И снова за работу. Очередное высасывание пустой информации из воздуха.
Со "стороны" твёрдой памяти в 94 году сравнивался картридж, который действительно использовался в приставках; со стороны же "сейчас" сравниваются носители с портативок, что не есть сопоставимым.
В чем разница? Чем себестоимость картриджа для "стационарной игровой консоли" будет отличаться от картриджа для портативной консоли?
Если б в стационарных консолях использовались бы "твёрдые" носители, то цену на них можно было б скинуть
Правильно, в плане PS3 это - 70$ с консоли и + 25$ к каждой игре. И то, обьем картриджа не первысит 4гб. Тут проще поставить DVD привод за 15$. Этим мы теряем диски обьемом в 25гб и возможность воспроизведения модного нынче видео высокой четкости на "голубом луче". Отлично, корпорацию SONY вы уже угробили, кто следующий? Ага, X-BOX. Ну тут вообще песня, - 15$ с консоли и + 25$ к каждой игре не получив ни капли выгоды. Так, Nintendo ? Ее я вообще боюсь трогать, пусть живет пока.
а заменив всю систему носитель\читающий привод мы получим ряд преимуществ которые приводились выше, избавимся от винчестеров (цена минус) и здорово прибавим в бытродействии.
Не согласен котегорически. Даже одного кадра в секунду во время игрового процесса это не прибавит. Вместо винчестера необходим другой носитель, а по нынешним временам довольно емкий. Например дополнительный контент, доступный из сети, весит существенные обьемы. И его, как и сохранения нужно где-то хранить. Это дополнительные карты, скины, всякие другие дополнения, демо-версии, аркадные игры доступные только из сети. Избавившись от жесткого диска себестоимостью 40$ устанавливаем внутрь память в лучшем случае за те - же 25 $. итого еще раз экономия 15$ для PS3. У XBOX360 такая опция сущетвует изначально. Сперва Core версия, а потом ее сменила Arcade, комплектовались не жестким диском а спецефической картой памяти на 64mb. Память на 512mb уже стоила 49,9. Здорово? Это называется экономия на спичках.
и продавались бы они многим больше чем 1000шт (а это еснижает цену)
Я представил цену на один чип в партии от 1000 штук.
не обязательно уравнивать весь код, можно использовать часть, использовать программы-переходники, эмуляторы в коне концов.
Любая эмуляция это потеря производительности. Это неприемлимо. Делать мощные приставки, что-бы эмулировать "унифицированый" но чуждый код совершенно безумно.
Если так пойдёт дальше, то мы уже будем сравнивать не две игровые системы - компьютер и приставки, а четыре - компьютер, плэй стэйшн (игры которые на ней идут), бокс (игры под него), и нинтендо.
Ооо, откроем любимую тему снова!
Определение компьютера -машина для проведения вычислений. При помощи вычислений компьютер способен обрабатывать информацию по заранее определённому алгоритму. Кроме того, большинство компьютеров способны сохранять информацию и осуществлять поиск информации, выводить информацию на различные виды устройств вывода информации. Своё название компьютеры получили по своей основной функции — проведению вычислений.
Далее -
Архитектура фон НейманаОсновными ее блоками являются арифметико-логическое устройство, устройство управления, запоминающее устройство и устройства ввода-вывода.
Программы и данные хранятся в одной и той же памяти.
Устройство управления и арифметико-логическое устройство, обычно объединенные в центральный процессор, определяют действия, подлежащие выполнению, путем считывания команд из оперативной памяти.
Внутренний код машины двоичен.
Подавляющее большинство вычислительных машин в настоящее время являются фон-неймановскими машинами.
В соответствии с обоими этими определениями, под них попадают DVD-плейеры, цифровые аудио устройства, микроволновки, стиральные машинки, сотовые телефоны, платежные терминалы, игровые автоматы, турникеты в метро.
Для того, что-бы не путаться, предлагаю для удобства такой образ именования компьютеров:
Персональный компьютер, Персональная вычислительная машина, ПК, PC. - электронно-вычислительная машина, не имеющая определенной специализации. Универсальна для любых видов работ и вычислений.
потребительские свойства:
- Легко модернизируется добавлением или заменой комплектующих.
- Множество вариантов операционных систем и прикладного программного обеспечения.
- Поддерживает наиболее широкий диапазон переферийных устройств.
- Легко позволяет запускать любой исполняемый код, написаный не только производителем устройства.
- Большой инструментарий для разработки и отладки программ доступный непосредственно пользователем.
Игровая консоль, Приставка, Игровой компьютер - электронно-вычислительная машина, специализированая на воспроизведении мультимедийного контента и игр.
потребительские свойства:
- Возможность подключаться к большому телевизору/проектору/дисплею без дополнительных настроек.
- Простой запуск игр - вставил носитель и играй.
- Фиксированая конфигурация на все время существования платформы.
- Более низкая цена по сравнении с персональной вычислительной машиной.
- Упрощеное конфигурирование. Нет необходимости ставить драйверы, устанавливать операционную систему, заниматься ее настройкой. Все сделано за вас и для вас. Максимально дружественный интерфейс.
Это первый гвоздь, по области аппаратного обеспечения. Про програмное обеспечение - игры, я постараюсь написать более развернуто.
recrut1983, сдавайтесь, вы не сможете отстоять свои слова, это моя любимая тема, я могу писать тут бесконечно. Так вы только выносите на всеуслышание свои нулевые познания в этом вопросе. Я не подкованный технический специаалист, но могу хотя-бы в общих чертах обрисовать положение дел. Вы же описываете свои фантазии не основываясь ни на одном факте.