Автор Тема: Indie Games  (Прочитано 188476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1290 : 11 Ноябрь 2022, 19:26:26 »
В этом плане из таких игр меня больше впечатлила Лара Крофт 2 части, которая с видом сверху, там и пострелять будет где, и загадки поразгадывать
там 90% стрельбы, 10% загадок.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1291 : 11 Ноябрь 2022, 19:32:31 »
. Стандартный инди современный, каких щас море, вообще ничем не выделяется. Графика как обычно в мрачно грязных тонах, для любителей типа "серьезных" "взрослых" игр) Некрасиво.
Не знаю. Я не играл и не тянет! Может это и шедевр.
Но даже если и так, то шедевром он стал не по факту того что делался компанией без внешнего финансирования и не дочкой крупной конторы.
А по факту хорошей механики, левел-дизайна, геймплея итп.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1292 : 13 Ноябрь 2022, 09:52:44 »
Для того чтобы понять крутость Гунгеона, надо чуток поднять головёнку из корыта с концентрированной ностальгией и хоть на минутку перестать дрочить на денди, спектрумы и т.д.
Жанр у него уже сравнительно свежий - если первых исааков ещё можно было обвинять в копировании зельды, то тут у нас продвижение.
Это не старые бродилки с видом сверху, это более динамичных свежий геймплей. И конкретно в этой игре уже прилизанный и доведённый до ума.
Сейчас таких игр много (исааки с говном, nuclear throne), но эта наверное лучшая.
Ещё Tower 57 по крутости такая же примерно.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1293 : 13 Ноябрь 2022, 10:03:09 »
Это не старые бродилки с видом сверху, это более динамичных свежий геймплей.
По сути ж алиен шутен\кримсон ленд, не? А им вроде как цать лет. Просто не играл в айзека и ганжэон, а у меня они именно с ними ассоциируются.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1294 : 13 Ноябрь 2022, 10:06:23 »
Maelstrom, свежий жанр невозможно придумать уже, все эти игры уже давно были раньше, просто неофилы, которые дрочат исключительно на новинки, не играют в классику и без понятия, какие игры были раньше. Ничего свежего я не увидел в твоем Гунгеона, тупой спиномозговой экшн, каких уже тысячи выходили до него. Да под тот же дос еще в середине 90х выходило сотни таких игр с видом сверху, где нужно было выносить толпы врагов, и исследовать подземелье. Разница только в том, что здесь 4к графика, а там было 320 на 240. Ну неофилы ж не будут играть в низком разрешении, им все тортики подавай с клубничкой наверху

Добавлено позже:
Partsigah, абсолютно верно. Тупой клон того же кримсонленда, ну мож с небольшими добавлениями. Сравнивать даже близко эту поделку с Зельдой просто смешно. Под дос раньше выходили такие игры пачками просто, да тот же шедевральный mageslayer, который мало того, что вышел на 20 лет раньше, да еще и в 100 раз лучше
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022, 10:13:45 от yousver2 »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1295 : 13 Ноябрь 2022, 10:18:50 »
По сути ж алиен шутен\кримсон ленд, не?
Извини, но эти игры уже тогда были унылым говном. Кримсонленд дрочильня на одной и той же пустой арене, алиен шутер вообще бессмысленная щёлкалка по монстрам, никакого вызова не делающая.
Гунгеон же даёт кучу разного контента, высокую сложность, элементы буллетхелла, при этом также тупым задротством и зубрёжкой как шмапы это не пересилить, потому что всё ситуативно, а герой не кораблик с пиксельным хитбоксом и бегает по земле. Перекаты, бомбы, разное оружие, всё вот это вот.

Ничего свежего я не увидел в твоем Гунгеона, тупой спиномозговой экшн, каких уже тысячи выходили до него.
Ну если играть по ютупу, то конечно  :lol:
После этого и возникают такие высеры, "клоны кримсонленда" и прочего. Мумуленд не меняется, ей богу, эксперты по игре по ютупу во все поля.

Да под тот же дос еще в середине 90х выходило сотни таких игр с видом сверху, где нужно было выносить толпы врагов, и исследовать подземелье.
Игры 90х вообще ничего общего с этими не имеют, кроме положения камеры.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1296 : 13 Ноябрь 2022, 10:27:19 »
Maelstrom, ну конечно, если добавить в игру перекаты и сделать на экране не 10 пуль, а 20 - то жанр сразу же поменяется в корне) Просто признай, что тебе нравятся новые игры, а в старые подобные ты даже не запускал. Смысл игры - тупая зачистка подземелья и прохождение уровней, таких игр уже было море просто. Ты можешь хоть 100 пуль на экране сделать - смысл останется тем же самым

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1297 : 13 Ноябрь 2022, 11:06:44 »
yousver2, Enter The Gungeon не является клоном Кримсонленда. Клоном Кримсонленда можно назвать, например, Brotato.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1298 : 13 Ноябрь 2022, 11:17:54 »
Mad, ну Мейджслеер он точно копирует, ну и кучу других подобных игр. Стиль очень похож, ну просто пуль больше добавили и все. Возможно, неплохая игра, но называть ее новым словом в жанре я бы не стал. Это для новых игроков она может быть новой, которые не играли в игры до 2010 года. А для игроков, кто начинал с 80х, таких игр уже было море, и это просто очередной аркадный экшн в подземелье

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1299 : 13 Ноябрь 2022, 11:20:03 »
Разница только в том, что здесь 4к графика, а там было 320 на 240.
Где ты 4к в пиксельной графике увидел? Разница в том, что современные инди-игры нередко бывают богаче на контент и механики, а также, ты удивишься, хардкорнее, причём правильными способами.

Добавлено позже:
Некрасиво. Зельда на снес в 100 раз красивше, я щас серьезно  А она вышла 30 лет назад
То у тебя ради графики играют, то "а 30 лет назад было красивее". Так может как раз не ради графики играют? Ни разу не слышал, чтобы в того же Айзека играли ради графики.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022, 11:29:26 от OmKol »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1300 : 13 Ноябрь 2022, 11:29:00 »
OmKol, да куда уж там, богаче. Найди мне хоть одну современную игру, которая хотя бы близко приблизилась по количеству возможностей к Robinson's Requiem, кажется 1993 года выпуска :) Современные игры частенько проигрывают по возможностям старым. Взять даже рпг, в старых рпг нужно было есть, пить, спать, иногда ходить на работу, в некоторых нужно было самому составлять заклинания из сотен рун, причем без мануала и чтения сотен страниц ты этого не сделаешь, в общем, я могу кучу примеров приводить, что старые игры намного сложнее современных по механике

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1301 : 13 Ноябрь 2022, 11:34:00 »
Мейджслеер он точно копирует
А управление круче в разы - герой медленно не поворачивается, он сразу бежит в любом направлении и стреляет с помощью мышки в любом направлении.

Про графику сказать стало нечего, надо сравнить игры разных жанров, понятно. Вот только упрощение одних жанров не делает другие жанры проще. Зачем в каждой игре есть, пить и спать, если они не про это?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1302 : 13 Ноябрь 2022, 11:35:39 »
OmKol, затем что ты в реальной жизни ешь, спишь и пьешь. Ролевые игры про отыгрыш роли, не? А современные игры забыли вообще про весь смысл ролевых игр.
Главное чтобы побольше циферок вылетало с разных персонажей :) Захламление всех современных игр этими циферками - это худшая механика, которую я видел за последние 10 лет. Иногда из за этих циферок даже не видно, что вообще на экране происходит. О какой красоте графики там вообще может идти речь, когда на экране творится вакханалия

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1303 : 13 Ноябрь 2022, 11:37:46 »
причем без мануала и чтения сотен страниц ты этого не сделаешь
В Айзеке без чтения сотен страниц вики тоже с первой попытки далеко не продвинуться, попыток этих потребуется ну очень много.

Сдох - и начинаешь заново с совершенно другой генерацией комнат, врагов, предметов и боссов, если вдруг не понял ещё. И это же относится к Gungeon.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1304 : 13 Ноябрь 2022, 11:42:29 »
OmKol, поиграй в Ультиму 7, кажется 1992 года выпуска. Там каждый NPC - это личность, с тонной диалогов. У абсолютно КАЖДОГО NPC есть собственная история, предыстория, которую ты можешь узнать у него или у его друзей, если захочешь. у него есть собственное расписание, утром он встает дома с кровати, выходит из дома, идет на работу, ну или куда нибудь в другое место, в бар или к любовнице, там проводит время, вечером может пойти к друзьям побухать, ночью идет домой, ложится спать - и это всего лишь NPC, это абсолютно живые люди. С каждым из них можно поболтать на десятки тем. Ты можешь сам устроиться на работу, если хочешь, можешь себе шмотки сшить, или хлеб испечь. Причем это будет не как в современных играх - нажал на кнопку Испечь хлеб и хлеб испекся :)) нихрена подобного. Ты берешь муку, месишь тесто, кладешь его на тарелку, ставишь в печь, и ждешь пока он будет готов. Все как в реальной жизни. И это уровень 1992 года, даже не конца 90х. О каких крутых современных механиках ты мне рассказываешь? :) Я даже 5% не перечислил того, что можно делать в седьмой Ультиме. Это одна из величайших рпг в истории, до уровня которой не добралась до сих пор ни одна современная игра
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022, 11:49:04 от yousver2 »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1305 : 13 Ноябрь 2022, 11:47:50 »
С чем ещё Enter the Gungeon можно сравнить? С Цивилизацией? С UFO? Ну это уже как-нибудь без меня.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1306 : 13 Ноябрь 2022, 11:49:46 »
OmKol, не, это было не про эту игру, а в общем, что старые игры дадут 1000 очков вперед по механикам любой современной игре, они были реалистичней, а конкретно - ПК игры конца 80х и 90х. Консоли в счет не беру

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1307 : 13 Ноябрь 2022, 12:23:46 »
Ну о чем речь, ребят?

Enter the Gungeon - пиксельный топ-даун шутер в 2d. Все что пиксельное - априори, в 90% давилка на ностальгию и продавалка через ностальгию (иногда по временам, в которых ты не был).

Я не знаю, может это и отличная игра, перевернувшая лицо гейминга. Но давайте посмотрим в самой мекке пиксельного треша - Steam, о чем же эта игра? Чем она крута? Что сильного в ней выделяют сами игроки? (Прилагаю скрин).

И пабам! После тегов "скролл-шутер" (понятие из 90х) и "рогалик" (что довольно обширно) сразу следует "пиксельная графика". Что еще раз неопровержимо подтверждает - игру восхваляют не за механики, не за инновации, а за модненький жанр "рогалик", продающую пикселявую графику и ностальгическое понятие из 90х - скролл шутер.

В тегах ни о каких механиках нет практически ни слова. То есть в Enter the Gungeon реально играют из-за графики.

Седьмым тегом, кстати идет "инди".

А что будет дальше? А дальше стоит тебе сыграть в Blazing Chrome или Oniken, тебе в рекоммендации будут срать этими рогаликами, метроидваниями и метроидваниями-рогаликами. Почему? Потому что вам понравились игры с тегами "пиксельная графика".

Еще раз, нам навязывают игру не по причине ее сложности, а по принадлежности к жанру и ностальгируюйщей графики (пиксели). Мало того, инди-хипстеры именно навязывают. Им надо обязательно свои игры чему-то противопоставить - ААА или ретро-играм или печенегам. В их понимании игры не могут быть хороши сами по себе (что мы видим в этой теме).

Вернусь к любимой теме. Я хоть и считаю группу Кино гуаном, но ничего против их творчества, самих музыкантов и слушателей не имею, пока последние не засрут мой подъезд надписями "Цой жив", а под окнами я не слышу пьяный ор их песен или прасти хоспади ор из чужих колонок на всю улицу. Так и с вашими рогаликами с ностальгической графикой.

ЗЫ: К слову, прикрепляю скрин с тегами Disco Elysium, еще одного нашумевшего инди-хита. Так там все относительно впорядке, так или иначе сильных сторон игры тут больше указано.

Что еще раз доказывает, стоит из игры вырезать рак в виде "пиксели" и "рогалик", так все сразу меняется в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022, 14:15:57 от YuzorG »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1308 : 13 Ноябрь 2022, 12:31:02 »
YuzorG, а вот твою игру я глянул Disco Elysium, и сразу прифигел - неужели сейчас еще такое делают? По ходу шедевр, от начала до конца, крутая рисовка с мельчайшими подробностями, видно что над каждым экраном работали долгое время, развлетвленные диалоги в стиле ранних рпг Балдурс Гейт и Плейнскейп. Если бы таких игр было большинство сейчас, я бы про современный гейминг даже слова бы не посмел вякнуть. Но к сожалению, приходится выискивать вот такие вот алмазы среди кучи навоза :)
А ведь раньше подобные игры получали Игры года... А сейчас Игра года - это очередное Каловдутие или Унчартыд 187/5, которые проходят сами себя, сидишь себе кинцо мыльное смотришь :)

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1309 : 13 Ноябрь 2022, 12:36:42 »
неужели сейчас еще такое делают
Причём ужэ и подражатели, т.е. безбоёвочные ролёвки, появились - Gamedec, например.

Добавлено позже:
Ностальгаторы ещё ноют, что рпг подобных фолычу или аркане ужэ не выпускают, а тирании, нуменеры и всякие там дивинити в упор не замечают.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1310 : 13 Ноябрь 2022, 12:41:28 »
yousver2, да. Это шедевр. Я даже футболку себе купил.
Система диалогов, тут убер крутая. Очень детально проработанная

Есть 2 аспекта которые нужно знать на старте.
И тут нет битв (многим это не понравилось). Вся гигантская вариативность тут в диалогах.
И игру очень засравниали с PST и Фоллачом, поэтому многие ждут именно их клонов, а игра пошла своим путем.

А так игра шедевральная. Рисунок действительно на высоте.

Писал подробный обзор

https://www.old-games.ru/forum/threads/disco-elysium-kak-xajp-ubil-igrozhur-i-obzory.104861/

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1311 : 13 Ноябрь 2022, 12:44:29 »
YuzorG, ну короче я думаю, что это классический адвенчр, ведь развлетвленные диалоги - это не только прерогатива рпг, но и адвенчров тоже, вроде Брокен Сёрда или кучи других квестов
Я вспомнинаю гигантское дерево диалогов из Gabriel Knight :) Там с каждым персом нужно было общаться на 15 разных тем :))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1312 : 13 Ноябрь 2022, 12:54:20 »
yousver2, скажем так, не хочу споилерить, но многие возможности в диалогах и взаимодействии с предметами не откроются, если они не прокачаны и ты не совершил определнных действий.

Если топорно, ты не сможешь договориться с NPC-художникми, потому что не можешь по достоинству оценивать картины, потому что у тебя не прокачан соответствующий навык.
А это в свою очередь "запрёт" тебе доступ к заработку. Ты не сможешь быть богатым в игре, перепродавая картины, если не прокачал "концептуализацию". Тебе никто их не продаст, никто их не купит - ты не шаришь.

Придется стредять мелочь, сдавать бутылки, воровать или искать другие источники заработка. То есть РПГ-система тут добротная, просто ушла во взаимодействие с предметами, со своим сознанием и с другими людьми.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1313 : 13 Ноябрь 2022, 13:01:04 »
YuzorG, офигенно) Блин, по ходу вообще чумовая игра. Пока не могу в нее поиграть, потому что не прошел шедевры на прошлые системы, но записал ее в список to do. Еще в начале 2000х были популярны игры, если застал это время, симулятор хакера, или симулятор компьютерщика. Там в основном один текст, но затягивало неимоверно - ты начинал с 386 компом, и потихоньку устраивался на работу, копил деньги, залезал в интернет, подхватывал вирусы, копил на новую машину и мечтал о новой работе. Казалось бы, в игре нет вообще графики, один текст, но этого текста хватало, чтобы с головой погрузится в кучу крутых возможностей  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1314 : 13 Ноябрь 2022, 13:56:25 »
Пока не могу в нее поиграть, потому что не прошел шедевры на прошлые системы,
Тут свое мнение не навязываю, но я в один момент пересмотрел такой подход. Скажем так у меня есть объективный лимит на игры, под названием жизнь, половину (большую или меньшую) я уже прожил. поэтому в своем списке я поджелил в равных пропорциях - старое, новое, ААА, инди, японское, европейское.
И вот то в старую игру прыгну, то в новую.

. Там в основном один текст, но затягивало неимоверно - ты начинал с 386 компом, и потихоньку устраивался на работу, копил деньги, залезал в интернет, подхватывал вирусы, копил на новую машину и мечтал о новой работе. Казалось бы, в игре нет вообще графики, один текст, но этого текста хватало, чтобы с головой погрузится в кучу крутых возможностей 
Да, помню. играл немного, но помню
Да и в 80-х популярно было.

Вообще с Disco Elysium я вижу ренесанс именно авторских идей. И тут еще раз повторю про Friends of Ringo Ishikawa. Там как и в Элизиуме - первична идея автора, которую он хочет донести. И под нее он подбирает графику, музыку и геймплейные механики. То есть если две механики сочетаются в геймплейном плане, но одна из них не передает идею - ее безжалостно выкинут!

С Ишикавой та же история, как с Элизумом - все ждали клона Неккетсу, а оказалось, что там тебе дают пару вводных катсцен, а потом кидают тебя в небольшой открытый мир, и игра не водит тебя за ручку. Хошь в школе учись, хошь на карате ходи, хошь книжки читай, хошь деньги зарабатывай, хошь банды избивай с корешами. Можешь тупо стоять на балконе сиги курить (отдельная клавиша тут на "покурить").

На все про все у тебя 12-16 недель. Причем концовка наступает неожиданно. На сколько я знаю алгоритм и условия появления до сих пор не разгадали. 70% статы от игрока спрятано, поэтому прокачка тут вся в слепую!
Так что если Элизиум заинтересовал - можешь и Ишикаву попробовать! Сделано, ЕМНИП, нашим земляком. Он даже нам на форум игру приносил показывал)


Куда этой игре до Ганжена, который сделали 300 хипстеров проевших, пропивших деньги инвестора и выкативних нечто из 90-х, с перламутровыми пуговицами! =)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1315 : 13 Ноябрь 2022, 14:17:00 »
Ну хоть Диско Элизиум по прохождению на ютубе не засрали, не безнадёжны ещё  :lol:

То есть в игру реально играют из-за графики.
Ну в принципе да, это маркетинг, сам же должен понимать.
Некоторые вон вообще по ютубу играют и сразу свой авторитетный вердикт делают.
У меня один вопрос: а зачем ты смотришь на метки? Ты ведь уже заранее знаешь, что надписи "пиксели", "рогалик", "метроидвания" - это мусор.
Зачем задаваться вопросом, за что играет в игру условная бестолковая толпа, вместо того чтобы например поискать более-менее вменяемые отзывы в том же самом стиме, где уже не так всё плохо, как с метками? Да тот же трейлер в стиме и то больше инфы даёт.
Почему ты действуешь, как та самая толпа, вместо того, чтобы посмотреть игру самостоятельно?

потому что не прошел шедевры на прошлые системы
Зачастую не знаешь, от кого больше офигевать: от среднего зрителя Кинамана, по сотому раз проходящего кота Феликса с чёрным прыщом, или от доморощенного эстета, взахлёб читающего nintedo power 80-90х и фанатеющего от первого метроида, а также, скорчив умный вид, копающегося сквозь весь список игр всяких PCE CD и NEC 98 в поисках "непризнанных шедевров", но не находящего времени смотреть современные игры  :?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1316 : 13 Ноябрь 2022, 14:22:31 »
Зачем задаваться вопросом, за что играет в игру условная бестолковая толпа, вместо того чтобы например поискать более-менее вменяемые отзывы в том же самом стиме, где уже не так всё плохо, как с метками? Да
Затем что я не хочу играть в Рогалики, Пиксели и КАК РЕТРО!!!!
посему и читать не хочу.
Но ладно стим стремиться мне впарить популярное по причине пикселей. Меня еще и сами игроки пытаются учить, что не надо играть в ретро-игры на дендях и спекках или ААА, а в эти ваши Ганжоны, потому что это Инди с пикселями! В этом проблема.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1317 : 13 Ноябрь 2022, 14:28:44 »
Maelstrom, не поверишь - мне реально плевать, че ты там думаешь обо мне, какое мне дело до мнения рандомного чувака с эму-ленда, который корчит из себя доморощенного психолога  :lol:
Я в отличие от тебя по крайней мере не дрочу на новые игры и прошел кучу шедевров старых, о которых ты только краем уха слышал, потому что графодрочер
Ультиму 7 проходил? Нет? Поздравляю. И при этом ты играешь в новье, даже не пройдя вещи, которые должен знать любой уважающий себя геймер. Короче, все с тобой ясно, иди дальше играй в свои недоигры  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1318 : 13 Ноябрь 2022, 14:29:22 »
Но ладно стим стремиться мне впарить популярное по причине пикселей. Меня еще и сами игроки пытаются учить, что не надо играть в ретро-игры на дендях и спекках или ААА, а в эти ваши Ганжоны, потому что это Инди с пикселями! В этом проблема.
Ну так на тех же олдгеймсах тебе жаловались, что Дискоэлизиум им впаривали рекламой и поэтому она говно?
Если бы ты столкнулся с этим сначала, ты бы в неё тоже не сыграл и сейчас также жаловался, что тебе её впарить пытаются?

Добавлено позже:
Maelstrom, не поверишь - мне реально плевать, че ты там думаешь обо мне, какое мне дело до мнения рандомного чувака с эму-ленда, который корчит из себя доморощенного психолога 
Я в отличие от тебя по крайней мере не дрочу на новые игры и прошел кучу шедевров старых, о которых ты только краем уха слышал, потому что графодрочер
Да хоспади, играй дальше по ютубу, шиз  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3296
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1319 : 13 Ноябрь 2022, 14:31:27 »
Ну так на тех же олдгеймсах тебе жаловались, что Дискоэлизиум им впаривали рекламой и поэтому она говно?
Еще раз, я ни в одном сообщении я не сказал, что Gungeon - говно! Я сказал, что не хочу в нее играть, и уж тем более по причине пикселей и экономических особенностей устройства компании-разработчика.
Нет! Мне приходят и говорят - не играй в ретро (что бред), играй в Ганжон!