Автор Тема: Эмуляция XBOX  (Прочитано 668682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« : 06 Декабрь 2008, 03:35:16 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 11:26:21 от Yaranga »

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1680 : 02 Июль 2014, 00:11:18 »
А готовых билдов в сети вообще нет? Только исходники?

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1681 : 02 Июль 2014, 08:00:20 »
Под винду кто нибудь соберите, пожалуйста.
https://docs.google.com/document/d/1vW1XAdqC4r8RP6Vfb3F3cOulVuRIDBElGZx94JlIe4c/pub

А готовых билдов в сети вообще нет? Только исходники?
А чем исходники не устраивают?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1682 : 02 Июль 2014, 13:50:37 »
странный вопрос.
а чем не устраивает ящик с болтами, какими-то железками и прочими запчастями вместо скажем автомобиля ?
ну или пшеница+вода+кварцевый песок заместо бутылки водки  :lol:

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1683 : 02 Июль 2014, 19:32:02 »
MetalliC, а ты не мог бы сделать компил?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1684 : 02 Июль 2014, 20:59:42 »
Norther, глянул мануал. Как же все так тяжко под виндой собирать проекты. :))). Бинарные linux дистрибутивы куда легче выглядят.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1685 : 02 Июль 2014, 23:48:56 »
Цитата: Tempest
а ты не мог бы сделать компил?

нет, как-то неохота заниматься традиционной линуховой мумбой-юмбой "найди и поставь тысячу и одну библиотеку"

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1686 : 03 Июль 2014, 07:41:18 »

нет, как-то неохота заниматься традиционной линуховой мумбой-юмбой "найди и поставь тысячу и одну библиотеку"
Там в даже если найдешь все что надо, не факт что соберется. Особенно забавно, когда для сбора одной библиотеки нужна вторая, а для сбора второй, нужна первая. Это как раз в нашем случае.
А почему в комплект с исходниками не выложить все нужные зависимости, а не собирать(и не факт, что соберешь - там просто версий библиотек что в мануале-в природе уже нету) это все по мануалу двухлетней давности?

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1687 : 03 Июль 2014, 10:01:43 »
Там в даже если найдешь все что надо, не факт что соберется. Особенно забавно, когда для сбора одной библиотеки нужна вторая, а для сбора второй, нужна первая. Это как раз в нашем случае.
А почему в комплект с исходниками не выложить все нужные зависимости, а не собирать(и не факт, что соберешь - там просто версий библиотек что в мануале-в природе уже нету) это все по мануалу двухлетней давности?
А это один из основных принципов линукса: зачем нужно миллиард раз подкладывать в программы одну и ту же библиотеку, когда она уже есть в системе? А потом одна и та же библиотека запускается миллиард раз из разных уголков системы и засерает оперативку. М-да, виндовоз сильно сушит мозги юзверям, люди просто перестают соображать и тупо пытаются найти что-нибудь готовенькое вместо того, чтобы сделать самим по готовой и наиподробнейшей инструкции!
Значит вывод для виндузятников один: если не нравятся линуксовая "мумба-юмба", пользуйте CXBX, он уже идёт в готовом виде, да и игрушек больше запускает...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13642
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1688 : 03 Июль 2014, 10:41:32 »
Цитата: Norther
пользуйте CXBX, он уже идёт в готовом виде, да и игрушек больше запускает...
Судя по скриншотам в блоге Сегуна, таки XQemu умеет несколько больше, чем CXBX, плюс в XQemu нет ограничения. как в CXBX - он заводится исключительно в 32-битных Windows, причём довольно критичен к железу и драйверам. Та же Smashing Drive более-менее корректно работает только на видеокартах от NVidia, в Турок Эволюшн с некоторыми драйверами на Радеоне почему-то не отображаются модели ни самого Турка, ни оружия в его руках, ни динозавров, ну а про "призрачных" персонажей в Футураме все, думаю, уже слышали и видели... :neznayu:

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1689 : 03 Июль 2014, 14:41:28 »
Сегодня приду домой и попробую собрать по инструкции

Добавлено позже:
Сегодня приду домой и попробую собрать по инструкции

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1690 : 03 Июль 2014, 17:04:53 »
Qwentor, попробуй расскажешь потом на чем ты все бросил, меня описанные выше пляски через 10 минут вывели из себя. К сожалению в линуксе все сделано через ... 

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1691 : 03 Июль 2014, 17:28:44 »
Через mingw попытался собрать. В итоге ошибку в сборке получил. Лень исходники библиотек исправлять. Сейчас попытаюсь через cygwin собрать.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1692 : 03 Июль 2014, 19:05:46 »
Qwentor, попробуй расскажешь потом на чем ты все бросил, меня описанные выше пляски через 10 минут вывели из себя. К сожалению в линуксе все сделано через ... 
Меня хватило побольше. Убил час. Дважды. Во второй раз дошел гораздо дальше(остановился на ошибке что то про ld.exe -*не помню что там*, причем гугл не знает про это совсем), прямо квест какой то. Подумываю в третий раз еще раз попробовать.
Я если вдруг добьюсь успеха, выложу тут подробный мануал, может даже всю виртуалку выложу.Это если получится что нибудь придумать, время ведь нужно на это все.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1693 : 03 Июль 2014, 19:28:30 »
%упячка_попкорн.гиф%

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1694 : 03 Июль 2014, 19:48:33 »
М-да, виндовоз сильно сушит мозги юзверям, люди просто перестают соображать и тупо пытаются найти что-нибудь готовенькое вместо того, чтобы сделать самим по готовой и наиподробнейшей инструкции!
Не аргумент, если бы можно было комплиировать эмулятор в Microsoft Visual Studio, то это одно. Но когда нужно это делать черз cygwin, то это вообще другая песня.

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1695 : 04 Июль 2014, 00:17:11 »
Не аргумент, если бы можно было комплиировать эмулятор в Microsoft Visual Studio, то это одно. Но когда нужно это делать черз cygwin, то это вообще другая песня.
Простите, а чем Microsoft Visual Studio отличается от MinGW? Начнём с того, что компилятор MS VisualStudio - платный, и стоит несколько тысяч долларов. Вы заплатили за него прежде, чем его использовать? Или юзаете ломаный? А MinGW - это абсолютно бесплатный компилятор, но со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Зато бесплатный и полностью лицензионный!!! Хотя частенько бывают исключения, когда бесплатная програма с открытым исходным кодом работает не хуже, а подчас даже лучше своих коммерческих аналогов.

Во-вторых, в любой системе для правильной компиляции необходимо-таки подключать нужные библиотеки и сторонние модули, будь то Windows, всем ненавистный Linux (хотя за что его не любят, не понимаю!) или самый удобный и самый дорогой MacOS. Только в Windows и MacOS основную массу работы по этому делу выполняют программисты, предоставляя пользователю уже конечный продукт. В линуксе вы тоже можете установить уже готовые пакеты и не заморачиваться, открываете Центр управления приложениями (аналог AppStore, Windows Store и PlayMarket), ставите галочки напротив нужных программ и жмакаете "Установить", и нужная программа через 2 минуты у вас уже на компе без лишних заморочек. Но принцип линукса таков, что основная масса производителей ПО помимо готовых бинарных пакетов предоставляет исходный код, а это значит, что вы можете скомпилировать программу конкретно под свою систему и со своими версиями библиотек, которые у вас установлены. А если вы соображаете в программировании, то вообще можете вообще доработать программы "под себя". И кстати сказать, под виндой в этом плане тоже не всё гладко, особенно среди эмуляторов: запускаешь какой-нибудь эмулятор, а он тебе пишет типа "не нашёл такую-то ДЛЛ-ку, запуск невозможен", и вот роешься на просторах интернета, чтобы её выцепить с какого-нибудь сайта, а потом плюёшься, что она оказалась не той версии. Так что винда в этом плане ничуть не лучше.

В-третьих, производители комерческого ПО под линукс в установочный комплект также включают все необходимые библиотеки, и вам также не надо заморачиваться с поиском нужных модулей с нужными версиями. На то оно и коммерческое!

В-четвёртых, эмулятор XQemu абсолютно бесплатен, и если разработчики решили, что лучше будет распространять в виде исходного кода, а не в виде готовых сборок, значит так тому и быть. Как говорится, дарёному коню... Я уже не раз просил тот же DEmul сделать под Линукс, и вспомните, что мне ответили на это разработчики. Ну что ж, это их право!

И наконец пятый момент: у меня винды нет, но я могу попробовать собрать эту приблуду в линуксе под Wine или в MacOS'е под Crossover'ом, но результат не гарантирую! На офсайте про сборку под Windows чётко написано:
For Windows
It's complicated! See FK's excellent writeup.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 01:15:07 от Norther »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1696 : 04 Июль 2014, 01:13:32 »
Norther, я вас умоляю - не позорьтесь пожалуйста, чуть ли не по какждому слову понятно что вы теоретик, палево ж сплошное ;)

Цитата: Norther
Простите, а чем Microsoft Visual Studio отличается от MinGW?

VS - среда разработки, все ее компоненты задолбусь перечислять, MinGW только лишь - компилятор.
Цитата: Norther
Начнём с того, что компилятор MS VisualStudio - платный, и стоит несколько тысяч долларов. Вы заплатили за него прежде, чем его использовать? Или юзаете ломаный?

- VS Express бесплатный, для компиляции его более чем достаточно, даже в урезанном варианте он значительно фунциональнее gcc/mingw.
- студенты могут зарегистрироваться на Dreamspark и получить официальный лицензионный ключик для более навороченых версий.
- кроме того с офсайта можно скачать триалы любой редакции и легально использовать, пока срок не кончится.

да и даже если хочется пользовать Ultimate нашару - ломать ничего не надо.
Цитата: Norther
Во-вторых, в любой системе для правильной компиляции необходимо-таки подключать нужные библиотеки и сторонние модули, будь то Windows, всем ненавистный Linux

в нормальных проектах:
вариант a) все необходимые библиотеки включены в репозиторий. пример - Dolphin
вариант б) на сайте проекта есть готовый toolchain (боекомплект - компилятор+все библиотеки, скачал&запускай). пример - MAME, RetroArch

ну а в конченных проектах нужно тратить массу времени на непонятные, и сто лет не нужные занятия секасом с гамаком.

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1697 : 04 Июль 2014, 01:16:02 »
во, блин: залез на сайт Qemu:
http://wiki.qemu.org/Hosts/W32#Debian_based_cross_builds
Оказывается, его под винду можно скомпилировать... в линуксе!!!!!!! Причём под абсолютно любую платформу, используя нативный линуксовый MinGW!!! Если кому надо, могу как-нибудь при наличии свободного времени поэкспериментировать.
в нормальных проектах:
вариант a) все необходимые библиотеки включены в репозиторий. пример - Dolphin
вариант б) на сайте проекта есть готовый toolchain (боекомплект - компилятор+все библиотеки, скачал&запускай). пример - MAME, RetroArch
Хочу заметить, что все перечисленные Вами проекты - кроссплатформенные, и только DEmul до сих пор запускается только в винде. И если старые версии ещё хоть как-то с горем пополам можно было юзать под Wine, то последняя вообще не запускается.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 01:34:56 от Norther »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1698 : 04 Июль 2014, 01:52:51 »
Цитата: Norther
Хочу заметить, что все перечисленные Вами проекты - кроссплатформенные, и только DEmul до сих пор запускается только в винде.

хочу заметить, каким образом проекты становятся кроссплатформенными - в комманде появляется разработчик пользующийся системой ХХХХ и делает порт на нее.
есть желание и умения - вэлкам, бери и делай, хоть под линух хоть под макось, хоть под что угодно.

а ради тебя единственного и неповторимого, я - 1) ставить линух 2) учиться разработке на нем и под него (несколько недель-месяцев) 3) собсно портировать (еще несколько недель-месяцев) - ну аж никак не собираюсь

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1699 : 04 Июль 2014, 02:27:40 »

хочу заметить, каким образом проекты становятся кроссплатформенными - в комманде появляется разработчик пользующийся системой ХХХХ и делает порт на нее.
есть желание и умения - вэлкам, бери и делай, хоть под линух хоть под макось, хоть под что угодно.

а ради тебя единственного и неповторимого, я - 1) ставить линух 2) учиться разработке на нем и под него (несколько недель-месяцев) 3) собсно портировать (еще несколько недель-месяцев) - ну аж никак не собираюсь
Ну я не единственный линуксоид и яблочник на этом форуме, так что я не один. Кстати сказать, на макоське пол-Москвы сидит.

Если бы я был программистом, я бы уже давно всё, что нужно, портировал бы куда угодно, хоть на холодильник. Но чтобы мне изучить хотя бы азы программирования, мне потребуется ещё больше времени, и не недели или месяцы, а минимум год или два, и тонна бабла. Но поскольку у меня работа и семья, свободного времени у меня очень мало, поэтому я не могу позволить себе такую роскошь, как изучение с нуля чего-либо нового.
Если теб устраивает твоё нынешнее положение, что ты умеешь работать и программировать только в винде, что ж, это твоё дело. Но если ты всё-таки хочешь не стоять на месте, а развиваться дальше, то всё-таки рекомендую поставить и изучить Линукс. По крайней мере твоя стоимость на рынке труда возрастёт в разы! А если ты знаешь C и C++, то ты в линуксе будешь просто богом! Лично я сейчас зарабатываю очень неплохие деньги только благодаря линуксу, а точнее тому, что я его сидел и изучал в то время, когда другие рубались в CS и WoW, а теперь помогаю организациям мигрировать на него с минимальными затратами на лицензии. И я вынужден признать, что я бы зарабатывал гораздо больше, если бы умел программировать!

К слову сказать, Altmer, автор эмулятора FreeDO, собрал-таки свой эмулятор под линукс, причём практически не зная системы! И самое главное - ОНО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!! И даже скажу больше: под линуксом заработали функции, которые под виндой в этом же эмуляторе до сих пор не работают!

Теперь рассмотрим перспективы эмуляции Xbox'а: как утверждают форумчане, в век 64-битных систем, когда 32-битные платформы медленно, но верно, уходят в небытие, единственный хоть как-то работающий эмулятор (а точнее сказать враппер) Xbox'а - CXBX, нормально работает только в 32-битных системах, при этом запуская полноценно всего лишь 5 игрушек из 960-ти, выпущенных на эту приставку. Xeon мёртв, DXBX "ни мычит, ни телится"... На этом фоне использование виртуальной машины XQemu выглядит более перспективной, но вот есть одна малю-у-усенькая проблемка: она распросраняется только в виде исходников и нормально компилируется только в Linux и MacOS, под винду хоть какой-нибудь сборки пока не существует. Но при этом есть подробное описание процесса компиляции этой приблуды под Windows, только вот оно устарело, а разбираться с нововведениями мало кому охота: один сдался через 15 минут, другого хватило на час. Вывод напрашивается сам собой: чтобы поиграться в игрушки Xbox'а, придётся-таки ставить и осваивать "вражеские" жутко неудобные системы, в которых всё не так, как во всеми любимой и местами даже удобной винде!  :lol: :lol: :lol:

А теперь, чтобы не загаживать топик, предлагаю наш дальнейший разговор перенести в личку или отдельную тему, если тебе оно интересно, если нет, предлагаю на этом закончить и продолжить обсуждение эмуляторов XBox'а.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 03:02:18 от Norther »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1700 : 04 Июль 2014, 04:54:42 »
Norther, знаешь я никогда не программировал под линукс или макось или андройд. Но вот перенисти кусок с одной из систем Demul на андройд мне понадобилось в свое время неделя от силы. Месяц я правда потом neon мучил чтобы добиться необходимой производительности, но neon как ты понимаешь не имеет отношения к операционной системе. Так вот о каких годах и времени ты тут говоришь? Чем отличается программирование в винде от любого другого программирования? Я конечно не программист я только учусь, но все же чем? Кстати наоборот этот вопрос точно также работает чем программирование в линуксе отличается от программирования в винде? Боюсь что ничем, особенно если ты пишешь на С/C++? (если ты не в курсе именно на этом языке написан qemu).
Если этот проект будет и дальше развиваться (а я на это надеюсь) билды будут появляться чуть не каждый день, но конкретно сейчас никому из присутствующих данная тема не особо интересна. Оторвать компиляцию данного проекта от GCC и всех его радостей, ума много не нужно (такой трюк я проделывал не раз до этого), но нужно время, а вовсе не какие-то невероятные знания.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13642
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1701 : 04 Июль 2014, 08:05:03 »
Цитата: Norther
А теперь, чтобы не загаживать топик, предлагаю наш дальнейший разговор перенести в личку или отдельную тему, если тебе оно интересно, если нет, предлагаю на этом закончить и продолжить обсуждение эмуляторов XBox'а.
Не стоит ничего никуда переносить, не слишком-то далеко от темы отошли, а тем более. по теме сказать толком и нечего.
Цитата: Norther
К слову сказать, Altmer, автор эмулятора FreeDO, собрал-таки свой эмулятор под линукс, причём практически не зная системы! И самое главное - ОНО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!! И даже скажу больше: под линуксом заработали функции, которые под виндой в этом же эмуляторе до сих пор не работают!
Это какие такие функции FreeDO не работают под виндой и работают в линуксе? Я чёт не могу припомнить, по-моему там всё практически одинаково... :neznayu:




Добавлено позже:
Даже более того - сравним:

« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 08:55:35 от Yaranga »

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1702 : 04 Июль 2014, 09:48:37 »
Это какие такие функции FreeDO не работают под виндой и работают в линуксе? Я чёт не могу припомнить, по-моему там всё практически одинаково... :neznayu:
Цитата с офсайта http://www.arts-union.ru/node/75
Цитата
В отличии от версии под Windows не поддерживает сохранения и CD-ROM, но зато поддерживаются джойстики и опрос кнопок при настройке.

Так вот о каких годах и времени ты тут говоришь? Чем отличается программирование в винде от любого другого программирования?
В принципе ничем, но лично для меня, чтобы изучить программирование, нужно тупо сесть на несколько часов каждый день и начать изучать, и чтобы при этом меня никто не трогал и не дёргал. А у меня даже одного часа свободного временипорой не бывает, работа и семья отнимают всё время. А в программировании я полный ноль, могу писать несложные скрипты на баше, но не более того.  :'(

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13642
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1703 : 04 Июль 2014, 10:49:48 »
Цитата: Norther
В отличии от версии под Windows не поддерживает сохранения и CD-ROM, но зато поддерживаются джойстики и опрос кнопок при настройке.
Тю, так эту функцию Альтмер позже допилил.  В виндовской версии тоже джойстики работают, только и всего, что меню настройки не такое простое и удобное, как в линуксовской версии.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1704 : 04 Июль 2014, 12:15:15 »
Norther,


Добавлено позже:
непонятный избирательный подход какой-то у тебя, как у других убить вечер-два  на разбирательтва с мигв для компиляции Quemu - так время должно быть, а как у самого - "нету свободного времени" :)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 12:27:56 от MetalliC »

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1705 : 04 Июль 2014, 20:24:36 »
Цитата: Wind
попробуй расскажешь потом на чем ты все бросил

Это говно не хочет компилироваться - сыпет ошибками. Убил 1,5 часа, так ничего и не добился.
Застрял на установке pkg-config
Если у кого получилось дальше, отпишитесь, пожалуйста, как

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1706 : 04 Июль 2014, 20:37:25 »
Я еще на glib бросил, решил что легче вырезать нужные куски кода и пересобрать уже студией, чем мучится не пойми с чем.

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1707 : 04 Июль 2014, 21:30:55 »
Цитата: Wind
решил что легче вырезать нужные куски кода и пересобрать уже студией

т.е. все-таки скомпилировал? или не стал?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1708 : 04 Июль 2014, 22:33:44 »
Я еще на glib бросил, решил что легче вырезать нужные куски кода и пересобрать уже студией, чем мучится не пойми с чем.
Это когда glib не компилится без pkg-config? А pkg-config не компилится без glib? Я вроде добыл готовые пакеты pkg-config и glib-чтоб не компилить их. Вот только постоянно ошибка сыпалась про то, что он не может версию glib определить, кое как ему скормил еще и dev-версию бинарников glib. Приключение то еще. Вообще мануал на сайте явно устарел.Я уже во второй поытке задолбался, просто ./configure. Затем make. Получаем ошибку, устраняем, снова ./configure и make. Так вот остановился на ld.exe. Он не мог распознать какой то ключ командной строки.

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1709 : 04 Июль 2014, 22:54:39 »
Цитата: gandalfthewhite
добыл готовые пакеты pkg-config и glib

Где?
Цитата: gandalfthewhite
dev-версию бинарников glib

где??

Ссылки, плиз. Буду благодарен. А то для glib находил только версию 2.34, а в мануале 2.36