Практически тоже самое, можно и про х360 сказать. Найти экзы можно, но все они нишевые, либо различные xbla релизы, либо что-то вроде эйс комбата 6 и всяких лост одиссей, т.е. проекты на любителя и ценителя не особо популярных жанров. Из экскюзивный попсы, по-сути только халы, форза и гирзы. В итоге актуальны, только гирзы, ибо гонки быстро устаревают, а хало заремастерили на хуане.
На 360 гораздо больше больше и количество экзов, и их уровень. Lost Odyssey - хоть и не для всех, но тем не менее это жемчужина - лучшая JRPG в прошлом поколении, несмотря на ряд недостатков (Xenoblade на Wii всё-таки лишь формально отнести к прошлому поколению по понятным причинам). Да и Ace Combat крут. Такие проекты делают консоли имидж, независимо от их направленности. Ну и Гирзы есть - от них никуда не денешься. А Halo Collection на Хуане - это не то же, что предыдущие Halo на ПК - сам Хуан, не понимаю, как умудряется более-менее продаваться. Впрочем, не будем об этом - из-за коллекшна консоль всё равно покупать никто не будет, а игр по Halo вышло на 360-м немало(плюс Halo Wars никто не ремастерил). Не стоит забывать и о консольной мультиплатформе - работоспособный эмулятор ПС3 гарантированно не выйдет раньше рабочего эмулятора X360, да и требования к такому уж точно будут заметно большими. Желающих поиграть в Red Dead Redemption на ПК(пусть и на эмуляторе), я уверен, огромное множество. Плюс ещё Tekken, Soul Calibur - можно и ещё что-нибудь вспомнить. А в XBLA тоже много интересного есть, чего нет на ПК. Так что, эмулятор X360 ещё как актуален.
возьми к примеру Freedom Fighters, в Xbox версии есть 16:9, а в ПК только 4:3
На первом Боксе с соотношением сторон во многих играх, действительно всё гораздо лучше, чем на ПК, где в те годы постоянно обделяли 16:9. Однако, под превосходством графики я всё-таки подразумеваю повышенную детализацию, а таковая, видимо, присутствует разве что в ранних проектах(2001 - 2002).