Автор Тема: Перспективы развития консолей  (Прочитано 21742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #60 : 13 Январь 2009, 20:31:41 »
Цитата
Какая у вас богатая фантазия
можно на ты, здесь все свои :cool:
Цитата
Это называется конкурентная борьба - то-же соревнование.
именно друг с другом приставки и ПК борются разве что у нас. На западе всё давно поделено - приставки для игр, пк для работы.
Цитата
Чем-же тогда, так называемый "двд-плеер" будет отличаться от компьютера?
я сравнивал не "железо", а потребительские свойства.
Цитата
Про "обязанность" консолей продаваться в 0 раскажите Nintendo.
про ценовую политику - это было моё мнение...
Цитата
Стандарта цен на игры и п.о. в целом нет и ни когда не будет, это абсурд.
я не про стандарт цен говорил, а про стандарт записи/чтения дисков, чтоб играть одним диском можно было и на ПС3, и на боксе, и на ниндендо. Или хотя б чтобы игры портировались на "все" приставки.
Цитата
Какая у вас богатая фантазия, только для этого придется еще и телек с ethernet входом приобрести. Я конечно не отвергаю, что технология IP-TV, которая позолит это сделать существует и набирает обороты, она возможно получит широкое распространение а производители техники начнут использовать ее в своих продуктах. Но в случае если в играх начнут использовать dual-display возможности, гораздо проще предусмотреть просто наличие второго видео-выхода.
а что странного/невозможного в телевизоре  с выходом в нэт - можно спокойно посмотреть программу передач, новости и т.д.
Так и не понимаю зачем консоли наличие второго видео-выхода. Разве у кого-то в одной комнате два телевизора, чтоб их подключить.
Цитата
Взглянем правде в глаза - как заметил товарищ Joker, ssd или подобные устройства никогда не смогут конкурировать в стоимости с оптическими носителями.
а если смотреть в комплексе? Конечно сами носители будут дороже дисков, на сколько - вопрос технологии. Но вместе с оптическими дисками разом избавляемся и от оптического привода. А это хорошая составляющая в цене (блю-рэй, по крайнеей мере).
Цитата
Мобильные устройства, в частности "ноутбуки" позволяют работать на них и в транспорте и располагая их "под любым углом", если вы не знали...
буферизация данных не обеспечивает полного "противоядия" смещения от горизонтальной оси. Гироскопический эфект ещё никто не отменял.
Цитата
Цитата
очень многое (процентов 80) из того, что ты сказал - гон
в свою очередь я бы хотел эту фразу сказать вам, но мне воспитание не позволяет.
ответил бы я. Но я скромный. очень скромный. О своей скромности я могу говорить часами...
Цитата
Компьютеры будут в серъезной работе. Системы жизнеобеспечения, навигаторы и пр.
Они уже давно там. А приставки и сейчас живее всех живых...

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #61 : 13 Январь 2009, 20:40:46 »
Цитата: recrut1983
Цитата
Компьютеры будут в серъезной работе. Системы жизнеобеспечения, навигаторы и пр.
Они уже давно там. А приставки и сейчас живее всех живых...

Приставки не отстают http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,21904.0.html

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #62 : 13 Январь 2009, 20:54:25 »
Цитата
Приставки не отстают http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,21904.0.html
а что удивительного. Приставка тот же компьютер  только для специализированных  целей. Эти цели при желании можно изменить.

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #63 : 13 Январь 2009, 21:05:22 »
Цитата
а что удивительного. Приставка тот же компьютер  только для специализированных  целей. Эти цели при желании можно изменить.
  :lol: ну это ты полнейшую чушь сморозил... полностью с тобой НЕсогласен! Ну ща ПС3 с Х360 косят под комп, но всёж им ДАЛЕКООООО до компа!!!! Я лучше промолчу....

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #64 : 13 Январь 2009, 21:10:34 »
Цитата
  ну это ты полнейшую чушь сморозил... полностью с тобой НЕсогласен! Ну ща ПС3 с Х360 косят под комп, но всёж им ДАЛЕКООООО до компа!!!! Я лучше промолчу....
а что не нравиться. У любой приставки есть процессор. Этот процессор может считать любые данные, и не обязательно игровые.

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #65 : 13 Январь 2009, 21:16:45 »
Цитата
а что не нравиться. У любой приставки есть процессор. Этот процессор может считать любые данные, и не обязательно игровые.
Для тебя комп это - процессор?!?!?!? o_0 мда... либо ты чето ОЧЕНЬ сильно путаешь либо я тебя непонял...

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #66 : 13 Январь 2009, 21:19:45 »
А у меня мама называет монитор компьютером, а всё, что в корпусе - процессором :lol:

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #67 : 13 Январь 2009, 21:21:32 »
recrut1983, ты вообще понимаешь что такое компьютер?! Это не видеокарта с процессором интел! А компьютер в целом! Его возможности! и всякое такое! и консоли! Портативные, просто Приставки или даже игровые автоматы - ЭТО ОБСОЛЮТНО НЕКОМПЬЮТЕР!!!! Не надо путать РАЗНЫЕ ВЕЩИ! у меня такое ощущение что разница для тебя между ПС3 и Х360 только по мощности самих консолей....

Цитата
А у меня мама называет монитор компьютером, а всё, что в корпусе - процессором
:D У меня что-то подобное...

Оффлайн shockwave

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • Kill all humans
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #68 : 13 Январь 2009, 21:30:20 »
Irvinne
ты какуюто ересь городишь
любая игровая приставка - это компьютер, тока на собственной платформе, которая несовместима ни с какой другой (ну кроме разве своей предшественнецы)

помойму для тебя понятия "компьютер" и "Персональный компьютер" ничем не отличаются

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #69 : 13 Январь 2009, 21:31:55 »
Цитата
Для тебя комп это - процессор?!?!?!?  мда... либо ты чето ОЧЕНЬ сильно путаешь либо я тебя непонял...
в компе есть  ввод информации (клавиатура или другие манип., дисковод, загрузка данных), обработка (процессор) и вывод информации (монитор или сохранение данных).
в приставке то же самое: ввод (читание диска, клацание джойстика), обработка (процессор) и вывод (телевизор).
По сути приставка тоже компьютер. Просто выглядит "не так". Как, например не похожи феррари и белаз, а ведь и то и то автомобили.
Просто цели разные.

Компьютер - это нето что ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет материнку, видуху, винчестери и т.д. Главная составляющая - процессор обрабатывающий информацию, всё остальное различается.

Цитата
recrut1983, ты вообще понимаешь что такое компьютер?! Это не видеокарта с процессором интел! А компьютер в целом! Его возможности! и всякое такое! и консоли! Портативные, просто Приставки или даже игровые автоматы - ЭТО ОБСОЛЮТНО НЕКОМПЬЮТЕР!!!! Не надо путать РАЗНЫЕ ВЕЩИ! у меня такое ощущение что разница для тебя между ПС3 и Х360 только по мощности самих консолей....
компьютер как таковой широкое понятие. То что ты иеешь в виду - это ПК - персональный компьютер для дома, для работы.
Приставка - это компьютер для игры.

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #70 : 13 Январь 2009, 21:33:43 »
Цитата: recrut1983
Консоль - это уже не консоль - это НЕДОКОМПЬЮТЕР, ещё раз если кто  не прочитал НЕДОКОМПЬЮТЕР
Цитата: recrut1983
По сути приставка тоже компьютер

recrut1983, определись.

Оффлайн shockwave

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • Kill all humans
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #71 : 13 Январь 2009, 21:35:09 »
Chosen
я думаю он имел в виду
НЕДОПЕРСОНАЛЬНЫЙКОМПЬЮТЕР

это по контексту понятно, а вы уже начинаете к словам придератся, отходя от идеи

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #72 : 13 Январь 2009, 21:36:23 »
Цитата
Консоль - это уже не консоль - это НЕДОКОМПЬЮТЕР, ещё раз если кто  не прочитал НЕДОКОМПЬЮТЕР
здесь я имелл в виду ПК
Цитата
По сути приставка тоже компьютер
здесь как компьютер в целом (кит тоже рыба :D)

помоему ничего сложного

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #73 : 13 Январь 2009, 21:39:10 »
Цитата: recrut1983
я не про стандарт цен говорил, а про стандарт записи/чтения дисков, чтоб играть одним диском можно было и на ПС3, и на боксе, и на ниндендо.
Хех, ну тогда зачем несколько консолей на рынке, если для них одни и те же диски? А эксклюзивы будут всегда для пропиаривания консоли

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #74 : 13 Январь 2009, 21:44:48 »
Цитата
Хех, ну тогда зачем несколько консолей на рынке, если для них одни и те же диски? А эксклюзивы будут всегда для пропиаривания консоли
компьютеров (ПК,чтоб не перепутали) на рынке ещё больше. И диски читаются любые на любом компе.  Это называется конкуренция.
Когда покупаешь одну приставку, скажем х-бокс, выбор игр ограничен производителями "от микрософт" - это монополия.

"Брать" покупателя нужно не монополией, а качеством.

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #75 : 13 Январь 2009, 21:45:11 »
Цитата
Irvinne
ты какуюто ересь городишь
любая игровая приставка - это компьютер, тока на собственной платформе, которая несовместима ни с какой другой (ну кроме разве своей предшественнецы)

помойму для тебя понятия "компьютер" и "Персональный компьютер" ничем не отличаются
Для меня есть ПК и "компьютерная система"! В "ПС для чайников" в 1ой главе 2прааграфе пишут "НЕ НУЖНО ПУТАТЬ КОМПЬЮТЕР С ИГРОВЫМИ ПРИСТАВКАМИ...и тд и тд.... "ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ СОЗДАНЫ НА СТРУКТУРЕ ПС И ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ ПС ОНИ НЕСПОСОБНЫ И НА 2%"... Вот! Разобратся с консолью - 2 пальца об освальт! А ПС сложная система! "Консоль - погремушка! А консоль - конвеер" - где-то это вычитал непомню... "Консоли - штампуют, а ПС - детально собирают" И я непонял... телефон сотовый для вас тоже компьютер? это система... или как ее там!...



(Решил отправить но увидел еще кучу сообщений) Б*Я! Поцаны! Чето я неврубаюсь! кто о чем?! Ща у нас в кузбассе 02:40! спать хочу!!!! Утром все хорошенько обдумаю.. ну ладно! пожелайте мне "Спакойной Ночи!", пока всем!

Оффлайн vladimir_pn

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #76 : 13 Январь 2009, 22:02:46 »
recrut1983, я прекрасно понимаю какую линию вы гнёте. Если вам нечего написать по теме не надо досконально цитировать мои сообщения от первой буквы до последней. И вы, IMHO грезите не в том направлении.

Итак. Разработка игр под все платформы сразу приводит к: увеличению вариантов конфигураций, усложнению разработки игр, переносу защиты из аппаратной в програмную часть, на диск с игрой. Это сразу же приведет к потере интереса многих компаний к разработке игр для них, либо этот интерес уменьшит. Игровая платформа прежде всего - неизменная конфигурация на протяжении всей жизни платформы и высокий уровень защиты от действий нарушающих лецинзионное соглашение. В другом случае, описываемым вами, теряем все выгоды от приоприетарной игровой платформы и получим гору клон-девайсов с кучей глюков, по потребительским свойствам мало отличимых от ПК.

Про видеовыход. Реализация второго выхода более целесообразна чем реализация передачи видео по витой паре. Возможность подключения ворого монитора отнюдь не лишняя. Задумался я об этом играя c друзьями в dethmatch в halo3 вчетвером на одном экране. В army of two эта возможность не помешает то-же.

Про носители. Взять тот-же blue-ray, себестоимость 25 гб диска легко переплюнет в наименьшую сторону себестоимость любого 4гб модуля флеш. Стоимость blue-ray привода не так и высока, примерно за 3 тысячи рублей за читающий привод для ПК. От него SONY не собирается избавляться. Этот формат они усиленно форсили и делали акцент на нем не зря. И я считаю это правильным ходом. Вlue-ray еще долго нечем будет заменить. В свое время PS2 сильно вырвалась вперед за счет более современного привода. Ни Dreamcast ни Gamecube не могли предоставить такого количества медиа-контента, как и банального DVD проигрывателя, в отличии от первого X-BOX и PS2. Я больше склонюсь к цифровой дистрибуции чем к флеш накопителям. Это сильно влияет на стоимость игры в целом. Игры для N64 были дороже чем те-же самые игры но для PS при меньшем количестве контента. Flash пока и в ближайшее время не будет в силах конкурировать с другими носителями.

Офтоп - про накопители в мобильных устройствах. Чем и когда вам мешал механизм защиты головок от сотрясения? Вам необходимо передавать и принимать большие потоки данных, особенно в автобусе?

Цитата: vladimir_pn
В дальнейшем консоли и дальше будут соревноваться с ПК и между собой в производительности.

Цитата: recrut1983
мне кажется что они не соревнуются именно друг с другом, просто идут нога в ногу.

Цитата: vladimir_pn
Это называется конкурентная борьба - то-же соревнование.

Цитата: recrut1983
именно друг с другом приставки и ПК борются разве что у нас. На западе всё давно поделено - приставки для игр, пк для работы.

Приведите в порядок свои мысли и перестаньте высасывать из пальца информацию. Может быть Microsoft и с запада но SONY с востока и они очень далеки от компромисов в делении рынка. Помимо всего именно производительностью козыряют вышеназваные фирмы. Xenon X-BOX'а отнюдь не простенькая микросхема, 3 ядра по 3.2гц и сейчас смотрятся внушительно а 2 года назад были просто чудовищны. CELL от SONY то-же довольно производительный компонент, жалко только, что его "зарубили" малоэфективным механизмом взаимодействия с памятью и графическим ядром. Обе платформы стремяться вытеснить друг друга и ПК из ниши развлечений - игры, домашний кинотеатр. И не важно у нас или у "них", везде довольно жесткая конкуренция.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 22:07:28 от vladimir_pn »

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #77 : 13 Январь 2009, 22:25:42 »
Цитата
Разработка игр под все платформы сразу приводит к:
в том числе и к удешевлению цены игр (за счёт увеличения продаж). С пиратством нужно бороться другими методами, в том числе цивилизацией рынка.
Цитата
Взять тот-же blue-ray, себестоимость 25 гб диска легко переплюнет в наименьшую сторону себестоимость любого 4гб модуля флеш.
стоимость "флэшки" как носителя информации для консолей можно уменьшить несколькими способами:
1. Флэшку не обязательно делать маленькой, как в телефоне. А ведь всем, думаю ясно, что чем меньше электронный девайс, тем сложнее его сделать и тем он дороже.
2. Флешку не надо делать перезаписываемой. С неё информация должна будет только считываться.
3. Флэшку не надо делать всепогодной. Это в телефоне и в фотоаппарате флешка и в мороз и в жару работает. На приставке (как и сама приставка) - в тепличных условиях. Врядь ли кто-то играет на приставке хотя бы в пятиградусный мороз.

И вообще, сравниваются  флэшки "из того что есть", если б производители работали в этом направленни - результат (цена) был бы другой.

Цитата
Стоимость blue-ray привода не так и высока, примерно за 3 тысячи рублей за читающий привод для ПК.
это цена "просто" блю-рей привода. Чтоб комп читал Блю-рей-формат видео нужно провести его существенную реорганизацию - заменить видуху и материнку на те что поддерживают блю-рей видео (отличаются в основном системой охлаждения повышенной мощности - ведь блю-рей видео это огромные потоки информации). Всё это описано, в том числе в журнале Чип, который упоминался выше. Как видно, блю рей не так прост как кажется. Замена всего этого хозяйства на ПС3 сильно уменьшило б цену.
Цитата
Игры для N64 были дороже чем те-же самые игры но для PS при меньшем количестве контента.
там были картриджи против СД. Здесь флэш против Блю-Рэй. Это разное.
Цитата
Вам необходимо передавать и принимать большие потоки данных, особенно в автобусе?
мне нет. Моему знакомому нужно. Это действительно офф топ. не будем зацикливаться.
Цитата
Приведите в порядок свои мысли и перестаньте высасывать из пальца информацию.
не надо вырывать слова из контекста и придираться к словам.

Оффлайн vladimir_pn

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #78 : 14 Январь 2009, 07:06:46 »
recrut1983, вы так и не поняли. То что вы предлагаете существует в нише ПК. Вот вам универсальный диск на все конфигурации. Персональные компьютеры существуют в тысячах модицикациях, но основные различия в связках видеокарта - ЦПУ - П.О. А так, что-бы один диск работал и на консолях и на пк не будет никогда. На примере GTA4 видно что сперва написан был код для X-BOX, через несколько месяцев для PS3 и спустя пол-года для ПК. Это не злая воля разработчиков. Игра писалась разными студиями и разработка под каждую платформу заняла разное время. И так почти для каждой кросс-платформенной игры. На Wii эту игру выпустить вообще либо невозможно технически либо Nintendo решила не связываться с Rock-Star. Затянуть разработку каждой игры на год или больше, что бы выпустить универсальный диск не рационально. Со стороны покупателя это желание вполне естественно (получить за 30$ универсальный диск), это обычное проявление эгоизма и жадности, но со стороны разработчика это выглядит совсем по другому. В частности это выльется не в удешевление а удорожание игр как минимум. Один из ньюансов будет в том, что количество платформ увеличится, появятся больше возможностей запустить нелегальную копию, значит официальные продажи упадут, студия получит меньше выручки и либо перестанет делать кросплатформеные игры либо обанкротится.

Про увеличение продаж - игры разделяются на несколько sale типов. Крос-платформеры для максимального получения выгоды. И эксклюзивные проекты, для увеличения интереса покупателей к платформе непосредственно. Тут дело не в цивилизованости а в банальных законах бизнеса. Чем больше на вашей платформе хороших эксклюзивов, тем более интересна она для покупателя и значит больший процент рынка она завоюет. Соответсвенно от объемов продаж консоли зависит объемы продаж игр для нее, это выгодно и для разработчиков игр и для производителя консоли.

Про носители. Кртридж для N64 это память на полупроводниковой микросхеме - чипе, CD - оптический диск. Флеш - полупроводниковая микросхема - чип, Blue-Ray оптический диск. И то и то производились в разное время и имели существенную разницу в цене. Разное в названиях но одинкаковое по смыслу и в сравнении. И судьба этих носителей будет схожая. Но тут мы либо получим монополию производителя на носитель и уж тогда тем более удешевления игр не получим и сможем забыть про многоплатформенную универсальность. Либо если носитель будет массово распространен и универсален, так-же легко сможем запускать нелегальные копии. Сделать носитель read only можно, но думаю это не остановит пиратов, запись на flash можно легко разблокировать програмным способом. А ПЗУ микросхемы необходимиго объема стоят просто космические денгьи, я их не рассматриваю.

Про blue-rau. Ну нужно менять ни какие "материнки" и тем более "видюхи". Вычислительной мощности существующих приставок достаточно для обработки потокового видео высокого разрешения. Это как минимум касается MS и SONY. Кроме того, для обработки мультимедийного потока, достаточно использовать decoder, представляющий из себя интегральную схему, например SV-D011. Это касается приставок. Для ПК несколько сложнее, как минимум привод и ЦП в случае если он достаточно стар. Если же это современный или хотя-бы годичной давности системный блок, то будет достаточно одного привода.

Отдельно про ПК. Я хочу сказать, что для игровой платформы, ПК слишком универсален. Его "расширяемость" имеет две стороны. С одной стороны это довольно гибкая, легко поддающаяся модернизации платформа. С другой стороны это отсутствие жестко регламентированой конфигурации и затраты на апгрейды. Если вы хотите поиграть в современную игру, но имеете 3-4 летней "свежести" системный блок, вам потребуется 300-400 $ на апгрейд. А это уже стоимость игровой консили. ПК в отличии от консоли не гарантирует хотя-бы 90% вероятнось простого запуска игры. Игра на ПК начинается с освобожнения места и установки игры, обновления драйверов, directX, framework. Часто требуется скачка и установка патчей.

Про flash.
Цитата
что чем меньше электронный девайс, тем сложнее его сделать и тем он дороже
И да и нет. Вы имеете в виду физический размер кристала? По моему действительное положение дел в IT индустрии доказывает обратное. Технология уменьшается и цены падают. Кроме того я не могу представить себе интегральную схему памяти размером с пачку сигарет и стоящую маленькие деньги.

Цитата
Флешку не надо делать перезаписываемой. С неё информация должна будет только считываться.
Если информация на носителе доступна для чтения, с него лекго можно сделать дубликат. Основная проблема носителей не в защите от записи а в защите от исполнения контрафактного кода. В консолях это достигается механизмами проверки, в ПК програмной защитой. И то и другое доказали свою несостоятельность. Носители на ПЗУ так же легко подделываются - Nintendo DS и флеш-картриджи распространены повсеместно. На примере их же видно, что цена игры достаточно высока а обьем информации на них часто не превышает 128-256 МБ.

Цитата
не надо вырывать слова из контекста и придираться к словам.
Я не придираюсь к словам, я обращаю внимание на вашу невнимательность.

Подведя итог, хочу озаглавить ваши критерии:

- массовость продукта, такая как - универсальный носитель, работа на всех платформах, низкая цена.
- носитель формата flash, с ваших слов высоко защищеный.

Надеюсь я подробно и доступно оспорил оба пункта.

ps> 100 GET
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 09:37:56 от vladimir_pn »

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #79 : 14 Январь 2009, 12:18:42 »
Цитата
А так, что-бы один диск работал и на консолях и на пк не будет никогда.
я не говорил про один диск и для ПК и для консолей. Я говорил про формат, который читался бы на приставках. Возьмём для простоты Мортал комбат десепшн. Диск с этой игрой "потянет" любая современная консоль. Почемуб не сделать чтоб он читался и на ПС3 и на боксе и на Вии. А "современные" игры, которые какая-либо консоль "не тянет", так это дело временное. Следущее поколение потянет точно, и если будет стандарт дисков, то игра пойдёт на консоли любого производителя.
Цитата
Со стороны покупателя это желание вполне естественно (получить за 30$ универсальный диск), это обычное проявление эгоизма и жадности, но со стороны разработчика это выглядит совсем по другому.
по экономическим законам это как раз проявление жадности не покупателя, а продавца. Здесь ограничивается выбор покупателя - он покупает игры только от одного производителя (я имею ввиду сони, микрософт или нинтенда которые имеют часть прибыли от игр под их консоли). Это признаки частичной монополии.
Цитата
В частности это выльется не в удешевление а удорожание игр как минимум.
вовсе нет. Игра разойдётся большим тиражем (три консоли вместо одной), а значит принесёт больше прибыли и цена уменьшиться. Самый простой экономический закон - чем больше количество товара, тем меньше на него цена.
А с пиратскими копиями нужно бороться друими методами, а не за счёт покупателя
Цитата
И эксклюзивные проекты, для увеличения интереса покупателей к платформе непосредственно.
выбирая консоль от какого-то производителя покупатель автоматически лишается "доступа" к эксклюзивам с других платформ. Для меня это очень прискорбно - ведь три консоли не купишь>:(.  И дело здесь вовсе не в ....
Цитата
Это не злая воля разработчиков.
...  а в маркетенге производителя консолей. Имея большее количество эксклюзивов, производитель гарантирует спрос на консоль.
Цитата
Кртридж для N64 это память на полупроводниковой микросхеме - чипе, CD - оптический диск. Флеш - полупроводниковая микросхема - чип, Blue-Ray оптический диск. И то и то производились в разное время и имели существенную разницу в цене. Разное в названиях но одинкаковое по смыслу и в сравнении.
может по смыслу и одинаковые, зато разные по обстоятельствам. Что представлял из себя картридж - чуть ли не плата, а флешка - это многим дешевле. У "дисков" всё наоборот. Поставить 1-4 скоросной сд-привод в своё время сравнительно было всё же подешевле чем сейчас блю-рей со всеми атрибутами (системой охлаждения). Да и сравнить цену сд диска и блю-рей диска может каждый, даже с поправкой "на время".
Цитата
Вычислительной мощности существующих приставок достаточно для обработки потокового видео высокого разрешения.
вычислительной мощности хвати. Охлаждения не хватит. Именно очень мощной системой охлаждения щеголяет ПС3.
Цитата
Отдельно про ПК. Я хочу сказать, что для игровой платформы, ПК слишком универсален. Его "расширяемость" имеет две стороны. С одной стороны это довольно гибкая, легко поддающаяся модернизации платформа. С другой стороны это отсутствие жестко регламентированой конфигурации и затраты на апгрейды. Если вы хотите поиграть в современную игру, но имеете 3-4 летней "свежести" системный блок, вам потребуется 300-400 $ на апгрейд. А это уже стоимость игровой консили. ПК в отличии от консоли не гарантирует хотя-бы 90% вероятнось простого запуска игры. Игра на ПК начинается с освобожнения места и установки игры, обновления драйверов, directX, framework. Часто требуется скачка и установка патчей.
универсальности никода не бывает много. даже если брать цену 300-400 баксов, то нужно уточнить, что её можно разбить на составляющие, например, купить сначала материнку, с новой зарплатой - видуху, с новой - винт и т.д. Такой себе "кредит".
Но всё это из другого вопроса - "Что лучше?". Я считаю что обе системы заслуживают места под солнцем. Плюсы и минусы обеих систем давно известны и каждый делает выбор сам.
Цитата
Если информация на носителе доступна для чтения, с него лекго можно сделать дубликат. Основная проблема носителей не в защите от записи а в защите от исполнения контрафактного кода. В консолях это достигается механизмами проверки, в ПК програмной защитой. И то и другое доказали свою несостоятельность. Носители на ПЗУ так же легко подделываются - Nintendo DS и флеш-картриджи распространены повсеместно.
мне очень интересно когда сравнивают "противопиратные" свойства флэшки и диска. Оптический диск - это самый удобный для пиратского тиражирования носитель. При большем желании каждый сможет у себя в подвале организовать цех по выпуску "левых" дисков.
Да флешки тоже можно подделать, как и любой другой носитель (картриджи клепали ведь), но это многим сложнее подделки диска, что уменьшит количество пиратского левака.
Цитата
Носители на ПЗУ так же легко подделываются - Nintendo DS и флеш-картриджи распространены повсеместно. На примере их же видно, что цена игры достаточно высока а обьем информации на них часто не превышает 128-256 МБ.
Носители информации на портативках технологически ближе к таковым на фотоаппаратах и мобильных. Для стационарных консолей всё иначе.
Цитата
носитель формата flash, с ваших слов высоко защищеный.
главные плюсы флэш носителя, с моей стороны, вовсе не "абсолютная" защищённость. Гланые плюсы следущие:
1. Быстродействие. Как бы быстро не крутили оптические диски и винчестеры твёрдая память по этому критерию всё равно предпочтительнее.
2. Наличие флэшки как основного носителя информации на консолях полностью избавляет от необходимости иметь винчестер, что снижает цену и опять-таки быстродействие.
3. Цена читающего механизма. Блю-Рэй в сборе не так прост и дёшев как кажется по аналогии с СД и ДВД - это целый комплекс. Если б его "не было" в приставках это сильно уменьшило б цену. Поймите правильно, я не против чтоб приставка читала Блю-Рэй видео "за так". Просто это вовсе не "за так", и "изъятие" оптического дисковода существенно снизило б цену на консоль.
4. Надёжность. Оптическая система (читающая головка) наверное самый слабый в плане надёжности механизм в приставке, после джойстиков :D. Но я вовсе не утверждаю что купив консоль - ждите вот-вот ваш привод ОБЯЗАТЕЛЬНО поламается. На вторичном рынке и того хуже - если поламался "читающий" механизм, легче и дешевле купить другую Б/У приставку чем чинить.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7550
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #80 : 14 Январь 2009, 13:02:45 »
Для стационарных консолей всё иначе.главные плюсы флэш носителя, с моей стороны, вовсе не "абсолютная" защищённость. Гланые плюсы следущие:
1. Быстродействие. Как бы быстро не крутили оптические диски и винчестеры твёрдая память по этому критерию всё равно предпочтительнее.
2. Наличие флэшки как основного носителя информации на консолях полностью избавляет от необходимости иметь винчестер, что снижает цену и опять-таки быстродействие.
3. Цена читающего механизма. Блю-Рэй в сборе не так прост и дёшев как кажется по аналогии с СД и ДВД - это целый комплекс. Если б его "не было" в приставках это сильно уменьшило б цену. Поймите правильно, я не против чтоб приставка читала Блю-Рэй видео "за так". Просто это вовсе не "за так", и "изъятие" оптического дисковода существенно снизило б цену на консоль.
4. Надёжность. Оптическая система (читающая головка) наверное самый слабый в плане надёжности механизм в приставке, после джойстиков :D. Но я вовсе не утверждаю что купив консоль - ждите вот-вот ваш привод ОБЯЗАТЕЛЬНО поламается. На вторичном рынке и того хуже - если поламался "читающий" механизм, легче и дешевле купить другую Б/У приставку чем чинить.
Несогласен. Главная и основная особенность твердотелых накопителей в том, что записанная программа на них может исполняться прямо с них. Причем, даже для NAND накопителей сделан скоростной интерфейс, который способен на лету прокэшировать участок кода, который, конечно, будет исполняться в ОЗУ, но при этом никакая специальная операция чтения не происходит - все на уровне подсистемы, прозрачно для процессора. Поэтому можно сказать, что происходит выполнение непосредственно с носителя. Оптические носители на это не способны.
Уважаемые. Вы забыли об одной важной детали. Вот вы обсуждаете с точки зрения уже готовой продукции, и оно вроде как правильно. Каждая приставка это и есть компьютер, согласен. Но давайте всеже отделим котлеты от мух. Чем отличается настоящий PC от настоящей консоли? Я вам скажу чем. На РС можно разработать и создать программный продукт, который потом можно применить и на РС и на консоли. На консоли (в классическом смысле этого слова) этого сделать никак нельзя. Ибо предназначается она исключительно для воспроизведения готовых программ. А теперь попытайтесь оспорить этот факт. И именно поэтому, Spectrum, Радио86-РК, Amiga, Atari (что с клавой) - это персональные компьютеры, а Денди, Сега, PS/PSX, PS2, PSP, Куб и даже безклавные Atari - это приставки, даже если они и где-то мощнее чем IBM PC (будем так называть x86-based систему).
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 13:12:05 от HardWareMan »

Оффлайн vladimir_pn

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #81 : 14 Январь 2009, 13:15:23 »
Сперва важный вопрос - чем отличается "картридж чуть ли не плата" от "флешки"?
и наводящий - знаете ли вы сколько стоил CD привод в 1994 г. ?

- Теперь мы говорим про устаревшие игры, которые можно выпускать на все консоли одним "универсальным" диском? Один диск для ПК и консолей есть - DVD, любое из устройств способно его воспроизвести. Если вы говорите про общий стандарт формата данных и исполняемого кода для всех консолей, то такого быть не может из принципа. И я готов биться об заклад, что не будет. Насчет перспективы разработки игр "на вырост", с упором на гипотетическое появление более мощьных консолей, можно сказать, что это полнейший бред, не обижайтесь.

Цитата: recrut1983
Это признаки частичной монополии.
это единственная причина существования консолей. Но в согласии с вашими словами:
Цитата: recrut1983
цена приставки просто ОБЯЗАННА быть в районе себестоимости
получается, что производитель потеряет все стимулы для производства консолей и не будет получать прибыль ни с игр ни с продажи консолей. Потребовать денег с разработчика игр производитель консолей не сможет так как существование общего стандарта противоречит этому. Простой пример - стандарт PC архитектуры введен IBM а разработан INTEL, и ни одна из этих компаний не получает ни копейки за использование PC iх86 платформы, что для игр, что для другого П.О.

Цитата
Игра разойдётся большим тиражем (три консоли вместо одной)
При универсальном формате, она точно так-же разойдется как и игры для П.С. Скажите, сколько игр для ПК вы прошли за прошлый год? А сколько из них у вас официально куплены? (вопрос не риторический, пожалуйста ответьте честно) Разработчики поступают по другому, если хотят выпустить на разных платформах, отдельно разрабатывают и выпускают под каждую.

Цитата
ведь три консоли не купишь
Если хочешь играть - плати, если не платишь, значит мало хочешь. По другому не бывает. Понятно что не все могут позволить. Но ведь так не бывает, что желаемое всегда соответсвует с возможным. Я вот может быть хочу ЦЗФК Canon 5D, и что? Сетовать на производителя что все фотоаппараты разные и дорогие? Почему нет одного, дешевого, со всеми функциями и возможностями?

Цитата
...  а в маркетенге производителя консолей. Имея большее количество эксклюзивов, производитель гарантирует спрос на консоль.
см. первое цитирование в этом посте.

Цитата
вычислительной мощности хвати. Охлаждения не хватит.
Не верю. Что за отговорки?

Цитата
Именно очень мощной системой охлаждения щеголяет ПС3.
Уверяю вас это не так. Она практически бесшумная и по сравнению с X-BOX 360, выделяет гораздо меньше тепла, а Full HD крутит на раз-два.

Цитата
универсальности никода не бывает много. даже если брать цену 300-400 баксов, то нужно уточнить, что её можно разбить на составляющие, например, купить сначала материнку, с новой зарплатой - видуху, с новой - винт и т.д. Такой себе "кредит".
Но всё это из другого вопроса - "Что лучше?". Я считаю что обе системы заслуживают места под солнцем. Плюсы и минусы обеих систем давно известны и каждый делает выбор сам.
Это я каментировать не собираюсь.

Цитата
мне очень интересно когда сравнивают "противопиратные" свойства флэшки и диска. Оптический диск - это самый удобный для пиратского тиражирования носитель. При большем желании каждый сможет у себя в подвале организовать цех по выпуску "левых" дисков.
Да флешки тоже можно подделать, как и любой другой носитель (картриджи клепали ведь), но это многим сложнее подделки диска, что уменьшит количество пиратского левака.

Это никого не останавливало даже во времена, когда пишущих приводов не было. В сейчас это ярко выражено у PSP и NDS, обе консоли имеют оригинальные, "трудноподделываемые" носители. А пиратскими BR дисками завалена вся горбушка. Так что носитель не так важен, и фактически мало влияет на уровень пиратства.

Цитата
Носители информации на портативках технологически ближе к таковым на фотоаппаратах и мобильных. Для стационарных консолей всё иначе.
Приведите пример, руководствуйтесь первым вопросом, который я задал в этом сообщении. Хватит месить воду, беря доводы из воздуха.

И далее по флешу, ответы в соответствии с вашей нумерацией от 1 до 4.

1 солгасен
2 если flash память read only, то наличие памяти, как минимум для сохранений и загружаемого из сети контента необходима как воздух.
3 Опишите различия "комплекса читающего механизма в сборе" консоли и аналога для с СД и ДВД (при чем тут это?) Я ранее давал цену на читающий BR привод для персонального компьютера, его стоимость не превышает 100$. Для консолей он несколько дешевле, так как нет корпуса, нет ресейлеров, нет ндс а массовый заказ выполняется по более низкой цене чем в розницу.
4 это ни когда не занимало производителей консолей, и вас они врят ли послушают. Кроме того, лично я сам считаю надежность оптических приводов достаточной.

HardWareMan, такие споры уже не раз возникали в сети. Я для удобства называю "приставки" либо игровыми платформами либо консолями а персоналки - персональными компьютерами или ПК
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 13:58:26 от vladimir_pn »

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #82 : 14 Январь 2009, 17:46:48 »
Цитата
Сперва важный вопрос - чем отличается "картридж чуть ли не плата" от "флешки"?
условное сравнение. Под сим я имел в виду черезвычайную сложность в производстве последних картриджей, в каторых было понатыкано "всего", что со стороны (без коробки) картридж был похож на "какю-нибудь" плату. Флешки в плане производства намного проще и дешевле.
Да и соотношение цен между картриджем и СД было не таким как между БР и флеш-носителем (себестоимость карика, если не ошибаюсь, раз в 15-20 была больше СД, сейчас соотношение другое)
Цитата
Если вы говорите про общий стандарт формата данных и исполняемого кода для всех консолей, то такого быть не может из принципа. И я готов биться об заклад, что не будет.
именно про такой стандарт я и говорю. И в принципе он может быть, но производители абсолютно в этом не заинтересованы и развиваются в абсолютно противоположном направлении.
Цитата
Насчет перспективы разработки игр "на вырост", с упором на гипотетическое появление более мощьных консолей, можно сказать, что это полнейший бред, не обижайтесь.
Конечно я не имел в виду что кто-то сделает игрушку уже сейчас, которая пойдёт на железе, которое появиться завтра. Но к, примеру, сделали игруху для Х-бокса, а она "не идёт" на нинтендо; её всё равно нужно записывать согласно нашему условному стандарту. Если б всё это делалось раньше, то сегодня, скажем, на Вии мы б смогли поиграть в любую игру с "прошлых консолей", и не важно что "тогда" какая-то игруха "ишла" на ПС2 и не "ишла" на Боксе.
Всё это очень обстрактно, так как единого стандарта нет. каким он должен был бы быть можно гадать долго и сщасливо.
Цитата
Цитата
цена приставки просто ОБЯЗАННА быть в районе себестоимости
если почитать повнимательнее, то я указывал что цена должна быть таковой пока нет единого стандарта. Если б он был, приставки продавались бы "нормально", как и всё остальное - с прибылью производителя в цене.
Цитата
При универсальном формате, она точно так-же разойдется как и игры для П.С. Скажите, сколько игр для ПК вы прошли за прошлый год? А сколько из них у вас официально куплены? (вопрос не риторический, пожалуйста ответьте честно) Разработчики поступают по другому, если хотят выпустить на разных платформах, отдельно разрабатывают и выпускают под каждую.
Цитата
А пиратскими BR дисками завалена вся горбушка.
понятное дело что я, как и большинство присутствующих больше имел дело с "леваком". здесь вопрос намного шире. Если ставнить зароботки в нашем отечестве, с зароботками "там", то сравнение явно не в пользу "нас". А игры-то мы должны покупать по цене "как там". А попробуйте найдите-ка такую же "горбушку" в лондоне или вашингтоне, где вот так, открыто торгуют "левым". На западе конечно есть процент покупающих "левак", но он не поголовный как у нас. Это разные миры. Если б у нас уровень жизни был как на западе, мы бы постепенно отходили от практики "пиратства", несмотря на национальную тягу к халяве.
Проблема пиратства - это отдельный вопрос, и решаться он должен другими методами, а не за чет покупателя.
Цитата
Цитата
вычислительной мощности хвати. Охлаждения не хватит.
Не верю. Что за отговорки?
Цитата
Цитата
Именно очень мощной системой охлаждения щеголяет ПС3.
Уверяю вас это не так. Она практически бесшумная и по сравнению с X-BOX 360, выделяет гораздо меньше тепла, а Full HD крутит на раз-два
ПС3 не выделяет тепла, потому что у неё мощная система охлаждения, логично?
Про систему охлаждения - это не пустой звук. Процесор в ПК (как и в приставке) и другие его компоненты редко когда работают на все 100%. Производители это знают и делают систему охлаждения по "минимуму", чтоб охлаждал во всех среднестатических режимах нормально (я говорю про среднестатистический ПК). Но блю-рей видео перемалывает огромные потоки информации, процесор, конечно, с ними справляется, но пр этом работает на повышенных нагрузках чем обычно и стало быть перегревается. И так часа два, пока идёт фильм. А если фильмов смотрим два а то и больше? Поэтому апгрейд ПК это не только докупить БлюРэй привод, и только.
Настоятельно рекомендую почитать статью про Блю-Рей приводы как на ПК так и на приставках в журнале ЧИП, который упоминался в предыдущих постах.
исходя из этого....
Цитата
Опишите различия "комплекса читающего механизма в сборе" консоли и аналога для с СД и ДВД (при чем тут это?)
.... сначала был сд - "просто" читал диски (игру). потом появился двд который читал видео малой кровью (без существенных переделок всего механизма). а теперь блю рей, который сам больше стоит, диски больше стоят, и систему пришлось дорабатывать (цена ещё повысилась). Если хотите представить сколько стоил бы ПС3 без блю рея - отнимите цену БлюРэй-плеера любой фирмы от цены приставки.
Цитата
и наводящий - знаете ли вы сколько стоил CD привод в 1994 г. ?
естественно конкретную цену я не скажу. Но коственно о том как сравнительно подоражал привод можно судить, сравнив цену приставок разных поколений на момент выхода. Конечно "заслуга" в подоражании не только привода, но тем не менее.

Добавлено позже:
Цитата
если flash память read only, то наличие памяти, как минимум для сохранений и загружаемого из сети контента необходима как воздух.
мне очень нравилась система с карточками сохранения, которая была на первой плей стейшн. Сохранил на карточку. Карточку в карман. Пошел к другу , карточку - в его консоль и играешь с сейвов. На ПК это всё сложнеее - нужно найти сэйвы в множестве папок , скопировать, а потом у друга вложить всё это добро в точно такую же (и только) папку.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #83 : 14 Январь 2009, 18:53:12 »
Тут что-то промелькнуло про материнки... приставки, если что, тоже базируются на материнской плате. Если не совсем старые, то хотя бы начиная с 4-го поколения. И там есть не только процессор, но и видеоконтроллер, и порты расширения, и всё остальное, присущее компу. Другое дело, что связи между материнкой и находящимися на ней чипами жёстко фиксированы + на ней нет свободных слотов (они и не нужны).
Вообще, грубая классификация вычислительных устройств по уровням сложности примерно такая: смарт-карты, встроенные системы, "обычные" компьютеры, мейнфреймы. Приставки и ПК относятся к "обычным компьютерам".
Я намеренно использую слово "устройство", а не "машина", а то могут не так понять. Более сложные системы - это уже многомашинные комплексы и выч. сети.

На РС можно разработать и создать программный продукт, который потом можно применить и на РС и на консоли. На консоли (в классическом смысле этого слова) этого сделать никак нельзя. Ибо предназначается она исключительно для воспроизведения готовых программ. А теперь попытайтесь оспорить этот факт. И именно поэтому, Spectrum, Радио86-РК, Amiga, Atari (что с клавой) - это персональные компьютеры, а Денди, Сега, PS/PSX, PS2, PSP, Куб и даже безклавные Atari - это приставки, даже если они и где-то мощнее чем IBM PC (будем так называть x86-based систему).
Не совсем точно. На консоли можно создать продукт. Вот ты подключил винчестер к сеге. Можно написать для неё небольшую ОС, файл-менеджер, текстовый редактор, загрузить туда компилятор и создавать продукт (в текстовом редакторе, затем через компилятор). Правильнее будет сказать, что ПО УМОЛЧАНИЮ сфера применения приставок НАСИЛЬНО ограничивается производителями по вполне логичным причинам. Обычный ПК тоже не абсолютно универсальное устройство, просто для большинства задач юзеров его функциональности хватает, вот юзеры и вбили себе в голову слово "универсальный". ПК просто "более универсальный", чем приставки :)

Добавлено позже:
К тому же на консоли последних поколений ОСь запросто ставится и можно создавать что угодно. Хоть подключить принтер к х-ящику, в чём проблема?

Добавлено позже:
Имхо, ограниченность применения приставок именно в портах расширения (не считая ограничения на возможность записи своего ПО на приставку (совместимого с ней к тому же), но это актуально для старых систем). Например, у старых приставок не было усб-портов. У новых они есть, и к ним можно подключить любые усб-устройства. И считай, превратить приставку в полноценный ПК.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7550
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #84 : 14 Январь 2009, 19:08:41 »
Правильнее будет сказать, что ПО УМОЛЧАНИЮ сфера применения приставок НАСИЛЬНО ограничивается производителями по вполне логичным причинам. Обычный ПК тоже не абсолютно универсальное устройство, просто для большинства задач юзеров его функциональности хватает, вот юзеры и вбили себе в голову слово "универсальный". ПК просто "более универсальный", чем приставки :)
Вот именно. Это плеер. По дефолту.
К тому же на консоли последних поколений ОСь запросто ставится и можно создавать что угодно. Хоть подключить принтер к х-ящику, в чём проблема?
В поддержке. Ну написал я ОС. Но никто не станет под нее делать игры, так? А поддержка приставки - это выпуск игр. Для выпуска игр требуется комплект программно-аппаратный, который продает производитель приставки. И именно производитель задает тон, на чем делается софт (читай "игра") для своей аппаратуры. Вон, на ПС2 портировали Убунту. И что? Это не сделало автоматически весь софт совместимым с ПС2. Т.к. бОльшая чать оного коммерческая или недоступна в исходниках.

Оффлайн vladimir_pn

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #85 : 14 Январь 2009, 19:53:41 »
Обьясняю разницу, для тех кто думает что в картриджах "понатыкано". Картридж является Постоянным Записывающим Устройством (ROM). Флеш память является одной из разновидностью ПЗУ - ЭППЗУ - Электро Перезаписываемое ПЗУ (EEPROM). Разница между ROM и EEPROM только в технологии производства. Оба эти кристала памяти размещены на "какую-нибудь плату". ROM представляет из себя кристал изначально содержащий данные, и чем этих данных больше, тем дороже его произвести. А EEPROM производить проще, воспроизвести поблочно повторяющуюся структуру кристала дешевле. Кроме того благодаря массовости и конкурентной борьбе многих компаний, цена на EEPROM, в частности ее разновидность - NAND, существенно снизилась за последние 5 лет. Так что угадали вы лишь в одном - себестоимость картриджа выше чем у оптического диска или "флешки". И как следствие, в случае использования ROM носителей закономерно появление "flash картриджей", как это имеет место на NDS. А соотношение себестоимости "карика" и "диска" какое было 10 лет назад, такое и осталось.

Цитата
именно про такой стандарт я и говорю. И в принципе он может быть, но производители абсолютно в этом не заинтересованы и развиваются в абсолютно противоположном направлении.
Ни один трезвомыслящий бизнесмен не станет резать "буренку дающую молоко" или если угодно - "пилить сук на котором сидит". Так что если в принципе, то возможно но это будет чей-то одной самой крупной и последней ошибкой для их бизнеса.

Цитата
Но к, примеру, сделали игруху для Х-бокса, а она "не идёт" на нинтендо; её всё равно нужно записывать согласно нашему условному стандарту. Если б всё это делалось раньше, то сегодня, скажем, на Вии мы б смогли поиграть в любую игру с "прошлых консолей", и не важно что "тогда" какая-то игруха "ишла" на ПС2 и не "ишла" на Боксе.
Всё это очень обстрактно, так как единого стандарта нет. каким он должен был бы быть можно гадать долго и сщасливо.
Есть у вас в суждении один занятный парадокс. Во первых ни один геймер не будет откладывать на годы возможность поиграть в современные хиты, это просто нелепо. А во вторых ни один разработчик не будет разрабатывать игру в некоем усредненом стандарте, для того что-бы следующие поколение консолей смогло их запустить, это лишняя трата времени и денег. В третьих, через эти несколько лет, вы запросто можете себе позволить купить б.у. или изрядно подешевевшую "целевую" для таких игр консоль и играть в замечательные игры. Но напомню, что это будет через НЕСКОЛЬКО лет!

Еще про единый стандарт. Игровая консоль чем хороша? Правильно, единой конфигурацией. Это значит, что и разрабатывать проще и оптимизацию кода легче произвести и за счет этого быстродействие игровых систем выше. Иначе игровые консоли ничем не будут отличаться от персональных компьютеров и смысл их существования исчезнет в момент. Купил себе персональный компьютер, на котором будет идти все игры да и еще и много других вещей делать будет помимо, а "ограниченые" консоли не будут ни кому нужны.

Про систему охлаждения. Бох с ней. Изначально разговор велся про невозможность воспроизведения Full HD видео из за систем охлаждения. Это и есть пустой звук. Я еще ни разу не видел PS3 перегревшуюся от просмотра фильма, да вообще, после многих часов насилия хорошим 3D шутером, что гораздо сильнее нагружает систему, из задней крышки выходит слегка теплый воздух. Достигается это не "мощьность" системы охлаждения, а большим и низкооборотистым кулером и большими радиаторами. А вот XBOX360 раскаляется как печка, но начиная с версий на материнских платах "falcon", это не имеет значения, разве что шум от двух кулеров на задней стенке. По поводу многочасового воспроизведения Full DH видео не расказывайте сказки. Смотрели, не боимся. А вот к примеру рендеринг оного-же, на протяжении нескольких суток считается тестом на "FullHD play ready" ? Для сведения у меня обычный, не топовый intel C2D с боксовым кулером.

Цитата
Настоятельно рекомендую почитать статью про Блю-Рей приводы как на ПК так и на приставках в журнале ЧИП, который упоминался в предыдущих постах.
Спасибо, я не считаю журналы достоверным источником информации.

Цитата
Если хотите представить сколько стоил бы ПС3 без блю рея - отнимите цену БлюРэй-плеера любой фирмы от цены приставки.
Хорошо, я отнимаю 70$ с цены приставки и добавляю по 25$ к каждой игре, вас так устроит?

Цитата
мне очень нравилась система с карточками сохранения, которая была на первой плей стейшн. Сохранил на карточку. Карточку в карман. Пошел к другу , карточку - в его консоль и играешь с сейвов.
А мне гораздо больше не нравятся вечные проблемы с недостатком своюбодного место под сохранения и я готов смириться с отсутствием легко перемещаемого профиля. Хотя вот например в моем XBOX360 достаточно вынуть жесткий диск, и точно так-же идти к товарищу. В PS3 сохранения можно переносить на USB брелок, а в Wii свой профиль можно носить в WiiMout'е, либо саму Wii захватить с собой, она сама легко поместиться в любую сумку или рюкзак. Так что еще одна надуманая проблема.

И вообще, recrut1983 я хочу вас разоблачить, вы либо тролль, либо PC-Бой.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 20:03:12 от vladimir_pn »

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #86 : 14 Январь 2009, 22:20:37 »
Цитата
Обьясняю разницу, для тех кто думает что в картриджах "понатыкано".
зачем же так придераться к словам. Я использовал термин "понатыкано" для красного словца и для простоты. Что легче для изъяснения\понимания:
-понатыкано;
-сложное RAM запоминающее устройство с возможностью поддержки дополнительных чипов, сопроцессоров для придания дополнительных свойств считывающему устройству и наличием (необязательным) запоминающего энергозависимого устройства типа EEPROM или другого типа с внешним источником питания и возможностью сохранения MPEG-декодеров;
Цитата
Так что угадали вы лишь в одном - себестоимость картриджа выше чем у оптического диска или "флешки".
Цитата
А соотношение себестоимости "карика" и "диска" какое было 10 лет назад, такое и осталось.
очень интересно. Флэш  по сравнению с картриджем подешевел. БлюРэй диск по сравнению с СД, что не говорите, подоражал. Но соотношение между оптическими дисками и твёрдой памятью осталось.
Цитата
Ни один трезвомыслящий бизнесмен не станет резать "буренку дающую молоко" или если угодно - "пилить сук на котором сидит".
конечно ни один. И Били Гэйц ни за что сам не отдаст монополию на ОС для ПК. Для этого существуют такие конторы как антимонопольный комитет.
Цитата
Есть у вас в суждении один занятный парадокс. Во первых ни один геймер не будет откладывать на годы возможность поиграть в современные хиты, это просто нелепо. А во вторых ни один разработчик не будет разрабатывать игру в некоем усредненом стандарте, для того что-бы следующие поколение консолей смогло их запустить, это лишняя трата времени и денег. В третьих, через эти несколько лет, вы запросто можете себе позволить купить б.у. или изрядно подешевевшую "целевую" для таких игр консоль и играть в замечательные игры. Но напомню, что это будет через НЕСКОЛЬКО лет!
Право слово, разве это так сложно понять: никто специально не делает игру "на будущее". Делается игра, к примеру, на  х-боксе. Для того чтоб продавать на боксе. Чтоб получать деньги от этого. Но записывается игра по определённому стандарту. Так как стандарт стандартизирован (простите за тафталогию) - то это позволит если не сегодня то  в будущем читать его любой другой консоли. в этом и есть преимущества любого стандарта.
Цитата
Еще про единый стандарт. Игровая консоль чем хороша? Правильно, единой конфигурацией. Это значит, что и разрабатывать проще и оптимизацию кода легче произвести и за счет этого быстродействие игровых систем выше. Иначе игровые консоли ничем не будут отличаться от персональных компьютеров и смысл их существования исчезнет в момент. Купил себе персональный компьютер, на котором будет идти все игры да и еще и много других вещей делать будет помимо, а "ограниченые" консоли не будут ни кому нужны.
единый стандарт записи\считывания и стандартизация конфигураций всех приставок абсолютно разные вещи. Если не дано этого понять я  безсилен...
Цитата
Я еще ни разу не видел PS3 перегревшуюся от просмотра фильма
мне уже надоело повторять что плэй стэйшн 3 не греется именно потому что у неё основательная система охлаждения.
Цитата
Достигается это не "мощьность" системы охлаждения, а большим и низкооборотистым кулером и большими радиаторами.
зачем быть таким въедливым  буквоедом. именно это я подразумевал под понятием "мощность системы охлаждения".
Цитата
Спасибо, я не считаю журналы достоверным источником информации.
ну конечно. там работают одни ламеры и дурят почём зря всю общественность.
Журналисты приводят факты и делают выводы. Можно не соглашаться с их выводами, но факты остаются фактами
Цитата
Хорошо, я отнимаю 70$ с цены приставки и добавляю по 25$ к каждой игре, вас так устроит?
еслли мне продадут БллюРэй плеер за 70 баксов, то конечно.

Цитата
И вообще, recrut1983 я хочу вас разоблачить, вы либо тролль, либо PC-Бой.
( :lol: :lol: :lol:после долгого, громкого и продолжительного смеха :lol: :lol: :lol:)
да господа. меня разоблачили. Я троль. И если вы многоуважаемые господа поторопитесь здать меня в контору по приёму редких и  исчезающих видов мезозойской флоры и фауны, то получите хорошее вознагрождение - троль редкий зверь.
Хотя нет. я PC-Бой и мы вместе с Гейм-Боем и Бэт-Гёрлом хотим завоевать весь мир. берегитесь....
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 22:30:22 от recrut1983 »

Оффлайн vladimir_pn

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #87 : 14 Январь 2009, 22:58:39 »
Ваше "понатыкано" никак не связанно с напрямую с ROM памятью. Оно точно так же может быть "понатыкано" на одной печатной плате как с ROM так и с EEPROM. Возьмите mp3 плейер для примера. Фактически это карик на NAND модуле памяти с декодером, АЦП, дисплеем, источником питания, аудиовыходом и кнопками. Вот так можно вывернуть. Так что хватит игры слов.

Соотношение себестоимости ПЗУ картриджей и CD дисков для игровых консолей в 1994 году примерно такое-же как и соотношение ПЗУ картриджей и BlueRay дисков сейчас и такое же как в 2001 году ПЗУ картриджей к DVD.

Цитата
И Били Гэйц ни за что сам не отдаст монополию на ОС для ПК. Для этого существуют такие конторы как антимонопольный комитет.
Вы все таки согласились. Отлично.

Цитата
Но записывается игра по определённому стандарту. Так как стандарт стандартизирован (простите за тафталогию) - то это позволит если не сегодня то  в будущем читать его любой другой консоли. в этом и есть преимущества любого стандарта.
Не только не вижу в этом смысла, но ранее обосновывал почему нельзя стандартизировать игры под все консоли.

Цитата
единый стандарт записи\считывания и стандартизация конфигураций всех приставок абсолютно разные вещи. Если не дано этого понять я  безсилен...
А не могу понять, как без стандартизации конфигурации сделать одну игру под все консоли? Вот выпустит гипотетически, без стандартизации, EA свою консоль, и значит все предыдущие игры на ней работать не будут. Следовательно ЕА будет подстраиваться под некий стандарт для повышения совместимости с играми и большей привлекательности в глазах покупателей. Логично?

Цитата
мне уже надоело повторять что плэй стэйшн 3 не греется именно потому что у неё основательная система охлаждения.
Мощная, основательная... да плюньте вы на нее, это к делу не относится.

Цитата
Журналисты приводят факты и делают выводы. Можно не соглашаться с их выводами, но факты остаются фактами
Информация берется из нескольких источников, а в журналах как правило субьективные мнения необьективных субьектов фигурируют очень часто. Про стандарты обработки и воспроизведения видео следует читать не в развлекательных изданиях а в специализированой литературе. Хотите поспорить про H.264, AVS, стандарты оптических дисков и системные требования? Отлично. Открывайте ваш журнал на той самой странице и начинаем.

Цитата
еслли мне продадут БллюРэй плеер за 70 баксов, то конечно.
Так нужно убрать привод или половину приставки, что бы превратить ее в подобие Wii по производительности ?

Да, вы и есть тролль, толстый, да еще в придачу и РС-бой.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 23:01:51 от vladimir_pn »

Оффлайн recrut1983

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #88 : 15 Январь 2009, 00:01:41 »
Цитата
Соотношение себестоимости ПЗУ картриджей и CD дисков для игровых консолей в 1994 году примерно такое-же как и соотношение ПЗУ картриджей и BlueRay дисков сейчас и такое же как в 2001 году ПЗУ картриджей к DVD.
есть две составляющие этого соотношения, цена на твёрдую память и цена на оптический диск. Допустим в 1994 году это  соотношение было 1 к 20-ти (за один карик 20 дисков). Со временем твёрдая память подешевела а новые стандарты оптических дисков подоражали. 1 к 20 никак не останется. Это соотношение явно изменилось "с тех пор", даже с привязкой ко времени.
Цитата
А не могу понять, как без стандартизации конфигурации сделать одну игру под все консоли?
то что читается на одном аппарате (приставка), может прочитаться и на другом (другая приставка).
Каждый производитель может делать игру под ту консоль, под какую считает целесообразным. например под ПС3. продаёт и получает дениги. как сейчас. если эта игра средних параметров (класа ПС2), её естественно потянет любая современная консоль. производитель издаёт больший тираж игры и без лишней суеты (портирование) получает ещё денег. еже ли игруха такая что пойдёт только на ПС3,то ничего страшного не произойдёт (по аналогии с действительностью, сейчас ведь выпускают эксклюзивы под одну консоль). Стандартизация позволит "видеть" диск на любой консоли, а запускаться он будет только на той, которая позволит (сделать это элементарно). никакого краха в сравнении с действительностью не произойдёт. Таким образом стандартизация чтения\записи никак не ведёт стандартизации потрохов консоли. Стандартизация приведёт к тому что каждый производитель захочет сделать консоль помощнее что б как можно боьшее количество игр пошло именно у него. Другие производители будут стараться сменить поколение приставок  быстрее,чтоб перекрыть недостачу игр, которые были ранее не доступны на предыдущем поколении. конкуренция обостриться.
Цитата
Да, вы и есть тролль, толстый, да еще в придачу и РС-бой.
( :lol: :lol: после не столь громкого смеха, второй раз не так смешно :lol: :lol:)
Так вперёд в контору по приёму антикварных индивидумов.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7550
    • Просмотр профиля
Re: Перспективы развития консолей
« Ответ #89 : 15 Январь 2009, 06:20:13 »
Стандартизация позволит "видеть" диск на любой консоли, а запускаться он будет только на той, которая позволит (сделать это элементарно). никакого краха в сравнении с действительностью не произойдёт. Таким образом стандартизация чтения\записи никак не ведёт стандартизации потрохов консоли.
Ну вы прямо Капитан Очевидность. Эта ваша "стандартизация" уже давно есть, с середины 90х. Другое дело, что толку в том, что диск физически подходит к чужой приставке? Что это даст? И еще, спросите у SONY, почему она так жестко пресекает юзание ихними аппаратами стандартных носителей? Почему, если флешки, то обязательно только Memory Stick?