ShadowFlash, прикольно) Я помню оригинальный Дюк 3д для доса уже мог поддерживать разрешения вплоть до 1600x1200, а это практически Фулл ХД, во времена, когда такого понятия даже не знали еще
Или еще раздражает, когда говорят, что 3д чуть ли не вольфенштейн изобрел, хотя 3д игры выходили всегда, начиная еще с начала 80х годов. Да, отображение графики было примитивным, но все таки ощущение от игр было 3д и люди всегда играли в 3д игры. Единственное, что сделал вольф - это немного развил старую идею, написав крутой шустрый движок с поддержкой текстур, а так до него этих 3д игр было хоть попой ешь
Просто люди, которые играют на консолях только, даже понятия не имели, насколько технологичны были игры на С64, Атари и Амигу - пока консольщики играли в Марио, бродя слева направо, на компе уже вовсю играли в 3д, осваивали сложные экономические стратегии, космические симуляторы с гигантским открытым миром и тысячами планет, симуляторы выживания, трехмерные рпг с сотнями городов, начинали уже осваивать трехмерные гонки. Именно на компе появились прорывные жанры стратегий в реальном времени (я щас даже не про Дюну, реал таймы были еще в начале 80х), затем появился жанр кинематографического платформера Another World, настоящий симулятор пирата.
В общем, комп всегда был впереди планеты всей по прорывным жанрам и технологиям