Gorren, Вот рассуди сам какой смысл работать над эмулем того, что в фулспиде не запустить даже через 20 лет. Если вдруг случайно не приметил компьютерная индустрия достигла своего максимума, дальше невозможно наращивать частотут процессора, а кол-во ядер мало что дает для эмуляции. Одноядерный процесор, но с высокой частотой с легкостью сделает хоть 1000-ядерный с меньшей частотой (при условии одинаковости архитектур самих ядер). В случае эмуляции необходимо, чтобы одно ядро было уж точно не меньше частоты эмулируемуй системы, а с учетом того что много накладных расходов даже в случае рекомпиляции кода на ходу приводит к тому, что частота отдельного ядра должна быть значительно выше частоты эмулируемой системы. Так вот если мне память не изменяет частота ядра у x360 3.2 ггц. У многих из вас процесоры с хотя бы такой частой? (p4 и a64 в расчет не берем это антиквариат из музея с липовыми ггц). Можно конечно по-извращатся попробывать распаралелить, компиляцию повесить на одно ядро, а исполнение еще на 3 других, еще одно ядро на графику, и еще одно на звук. Но даже при таком раскладе нужен 6 ядерный процесор, которых пока мало у кого есть, да еще при этом с частой каждого ядра 50 ггц примерно ( и поверь я еще поскромничил с частотой). Единственая надежда что кто-то придумает какой-то способ внечоредного исполнения команд чтобы раскидывать эмулируемый код на разные ядра, как ходили слухи хотела сделать AMD но как видите это всего лишь слухи, ибо это практически невозможно. Смысл всего выше сказано пока частоты процов каким то чудом не подрастут весьма и весьма значительно никто не возмется за современое поколение консолей.