Автор Тема: Indie Games  (Прочитано 179096 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1380 : 13 Ноябрь 2022, 23:05:02 »
Freeman665, у дума было переиздание Ультимейт Дум, затем коллекшн с 1,2 и Файнал частью, затем порт под Виндоус 95, порты на снес, 3до, Плейстейшн, 32х, Макинтош, Сатурн, затем Файнал дум под пс1 - и вот теперь прикинь, что вот эта вся куча тоже приплюсовывалась к финальным продажам  :lol: Мист отдыхает

Добавлено позже:
недавнее переиздание
это уже не включено в продажи за 90е, переиздания 2000х скорее всего тоже не включены

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1381 : 13 Ноябрь 2022, 23:14:03 »
yousver2, в числе проданных копий за все время существования франшиза дума, конечно, имеет преимущество. Плюс, как писал ранее, моды для оригинала и сиквела до сих пор делают.
У миста последняя номерная часть датирована 2005-м годом. С тех пор лишь коллекционка и пара переизданий.
Так что "игра не для всех", как бы этот факт не отрицали некоторые)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1382 : 13 Ноябрь 2022, 23:19:00 »
Freeman665, ну вообще то все квесты умерли, не только мист. Тут дело уже в игроках, как я писал ранее, IQ начал медленно снижаться :) Думать нынче не в моде, в моде тупо стрелять ) Игроки 90х поумнее были, их не пугали сложные загадки. Помню, как я проходил загадку с пианино в Сайлент Хилле, рисовал кнопки на бумажке, чертил возможные варианты нот :) Зато какой кайф. когда сам разгадываешь сложный паззл, без какой либо помощи.
Дык и Дум твой любимый тоже поглупел, какие то аренные перестрелки, вместо открытого мира и поиска ключей карт. Не, они в новых думах тоже есть, но это уже не то, раньше их сложней прятали. Помню, на некоторых уровнях дума 2 нужно было даже прислушиваться к звукам, если наступил на невидимую кнопку, чтобы резко куда то побежать и там взять или нажать что -то. Раньше уровни были полностью нелинейные - вот ты появляешься и без понятия куда тебе идти и че делать. Начинаешь постепенно исследовать, постоянно застряешь, не зная че делать, так как ключи очень хитро ныкали, далеко не всегда на видных местах. Особенно я помню встревал в Думе 64 на Н64
А Дум 2016 - это Квейк 3 арена, больше чем дум

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1383 : 13 Ноябрь 2022, 23:21:06 »
У миста последняя номерная часть датирована 2005-м годом. С тех пор лишь коллекционка и пара переизданий.
Так что "игра не для всех", как бы этот факт не отрицали некоторые)
недавно ремейк 2го анонсировал. тоесть решили закинуть десяток-другой миллионов "в игру не для всех".
и, из англ вики: "была самой продаваемой игрой в США в общей сложности 52 месяца с марта 1994 года по апрель 1999 года." что очень странно для "игры не для всех".

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1384 : 13 Ноябрь 2022, 23:25:29 »
Freeman665, признайся, что ты не проходил Мист, или проходил но давно и 1 раз :) Это реально упущение, пройди ее сам, без прохождений. Это реально, и удовольствие от прохождения будет в 1000 раз сильней. Все загадки логичны, никакого пиксельхантинга, чистая математическая логика, И кстати она полностью нелинейна, считай, открытый мир, практически весь и сразу. Также в игре полностью отствуют паззлы с участием инвентаря, за небольшим исключением, то есть никаких "возьми эту спичку, соедини ее вот с этим шариком, и получишь пылесос"

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1385 : 13 Ноябрь 2022, 23:25:56 »
yousver2, не умерли, а залегли в глубокую спячку. Как и стратегии. И дело не только в игроках. Индустрия окончательно превратилась в бизнес со всеми вытекающими, разрабы и издатели не хотят рисковать. Такие времена, ничего не поделаешь.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1386 : 13 Ноябрь 2022, 23:26:52 »
Пока ты пользуешься прохождениями, твой интеллект стоит на месте
Тут дело уже в игроках, как я писал ранее, IQ начал медленно снижаться :) Думать нынче не в моде, в моде тупо стрелять ) Игроки 90х поумнее были, их не пугали сложные загадки.
Такое впечатление, что играя в ретро квесты и вообще в ретро игры с загадками человек становится академиком. К развитию своего интелекта игры вообще мало имеют отношения, ты не получаешь никаких новых и полезных знаний, ты просто "тренируешь" свой мозг, чтоб у тебя слабоумие не началось. Это такая же зарядка, как игра в Го, Шахматы и другие интелектуальные игры. И даже в шутерах, особенно сетевых, ты подбираешь какую то тактику и стратегию, пытаясь её реализовать, это тренирует мозг ровно так же, просто другие его отделы.

Так что страшная правда: когда ты играешь в игры - твой интелект в принципе стоит почти на месте, пройдя ретро квест, ты не изобретешь вакцину от рака.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1387 : 13 Ноябрь 2022, 23:29:15 »
Mad, ты путаешь знания и логику. Знания не повышают твой интеллект, по крайней мере сильно. Твой интеллект повышают упражнения на логику, с чем квесты справляются на ура.
Человек может много знать, но не уметь применять эти знания, или делать из них неправильные выводы
Как говорил Конан Дойл устами Холмса: "человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я делаю по-другому. В моем чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно."

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1388 : 13 Ноябрь 2022, 23:33:45 »
yousver2, не проходил, не очень люблю игры с дискретным перемещением, хотя мир красивый, и если бы там сделали свободное перемещение от первого лица, как во многих современных адвенчурах, поиграл бы. А так если и сыграю, то очень-очень нескоро.
Кстати, олдскульные 2д-квесты, где интерфейс с кнопками "взять", "осмотреть" и прочими, тоже не люблю. А вот саморосты прошел с удовольствием (кроме третьего, руки пока не дошли).

Добавлено позже:
Твой интеллект повышают упражнения на логику, с чем квесты справляются на ура.
при условии, что эта логика есть, а не очередная загадка в духе "отгони корову с помощью жвачки, пары тапок и магнита" (это я утрирую, если что).

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1389 : 13 Ноябрь 2022, 23:37:50 »
Freeman665, ну это да, но также есть и обратное, когда игрок тупой, и свою тупость сваливает на нелогичные по его мнению загадки, хотя если открыть его табель по успеваемости, то мы увидим, что у него были тройки по математике и геометрии :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1390 : 13 Ноябрь 2022, 23:42:08 »
yousver2, есть и обратное, но это все индивидуально. Кому-то сложно даются загадки типа пятнашек, кто-то на "ханойской башне" зависает, а кто-то все это щелкает как орешки, но что-нибудь в духе "расположи числа так, чтобы их сумма по вертикали и горизонтали была такой-то" повергает его в ступор.)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1391 : 13 Ноябрь 2022, 23:44:32 »
Freeman665, От Сьерры выходила трилогия паззлов с сюжетом, называется Доктор Брейн. Там выбираешь под себя сложность от изи до харда, и вперед - проходить этажи особняка или острова. Каждая комната - это паззл, они очень разнообразны. Еще на дс был классный сериал про Профессора Лейтона, я первые 2 части проходил, Офигенные паззлы, около 150 паззлов в каждой части, еще и с классным сюжетом и аниме вставками, по моему даже от Гибли, если не ошибаюсь

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1392 : 13 Ноябрь 2022, 23:45:29 »
и если бы там сделали свободное перемещение от первого лица, как во многих современных адвенчурах, поиграл бы.
в аж трёх ремейках первого оно есть. и вот в ремейке второй части оно тоже будет.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1393 : 13 Ноябрь 2022, 23:46:04 »
Ogr, ну значит сыграю когда-нибудь.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1394 : 13 Ноябрь 2022, 23:46:54 »
Freeman665, ну блин, там же весь кайф в постановках камеры) 3д хорошо когда ты уже знаешь оригинал, чисто посмотреть с другой стороны. Это как ранние резиденты, там же каждая камера с любовью поставлена )) Особенно когда зомби не видно, и он тебя жрет, это я шучу) Но в резидентах камеры для меня - часть атмосферы, римейки уже не то, хотя тоже интересные
Мист тоже дискретный бомба, там же углы очень живописные выбраны
Ну технически да, не углы, это ж слайды, ну пофиг - они все равно красивые

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1395 : 13 Ноябрь 2022, 23:52:01 »
там же весь кайф в постановках камеры)
синдром утёнка.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1396 : 13 Ноябрь 2022, 23:53:03 »
Ogr, конечно, конечно. Если что-то раньше было лучше - это автоматически становится синдромом утенка. Пора уже вводить новый термин - синдром неофила, когда все новое автоматически кажется лучше :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1397 : 13 Ноябрь 2022, 23:55:52 »
Это как ранние резиденты, там же каждая камера с любовью поставлена )) Особенно когда зомби не видно, и он тебя жрет, это я шучу)
шутки шутками, но когда твой персонаж стоит напротив чего-то, но ты это "что-то" не можешь разглядеть из-за камеры - это нехило так бьет по восприятию.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1398 : 13 Ноябрь 2022, 23:57:13 »
Если что-то раньше было лучше - это автоматически становится синдромом утенка.
Вот именно, что "лучше" оно только для тебя, Только потому что ты его таким увидел и полюбил. а объективно, игра в слайд Шоу трёхмерного пространства - хуже.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1399 : 13 Ноябрь 2022, 23:58:28 »
Freeman665, ну в 3д тоже самое в принципе - враг убегает вниз экрана, и тебе нужно развернуться аналогом, чтобы опять его увидеть, а пока ты не развернешься - он тебя может бить. То есть получается тоже самое, ты не видишь врага, но он тебя бьет

Добавлено позже:
Ogr, ну вот где у тебя логика?  :) Если я увидел и полюбил в детстве фильм Побег из Шоушенка, то это значит, что у меня синдром утенка и фильм фигня? :) Я тебе прописываю 100 часов игры в квесты для поднятия логики  ;)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1400 : 14 Ноябрь 2022, 00:01:19 »
yousver2, Я 1ю часть играл в 95 году на 3до. Потыкался 1 вечерок, игра не впечатлила, - бросил. понравился же мне только ремейк 2000 года, Где уже было свободное перемещение, и я его прошел.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1401 : 14 Ноябрь 2022, 00:02:39 »
Потыкался 1 вечерок, игра не впечатлила, - бросил.
возможно дело было в твоем юном возрасте :) Если бы в 2000х ты опять бы сел за нее, но уже как бы более умным, то не бросил бы

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1402 : 14 Ноябрь 2022, 00:03:24 »
yousver2, не тоже самое. В 3д, когда враг перед тобой, ты всегда его увидишь. А с фиксированной камерой не всегда.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1403 : 14 Ноябрь 2022, 00:04:58 »
Freeman665, ну единственное отличие :) А вспомни раннее 3д, типа Томб Райдера :) Когда камера плясала как хотела. Да я лучше в резидент бы поиграл с дискретной, чем в пьяную камеру. Так что не каждое 3д хорошее. Лет так 10 или 15 программеры не могли справиться с камерой и она показывала всякую фигню на экране вместо нормальных сражений  :lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1404 : 14 Ноябрь 2022, 00:05:11 »
возможно дело было в твоем юном возрасте  Если бы в 2000х ты опять бы сел за нее, но уже как бы более умным, то не бросил бы
Еще больше мне понравилась 2 часть, Которую я прошел в 98 году. Я осознаю, если бы во 2 части было бы такое же свободное перемещение - игра воспринималась гораздо лучше.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1405 : 14 Ноябрь 2022, 00:08:31 »
yousver2, ты ж сам написал - раннее 3Д, многие еще не умели с камерой работать. В пк-версии было проще с сейвами в любом месте, а на консолях TR был для многих сущим мучением в том числе благодаря камере.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1406 : 14 Ноябрь 2022, 00:09:22 »
Мне очень нравятся нарисованные вручную фоны. Они мне напоминают живопись, знаете, как будто ты приходишь в картинную галерею и рассматриваешь картину. С 3д такого нет
И квесты я тоже люблю из за этого, потому что их рисовали вручную все. 3д в принципе тоже вручную делается, но там обычно все собирается по блокам, как конструктор. А современные игры вообще большие миры автоматом создаются, леса например. Или видел как на Юнити делают игры: просто берешь инструмент, тянешь его, и у тебя уже готова целая поляна с деревьями, камнями и может даже озером :)) А потом уже вручную можешь натыкать там домиков, можешь тоже из библиотеки уже готовые взять. Ну и где здесь искусство? :) А в 2д каждый фон рисуется от руки, настоящим художником

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1407 : 14 Ноябрь 2022, 00:10:39 »
И квесты я тоже люблю из за этого, потому что их рисовали вручную все.
Вообще-то нет, могли просто фото оцифровать. Отсюда и фотореализм, которым ты так восхищаешься. Но были и классно нарисованные 2д-квесты.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1408 : 14 Ноябрь 2022, 00:12:17 »
Freeman665, да ну, я оцифрованные фото что ли от живописи по твоему не могу отличить? :) Мист к примеру рисовали вручную, а Неверхуд лепили из тонн пластелина, тоже вручную. Оцифрованные квесты, ну были некоторые, но не так много ,и обычно они не были популярны ни у кого
А, ну Габриель Найт второй бомба, хоть и оцифрованный) Остальные два рисованные

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3038
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1409 : 14 Ноябрь 2022, 00:13:21 »
"Кончай играть в старые игры"? "Ковыряться в ретро-мусоре"? Это что-то новенькое на форуме старых игр