Дык тут еще вопрос насколько рьяно его надо эмулить, вон мелкие же враппер соорудили.
а там вообще враппер ? я думал что перекомпилированные exe-шники.
да и что такое враппер вообще ? - это штука, которая перехватывает вызовы внешних библиотек, DLL-ек, например Glide или там Direct3D.
а если нету никаких внешних DLL-ек, как например в WindowsCE-играх на дриме, и здесь тоже (или я ошибаюсь?), если всё скомпилировано в один исполняемый файл (в котором и ядро/дрова, и ДХ, и сама игра) ? я думаю понятно что никакие врапперы не возможны в принципе.
максимум что можно - сделать парсер этого ехе-шника, ищущего нечто похожее на библиотечные функции и заменяющий их на вызовы WinAPI, чем CXBX и является. но если использовался не совсем тупой компилятор - имеем грабли описанные
Windом, и практически не решаемые.