Rockman Z, прослушал. Глайдер 2015 местами нормально зашёл. Гличём балуешься в Untitled A (Unknown Track)(Previously Unreleased 2014) ?). Я так понял компрессией и лимитером почти не пользуешся? Мега полезные штуки на самом деле. И ревёрба/делея нехватает клавишным и падам частенько, сухие как кактусы в пустыне, как и перкуссия собственно. Над громкостями и панорамой на мой взгляд следует поработать, всё будто в центре всегда и бочка часто вырывается. Рандома точно не надо! 2013 works - Intentional Overdose - идея делать D&B семплы самому из барабанов конечно похвальная, но лучше всё же юзать семплы, и их с любовью нарезать. Звучание прокачается на 10 лвл сразу. И лучше не распыляться на жанры. Возьми то, что хорошо получается/нравится и шлифуй до посинения. Транс, например: 2013 works - 10000 To Heaven (Long Version Remix) - очень даже местами, а если до ума довести! А ещё лучше - забей на жанры и придумай свой, новый
Но даже это всё фигня. Самое главное - чтобы "качало". Всмысле писать музыку как музыку, которая движет, мотивирует, и гармонирует с твоей внутренней волной и скоростью. Закрой глаза и сиди крути темп пока он не станет идеальным, "родным", а то многие треки слишком быстро или слишком медленно идут. Если в треке есть "спорные" или скучные моменты, на твой взгляд - нещадно вырезай без сожаления. Тот же овердоз с 3:30 до 5:00 - совершенно непонятно зачем брейк убирать, и так звуков почти нет. Соло синт можно использовать когда он правда очень хорош и жирен, тут он один не вытягивает никак. Ну и лучше всего, чтобы клавка была и микшер там были, чисто с ноутом сложно, всё выходит каким-то неестественным и "машинным", обычно. Понял на горьком опыте