Автор Тема: Эмуляция XBOX  (Прочитано 667951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« : 06 Декабрь 2008, 03:35:16 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 11:26:21 от Yaranga »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2880 : 22 Май 2019, 05:03:14 »
Вот парадокс: почему эмуляция первой приставки от Microsoft такая плохая по сравнению с PS2 и GameCube? Ведь графика, возможности такие же, это же консоль 6 поколения.
Есть серьезные затыки с эмуляцией видеокарты. Карта ящика устроена так, что с помощью HLE невозможно сделать ряд вещей, в частности вершинные шейдеры. Остается либо LLE(дико медленно) либо Hybryd LLE/HLE. Ну и разработчиков - просто код наплакал.
Те, кто сейчас начнут трындеть про то, что ящик - это обычный комп, сильно ошибаются и могут в принципе валить отсюда ибо с такими заявлениями тут делать нечего.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2881 : 22 Май 2019, 06:06:45 »
Ведь графика, возможности такие же
Как бы ящик помощнее чем пс2 и геймкуб. Но как сказано выше, дело не в этом

Добавлено позже:
LLE(дико медленно)
Почему LLE медленно дико? В других эмулях от LLE вроде наоборот прирост фпс

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2882 : 22 Май 2019, 08:09:41 »
LLE всегда медленнее, но причина все же в том, что никому коробка не нужна.
Сложность конечно тоже влияет, но не так сильно как отсутствие интереса

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2883 : 22 Май 2019, 09:51:54 »
LLE всегда медленнее
Рили? Почему в эмуле пс3 ЛЛЕ даёт небольшой буст скорости? Хотя может я жопу с пальцем путаю

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2884 : 22 Май 2019, 10:03:58 »
Если это так, то люди что - то не совсем так сделали

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2885 : 22 Май 2019, 11:01:36 »
Wind, я про rpcs3, там есть режимы spu decoder - ASMJIT и SPU LLVM, наверно второй имеет отношение к LLE, и он таки быстрее во многих играх. Хотя повторю, наверно я путаю вещи, может это только определенный режим работает на низком уровне, в то время как остальное все ещё высокоуровневое

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7430
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2886 : 22 Май 2019, 20:09:30 »
LLVM, наверно второй имеет отношение к LLE
а ничего что даже аббревиатуры не совпадают? 1я вероятно от виртуальной машины, а 2я от эмуляции.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2887 : 22 Май 2019, 20:19:09 »
а ничего что даже аббревиатуры не совпадают? 1я вероятно от виртуальной машины, а 2я от эмуляции.
Раз такой разговор пошел то, можешь объяснить в чем между ними разница?. Просто заинтересовало то что пошло от виртуальных машин?.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2888 : 22 Май 2019, 20:27:35 »
При чём тут виртуальные машины? LLE - низкоуровневая эмуляция при которой тщательно эмулируется каждый узел эмулируемого устройства, за счёт этого такая эмуляция оказывается во много раз медленней, чем HLE - высокоуровневая эмуляция, которая на деле может быть и не эмуляцией как таковой, а просто враппером, транслятором для запуска программного кода, предназначенного для эмулируемой машины. То есть, другими словами, это не эмулятор, а запускатор. Причём таковых запускаторов существует великое множество, практически все популярные эмуляторы ими и являются.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #2889 : 23 Май 2019, 12:46:39 »
а ничего что даже аббревиатуры не совпадают? 1я вероятно от виртуальной машины, а 2я от эмуляции.
Вот я и говорю наверно жопу с пальцем сравниваю  :)

С другой стороны, почему низкоуровневое программирование медленнее? Если до этого все говорили что оно быстрее ибо работает напрямую с железом без всяких программных прослоек типа DX? DICE, создатели Батлфилд, пытались в Майков выклянчить инструментарий для низкоуровневого кодинга, чтоб в сделать БФ3 на ПК максимально красивым и производительным. Кому верить хз

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2890 : 23 Май 2019, 13:29:34 »
Если до этого все говорили что оно быстрее ибо работает напрямую с железом без всяких программных прослоек типа DX? DICE, создатели Батлфилд, пытались в Майков выклянчить инструментарий для низкоуровневого кодинга, чтоб в сделать БФ3 на ПК максимально красивым и производительным. Кому верить хз
Путаешь тёплое с мягким. Одно дело инструментарий, который КОМПИЛИРУЕТ код приложения на максимально низком уровне машинного языка, в следствие чего при запуске приложение на родном железе избегаются лишние уровни абстракций, на которое уходило бы процессорное время, соответственно пашет оно быстрее.  В сферическом идеале вакуума все приложения должны содержать ассемблерный код, но разумеется это невозможно при разработке комплексных программ... но все равно, критичные модули часто переводят на АСМ, эмуляторы не исключение.
LLE же, как 1 из методов эмуляции - значит потратить ресурсы системы на максимально точное воспроизведение железа эмулируемой системы, соответственно качество эмуляции софта будет максимально точным к оригиналу, вот только часто ресурсов для этого нужно куда больше, чем при HLE подходе, где по сути эмулируется программная среда системы, абстрагируясь от железа на котором она исполняется.

В случае PCSX3, под LLE переписаны лишь некоторые модули эмулятора, видать в конечном итоге стоимость кода нужного качества для исполнения на ЦП при HLE подходе оказалась выше, чем при LLE подходе.
Хотя, признаться честно, я в глаза не видел хотя бы грубую схему того, как устроено ядро PCSX3 и как работают его различные модули, отвечающие за все подсистемы PS3.

з.ы. Почитал вообще описание LLEVM и ASMJIT - там речь вообще о методе динамической рекомпиляции кода для SPU ядер PS3.
LLVM же - действительно низкоуровневая виртуальная машина, и она походу служит рекомпилятором SPU, при соответствующем выборе опции, вместо чисто АСМовского HLE рекомпилятора.
Статья по теме - https://ru.wikipedia.org/wiki/LLVM
« Последнее редактирование: 23 Май 2019, 13:57:14 от DStrange »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2891 : 23 Май 2019, 19:32:42 »
LLE имеется в CXBX-Reloaded, но пока что в виде eeprom, LED, GPU и сетевой платы. Eeprom, LED и сетевая плата работают без влияния на производительность. Но вот графический же чип - нет. Код портирован из xqemu и не рассчитан на работу с прямым исполнением кода ввиду архитектуры консоли. Нужно также эмулировать еще и процессор, но в таком случае получим тот же xqemu. Xbox также постоянно использует MMU, что также вносит определенные сложности. Еще нет досточного количества документации по чипу NV2A.
Как обстоит дело сейчас - обсуждаются переход на HLSL шейдеры, что позволит(точнее на это рассчитывают разработчики) решить некоторые проблемы с графикой. Практически завершена работа над одной моделью Chihiro (Type 1) и идет чистка кода для переноса в основную ветку.
Вообще заходите на dev канал discord'а и спрашивайте все вопросы вида "а пачиму эмуляторов нету, ведь ящик это тот же ПК и надо всего лишь написать враппер для игр" сразу там - популярно объяснят какие сложности в разработке эмулятора.
И все, кто разбирается в программировании - также заходите, общайтесь, там рады любой помощи!
« Последнее редактирование: 23 Май 2019, 19:56:13 от gandalfthewhite »

Оффлайн RubiS

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2892 : 08 Июнь 2019, 20:27:21 »
Не пинайте сильно... Наверняка вопрос популярный. Но поиск тут очень тугой на форуме
Dino Crisis 3 сейчас так и не эмулится ?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2893 : 08 Июнь 2019, 20:36:58 »
Dino Crisis 3 сейчас так и не эмулится ?
Давным-давно нормально эмулится.

Оффлайн RubiS

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2894 : 08 Июнь 2019, 20:38:52 »
Давным-давно нормально эмулится.

Спасибо. Откуда скачать последнюю версию эмулятора Cxbx-Reloaded ? В нём же он будет работать ?

Ссылка в шапке не работает

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2895 : 08 Июнь 2019, 20:42:29 »
Спасибо. Откуда скачать последнюю версию эмулятора Cxbx-Reloaded ? В нём же он будет работать ?

Ссылка в шапке не работает
Знаю, поправил только что. Открой ещё раз по ссылке "последняя master-сборка" и скачивай "Latest Development Build" в середине страницы.


Добавлено позже:
Правда в новых версиях эмулятора игра не заводится - вместо загрузки видим чёрный экран...
https://github.com/Cxbx-Reloaded/game-compatibility/issues/114
Нужно одну из старых версий эмулятора... Выложу здесь когда доберусь до жёсткого диска на котором они лежат, если кто-нибудь здесь её раньше не выложит...

Добавлено позже:
А, вот тут есть версия на которой должно работать: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,21396.msg1347633.html#msg1347633
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2019, 21:26:12 от Yaranga »

Оффлайн RubiS

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2896 : 09 Июнь 2019, 00:23:33 »
Знаю, поправил только что. Открой ещё раз по ссылке "последняя master-сборка" и скачивай "Latest Development Build" в середине страницы.


Добавлено позже:
Правда в новых версиях эмулятора игра не заводится - вместо загрузки видим чёрный экран...
https://github.com/Cxbx-Reloaded/game-compatibility/issues/114
Нужно одну из старых версий эмулятора... Выложу здесь когда доберусь до жёсткого диска на котором они лежат, если кто-нибудь здесь её раньше не выложит...

Добавлено позже:
А, вот тут есть версия на которой должно работать: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,21396.msg1347633.html#msg1347633


На текущей версии действительно после главного меню чёрный экран.

Но на этой версии что вы дали то же критические проблемы. 1. Постоянно сама нажимается какая то кнопка (в игре делает вид из глаз). Я ничего не нажимаю при этом.  Кнопки настраивал все. Всё равно постоянно прожимаеется что-то как будто и играть невозможно. Даже в меню. В текущей версии эмулятора в меню ничего не прожимается. 2. Игра идёт ускоренно - и заставки и сама игра (в текущй версии в первой заставке в меню идёт обычно - не ускоренно).

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2897 : 09 Июнь 2019, 02:46:11 »
Но на этой версии что вы дали то же критические проблемы. 1. Постоянно сама нажимается какая то кнопка (в игре делает вид из глаз). Я ничего не нажимаю при этом.  Кнопки настраивал все. Всё равно постоянно прожимаеется что-то как будто и играть невозможно. Даже в меню.
Довольно странно, поскольку у меня этот глюк ни разу не появлялся. Тут просто не могу ничего сказать. Вообще версии эмулятора близкие к вышеуказанной тоже запускали игру, причём уже без глюков и с нормальной скоростью, но не могу их у себя найти, похоже что я их снёс, думая что уже не пригодятся. Кстати, вид из глаз включается кнопкой Right Thumb - проверь, что у тебя на неё назначено.
2. Игра идёт ускоренно - и заставки и сама игра
Вертикальная синхронизация по идее может помочь в настройках видео эмулятора. :-\

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2898 : 09 Июнь 2019, 07:10:04 »
Один из разработчиков Xqemu mborgerson чуть более недели назад выложил видео с наработками своей perf-wip ветки, которых пока нет в открытом доступе

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2899 : 20 Июнь 2019, 12:29:42 »
В новых версиях CXBX Reloaded стала играбельна и, по всей видимости, проходима игра Futurama.


Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2900 : 20 Июнь 2019, 18:34:05 »
Turok Evolution на новых версиях CXBX Reloaded тоже нормально работает. Правда при настройках по умолчанию нет теней, которые вполне присутствовали в те далёкие времена, когда на старых CXBX только эта игра и запускалась...


Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2901 : 20 Июнь 2019, 21:50:37 »
Yaranga, Если у вас еще остались образы Midtown madness 3, PGR 1/2, то при возможности отпишитесь, пустит ли в геймплей или будет как раньше, черный экран после лого разрабов.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2902 : 21 Июнь 2019, 10:30:41 »
Golk, Midtown madness 3 запускается с чёрным экраном, но звук проигрываемых видеороликов есть.
PGR1 - по прежнему проигрывается видеоролик и следом чёрный экран.
PGR2 - чёрный экран со звуком из видеороликов. Впрочем понажимал кнопку А, появился индикатор загрузки. Правда, самой загрузки хоть чего-либо не дождался. Включил все спидхаки. Экран с самого начала стал не чёрным, а серым. После скипанья видеоролика снова появился индикатор загрузки на черном фоне. Десять минут ждал. Не дождался.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2903 : 21 Июнь 2019, 11:27:02 »
Yaranga, а Morrowind как эмулируеться? Не пробовали случаем?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2904 : 21 Июнь 2019, 13:15:14 »
Kyasubaru, как-то так:


Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2905 : 21 Июнь 2019, 13:24:04 »
Yaranga, чего там по Grabbed by Ghoulies?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2906 : 21 Июнь 2019, 13:25:54 »
Vivi the Black Mage, погоди, чуть позже.
Kyasubaru, кстати решил проверить заодно не GOTY-редакцию, с той дела несколько лучше обстоят. Сейчас сниму.

Добавлено позже:
Kyasubaru, обычный Morrorwind идёт примерно так. Возможно, при каких-то условиях может и дальше продвинуться.


Vivi the Black Mage, Grabbed by Ghoulies показывает просто чёрный экран. Судя по индикатору фпс что-то там происходит, но увы, ничего не видно.

Добавлено позже:
Ну или если включить низкоуровневую эмуляцию графического адаптера, получается так (вроде и раньше то же самое было):


Добавлено позже:
И снова к старым свиткам, поскольку терзают меня смутные сомнения... Ну так и есть: на прошлогодних релизах эмулятора игра идёт вполне спокойно. К слову, здесь я захват прервал, а игра-то дальше шла на самом деле, просто в дом как-то долго мой персонаж заходил...

« Последнее редактирование: 21 Июнь 2019, 14:19:18 от Yaranga »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2907 : 21 Июнь 2019, 14:46:46 »
Yaranga, спасибо за информацию!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2908 : 28 Июнь 2019, 22:28:52 »
Conker Live & Reloaded Dev версия Xqemu, к сожалению пока недоступна для скачивания или в виде кода

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« Ответ #2909 : 11 Июль 2019, 17:44:18 »
А тем временем Люк реализовал поддержку высоких разрешений. Разрешение можно получать вплоть до восьмикратного - то есть если игра изначально(заложено разработчиком игры) рендерится в 1920*1080, то можно получить 15360*8640.
Качаем, тестируем, отписываемся на странице Pull Request'а, заходим на Дискорд-канал