но мода разработчиков делать херовый графон и обзывать это "олдскул гейминг" поднадоела.
Так может, разработчики ставили собой цель создать в игре продуманный мир и геймплей, а графика для них - на последнем месте. Графику можно потом улучшить, когда всё остальное сделано. А добавить что-то в геймплей готовой игры уже сложнее. А мода есть, скорее, только на пискельное 2Д с закосом под NES или SNES. В двумерных играх не намного затратнее нарисовать спрайты побольше, всё равно они по эскизам и рисункам делаются. Тру-олдскул-ностальгию делают, например,
PuppyGames с их играми Titan Attacks, Ultraton и другими, где ни графика, ни музыка не выглядят и не звучат, как будто они с игры на Атари-2600 или Денди, но воспоминания о них вызывают.
Попытка собрать ещё денег конечно же.
Игра ведь дешёвая и своеобразная, много ли на дисках заработают? Кто хотел купить её за 10 долларов, уже купил, в топе стима её уже нет. Остальные или ждут скидки, или вообще не интересуются. С цифровых продаж разработчики отстёгивают 30% Гейбу, остальное уходит им, а с дисками нужно тратиться на печать, развозку, место на полках и т. д. Максимум - на пиво заработают.