Автор Тема: Indie Games  (Прочитано 181124 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #660 : 11 Июнь 2016, 15:30:56 »
Управление замудрёное, надо привыкать. Из хороших новостей - планируется добавить русскую озвучку :cool:

Как добавят - так и куплю.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #661 : 13 Июнь 2016, 07:46:40 »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #662 : 13 Июнь 2016, 20:21:49 »
Забавно выглядит, и впрямь будто персонажи какого-то старого мультфильма.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #663 : 23 Июнь 2016, 17:55:39 »
Вышел патч с русской озвучкой для Ghost 1.0  :cool:

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #664 : 24 Июнь 2016, 04:08:58 »
Вышел патч с русской озвучкой для Ghost 1.0  :cool:

И как раз распродажа.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #665 : 09 Июль 2016, 08:57:41 »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #666 : 10 Июль 2016, 13:40:45 »
Очередная игра от Эдмунда Макмиллена:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #667 : 11 Июль 2016, 18:32:24 »
Новый индикатор. Ничего интересного не заприметил  :(
И опять "лучшая инди игра 2016 года", они эту фразу в каждый выпуск теперь будут вставлять  :?

Добавлено позже:
P.S. Комментарии к видосу забавные.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #668 : 12 Июль 2016, 18:02:02 »
А вот и тот самый обзор ещё одной лучшей игры 2016 года :cool:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #669 : 12 Июль 2016, 18:11:52 »
Уже и до инди денуво добралось? Как страшно жить!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #670 : 12 Июль 2016, 19:14:34 »
Уже и до инди денуво добралось?
А та игра, где гг из ниток воспоминания ищет не инди?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #671 : 12 Июль 2016, 19:15:37 »
Которая от EA и эксклюзив ориджина?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #672 : 12 Июль 2016, 19:21:24 »
Подробностей я не знаю, совершенно. Но сейчас нормально спонсировать инди разработчиков, не важно кто это, лишь бы свой нос не сувал не в своё дело :cool:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #673 : 12 Июль 2016, 19:45:32 »
Спонсирование противоречит самому понятию инди.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #674 : 12 Июль 2016, 20:18:09 »
Все претензии на кикстартер и пр. сайты :cool:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #675 : 13 Июль 2016, 19:26:20 »
Вроде бы кто-то постил тут новость про эту игру, возможно даже я, несколько лет назад, когда она была в разработке, если не путаю. И вот она вышла, если это была она. В любом случае, в последнее время выходит много вполне себе годных метрований, или это я только заметил.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #676 : 13 Июль 2016, 21:17:31 »
Зачаровывает, конечно. На меня все эти прибытия на заброшенные орбитальные станции действуют безотказно.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #677 : 13 Июль 2016, 22:16:49 »
Metroid для Atari 800?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #678 : 21 Июль 2016, 18:42:41 »
11минут геймплея Cupcake:
Снова можно насладиться шикарнейшей анимацией, музыкой и стилем игры.
Да, кстати, фанаты дробовика-"рассыпушки" из Контр на НЕС останутся довольны.  :D

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Indie Games
« Ответ #679 : 21 Июль 2016, 19:28:00 »
На уровни бы поверапы какие-нибудь и мини-боссов, а то как-то однообразно.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Indie Games
« Ответ #680 : 21 Июль 2016, 23:00:13 »
На уровни бы поверапы какие-нибудь и мини-боссов, а то как-то однообразно.
Да, выглядит скучновато :(

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #681 : 23 Июль 2016, 13:21:21 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #682 : 23 Июль 2016, 15:32:13 »
Ух ты, кто-то делает игру, пиксель-арт в которой не выглядит как УГ.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #683 : 23 Июль 2016, 19:37:05 »
Будем надеяться соберут :cool:

Добавлено позже:

CrossCode - тоже на стадии разработки:
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 19:53:51 от Partsigah »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #684 : 23 Июль 2016, 21:52:48 »
Heidr, есть ещё Into the Rift.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #685 : 23 Июль 2016, 22:38:22 »
Кстати, я не припомню других пазл-платформеров, где пазл-элемент переключения планов обыгрывался бы более оригинально, чем "мир мертвых и мир живых", или, ещё лучше, "наша реальность и... ну... ещё одна наша реальность, только альтернативная, где лифт есть".

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #686 : 24 Июль 2016, 10:21:50 »
Rikki-tikki-tavi, есть ещё Giana Sisters: Twisted Dreams. Или там не оригинально? Ну, зато с графоном, и музыка меняется.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #687 : 24 Июль 2016, 14:16:17 »
Я честно говоря, не играл, но там же вроде "просто мир" и "мир странных снов". Может, дело не в оригинальности, а в оправданности? Тут вон "можно пробежать, потому что зимой вода замерзает" или "потому что осенью гриб вымахал". А стандартный подход - "потому что в этом мире все такое кривое-кривое (ну это же странный сон), потому тут вот мост такой кривой, что с него до другого берега допрыгнуть можно"
Не знаю. Мне показалось свежей идеей. Я просто вспоминаю Соул Ривера - там только изредка при переходе между мирами оказывается, что колонна какая-нибудь упала - чаще просто мир изгибается и вытягивается "просто потому что". Тут ты видишь речку и знаешь что с ней будет, а там надо было тупо методом тыка пробовать или по принципу "тут тупик - значит, пора перемещаться".

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #688 : 24 Июль 2016, 14:39:44 »
Rikki-tikki-tavi, там шикарно меняется музыка в реальном времени при переходе. Да и использовать эту фишку там надо с очень вымеренным таймингом, особенно ближе к последним уровням, где мозг просто вскипает от необходимости оценивать обстановку в двух мирах за раз. В некоторых ситуациях из мира в мир надо прыгать каждую секунду, иначе уровень не пройти. Бодрая игра, на самом деле, но если эту переключалку не освоить в совершенстве - сложная пипец.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #689 : 24 Июль 2016, 14:49:20 »
Тут вон "можно пробежать, потому что зимой вода замерзает" или "потому что осенью гриб вымахал".
Но это тоже не оригинальный подход. Такое было уже в Lost Winds 2 и наверняка в ещё каких-то играх. И в Tomba! 2 том же. Но, конечно, если с Соул Ривером всё сравнивать, то, да, свежая идея.