Нуууу...Прям таки в красках)) Началось с того, что я как обычно проснулся на два с половиной часа позже чем за мной должен был заехать человек на машине и обнаружил 12 пропущенных звонков)) Дальше мне пришлось искать чёрти за сколько километров от города вход в эти самые катакомбы, а потом свою команду в них. Даже не столько туда попасть хотелось, сколько обидно было, что обещал ребятам приехать поснимать и смотнировать потом из материала что то.
А затем два дня непрерывной игры. Четыре основные базы (в ролике есть). На базы протянули провода и на них было электричество от генераторов. Казино и бар. 25 километров тоннелей. Темнота понятное дело полная, звукоизоляция тоже, благо выработка ракушняка никакого эха, если заблудишься - никто не услышит) У каждого игрока паспорт. Ник, тип персонажа - торговец, инженер, скаут и военный. У каждого типа куча навыков по уровням и по разным веткам развития. На словах сложно - на деле. Подходишь к командиру своей базы говоришь "Хочу квест!" Он тебя вписывает в листик с квестом тебя вместе с теми, кто с тобой (как правило по трое ходили) и уперёд. А там какие то условия, например время квеста и задание. К примеру у нас первым было отнести Телепату какой то прибор с научной базы. В итоге часа три лазили. Приходишь на одну спрашиваешь. те говорят. Да был, только что ушёл. Посмотрите в баре. И т.п. В процессе ещё какие то квесты можешь взять в том же баре. В общем как в любой РПГешке. Выполняешь квест - тебе проставляют опыт и навыки (там чинить что то, вскрывать и т.п.).Политика по ходу тоже может изменятся, там кто то кого то пристрелил в темноте, бандиты "обиделись" уже мимо базы не пройдёшь. Нужно в обход идти.
Куча второстепенных персонажей полуигровых. Куча ловушек электрических с пиротехникой либо световыми какими то эффектами на датчиках движения как правило. Некоторые из них можно проходить при момощи вакцины (такой шприц с красной жидкостью, тоже по одному на рыло выдаётся, но при смерти выкладывается, так что можно настрелять себе). СОдержимое выпрыскивается в специальное отверстие на ловушке и на несколько секунд она отключается. Можно успеть забрать, то что лежит за ловушкой. Для некоторых нужны электронные ключи - карты. Некоторые голосовые. Есть просто зоны радиации разными лампочкиами отмеченыые. Туда входить можно только если прокачал себе опредёлнный уровень защиты. К примеру у меня была прокачана Биозащита А, Радиация C и Химическая C, ну и главное преимущество скаутов - выход на поверхность.
Монстров прикольно на игре сделали) Костюмы там промелькнули где то в видео. Мохнатые такие с масками. Так просто вроде смешно, но когда такая фигня неожиданно из-за угла в темноте выскакиевает с рыком - не до смеха и адреналину полные штаны в общем то)) Валюта для торговли - боеприпасы (6 мм пластмассовые шарики, которым и и стреляем). В условиях тесноты коридоров и близких расстояний, гематомы смачные получаются потом на теле и на лице)) Выдают по 80 шт, после смерти по 40, с собой привозить нельзя. Учитывая что нужно ещё кучу предметов покупать, да и просто как пройти куда то бесплатно не скажут, а иногда и откупатся от какой то толпы бандитов, много не постреляешь) С другой стороны - продавать торговцам найднные предметы тоже никто не запрещает. Кроме квестов для персонажей, был основной квест для каждой из сторон игровых, но по-моему никто не успел закончить его.
Спишь на голой земле, на голову капает что то, красота. Вообщем очень понравилось, поеду ещё потом. Хоть и устал сильно. Чувака который рядом со мной ночевал на утро срубил приступ, по всей видимости от кислородной недостаточности. Вынесли, отвезли в город в больнцу. А так здорово) Очень много моментов было, всё и не расскажешь.