Автор Тема: Indie Games  (Прочитано 181173 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4470
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #900 : 27 Февраль 2019, 15:06:46 »
Отпишусь тут про игру Serpent in the Staglands, что недавно прошёл.


РПГ в старо-допотопном стиле.
Остался доволен прохождением только потому, что я получил, что ожидал. Кривая старая рпг с изюминкой. Она кривая и в целом так себе, но при этом не настолько, чтобы вызывать полное отвращение, под определённое настроение во время приступа ретрохандры подойдёт. Иначе - лучше пройдите мимо.
Как и в любой старой кривой рпг, центральная задача игры - её сломать. Продраться через тернии мутного хардкора, бьющего тебя по лбу на каждом шагу, до ситуации "всех порву нафиг". Игра с этим справилась. В том смысле, что ломать её было интересно. Боёвка заставляет задуматься, примитивная тактика танка+лекаря не работает, умения есть интересные и пространство для размышлений есть. В начале героев рвут даже лисички, чего уж о бандитах говорить. Магия доступна сразу, что хорошо, потому что, как в любой порядочной кривой рпг, качать многие вещи здесь бесполезно - дадут только милипиздрический +1 к максимальному значению рандома. Иногда вообще доходит до маразма типа 2d(1dX) - то есть дайсы со случайным числом граней. Доступность заклинаний тут только в плюс, посмотреть эффект можно и на нулевом уровне, а некоторые и в таком состоянии нормально делают своё дело (если атрибут прокачан). БОльшим ресурсом является не прокачка заклинаний, и не мана (которой вовсе нет), а невозможность применить их все - тут очень мало заклинаний, которые кастуются и потом можно делать что-то ещё, большинство поддерживаемые, а просто костуемые очень быстро перестаются действовать.
Поломка системы нашлась в особой магии сложения дайсов одного характера, то есть если есть бонус к чему-то 7d1, а есть 1d5, то вместе они дадут 8d6. Ляпотааа, с открытием этого жить стало сразу веселее (но не до скучного легко). А вот когда я начал минимизировать задержку атаки - тут уже по концу игры прошёлся паровым катком. Но так и должно быть в уважающей себя кривой старой рпг.
Понравились какие-то морские губки в виде частой лесной растительности.
Техническое исполнение настолько же смешно - игра периодически подлагивает при смерти врагов или ещё каких таких действиях. Некритично, но просто смешно. Сила юнити... Хватает глюков, при загруке автосейва после вступления первого персонажа у него исчезли все снаряды. Ещё есть неработающая способность, но она по описанию читерская, поэтому норм. Ещё есть меч, у которого описание кнута и его настоящие параметры узнаешь только после экипировки...
Игра недлинная, кроме основного сюжета можно ходить по городишкам, занимаясь мелкой торговлей и зачищая живность. При низком качестве текста в игре даже плюс то, что тут слишком мало сторонних разговоров, прямо говорят что купить/перепродать и кого убить. А то бы совсем наскучило играть. А вот сама канва сюжета тут прикольная (тут идут спойлеры, но вы наверное всё равно играть в игру не будете):
Мы играем за бога луны. Который в день весеннего равнодействия и фестиваля в свою честь обретает человеческий облик и кутит на фестивале. И вот, после очередной попойки он не может вернуться назад, что-то ему мешает. Оказалось, что... на очередной из прошлых попоек на переспал с какой-то дриадой, дриада родила и померла при этом. Мамаша дриады, будучи при этом богиней порталов, заблочила портал нашего бога, зная что он в этот день будет кутить. Сама при этом тоже померла, а вот её внучата (детишки героя) решили использовать это в свою пользу, чтобы... уговорить своего папаньку луной вызвать приилив и затопив конкурирующий город. Если в конце попытаться отказаться, то тебя УГОВОРЯТ это сделать. В смысле скажут, что ты сам нехороший, вот смотри, сколько всего нехорошего сделал, а ещё убивал бандитов, напажавших на тебя, вместо того чтобы просто оставлять их без сознания! И у тебя остаётся только один вариант диалога "А ну ок, я такой же говнюк как и вы, помогу вам".
И вот эта последняя фича могла бы быть офигенно круто сделанной, если бы не сопливое морализаторство (много чего вполне разумного делать почему-то плохо, там не только бессмысленным геноцидом героя попрекают), делающее достижение хорошей концовки сомнительным удовольствием.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #901 : 27 Февраль 2019, 17:00:26 »
Тогда я пожалуй тоже оставлю отзыв о Варгрув. Ожиданий не оправдал. Основа в целом хороша, но слишком много деталей которые раздражают или откровенно бесят. Если вкратце игра слишком ограниченна в плане тактики и стратегии. Все изза узкой специализации юнитов. Подробнее в видео

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #902 : 01 Март 2019, 15:58:04 »

Сегодня вышла ToeJam & Earl: Back in the Groove!

Страница в Steam.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1419
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #903 : 01 Март 2019, 16:57:43 »
Всё думал, что же мне так напоминает главная музыкальная тема игры Ori and the Blind Forest.
И вот, на днях, понял, где я это раньше слышал - это же "Полюшко-поле"!


Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #904 : 03 Март 2019, 18:21:35 »
ghostdog3, кстати да, отсылочки есть. Чувствуется.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #905 : 04 Март 2019, 23:57:24 »
Сегодня вышла ToeJam & Earl: Back in the Groove!
Прошёл, но особого приступа ностальгии не почувствовал, ожидал увидеть большее.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #906 : 05 Март 2019, 01:16:34 »
Прошёл, но особого приступа ностальгии не почувствовал, ожидал увидеть большее.

Но позитив есть ?

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #907 : 05 Март 2019, 10:31:11 »
т
Вот соглашусь, я тоже попался. Ожидал интересную тактику и готов был ей простить так себе сюжет. Тактическая составляющая оказалась, ну, я бы прям не сказал, что плохой, она вполне нормальная, оформление с рисовкой и музыкой хорошие. Но блин какое ж дико бесючее вот это вот по пицот раз появление злодеев "ааа, я тебе ща покажу кузькину мать!" и последующее "ничё, это я только разминался, вот в следующий раз!!!". Лютый примитивизм детсадовский напрочь отбивает желание играть при всех хороших механиках. Gigantic Army, другой наследник Advanced Wars, с техникой, не фэнтэзийный, в этом смысле не раздражает, хоть бы и больше калька, чем что-то новое.

Из последнего во что играл меня зацепила Double Cross. Приятный платформер. Понравилась механика слинга, очень порадовали уровни, разноообразны, боссы правда довольно простые и сюжет не глубокий, но неприязни не вызывает. В целом очень позитивные впечатления оставила игра.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4470
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #908 : 05 Март 2019, 11:42:34 »
Gigantic Army, другой наследник Advanced Wars, с техникой, не фэнтэзийный, в этом смысле не раздражает, хоть бы и больше калька, чем что-то новое.
Гигантик арми этож платформер типа Кибернатора.

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #909 : 05 Март 2019, 12:12:26 »
Тьфу ты ё, не то название скопировал и не заметил. Оцени иронию, говорил-то о Tiny Metal :lol: Мне в ней только фразочки при атаке не нравятся, а так - годно.
То да, Gigantic Army подобие консольного кибернатора, тоже неплохо, кстати.

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #910 : 15 Март 2019, 12:34:26 »
Сорян за двойнопостие. Кто-нибудь гамает в Touhou Luna Nights?
Ну в вот это вот:
Остановка и замедление времени уже не новые давно механики, но грейзинга я что-то не припомню в метроидваниях... :cool:
У меня собственно по ней вопрос - насколько сильно усложняет продажа кристаллов игру? Имеет смысл продавать их чтобы апгрейд ножичков и часов получить или лучше сохранить кристаллы? Гриндить не хочется от слова совсем, пока первых двоих редисок завалил, полёт нормальный, всё нравится, вроде как потребности покупать апгрейды нету :neznayu:

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #911 : 17 Март 2019, 07:33:16 »
ExL, неплохая игруха но вот тока не хватает ей русиша и сглаживания хотя бы простяцкого...а то эти пиксели режут глаз  :)
Я вот так и не понял а за кого то другого дадут поиграть или тут тока Сакуя?

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #912 : 17 Март 2019, 10:57:00 »
V.Roy, может и переведёт кто. Ну в принципе там не должно возникать каких-либо трудностей. Разъяснялки для способностей иллюстрированны и методом тыка в кнопку заморозки времени механики можно определить.
Насколько понимаю только за горничную, нигде не встречал инфы, что там другие играбельные персонажи есть или планируются к добавлению. Всё-таки игра заточена конкретно под неё и её способности :neznayu:
Купил всё-таки один апгрейд ножиков за первые два типа кристаллов... :D Другие - более ценные, жаба душит.
---
Там кстати обновление пообещали выкатить с новым контентом, но что за контент - неизвестно.
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 11:46:48 от ExL »

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #913 : 17 Март 2019, 17:02:13 »
Разъяснялки для способностей иллюстрированны и методом тыка в кнопку заморозки времени механики можно определить
Я имел ввиду не интерфейс а именно диалоги персов!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5311
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #914 : 26 Март 2019, 18:59:16 »
Grimshade вышла, типа-жрпгшка с элементами тактики, как я понял, в духе Alliance Alive, и по ходу отечественного пр-ва:
https://store.steampowered.com/app/858100/Grimshade/

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #915 : 28 Март 2019, 05:27:56 »
Анонс Cyber Shadow — ретроплатформера в духе первых Ninja Gaiden:

Yacht Club Games, разработчики Shovel Knight, не так давно тизерили новую игру. Сегодня авторы «Лопатного рыцаря» сделали полноценный анонс, выкатив первый трейлер ретроплатформера Cyber Shadow, напоминающего первые части Ninja Gaiden.

Правда, трудится над игрой студия Mechanical Head Games, а Yacht Club Games занимается изданием.

Главный герой, ниндзя Тень, отправляется на спасение мира, захваченного синтетическими формами жизни. Ему предстоит прорываться сквозь орды механических врагов и избегать различные ловушки в руинах Mekacity, чтобы в том числе раскрыть древние тайны своего клана.

Среди особенностей авторы выделяют аутентичную 8-битную графику со сделанными «вручную» спрайтами и современные технологии вроде плавной анимации и многослойного параллаксного фона. Вдобавок вас ждёт больше дюжины разномастных «боссов», множество комбинируемых способностей и «валидольный» саундтрек.

Cyber Shadow выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Даты релиза пока нет. Западная цена — 15 долларов. Игру дадут опробовать на выставке PAX East, которая пройдёт с 28-го по 31 марта в Бостонском конференц-центре.


Источник.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #916 : 28 Март 2019, 16:39:21 »
Вот эта игруха уже точно вылетый Гайден!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #917 : 28 Март 2019, 21:44:55 »
чёт до боли напоминает прошлогодний The Messenger https://store.steampowered.com/app/764790/The_Messenger/
кстати, очень доже годный клон гайденов

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2204
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #918 : 29 Март 2019, 00:02:57 »
Вот эта игруха уже точно вылетый Гайден!
А мне гораздо больше напомнила Kage от Natsume.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #919 : 29 Март 2019, 02:47:11 »
чёт до боли напоминает прошлогодний The Messenger https://store.steampowered.com/app/764790/The_Messenger/
кстати, очень доже годный клон гайденов

The Messenger крут :thumbup:
Если Cyber Shadow будет не хуже, то я только "за".

Кстати о The Messenger:

DLC на подходе:


Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #920 : 29 Март 2019, 06:37:13 »
The Messenger крут :thumbup:
Чёт мне этот Мессенджер не вкатил... не знаю

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #921 : 29 Март 2019, 21:27:24 »
V.Roy, дело вкуса, там совсем интересно становится после прохождения эдак 1/3 игры, когда оно превращается в метрованию со всякими прикольными фишками

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #922 : 30 Март 2019, 04:40:07 »
DLC тоже на своих стримах пройду.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Indie Games
« Ответ #923 : 02 Апрель 2019, 10:18:17 »
Обнаружил забавную вещь на странице Cyber Shadow в Steam.

Системные требования:

    ОС: Windows XP SP3
    Процессор: 2.0GHz or more, 32-bit
    Оперативная память: 1 GB ОЗУ
    Видеокарта: ATI Radeon X1300 / Nvidia GeForce 6600 GT / Intel HD 3000 or better
    Место на диске: 250 MB


Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #924 : 03 Апрель 2019, 11:15:54 »
Silver Dragon, скорее всего просто разрабы об этом не в курсе и к выходу игры поправят!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #925 : 03 Апрель 2019, 16:15:14 »
А мне гораздо больше напомнила Kage от Natsume.
Мне тоже больше Kage напомнила и Batman NES. На Tokkyuu Shirei Solbrain и Raf World тоже похожа по уровням, графике.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #926 : 04 Апрель 2019, 04:19:11 »
Художница Undertale выпустила коротенькую игру об одиночестве, странных снах и сюрреализме:

Undertale почти целиком сделал один разработчик — Тоби Фокс (Toby Fox). Однако в создании визуальной стороны ему помогала художница Темми Чанг (Temmie Chang), которая на днях выпустила собственную коротенькую игру.

Escaped Chasm рассказывает об одинокой девушке, связанной с другим миром, который она видит во снах. Западные журналисты отмечают прекрасный стиль и, дабы не выкатить спойлер, обозначают только главные темы игры: изоляцию, странные сновидения и столкновение сюрреалистического и обыденного.

Кажется, это частично хоррор — разработчица предупреждает о громких и продолжительных низких/высоких звуках, а также о тревожной атмосфере. Кроме того, игра содержит четыре концовки, одну из которых Чанг называет немного жуткой.

Собранное в RPG Maker развлечение проходится всего за 20 минут, зато распространяется бесплатно через сервис itch.io. В создании Escaped Chasm принял участие и сам Фокс — он написал саундтрек.

На такую маленькую игру у Чанг ушло 5–6 месяцев — это её первый проект, где она занималась не только графикой. Она собирается делать собственные развлечения и дальше. Если вам понравится Escaped Chasm, можете пожертвовать разработчице любую сумму через сайт, на котором размещена игра.


Источник.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #927 : 09 Апрель 2019, 01:40:20 »
На PC и Switch вышла Feather — созерцательная игра про полёт птицы:

Хорошие новости для тех, кто ценит умиротворяющие игры в стиле Flower и Journey, — студия Samurai Punk выпустила на PC и Nintendo Switch симулятор птицы Feather.

Как объясняют разработчики, Feather — это игра об исследовании прекрасного острова. Авторы предлагают вам стать птицей, чтобы парить над землёй и слушать успокаивающий саундтрек. Samurai Punk называет управление в игре отзывчивым и плавным.

Судя по всему, важную роль в Feather играет музыкальное сопровождение. Остров реагирует на ваше присутствие звуками, которые помогут вам погрузиться в виртуальный мир. От медитации не будут отвлекать ни враги, ни бои, ни опасности.

Ещё одна особенность Feather — пассивный мультиплеер. Летая над островом, вы повстречаете других пользователей и сможете присоединиться к ним. Сетевой режим поддерживает кросс-плей.


Steam - 233 рубля.

Nintendo eShop (Switch) - 607 рублей.

Источник.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #928 : 19 Апрель 2019, 19:50:14 »
Katana ZERO вышла. Даже на русском.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #929 : 21 Апрель 2019, 15:09:42 »
Katana ZERO хороша, заметно сильнее влияние hotline miami. На русский её даже не перевели, а локализировали, поэтому в тексте игры могут встречаться фразы типа посадить на бутылку и т.д.