Voyager, вообще если о том, что исходники Id Tech 3 выложили, было бы интересно глянуть на всю эту тему, но подозреваю что лимиты суровые без дописывания кода самостоятельно. В смысле я не уверен что в нём можно сделать большую открытую карту с приличным количеством полигонов и без загрузок и лагов. Хотя в думе 3 мне люто нравилась карта на монорельсе по открытой поверхности когда едешь - вот бы её воссоздать только длиннее.
А анреал не идеален, просто документирован идеально от корки до корки - всегда можно найти англоязычный хелп и пояснения по любому аспекту, довольно просто расширить возможности своими скриптами, поэтому я думаю он самый простой и открытый движок из тех, что десятки лет в свободном доступе - а за это время его обвешали модами с ног до головы и изучили, изучили до корней (причём разные моды стали самостоятельными играми. Ну есть еще более свободные и открытые, но все они недавно появились относительно). Видел уже любительские кривые косые "гта" под UDK со вполне себе рабочей механикой и всё тянет.