новая система боя наоборот хороша, не без изъянов конечно, но по крайней мере это не тупое методичное закликивание как в первой части, этож всё-таки рпг а не какой-то Dance Dance Revolution
Старая как раз таки не была необычной, а в новой главное скорость нажатия на мышь, да и весь принцип боя изменился с новой системмой, убрали стили боя.
lol, а можно по-подробнее ? я особых отличий как-то не приметил, да и если не нравится - берешь и меняешь
Ну, да
А как же это, смена оружия, смена магии, сделать аналогично первой части не выйдет.
Да и в целом кажущиеся мелкие изменения превратили продолжение весьма интересно реализованой первой части в в заурядность мало чем отличающуюся, и сделай они ведьмак таким изначально врятли ему придали бы такое значение ибо подобных проэктов и так достаточно
Добавлено позже:З.Ы. Вообще мне как то не совсем понятно зачем имея уже накатаный движок и грамотно построеную систему управления и боя изобретать велосипед и делать что-то новое, если достаточно просто отшлифовать имеющиеся дефекты и сделать новый сценарий
З.З.Ы. Ну добавили прыжок в новой части, на кой ляд х.з. и без него особо проблем не ощущал, ну да ладно вдруг кому лень в ворота зайти можно и через забор прыгнуть, но вот действие на кнопке мыши которая по совместительству и за атаку отвечает бред, пока спрыгнеш с уступа (тщетно пытаясь во время отступления прицелится и поймать иконку действия) либо убъют, либо мышь об стенку размолотиш. Нет что не говорите но новый ведьмак стал хуже, и потерял многие отличительные черты