Sumac, а я тебе даже больше скажу: все персонажи ОДИНАКОВЫ. Может выглядят они и по разному, но у всех одинаковые комбо, все могут одинаково использовать поднятые предметы, ожинаково прыгать и одинаково дубасить, разве что выглядит по разному. Одно слово - халтура
Единственный персонаж который реально отличает от других - Леонардо - у него есть возможность кинуть один из мечей (точнее катан) во врага, а после этого можно на пару ctryk подбросить катану вверх, и в это время мутузить врага кулаками
Я считаю, что лучше бы лицензия на создание игр по черепахам осталась бы у Конами. У них может игры и выходили средненькими, но в них была своя "черепаховая" атмосфера
ты думаешь сюжет есть ЗДЕСЬ? да тут всего 3 ролика на протяжении карьеры, причём в стиле чёрнобелых комиксов.
А ведь когда анонсировали говорили, что соберут персонажей из разных миров, а в результате всё те же доставшие модели из CGI фильма
так и есть + несколько моделей из Mutant Melee (тот же Шреддер 1 в 1 как там. непохоже чтобы его переделывали). С другой стороны если бы они сделали много одинаковых персонажей было бы ещё хуже
И ещё они обманули, когда сказали что "игра не принадлежит ни к одной из вселенных". тут ЧЁТКО видно что игра основанна в первую очередь на 2007, затем на 2003. Про стиль классических черепах или чего то абсолютно нового даже и речи нет
лан, по порядку опишу что не так:
1) набор персонажей. изначально открыто всего 7 (!) персонажей и столько же арен. Ну этож просто смешно! В MK:DA и то вроде больше было. Чтобы открыть 1 нового персонажа нужно пройти игру, а так как их несколько, то игру придётся проходить дофига раз, что не назовёшь приятным время препровождением
2) страннен сам процесс прохождения: сначала нам предлагаю выбрать уровень сложности. Я выбрал средний, и надеялся на дейтсвительно среднюю игру, ну впрочем об этом позже...
мы сначала дерёмся по очереди на разных аренах с 3мя другими черепахами по одному раунду (!) (мда, хорошь файтинг - нечего сказать), и забиваются они с нескольких ударов и практически не сопротивляются. (нефига себе "стредний". а какой тогда "низкий"?)
однако и это ещё не всё: на протяжении боя нам скидывают разные бонусы (напоминает похожую штуку в NES версии), вроде щита, ножей, бомб (бомб?! такое чувство что мы играем героями Warner Brothers, а не знаменитыми TMNT) итд причём враги принципиально не подбирают бонусы (нет, ну точно! - такое чувство что я играю на very easy, а не на normal)
ах да, сам процесс боя состоит из 2х кнопок: просто удар и сильный удар. Остальные 2 кнопки почти не используются, это: захват и использование предмета. Ну ещё блок есть, но он бесполезен, т.к. проще отпрыгнуть от удара, а не блокировать
ну короче после того как отдубасили своих братьев и Сплинтера, начинаются читерские бои против нескольких врагов сразу. вот тут начинается полная неразбериха, т.к. враги могут бить друг друга, что собсно и делают. И вот дошли мы до боя против Утроминатора и Фут ниндзи сразу. Фут умудрился сам замочить себя на 80% и добить его было элементарно, робот же оказался не таки лохом, научился подбирать бонусы (!) и с 30% жизни таки замочил меня. Я думал "всё, щас будет press start to continue и опять с начала боя" - куда там! меня воскресили ТУТ ЖЕ без всяких наказаний и позора (только предметы забрали).
Последним врагом стал Шреддер (странно, учитывая что до этого он уже был в теле Утроминатора) и 2 ниндзя. Ну тут я уже расхалтурился по полной (а чё боятся? всеравно за потерю жизни не наказывают) и потерял ещё 1 жизнь, но и это не помешало мне пройти игру. Футы были настолько глупы, что сами себя перемочили.
В конце мне предложили выбрать приз, и я выбрал открытие Шреддера. Потом поиграл этим Шреддером и убедился что он клон Донателло.
Добавлено позже:вывод: игра - полная лажа и идиально подходит для обзора Angry Video Game Nerd. После убоггоо Mutant Melee я не думал что такое убожество можно повторить, а выходит можно. Что из них угже, я пока не решил