Автор Тема: Indie Games  (Прочитано 188478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1260 : 18 Сентябрь 2022, 09:02:59 »
с идентификацией гейпадов проблемы.
А я думал это тока у меня траблы.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1261 : 20 Сентябрь 2022, 18:46:23 »
А я думал это тока у меня траблы.
В 1,06 поправили, теперь всё правильно определяется, попутно удалив раскладки свича и плойки, теперь только раскладка экбока, но зачем-то добавили мышь. Дуалшок и про контроллер, разумеется, пашут безо всяких танцев.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1262 : 04 Октябрь 2022, 22:09:38 »
От авторов Blazing Chrome - Vengeful Guardian: Moonrider:
Не метроидвания. На текущий момент в стиме доступна демка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1263 : 04 Октябрь 2022, 23:08:20 »

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1264 : 05 Ноябрь 2022, 14:57:59 »
Метроидвания RWBY: Arrowfell выйдет через 10 дней



https://store.steampowered.com/app/1982150/RWBY_Arrowfell/

Хмм...Интересно. Жаль опять кинули с русиком.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5173
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1265 : 05 Ноябрь 2022, 16:29:24 »
RWBY: Arrowfell
Это не инди. Сюда постоянно пролезают не инди, т. е. можно любые игры сюда постить?

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1266 : 05 Ноябрь 2022, 19:14:02 »
Это не инди. Сюда постоянно пролезают не инди, т. е. можно любые игры сюда постить?
Просто подобные новости постят сюда. Я думал нужно писать здесь. Но где тогда тема с Метроидваниями?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1267 : 10 Ноябрь 2022, 17:56:40 »
Pepper Grinder -- для тех кому понравился дриль дозер:
Когда-то в 23-м на всех актуальных платформах, не метроидвания.

Добавлено позже:
Я думал нужно писать здесь. Но где тогда тема с Метроидваниями?
Так это и не метроидвания, вроде как.
А вот тему по метрованиям неплохо бы создать, была идея несколько лет назад, но так и не сподобился.

Добавлено позже:
Мне вообще ужэ сдаётся, что надо вводить термин не-метроидвания, а то уж слишком много игр, которые вроде как и метровании, но на самом деле нет.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2022, 18:09:15 от Partsigah »

Онлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1268 : 10 Ноябрь 2022, 21:18:54 »
Pepper Grinder -- для тех кому понравился дриль дозер
Круто, только мелковато нарисовано, кажется.

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1269 : 11 Ноябрь 2022, 09:18:44 »
Так это и не метроидвания, вроде как.

На Playgraunde утверждают что метроидвания.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1270 : 11 Ноябрь 2022, 14:15:16 »
Мне вообще ужэ сдаётся, что надо вводить термин не-метроидвания, а то уж слишком много игр, которые вроде как и метровании, но на самом деле нет.
Этому термину пора уже дать награду как самому тупому в истории видеоигр. Щас метроидванией называют любую игру, где можно идти куда хочешь, и возвращаться назад - то есть 90% всех экшенов наверное. И создатели этого термина наверное кроме Catlevania SOTN ни во что в своей жизни не играли - таких игр было валом и на сегу, и на снес, и на денди, и даже на Спектрум. Раньше этим термином называли исключительно игры, поделенные на комнаты, вроде Метроида или той же Каслвании, и где карта тоже открывается по квадратикам.
Но самое смешное, что неофилы, которые играют исключительно в новинки, говорят слово "метроидвания" и при этом даже не понимают, почему. То есть они нес или снес в глаза не видели, и Метроид никогда в жизни не проходили, но все равно как дятлы повторяют заклинание метроидвания  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1271 : 11 Ноябрь 2022, 14:24:54 »
Учитывая, что нынче метроидваний в целом дофига - реально хочется уже точно знать, а является ли эта игра линейной или опять будем закрашивать и пылесосить не к месту огромную карту, потому что далеко не все метроидвании так хороши, как те же Метроиды. На линейные игры хотя бы времени не так жалко.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1272 : 11 Ноябрь 2022, 14:27:20 »
OmKol, ну дык до этого термина все спокойно говорили linear или non linear. Вопрос в том, что Castlevania SOTN было 1 000 000-й игрой с открытым миром. До нее уже было 999 999 999 подобных игр, с какого перепугу ее включили в название жанра? Она ничего нового не внесла, тупо скопировала все, что было уже до нее. Даже рпг элемент тоже был в куче игр до нее, валом просто

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1273 : 11 Ноябрь 2022, 14:29:51 »
yousver2, ну сейчас термин "метроидвания" обсуждать уже бесполезно. Мы уже несколько лет назад обсудили, что означает "метроид-", что привносит "-вания" и почему этот термин тупой. Но толку от этих обсуждений нет, так как термин активно распространяется журналистами - бороться с ними бесполезно, остаётся только принять к сведению, что вот так нынче используют термин.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1274 : 11 Ноябрь 2022, 14:31:59 »
Даже рпг элемент тоже был в куче игр до нее, валом просто
Вот кстати да, адепты симфонии свято уверены что их игра самая первая и прорывная и подобных не было, натыкался в ютубе как-то.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1275 : 11 Ноябрь 2022, 14:32:12 »
OmKol, ну первый мой посыл был не об этом, а о том, что сам термин уже ушел даже от изначального своего смысла. Ранее метроидваниями называли игры типа метроида, поделенные на комнаты. Потом постепенно это начало забываться, и стали называть вообще любую нелинейную игру, хотя раньше писали просто линейная или нелинейная или "с открытым миром". С какого перепугу любые игры с открытым миром стали метроидваниями? :) Ок, тогда любая рпг - метроидвания. Скайрим - это тоже метроидвания  :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1276 : 11 Ноябрь 2022, 14:35:12 »
что вот так нынче используют термин.
А это ужэ больше претензия к игроделам/издателям, которых больше волнуют продажи, что и поспекулировать не грех.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1277 : 11 Ноябрь 2022, 14:35:40 »
yousver2, оххххх........
А это жадность инди-разрабов.
Этот термин, как и роуг-лайк, как и пиксельная графика очень продающий!

А "метроидвания", как жанр - очень сильный, но позволяет искуственно растянуть время геймплея. Ну вот если платформер можно пройти за час-два, то заставив бектречить по одному и тому же контенту - игру можно растянуть на 8 часов. Короткую игру сложно дорого продавать.
Платформер / ран энд ган / битемап тоже можно сделать длинным, часа на 4 на 5.  Капхэд и вовсе занимает 10 часов. Но тут надо набирать солидный штат профессионалов, вымучивать каждую детальку. На это уходит годы. Streets of Rage 4 тоже длинная, часа на 4.

Большинству же инди-девелоперов это делать не хочется. Им хочется сидючи дома в трусах, попивая смузи с крафтовым пивом побыстрее что-то наклепать из библиотек, да продать подороже. Какая там шлифовка? Вы что? БЫстро, модно, продающе!
Поэтому в продукте заставляют туда-сюда бегать и вешают модный ярлычок "Метроидвания". И конечно, добавить пикселей, чтобы ЦА Кинамана и Нинтендо Пауер побыстрей бежала платить, роняя кал!

Ни в коем случае не ругаю игры с пиксельной-графикой и бектрекингом. Вон какой шедевр yeo создал на небольшой карте (Я про друзей Ринго Ишикавы).

Добавлено позже:
До нее уже было 999 999 999 подобных игр
Согласен!

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1278 : 11 Ноябрь 2022, 14:38:39 »
Partsigah, YuzorG, тут я с вами полностью согласен, чисто маркетинговый ход, как "женская" и "мужская" бритва, хотя обе по сути работают одинаково, так как волосы на теле растут по одному принципу. Если вы купите женскую бритву, вы ей побреетесь точно также как и мужской, только она будет розового цвета  :lol: Кто-то может сказать ,что женская шире, и рассчитана для ног, но вообще то мужчины тоже бреют ноги и туловище и подмышки, не все, но есть такие, да и не только ноги  :D
Чем больше разнообразных товаров на полке, разных цветов и размеров, тем выше продажи, потому что покупатели любят выбирать. Если на полке будет лежать только 1 товар, с большей степенью вероятности покупатель пройдет мимо
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2022, 14:49:13 от yousver2 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1279 : 11 Ноябрь 2022, 14:52:08 »
Чем больше разнообразных товаров на полке, разных цветов и размеров, тем выше продажи, потому что покупатели любят выбирать.
Да. Верно. но если ты готов работать над разнообразием.
А если не готов, то вот тогда на халявку копируешь и крох с пола тебе будет достаточно. Ну и важно еще попасть в момент популярности. Тогжда труда меньше и деньги какие-то!

Добавлено позже:
Сейчас у нас доживает ностальгия по 8-16 битам. Поэтому пиксели и метроидвания - гарантия спиномозгового рефлекса "Вау, это как в детстве. Скорее покупать! Мы не только вернемся в детсво, но и тем самым дадим отпор бездушным ААА-тайтлам и Ачивкам! Вот такие мы не такие как все!"

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1280 : 11 Ноябрь 2022, 15:53:26 »
YuzorG, я в принципе тоже предпочитаю пока что инди чем ААА, но несколько по другим причинам - мне не нравится когда меня водят за ручку и показывают что делать и куда идти. Если ААА чуть ломануть и  подправить, то я тоже в них буду играть с удовольствием :)
Чаша моего терпения переполнилась на одном из современных квестов, где уже с самого начала мне выдали свойство подсвечивать абсолютно все, что есть в комнате. Вау. Вот уроды  :lol: Классно, квест, в котором функция самого квеста сведена к минимум - ведь квест, это в первую очередь поиск. А если ничего не нужно искать, то это визуальная новелла, а не квест. Еще меня раздражает, когда спрятанные предметы называют пиксельхантингом. Неет, блин. Пиксельхантинг, это когда ты в разрешении 320 на 240 пытаешься найти квестовый предмет из кучи пикселей. Обычный поиск предметов - это не пиксельхантинг, они и не должны лежать на виду. Вон тот краешек бумажки, торчащий из под камня - это не пиксельхантинг, это спрятанный предмет, так и должно быть .Игрок должен быть внимательным и наблюдательным, в этом смысл квестов. А не тупое подсвечивание квестовых предметов
И этот современный квест отличает от нормального всего лишь пара строчек в коде. Меняем его - убираем подсвечивание - и вуаля! Квест из тупого становится нормальным, легким движением руки брюки превращаются в элегантные шорты
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2022, 16:02:15 от yousver2 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1281 : 11 Ноябрь 2022, 17:14:26 »
YuzorG, я в принципе тоже предпочитаю пока что инди чем ААА, но несколько по другим причинам - мне не нравится когда меня водят за ручку и показывают что делать и куда идти. Если ААА чуть ломануть и  подправить, то я тоже в них буду играть с удовольствием
Я предпочитаю просто хорошие игры)
ААА или инди или ретро - мне до лампы) Везде нахожу хорошие игры! И везде есть любители наживы!
Ща вот Якудзу играю например. Что это ААА? Инди? А 4 часть, которую стартую? Это ретро? Что это? Хорошая игра - вот что это!

И вот это кривление душой тоже напрягает.
Obsidian Entertainment и Mojang до 2018 и 2014 года обладали штатом под 200 человек и потом продались - так это (до продажи) были инди. И это рай-рай-рай класс класс - молодцы, с душой.

253758-0

А вот какой-нить Arc Systemm Works в 30-40 человек, которые делают очень нишевые 2D-файтинги - так это продажная студия!

И нафиг это деление?



Добавлено позже:
Чаша моего терпения переполнилась на одном из современных квестов, где уже с самого начала мне выдали свойство подсвечивать абсолютно все, что есть в комнате. Вау. Вот уроды   Классно, квест, в котором функция самого квеста сведена к минимум - ведь квест, это в первую очередь поиск. А если ничего не нужно искать, то это визуальная новелла, а не квест. Еще меня раздражает, когда спрятанные предметы называют пиксельхантингом. Неет, блин. Пиксельхантинг, это когда ты в разрешении 320 на 240 пытаешься найти квестовый предмет из кучи пикселей. Обычный поиск предметов - это не пиксельхантинг, они и не должны лежать на виду. Вон тот краешек бумажки, торчащий из под камня - это не пиксельхантинг, это спрятанный предмет, так и должно быть .Игрок должен быть внимательным и наблюдательным, в этом смысл квестов. А не тупое подсвечивание квестовых предметов
Вот великий квест квестов (как раньше с душой) Deponia этим болен. Зато инди!
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2022, 17:22:30 от YuzorG »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1282 : 11 Ноябрь 2022, 17:21:54 »
YuzorG, Не знаю, у меня квесты умерли еще где то после 2000х. Сибирь один из последних неплохих был, ну и сериальчик Runaway, но все равно, хардкора в них уже намного меньше, больше по сюжету идешь, чем ломаешь голову над сложными паззлами. Золотой век квестов все таки 90е, все, от начала до конца. Последняя наикрутейшая вещь  - Grim Fandango от Лукасов. НИ ОДНОЙ подсказки за всю игру, все додумываешь своей головой, крутая графика, сложные загадки, и длинная игра. Пример того, какими должны быть квесты
Но как я уже писал, если убрать из современных квестов подсказки, то они скорее всего тоже станут хорошими

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1283 : 11 Ноябрь 2022, 17:24:44 »
YuzorG, Не знаю, у меня квесты умерли еще где то после 2000х.
А так и есть!
Просто вот повыходили всякие Депонии (что кстати ничегошние игры), но там вот как раз та самая подсветка.
Но вот воспринята она была, что это очередной противовес бездушным AAA-тайтлам и чуть ли не новый Full Throttle!
Кстати сделала очередная "инди" компания в 150 человек. Конечно проданая в 2022 году)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1284 : 11 Ноябрь 2022, 17:27:51 »
YuzorG, еще один из современных длинных сериалов - Шерлок Холмс с видом из себя, я еще не играл, но по моему смотрел на ютубе немного - там тоже с подсветками :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1285 : 11 Ноябрь 2022, 17:33:24 »
Вот  пожалуйста - автор ПорноХаба для любителей инди-игр Enter the Gungeon (на нее инди-любители онанируют уже до кровавых мозолей)
https://www.giantbomb.com/dodge-roll/3010-10603/people/

Вон толпа какая работает!

И это ставят в один ряд с творчеством yeo, котоырй с работы уволился, чтобы игру сделать!


Добавлено позже:
YuzorG, еще один из современных длинных сериалов - Шерлок Холмс с видом из себя, я еще не играл, но по моему смотрел на ютубе немного - там тоже с подсветками
lol)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1286 : 11 Ноябрь 2022, 17:36:49 »
Enter the Gungeon
посмотрел на ютубе, че то вообще не впечатлил этот Enter the Gungeon. Стандартный инди современный, каких щас море, вообще ничем не выделяется. Графика как обычно в мрачно грязных тонах, для любителей типа "серьезных" "взрослых" игр) Некрасиво. Зельда на снес в 100 раз красивше, я щас серьезно :) А она вышла 30 лет назад

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1287 : 11 Ноябрь 2022, 17:43:21 »
посмотрел на ютубе, че то вообще не впечатлил этот Enter the Gungeon. Стандартный инди современный, каких щас море, вообще ничем не выделяется. Графика как обычно в мрачно грязных тонах, для любителей типа "серьезных" "взрослых" игр) Некрасиво. Зельда на снес в 100 раз красивше, я щас серьезно :) А она вышла 30 лет назад
Гипотетический Вася Пупкин 2010 года рождения может просмотреть видео с любой игрой до поколения XBOX360 и PS3 и не впечатлиться. Не надо уподобляться в подходах к оценке игр как у Васи Пупкина :).

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1288 : 11 Ноябрь 2022, 18:20:29 »
Mad, ну надеюсь, что она не приедается - потому что насколько я понял, в игре кроме стрельбы заняться вообще нечем - исследовать нормально тебе враги не дадут, загадок нет вообще, ни рычажков, ни ключей. Чуть бы разнообразия игре мне кажется. В этом плане из таких игр меня больше впечатлила Лара Крофт 2 части, которая с видом сверху, там и пострелять будет где, и загадки поразгадывать

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1289 : 11 Ноябрь 2022, 19:14:31 »
yousver2, это роуглайт со смесью стрелялки типа  твин стик шутер. Просто это качественно сделанный роуглайт. Один из лучших не потому что мега хороший, а потому, что большинство остальных хуже.