Автор Тема: ArtMoney  (Прочитано 6358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
ArtMoney
« : 26 Декабрь 2008, 06:19:05 »
Есть здесь спецы по этой программе? Помогите почитить?
Возникло два вопроса, можно с помощью этой проги, "зачитерить" следуйщие возможности:
1) в гонках зафиксировать позицию на 1 месте
2) сделать игрока невидимым
Если можно с примерами на какой нибудь игре...

З.Ы. То что я играю нечестно это мои проблемы

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2008, 09:22:08 »
можно позицию машины сделать всегда 1, делал на Гран Туризмо 2 (через эмуль естественно). Делается как обычно ищется число позиция, а потом переходим на другую позицию (обогнав или отстав от противника) и делаешь в АртМани отсев. и так пока не найдешь ячейку в памяти с твоим значением позиции. Эту ячейку морозишь со значением 1 ну и в игре ты всегда будешь первым, даже если пришел последний :) Думаю смысл понятен.

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2008, 10:52:44 »
Цитата: Prizrak
2) сделать игрока невидимым
Только, если самой игрой такая возможность предусмотрена (например, есть какой-то приз-бонус, подняв который можно стать невидимым, или чит-код). Ищется так же перебором неизвестных значений.
Если же игрой невидимость не предусмотрена, то ничего не поделать, ибо даже если погадав на кофейной гуще узнать нужные адреса, чтобы, скажем, машинка или герой "исчезли" (перестали прорисовываться) противники (ну или кто там в игре) все равно игрока будут видеть, ибо поведения AI на такой случай не предусмотрено.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2008, 18:07:54 »
Смотри здесь и ссылку в моей подписи. Невидимость можно сделать в случае, только если она при мигании с неуязвимостью (см. tv-games), например в игре Death and Return of Superman (SNES, SMD - могу прислать готовые адреса) никто не может тебя ударить или выстрелить. "Настоящую" невидимость можно сделать если в игре есть такая возможность, как написал Sheb, ну и есть спецы, которые невидимость делают в ПК-играх принудительно - нужен дебаггер.

Оффлайн Жэка

  • Забаненные
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2008, 19:03:13 »
Эх вы, читеры! А без читов слабо?  <_<

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2008, 20:40:09 »
Жэка, для общего развития это круто.

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2008, 14:35:52 »
iddqd,
насчет невидимости - я имел ввиду игры где обнаружение игрока ведет к поражению (стелсы всякие), Sheb доходчиво объяснил (в принципе я так и думал), но вот если скажем есть чит-код к игре, который позволяет такое сделать (тоесть вроде бы игрой предусмотрена такая возможность?)
И еще такой вопрос, при выходе в окно alt-tab игра обратно возвращаться не хочет, просто зависает, здесь как-то можно воспользоваться артмани, или бессполезно?

Добавлено позже:
и последний вопрос, возможно ли в стратегиях юнитам бессмертие дать?

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2008, 15:07:58 »
Цитата: Жэка
Эх вы, читеры! А без читов слабо? 
Надо начать тебе предупреждения снимать, а то вот сейчас хотел поставить еще одно, а уже максимум.
Цитата: Prizrak
и последний вопрос, возможно ли в стратегиях юнитам бессмертие дать?
Это вообще не сложно, так как в стратегиях либо сразу готовое здоровье юнита в цифрах, либо полосочка, которая отсеивается поиском неизвестного значения (то лечим юнит, то повреждаем его).

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2008, 15:22:38 »
Sheb,
ок пасиб, будем пробовать.
Ах да, думаю мне не придется для каждого юнита (одного и того же типа) отдельно искать значение, или придется?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2008, 17:41:49 »
Придётся.
Если бы у всех юнитов было бы одно и то же значение, то у них было бы общее здоровье.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #10 : 27 Декабрь 2008, 17:51:16 »
>я имел ввиду игры где обнаружение игрока ведет к поражению (стелсы всякие)

Надо дебажить и работать с кодом. если есть код на невидимость, искать как флаг (1 - есть 0 - нет).

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #11 : 02 Январь 2009, 17:52:59 »
В смысле - работать с дизассемблированным кодом игры, если в игру не свтроен код (чит) на невидимость.

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #12 : 03 Январь 2009, 16:27:03 »
помогите разобраться с ГТА 3, точнее с жизнями. Вроде бы все предельно просто, жизни изображены целым числом, сиди себе изменяй, да отсеивай. Но ничего не могу найти(

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #13 : 03 Январь 2009, 16:35:30 »
Prizrak, а чего коды не помогают?!

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #14 : 03 Январь 2009, 16:46:19 »
Prizrak, обычно бывает, что если написано, будто жизней 3, может быть что их на самом деле 4 - это значение и надо искать.
Ведь в играх часто дается еще и последняя, "нулевая жизнь" - когда значение на экране принимает "0", а ты все еще бегаешь.

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #15 : 03 Январь 2009, 16:57:39 »
brill,
да дело не сколько в результате, а в процессе достижения))
Sheb,
Пробовал искать следуйщими способами:
- целые значения (сначала 100 - дальше уменьшал-увеличивал, вводил значения скажем 88-97; потом пробовал вводить 088-097, как в игре отображаются, не помогло)
- целые значения, как ты и говорил (тоесть на 1 увеличивал все значения)
- целые значения (сначала 100), дальше диапозоном (скажем если жизней 96, то диапозон 95-97, точно также и пробовал 095-097)

Не пробовал только неизвестным значением, щас наверно займусь

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #16 : 03 Январь 2009, 17:09:04 »
Prizrak, да ты здоровье, получается, ищешь, а я подумал "жизни-попытки".
Забыл, что в ГТА3 можно умирать сколь угодно, только очутишься в госпитале )

Странно, что не получается. При случае поставлю игру и попробую.

И еще такой момент - ищи ВСЕ типы значений, т.к. я сейчас открыл таблицы АртМани с их сайта для ГТА3 - там хелса с армором идут как "значения с точкой".

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #17 : 03 Январь 2009, 17:47:01 »
GTA3 с artmoney.ru должна работать (их там несколько). и можно ещё скачать GTA3 Ultimate Trainer, с ним удобнее.

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #18 : 03 Январь 2009, 18:37:27 »
Sheb,
спасибо, что-то я не додумался поискать значения с точкой
iddqd,
дак самому хочется))

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #19 : 03 Январь 2009, 18:41:24 »
Prizrak, посмотри artmoney.ru - там это уже проделали несколько раз.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #20 : 03 Январь 2009, 19:25:23 »
ха, да я в ГТА Вайс Сити такое проделывал... как вам например то что я в миссии медика научился выбирать начальный этап?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #21 : 04 Январь 2009, 01:24:52 »
Как? Я VC тоже ковырял, но просто через ArtMoney.

Оффлайн kostik11

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #22 : 30 Январь 2010, 18:21:31 »
у меня вот тоже проблемка появилась -
не получается найти не одного адреса для полоски жизни/энергии (в каких играх тока не пробовал >:(), хотя всё вроде делаю так, как описано в различных FAQ'ах.
думал, мож в проге что-то не так, но нет! когда ищу точное значение - находит ваще без вопросов)
может ли мне кто-нить подсказать, что я делаю не так :blush:


Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #23 : 30 Январь 2010, 19:41:31 »
Напиши что за игра. Полоски бывают двух видов (или трёх):
1. Полоска отображает уменьшающееся в памяти значение - то есть когда полоска уменьшается, значение в памяти также уменьшается. Вот пример, всё расписано по шагам: http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=26740&postcount=31
1.1. Двойной лайфбар - сначала уменьшается одна полоска, потом вторая. Соответвенно имеем два адреса на каждую полоску. Пример - K-1 thq Arena Fighters - In the Red Corner на первой PlayStation, Nightmare Creatures (n64)
2. Полоска отображает увеличивающееся значение - здоровье хранится как повреждение. Я в таких случаях подписываю Damage (0) - в памяти 0 при 100% здоровья. Пример - World's Scariets Police Chases (PSX); Fantastic Dizzy (первой части на SMD).
Задавай вопросы здесь:)

Оффлайн kostik11

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #24 : 31 Январь 2010, 16:43:51 »
пытался на играх Chaos Legion и Power Rangers: Super Legends,
эффект один - не найдено ни одного значения(

Добавлено позже:
и полоска жизни в этих двух играх соответствует вроде 1 виду)

Добавлено позже:
кста, один из вариантов - мож у меня в настройках что-нить не так
хотя я ничего не менял, все стоит по умолчанию)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #25 : 31 Январь 2010, 18:36:57 »
Напиши версию эмулятора. Она есть в списке ArtMoney ("Информация" - "Эмулятор")?


Добавлено позже:
..А, это PS2. Это не ко мне - у меня даже Дрим только на Чанке идёт. Спроси систему постарше)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #26 : 31 Январь 2010, 19:19:20 »
kostik11, попробуй в настройках ArtMoney поставить галочку "Использовать свои функции доступа к памяти (обход защиты)".

Оффлайн kostik11

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #27 : 31 Январь 2010, 19:40:27 »
я не на эмуле, а на PC))

Добавлено позже:
Fly, попробовал - не помогло(

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #28 : 01 Февраль 2010, 09:41:55 »
>попробуй в настройках ArtMoney поставить галочку "Использовать свои функции доступа к памяти (обход защиты)".

Она только в версии PRO есть)

Оффлайн kostik11

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ArtMoney
« Ответ #29 : 01 Февраль 2010, 13:17:46 »
ну да))) у меня версия 7.31 ПРО РУС стоит))