Автор Тема: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)  (Прочитано 8335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 14:08:21 от sergaking »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2880
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2008, 14:23:16 »
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выглядит очень здорово,только вот по моему геймплей уже совсем не тот...

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2008, 16:14:46 »
Лично я на автомате не играл, но если судить по мувикам, вполне нормальный геймплей, естественно от 2д он отличается.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2008, 21:14:52 »
Щас Блэк Шрауд придет и все расскажет. Я надеюсь.

ЗЫ: Судя по видео, игра ОЧЕНЬ достойная. Не то что КОФы МИ...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7938
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2008, 21:32:17 »
KoF-ы MI - первый опыт снк по переносу KoF-а в 3д. Первый опыт по переносу самураев в 3д тоже был не удачный. После правда они исправились. В любом случае KoF MI выглядит симпатичней двенадцатого. :)

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2008, 22:56:32 »
Точно...

А кстати Самураи в 3Д первые судя по видео были очень интересны, хоть и графика была не ахти (но это уже из-за железа).

Ну теперь конечно уровень совсем другой)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #6 : 25 Декабрь 2008, 23:29:15 »
Точно...

А кстати Самураи в 3Д первые судя по видео были очень интересны, хоть и графика была не ахти (но это уже из-за железа).

Ну теперь конечно уровень совсем другой)

Да нет смотрелось это довольно убого  :(

http://www.youtube.com/watch?v=oQNnjIEuSZI

http://www.youtube.com/watch?v=dJNNSPCMP4o

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2008, 01:45:16 »
Так, я сюда добрался, теперь расставляем все точки над i
Самураи в 3Д выходили 4 раза:

Samurai Spirits 64 (JAP) / Samurai Shodown 64 (USA) - Hyper Neo-Geo 64, полное 3Д, многоуровневые разрушаемые арены
Samurai Spirits Asura Zanmaden (JAP) / Samurai Shodown Warriors Rage (USA) - Hyper Neo-Geo 64, 3Д улучшено но арены стали псевдо-3Д как в Теккене 3
Kenkaku Ibunroku Yomigaeshi Soukou no Yaiba Samurai Spirits Shinshou (JAP) / Samurai Shodown Warriors Rage PSX (USA) - PlayStation, графика ухудшена может даже ниже уровня СС64, арены псевдо-3Д но боевка полностью 3Д без возможности ходить в стороны. Также эта игра происходит на 20 лет позже основных игр серии, Хаомару там уже старик и т д..
Samurai Spirts Sen (JAP) / Samurai Shodown Edge of Destiny (USA) - Taito X2. Полное 3Д но арены не интерактивны. Введена система горизонтальных-вертикальных слешей на манер Соул Калибура. Из игры фактически выброшен дальний бой и все дальнобойные приемы,а заодно и большинство характерных для персонажей приемов, вместе с тем добавлено большое разнообразие нормальных атак и новые приемы также выглядящие как нормальные атаки. 95% геймплея составляет махание оружием на ближней дистанции с упором на угадывание хай-лоу-дефлект-захват.


sergaking запостил видео из третьей игры кстати, когда говорили о второй

Что мне НЕ понравилось в Сен (судя по видео игры которых куча у меня на сайте)
-Из ближнего и дальнего боя в предыдущих играх, в Сен дальний бой выкинули это минус 50% разнообразия. Из использования обычных атак и суперприемов суперприемы фактически выкинули (особенно все дальнобойные). Это еще минус половина от оставшихся 50% так что разнообразия остается процентов 25.
-Большинство присутствующие приемы фактически неприоритетны и присутствуют в игре "для галочки", а на деле ними никто не пользуется
-Нельзя выбивать оружие
-Питомцы не сопровождают своих владельцев (еще минус балл за оригинальность)
-Суб-босс и босс на сей раз не поверите -  из Америки. Краткое и точное их описание будет "ковбой Мальборо и поручик Ржевский". Увидите - поймете.
-Команды для приемов чудовищно упрощены (как вам захват Ханзо который из dp+кнопка превратился в назад+кнопка?)
-Нет суперов. Есть 1 дополнительный прием который можно юзать во время ярости. Но ярость здесь сверхкороткая и длится от силы 4-5 секунд, но такими никто не пользуется так как во время ярости можно нанести гораздо больший урон обычными атаками, благо их урон увеличивается примерно в полтора раза
-Добавлена тупая система анблокаблов. У каждого персонажа есть медленный анблокабл удар с чудовищным уроном. Если кто-то решит играть не агрессивно или выжидать, он сьест такой удар и потеряет большой кусок лайфбара. Так как никто такого себе не хочет, все стараются заспамить противника слабыми и быстрыми атаками дабы не дать ему шанса сделать анблокабл. Посему бой превращается в кто кого заспамит слабыми атаками. Отсюда следует:
-Персонажи с длинными оружиями и быстрыми атаками рулят. Персонажи у кого оружие покороче и удары помедленнее отправляются на свалку. Ну и что что у Ханзо захватом можно снять 40% жизни если у него один из самых коротких мечей в игре? За Юкё можно с завязанными глазами нажимать A,A,A,A,A и Ханзо не сможет даже подойти, и телепорты ему не помогут. За Найт Хавка вообще никто не играет так как его томагавки еще короче
-Джагглы. Теперь в воздухе противника можно джагглить. Пример распространенного джаггла за Юкё: подброс в воздух, А,А, А,А, А,А, А,А,Б. Смотрится тупо. И возникает вопрос: если в игре погнались за реализмом и сделали упор на фехтование, выкинув суперприемы (большинство), то зачем оставлять такие антигравитационные возможности в игре.
-Много нормальных (обычных) атак. А разве это плохо, скажете вы? А сколько будет уникальных атак если у каждого персонажа их куча? - скажу я. Правильно, у многих персов есть похожие удары, а в купе с тем что приемы которые есть в наличии, непопулярны, совершенно разные бои разных персов часто смотрятся одинаково и быстро надоедают. Персонажи страдают тем что у них нет у каждого своей стратегии и геймплея, а есть одна на всех - ближний бой, хай-лоу угадывание, кто кого первый зацепил делает джаггл из 1-2 повторяющихся ударов. Арена большая и пустая, от стены не отпрыгнуть, перекат не сделать, уклонение только сайдстеп (а противник за тобой сам равернется потом), телепорты бесполезны, только остается что махать у противника перед носом своим оружием в надежде на то что тот в данном направлении удар не заблочит.

Скажите, если взять Скорпиона из МК, забрать у него гарпун, сделать команду телепорта назад+удар рукой чтобы было проще, добавить 30 видов ударов рукой и джаггл комбу 20 хитов которая получается если нажать 20 раз один и тот же удар, будет ли это все тот же Скорпион? Я думаю наврядли. И после просмотра видео из Сен и видео из Асура Занмаден выпущенного 10 лет назад я склоняюсь к мысли что геймплей Асура Занмаден намного более интересный, насыщенный, и так сказать "зависящий от навыков конкретного персонажа". В случае с Сен, фактически все то что делало Самураев оригинальными они взяли и выбросили из игры, и мне трудно сказать что после этого эта игра будет хорошо восприниматься фанами предыдущих частей которые эту оригинальность собственно и ценили. Я лично читал отзывы в которых Сен называли "новой игрой, никак не связанной с СС по геймплею, в которую СНК пихнули полкаста известных персонажей СС чисто для раскрутки", и насколько я знаю в Японии эта игра непопулярна, хотя консольный релиз и состоится, следующим летом.

Если я называл только минусы, то из плюсов отмечу великолепную графику, музыку, иллюстрации персонажей, и добивания в неяпонской версии - довольно жестокие но опять одни на всех, нет специфических для отдельных персонажей.

Видео по игре можно посмотреть на www.samurai-shodown.com
На странице с самими видео кликайте по ссылкам Youtube и Hatena - они работают без регистраций

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2008, 09:13:43 »
sergaking запостил видео из третьей игры кстати, когда говорили о второй

Samurai Shodown Warriors Rage PSX  ?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2008, 11:13:43 »
Угу, именно оно и есть.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #10 : 27 Декабрь 2008, 13:13:08 »
Да, твое первое видео было оттуда.
Второе же было из части 64.
В обоих частях графика проигрывает части Асура Занмаден о которой в тот момент говорили

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #11 : 27 Декабрь 2008, 21:33:50 »
Да, твое первое видео было оттуда.
Второе же было из части 64.
В обоих частях графика проигрывает части Асура Занмаден о которой в тот момент говорили

К сожалению пока игры с NEOGEO HYPER 64 не эмулируются  :'(

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #12 : 27 Декабрь 2008, 23:26:22 »
Нуу, Fatal Fury Wild Ambition эмулируется но жрет дико много ресурсов, на Ютубе есть видео. Также я видел один чел писал про устройство Buriki One в плане полигонов и были скрины с вытянутыми моделями бойцов и арен. Но обе игры с Самураями не эмулируются

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2008, 06:27:13 »
Нуу, Fatal Fury Wild Ambition эмулируется но жрет дико много ресурсов, на Ютубе есть видео. Также я видел один чел писал про устройство Buriki One в плане полигонов и были скрины с вытянутыми моделями бойцов и арен. Но обе игры с Самураями не эмулируются

Я подразумевал,что  нормально не эмулируется (Так чтобы поиграть можно)
http://www.youtube.com/watch?v=149p5RhgRXU&feature=related Fatal Fury Wild Ambitio на мамке 32

Кстати вопрос,в Японии летом вышла Samurai Spirits: Rokuban Shoubu, это порт какой то или новая часть ?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2008, 06:37:08 от sergaking »

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #14 : 28 Декабрь 2008, 11:55:10 »
Это сборка всех двухмерных частей на одном диске (за исключением слишком кровавой SS5sp, в которую тем не менее народ и так рубится онлайн так как она эмулируема).
Плюсы сборки - инглиш версия СС6 (будет в инглиш версии Samurai Spirits: Rokuban Shoubu), возможность настройки управления, режим редактирования палитр персонажей, встроенные меню с мувлистами. Минусы - особо ничего нового и замыленная картинка (нет выбора видеорежимов)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: [Taito TYPE X2]Samurai Shodown: Edge of Destiny(Samurai Spirits Sen)
« Ответ #15 : 28 Декабрь 2008, 12:05:50 »
Это сборка всех двухмерных частей на одном диске (за исключением слишком кровавой SS5sp, в которую тем не менее народ и так рубится онлайн так как она эмулируема).
Плюсы сборки - инглиш версия СС6 (будет в инглиш версии Samurai Spirits: Rokuban Shoubu), возможность настройки управления, режим редактирования палитр персонажей, встроенные меню с мувлистами. Минусы - особо ничего нового и замыленная картинка (нет выбора видеорежимов)

Спасибо теперь ясно.