Автор Тема: Демо-версия F.E.A.R. 2  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Демо-версия F.E.A.R. 2
« : 19 Январь 2009, 11:50:23 »
Демо-версия F.E.A.R. 2 - 22 января
19 января 11:42


Не так давно компания Warner Bros. сообщила, что опробовать демо-версию F.E.A.R. 2: Project Origin смогут как пользователи PS3, так и владельцы Xbox 360. На тот момент сообщалось, что в PlayStation Network и Xbox Live Marketplace демо будет выложено в конце этого месяца.

Издатель официально сообщил, что демонстрационная версия игры будет выпущена одновременно для PC, Xbox 360 и PS3 в этот четверг - 22 января. Напомним, подписчики видеожурнала Qore уже имели возможность ознакомиться с демо-версией игры.

Десятиминутное видео из демо можно посмотреть здесь, а сама игра, напомним, выйдет 13 февраля этого года.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=5708

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #1 : 19 Январь 2009, 15:15:45 »
а что там с системными требованиями? :blush:

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #2 : 22 Январь 2009, 23:24:09 »
Цитата
а что там с системными требованиями?
Судя по скриншотам на сайте игромании движок остался прежний. Лишь немного приукрашенный  ;)

Оффлайн Killer(Bor)

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #3 : 23 Январь 2009, 11:13:53 »
Поиграл. Вполне неплохо :) Радует что в отличии от многих выходящих в последнее время игр эта хорошо оптимизирована. На 8800 все летает на максимуме.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #5 : 23 Январь 2009, 12:45:48 »
Млин, на моем старичке интересно хоть на минимуме играбельно будет? Конфиг в профиле

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #6 : 23 Январь 2009, 13:08:13 »
насколько объективно - не знаю, но нашёл только вот такие требования:

Minimum System Requirements:
CPU: P4 2.8GHz (3.2GHz Vista)/Athlon 64 3000+ (3200+ Vista)
GPU: DX9-capable graphics card with 256MB (SM 2.0b). NVidia 6800 or ATI X700.
RAM: 1GB (1.5GB Vista)
Hard Drive: 12GB
OS: Windows XP SP2/Vista SP1
DirectX: 9.0c
Sound: DX9.0c compliant
Optical drive: DVD (boxed only)
Internet: Broadband

Recommended System Requirements:
CPU: Core 2 Duo 2.2GHz processor family/Athlon 64 X2 4400+ (required for MP host)
GPU: Fully DX9-compliant graphics card with 512MB (SM 3.0). NVidia 8600 GTS or ATI HD 2900 XT.
Ram: 1.5GB
Hard Drive: 12GB
OS: Windows XP SP3/Vista SP1
DirectX: 9.0c
Sound: DX9.0c compliant
Optical drive: DVD (boxed only)
Internet: Broadband (768kbit/sec upstream required to host 16 players)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #7 : 23 Январь 2009, 16:57:18 »
Ну отлично! Значит поиграться можно будет. С нетерпением жду 13 февраля  :)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #8 : 23 Январь 2009, 20:27:34 »
Не впечатлило, да немного подтянули графику, но больше отличий,за исключением управления мехом нет. Ладно ждем полную версию игры.

Добавлено позже:
    
F.E.A.R. 2: Project Origin - близорукий порно-шутер
   Все об этой игре
Впечатления



Все вокруг консольное, все вокруг мое. Осознав эту простую истину, компания Monolith решила бить по всем платформам и разделилась на два легеря. Одни приступили к разработке сериала Condemned (1-2) и создали в результате атмосферный детективный триллер с круто поставленным драками (от первого лица!) и прочими извращенными способами устранения расплодившихся на улицах уродов. Отличная идея, великолепная реализация и наша признательность создателям. Без пяти минут гении саспенса и мастера ужаса. Куда там Хичкоку.

А вот с сериалом F.E.A.R. не заладилось сразу. Первая часть козыряла невиданным до той поры командным интеллектом шустрых противников, перестрелки изумляли потрясающим визуальным рядом. Одна единственная пуля вызывала феерическое шоу с участием искр, кусков выбиваемой штукатурки, облаков пыли. А когда выпускал целую обойму, да еще смотрел на все это в замедлении… О да, уже ради этого стоило приобрести коробку с игрой.

Однако перестрелки, по сути, были единственным, чем могла похвалиться F.E.A.R. Дизайн жутко коробочный и однообразный. История подавалась отвратительно, только посредством текста и аудиозаписей. Зато графика радовала четкими текстурами, честными тенями, отличными пост-эффектами. А каждая перестрелка превращалась в интереснейшее и красивейшее испытание, которое хотелось повторять снова и снова. Поэтому – вечная память и теплый уголок в наших сердцах.

Затем все пошло наперекосяк. Сначала Monolitn потеряла права на бренд F.E.A.R. Он остался у Vivendi, и издатель решил ковать железо ударными темпами. Вскоре игру портировали на консоли и сделали два непутевых продолжения.

Monolith не сдавалась. Права то на вселенную остались у нее, поэтому вскоре в недрах студии началась разработка Project Origin – логического продолжения истории, стартующее аккурат в момент окончания первой части. Ну, вы помните. Ядерный грибок, героя размазывает о деревянный заборчик, скорбные останки собирают совочком в вертолет, стандартное «Бу!», крушение, темнота… Потом Vivendi тихо умерла (слившись с Activision), и бренд F.E.A.R. выпал из закоченевших пальцев вероломного издателя. Монолитовцы его с радостью подхватили, и название проекта обрело логическую завершенность: F.E.A.R.2: Project Origin.

Троекратное «Ура!».

Честно говоря, мы рассчитывали, что Monolith сделает серьезную работу над ошибками, но не тронет собственно изюминку проекта – искусственный интеллект. Однако появившаяся вчера демо-версия (для всех трех платформ) показала, что создатели свернули куда-то совсем не туда. Куда-то в сторону дешевого трэша, от души напомаженного эффектами, но с гнилой сердцевиной.

Естественно, мы эту демо-версию скачали и посмотрели. Ужас? Скорее пьяный бред с пакетиком клея на голове.

Новость первая: графику значительно ухудшили. Обвинять в этом можно кого угодно, от слабосильного консольного железа до неумелых ручек разработчиков. Но поскольку Condemned 2 и F.E.A.R. на консолях выглядели значительно лучше F.E.A.R.2, остановимся на втором варианте.

И скриншоты выкладывать не будем. Они ужасны. Смотреть на игру надо в динамике. Зато можно увидеть сравнение от самих разработчиков. Очевидно, они всерьез уверены, что F.E.A.R.2 есть, чем гордится.



Куда-то пропали тени. Их почти нет. Со стен исчез Parallax-Mapping, благодаря которому любая выбоина раньше имела естественную глубину. Теперь – просто плоский рисунок. Вода потеряла интерактивность, трехмерные волны не ходят. Нет четкости, зато все перемазано с ног до головы таким свирепым слоем постэффектов, что во время боя происходящее скорее угадывается. Ко всему прочему, производительность сильно плавает. В основном, идет отлично, но периодически нервируют резкие проседания частоты кадров.

Сами перестрелки остались такими же красивыми, вот только эффекты вместо реалистичных стали вычурно-брутальными. Выстрел из дробовика в упор превращает тело противника в кровавый фарш. Взрывы миниатюрных ядерных боеголовок (их тут выдают за гранаты) заставляют камеру ходить ходуном. Бетонная крошка, пыль, искры сыпятся щедро. Ослепляют и успешно прячут за собой врагов.

Новость вторая: дизайн значительно улучшили. Впечатление, однако, двоякое. Все по-хорошему красиво (насколько быстро сменяется обстановка сказать трудно, демоверсия состоит из кусков разных уровней), но без изюминки. Разрушенный город обыкновенный, одобрено ассоциацией Call of Duty.

Вместе с тем, уровни превратились в линейную кишку без возможности выбора пути и обходов. Каков удар! Ведь игра в прятки с ботами и хитрые маневры были одной из ключевых особенностей F.E.A.R..



Новость третья: что-то неправильное сделали с интеллектом. Боты по-прежнему лихо скачут через окна, кувыркаются, прячутся, переворачивают столы, превращая их в укрытия (главный герой также научился этому таинству). Вот только локации совсем крохотные. А сами враги, будто стесняясь своих способностей, старательно стреляют мимо героя, заторможено реагируют на его появление. Шутка ли. Играя на консоли. На самом высоком уровне сложности. Чуть ли не треть врагов мы забили просто прикладом.

Оружие больше соотвествует магазину пластиковых игрушек. Его не чувствуешь. От его вида и анимации не получаешь удовольствия. Враги светятся в темноте новогодними игрушками. Все оружие и предметы берутся в рамочки.

Зрелищно, эффектно, но настолько скучно, что саму демо-версию едва-едва заставили себя пройти, позевывая в финале, когда героя засосало в двуногого робота, и он начал топтать асфальт, поливая суетящихся под ногами леммингов из пулеметов.
Analysis
Уж лучше бы игру назвали просто Project Origin. На F.E.A.R. вторая часть совсем не похожа. Несомненно, эффектна, головокружительно зрелищна во время перестрелок, но все это так замазано-перемазано, а движения героя настолько плавны и неторопливы, что вся эта красота превращается в галлюцинации близорукого вояки, с которого сдернули очки. Боты сохранили свою подвижность, но стесняются проявлять былую агрессивность.

Другая игра. Еще один порно-шутер в копилку к Black, только без его фирменного культа оружия и повсеместной разрушаемости. Зато с периодическими глюками и страшной девочкой с длинным волосами, которые ломают и без того не самую высокую динамику.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=128

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #9 : 24 Январь 2009, 03:05:51 »
ууу.. круто... когда выйдет, заведу свою аццкую машину, и буду пробовать...

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #10 : 24 Январь 2009, 14:40:16 »
Обзор демки не порадовал. Ещё одна причина ненавидить консоли.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #11 : 24 Январь 2009, 14:47:09 »
Foxik, это фанбой Киллзоны, как и половина на геймтеке, не принимай близко к сердцу. Другого ожидать было нельзя.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #12 : 24 Январь 2009, 15:01:50 »
Кстати на Нвидеа реально идет без тормозов на максимальных настройках ?
Лично у меня на 4850 радике прилично тормозило местами.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #13 : 24 Январь 2009, 17:35:04 »
А я этим обзорам не очень то верю. Сам заценю, потом уже и решу для себя - удалась игра или нет.

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #14 : 24 Январь 2009, 17:41:02 »
sergaking,
ну если на 4850 лагает это странно... игра это случайно не выходит под акцией Nvidia it mean to be played?

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Демо-версия F.E.A.R. 2
« Ответ #15 : 24 Январь 2009, 18:35:04 »
sergaking,
ну если на 4850 лагает это странно... игра это случайно не выходит под акцией Nvidia it mean to be played?

Подождем саму игру там будет видно. Демка мне не понравилась.