Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)  (Прочитано 91834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #120 : 08 Февраль 2009, 22:02:24 »
да вы пожалуй правы. Меня и самого бесит такая живучесть ниндзя. Надеюсь Про Игрок не будет против  :-\

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #121 : 08 Февраль 2009, 22:48:03 »
Поиграли на пару с другом, просто супер! :thumbup: Завалили в конце 4-го уровня Бибопа и Рокстеди со второго Continue. Сложность вполне приемлимая, приноровиться к управлению, и можно пробовать проходить без потерь жизней как на NES.
Единственное, что парило - спонтанно игра сама выключалась, появлялся чёрный экран с надписями Beats of Rage или вроде того, что-то про Windows, Linux, SFX и т. д. :-\

Добавлено позже:
И всё-таки, можно как-нибудь сыграть за одного персонажа?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #122 : 08 Февраль 2009, 22:50:16 »
Цитата
Единственное, что парило - спонтанно игра сама выключалась, появлялся чёрный экран с надписями Beats of Rage или вроде того, что-то про Windows, Linux, SFX и т. д.

хм... странно. По непонятным причинам у тебя вылетел "синий экран". У меня такое когда на PSP запускаю бывало, а на ПК - нет.
 А на каком уровне и при каких действиях это случилось? Зайди в папку logs и там открой файл OpenBorLog.txt Скопируй пожалуста его содержание и выложы здесь
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2009, 22:52:54 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #123 : 08 Февраль 2009, 22:53:09 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Зайди в папку logs и там открой файл OpenBorLog.txt Скопируй пожалуста его содержание и выложу здесь

OpenBoR v2.1933, Compile Date: May 28 2008

Weapons Version - WARNING: weapons require more memory
Mod creators are responsible for memory issues

Game Selected: ./Paks/TMNTWotS(Exp) lite.PAK

Screen allocation............ Done!
Loading video modes.......... Done!
Loading video mode........... Done!
Loading fonts................ Done!
Timer init................... Done!
Initilize Sound..............
Failed to load: data/sounds/bike.wav

Loading sprites.............. Done!
Loading level order.......... Done!
Loading script settings...... Done!
Loading scripts.............. Done!
Loading models...............

Cacheing 'Flash'
Cacheing 'bFlash'
Cacheing 'cFlash'
Cacheing 'lFlash'
Cacheing 'grFlash'
Cacheing 'dust'
Cacheing 'Star2'
Cacheing 'Star3'
Cacheing 'damage'
Cacheing 'footthr'
Cacheing 'wat'
Cacheing 'wat2'
Cacheing 'wat3'
Cacheing 'wat4'
Cacheing 'wfl'
Cacheing 'bosf3'
Cacheing 'bbat'
Cacheing 'casknf'
Cacheing 'fck'
Cacheing 'sshck'
Cacheing 'sshc'
Cacheing 'sshk'
Cacheing 'ssh3'
Cacheing 'cowa'
Cacheing 'leo1'
Cacheing 'leo2'
Cacheing 'leo3'
Cacheing 'leo4'
Cacheing 'leo5'
Cacheing 'leo6'
Cacheing 'leo7'
Cacheing 'leo'
Cacheing 'raph2'
Cacheing 'raph'
Cacheing 'mich1'
Cacheing 'mich2'
Cacheing 'mich3'
Cacheing 'mich'
Cacheing 'dog'
Cacheing 'don1'
Cacheing 'don2'
Cacheing 'don3'
Cacheing 'don4'
Cacheing 'don5'
Cacheing 'don6'
Cacheing 'don7'
Cacheing 'don'
Cacheing 'donsp'
Cacheing 'leosp'
Cacheing 'cassp'
Cacheing 'dongrtr'
Cacheing 'dongrtr2'
Cacheing 'Cas1'
Cacheing 'Cas2'
Cacheing 'Cas3'
Cacheing 'Cas4'
Cacheing 'Cas5'
Cacheing 'Cas6'
Cacheing 'Cas7'
Cacheing 'Casey__J!'
Cacheing 'pizza'
Cacheing 'pizzamp'
Cacheing 'pizzapow'
Cacheing 'pizzapo2'
Cacheing 'Casene'
Cacheing 'znak'
Cacheing 'Trash'
Cacheing 'oildrm'
Cacheing 'roadblk'
Cacheing 'hydr'
Cacheing 'hydrnn'
Cacheing 'hydrsh'
Cacheing 'prmt'
Cacheing 'prmtsh'
Cacheing 'prmtnn'
Cacheing 'levsel'
Cacheing 'easy1'
Cacheing 'norm1'
Cacheing 'hard1'
Cacheing 'easy2'
Cacheing 'hard2'
Cacheing 'walec'
Cacheing 'mankn'
Cacheing 'tricer'
Cacheing 'transp2'
Cacheing 'transp'
Cacheing 'bigmouse'
Cacheing 'bmssh1'
Cacheing 'bmssh4'
Cacheing 'mich3'
Cacheing 'raph3'
Cacheing 'rockste3'
Cacheing 'rocksted'
Cacheing 'rockste2'
Cacheing 'dirtbag'
Cacheing 'bebop2'
Cacheing 'bebop'
Cacheing 'rock'
Cacheing 'rock2'
Cacheing 'baxter'
Cacheing 'rat_king'
Cacheing 'rtkng'
Cacheing 'rtrok'
Cacheing 'rtrok2'
Cacheing 'rtrok3'
Cacheing 'ltknf'
Cacheing 'rak'
Cacheing 'Letherhead'
Cacheing 'rckted'
Cacheing 'rcktedk'
Cacheing 'rckshot'
Cacheing 'rckng'
Cacheing 'ftrh'
Cacheing 'foottrh'
Cacheing 'dynamrg'
Cacheing 'footrog'
Cacheing 'footrog2'
Cacheing 'footaxe'
Cacheing 'footaxe2'
Cacheing 'footr'
Cacheing 'footn'
Cacheing 'footthr'
Cacheing 'foota'
Cacheing 'foot2'
Cacheing 'foot3'
Cacheing 'foot3a'
Cacheing 'foot4'
Cacheing 'foot4a'
Cacheing 'foot5'
Cacheing 'foot6'
Cacheing 'foot6a'
Cacheing 'foottri'
Cacheing 'footsw'
Cacheing 'foothk'
Cacheing 'heli2'
Cacheing 'heli'
Cacheing 'robot'
Cacheing 'robot2'
Cacheing 'mouser'
Cacheing 'mouser2'
Cacheing 'mouser3'
Cacheing 'fly'
Cacheing 'fly2'
Cacheing 'punk'
Cacheing 'bebauts'
Cacheing 'bebauts2'
Cacheing 'bebaut'
Cacheing 'foot'
Cacheing 'footddd'
Cacheing 'footop3'
Cacheing 'footop2'
Cacheing 'footop2a'
Cacheing 'footop'
Cacheing 'men'
Cacheing 'men2'
Cacheing 'men3'
Cacheing 'women'
Cacheing 'splinte2'
Cacheing 'april'
Cacheing 'karai'
Cacheing 'cshred'
Cacheing 'aprtgt'
Cacheing 'txtslow'
Cacheing 'door'
Cacheing 'dynam'
Cacheing 'bosskill'
Cacheing 'bossnone'
Cacheing 'bosslow'
Cacheing 'swhole'
Cacheing 'rain'
Cacheing 'raind'
Cacheing 'splinter'
Cacheing 'shotup'
Cacheing 'tragbomb'
Cacheing 'tragbom2'
Cacheing 'laser2'
Cacheing 'shtfl'
Cacheing 'tram'
Cacheing 'tram2'
Cacheing 'lvbegin'
Cacheing 'lvbegin2'
Cacheing 'space'
Cacheing 'Shot'
Cacheing 'Sho2'
Cacheing 'vict'
Cacheing 'bosf'
Cacheing 'bosf2'
Cacheing 'Shoot'
Cacheing 'Star'
Cacheing 'Steam'
Cacheing 'Steamer'
Cacheing 'truck'
Cacheing 'spych'
Cacheing 'auto'
Cacheing 'auto2'
Cacheing 'auto3'
Cacheing 'auto4'
Cacheing 'auto5'
Cacheing 'motor'
Cacheing 'motor2'
Cacheing 'turtbs'
Cacheing 'motorbb'
Cacheing 'motorbb2'
Cacheing 'motrcks'
Cacheing 'rocktlk'
Cacheing 'smiec'
Cacheing 'wybufl'
Cacheing 'wybu'
Cacheing 'wybu1'
Cacheing 'wybu2'
Cacheing 'wybu3'
Cacheing 'wybua'
Cacheing 'wybub'
Cacheing 'wybuc'
Cacheing 'hbomb2'
Cacheing 'hbomb'
Cacheing 'hshtfl'
Cacheing 'wrak'
Cacheing 'wrak2'
Cacheing 'liftbg'
Cacheing 'pal1'
Cacheing 'pal2'
Cacheing 'st1'
Cacheing 'st2'
Cacheing 'st2sw'
Cacheing 'st3'
Cacheing 'st4'
Cacheing 'st5'
Cacheing 'tatsuop'
Cacheing 'surv'
Cacheing 'cadc'
Cacheing 'robo'

Failed to load: data/sounds/aaaaaaa.wav

Failed to load: data/sounds/ssjok.wav

Failed to load: data/sounds/ssjok.wav

Failed to load: data/sounds/aaaaaaa.wav

Failed to load: data/sounds/ssjok.wav

Object engine init........... Done!
Input init................... 1. USB Gamepad  - 10 Buttons
2. Genius G08 Game Device - 8 Buttons
3.   USB  Joystick   - 10 Buttons



Can't play music file 'data/music/remix.bor'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'
Loading level 'data/levels/shop.txt'
Level loaded 'data/levels/shop.txt'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'
Loading level 'data/levels/surv.txt'
Level loaded 'data/levels/surv.txt'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'

Can't play music file 'data/music/remix.bor'

************ Shutting Down ************

Memory  Available: 2132375545 Bytes
Release level data........... Done!
Release graphics data........ Done!
Release game data............ Done!
Release timer................ Done!
Release input hardware....... Done!
Release sound system......... Done!

**************** Done *****************

OpenBoR v2.1933, Compile Date: May 28 2008
Presented by Team Senile.
This Version is unofficial and based on the Senile Source Code.

Special thanks to SEGA and SNK.

movie_openfile: 81920 bytes in 1 allocs
Total Leaked Bytes 81920

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #124 : 08 Февраль 2009, 22:55:43 »
блин, чёто тут не указанно причин. А на каком уровне и при каких действиях это случилось?
Это было только 1 раз или это уже не первый раз?

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #125 : 08 Февраль 2009, 22:59:43 »
Было раза четыре. Дважды на уровне, и дважды на последней битве с Бибопом и Рокстеди.
А вспомнил! Первый раз было на первой битве с Рокстеди, когда он вдруг внезапно удалился за экран и не выходил, после этого вылете этот "синий экран".

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #126 : 08 Февраль 2009, 23:26:01 »
кста, а за кого вы с друго миграли если не секрет?

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #127 : 08 Февраль 2009, 23:30:35 »
У меня тоже сегодня один раз такой экран выскочил. Я сначала думал, кнопку какую-то не ту нажал.
В битве на первом уровне с Рокстеди.

Оффлайн Ипатий

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #128 : 08 Февраль 2009, 23:31:54 »
извените нуба
а на каком эмуле играть в эту игру?или она исключительно для псп?
и есть ли в этой игре персы из новых тортил (2003 и дальше)?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #129 : 08 Февраль 2009, 23:48:39 »
Цитата
а на каком эмуле играть в эту игру?или она исключительно для псп?
нет. Игра мультиплатформена. Она может запускатся и на ПК, и на PSP и на XBOX и на Sega Dreamcast.
Если хочешь играть на компе без проблем то качай отсюда http://www.sendspace.com/file/ysr1fo
Цитата
и есть ли в этой игре персы из новых тортил (2003 и дальше)?
Есть играбельный Кэйси 2003 года, но чтобы его открыть - надо пройти тренеровку.
Ещё на третьем этапе етсь враг - Трицератон

Добавлено позже:
Теперь на счёт вылетов: BOR сам по себе не всегда стабилен, так что предусмотреть все вылеты трудно, но четсно говоря при битве в магазине против Бибопа и Рокстеди меня тоже 2 раза выкидивало, причём буквально первые секунды битвы и тоже не было внятного обьяснения. Причём после загрузки на этом же уровне всё было нормально. Не знаю с чем это звязанно. Наверное глюки движка

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #130 : 09 Февраль 2009, 00:29:31 »
ALEX_230_VOLT:
Против потому, что игру пройти будет очень легко. Если не заметил ниндзя из клана фут в нашей игре не роботы, а люди. (судя по анимации гибели) Да и вобще, мы делаем не ремейк классики, а что-то новое и это новое начинается с живучести врагов.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #131 : 09 Февраль 2009, 00:45:30 »
Про Игрок, речь идёт о том что врагов надо сделать не такими живучими, но зато более злыми. Друго дело что запраграмировать АИ это тяжелая работа и не уверен чтмы её потянем.
Цитата
Если не заметил ниндзя из клана фут в нашей игре не роботы, а люди. (судя по анимации гибели)
0_0 Чёто тебя заносит... С каких это пор они стали людьми? Да и что в их анимации такого особенного? Если бы они были людьми, то из взяли бы с GBA игр по мотивам черепах 2003 года, а у нас роботы, взятые с Аркадной версии Turtles in Time. Не знаю вообще что именно нового ты задумал, т.к. пока всё что есть это ремэйк классики.
Лан, свой сценари делай как хочешь, но мой сценарий, основанный на трилогии классических игр будем делать по классическим правилам  ;)

Добавлено позже:
кста, я тут сомтрю в log файл что кинул Киноман и вижу часто повторяющиеся
Цитата
Can't play music file 'data/music/remix.bor'
может из за этого вылеты?  :?
А то я когда ужимал игу мог и что-то лишнее снести

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #132 : 09 Февраль 2009, 01:06:20 »
У меня пока ни разу не вылетало.

Цитата
Чёто тебя заносит... С каких это пор они стали людьми? Да и что в их анимации такого особенного?
Речь про то, что из них кровь летит и при гибели не взрываются.

Хм, а воткните-ка в дополнение к роботам и людей из сериала 2003: роботы будут тупые и бескровные, а люди - наоборот.


Сложность Бибопа и Рокстеди - в самый раз. Ничего тут менять не надо.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #133 : 09 Февраль 2009, 01:42:40 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, а за кого вы с друго миграли если не секрет?
Сначала за Лео и Кейси, потом за Майка и Рафа.

Цитата: ALEX_230_VOLT
С каких это пор они стали людьми?
Ну если это действительно роботы, то откуда у них кровь? :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #134 : 09 Февраль 2009, 06:52:40 »
Согласен со Шредером - если нужны фут ниндзя-люди возьмите "футовцев" из нового мультфильма.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #135 : 09 Февраль 2009, 10:53:41 »
мда... вот что значит брать за основу чужую работу. Бред какой-то вышел. Вроде и не роботы, но и до людей им далеко. Я бы переделал их в полноценных роботов + добавил бы из 2003 года ниндзя - людей и панков, но более чем уверен что встречу сопротивлении со стороны Про  Игрока <_<

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #136 : 09 Февраль 2009, 11:27:39 »
мда... вот что значит брать за основу чужую работу. Бред какой-то вышел. Вроде и не роботы, но и до людей им далеко. Я бы переделал их в полноценных роботов + добавил бы из 2003 года ниндзя - людей и панков, но более чем уверен что встречу сопротивлении со стороны Про  Игрока <_<

Панков и прочие банды я добавлю обязательно (скорей всего из 2007). Ниндзя может и роботы, но погибают как люди. Отсюда и непонятия возникают.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #137 : 09 Февраль 2009, 11:35:03 »
Так. Надо чётко определится люди у нас или нет. Если люди то они должны орать при смерти.
Если не люди - то взрыватся.
А то что сейчас это какойто то переходный период  :D

А на счёт всавки в игру как рядовых врагов ниндзя 2003 это я погорячился. Идея сделать такого ниндзя боссом гараздо лучше  ;)

В принципе можно сделать и роботские версии и людские, т.к. спрайты и интеллект тот же

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #138 : 09 Февраль 2009, 11:35:59 »
Цитата
Так. Надо чётко определится люди у нас или нет. Если люди то они должны орать при смерти.
Если не люди - то взрыватся.
Если ты не слышал, то ниндзя орут когда погибают.  :cool:

Цитата
А на счёт всавки в игру как рядовых врагов ниндзя 2003 это я погорячился. Идея сделать такого ниндзя боссом гараздо лучше 
В принципе можно сделать и роботские версии и людские, т.к. спрайты и интеллект тот же

Есть в tmnt 2007 gba одни ниндзя, которые телепортируются и бьют магией. Может лучше их заместо боссов?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #139 : 09 Февраль 2009, 17:06:04 »
Цитата
Есть в tmnt 2007 gba одни ниндзя, которые телепортируются и бьют магией. Может лучше их заместо боссов?
Хм. Я GBA версию не проходил, но полагаю что это была попытка внести в игру Фут Эллиту из мульта 2003 года, причём судя по скриншотам - не очень удачная попытка. Я считаю что такие уродцы нам не нужны. Если уж и делать Эллиту, то надо лругие спрайты, а то вставлять в игру эти прям даже не серьёзно

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #140 : 09 Февраль 2009, 18:32:45 »
Панки уже есть в игре, и весьма качественные: я как-то запрыгивал в проходящий поезд на уровне Subway - там они в качестве боссов. Но можно и "рядовых" добавить, если есть такое желание, - разнообразие, это всегда хорошо.


P.s. Из 2007 лучше не надо - там все уроды. Испортит только общий стиль. Если только на крайний случай - за отсутствием других спрайтов.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #141 : 09 Февраль 2009, 18:44:41 »
Цитата
Панки уже есть в игре, и весьма качественные: я как-то запрыгивал в проходящий поезд на уровне Subway - там они в качестве боссов. Но можно и "рядовых" добавить, если есть такое желание, - разнообразие, это всегда хорошо.
ты бы лучше не раксрывал всех секретов столь публично  ;)
Да и потом там тока 1 панк, а второй - байкер. Короче не стоит их делать рядовыми, а вот как подбоссами - можно

Цитата
Из 2007 лучше не надо - там все уроды. Испортит только общий стиль. Если только на крайний случай - за отсутствием других спрайтов.
согласен. Одно дело - зоны, а другое дело уродливые спрайты

Оффлайн _Reaktor_

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #142 : 09 Февраль 2009, 22:02:03 »
ALEX_230_VOLT,
Цитата
В принципе можно сделать и роботские версии и людские, т.к. спрайты и интеллект тот же
идея классная надо так и сделать ;).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #143 : 09 Февраль 2009, 22:27:18 »
Одно дело - зоны, а другое дело уродливые спрайты

А зоны тоже из спрайтов состоят. ;)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #144 : 09 Февраль 2009, 23:57:45 »
не стоит их делать рядовыми, а вот как подбоссами - можно

А я и не про них говорил, просто добавить новые спрайты, если таковые имеются.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #145 : 10 Февраль 2009, 00:18:13 »
Цитата
А я и не про них говорил, просто добавить новые спрайты, если таковые имеются.

Если бы были. Но может они и есть. А если есть, то придётся их доставать параллельно проходя игру. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #146 : 10 Февраль 2009, 00:25:08 »
Про Игрок, эээ а ты про что? Откуда их доставать если ВСЕ спрайты BOR у нас и так как на ладоне  o_0

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #147 : 10 Февраль 2009, 08:57:44 »
ALEX_230_VOLT:
Я говорю про новые, то есть не просто хождение, удар и падение.  :cool:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #148 : 10 Февраль 2009, 18:22:03 »
Цитата
а что-то новое и это новое начинается с живучести врагов. 
Эта живучесть ничего, кроме унылой долбёжки жЫрных нинзя не приносит. Поиграл сразу после этой игры в TMNT4 - там гораздо веселее ниндзей раскидывать. И на сложность это никак не влияет. Можно увеличить количество ниндзя, чтобы убийстве одного прибегал другой.

Меняющие оружие ниндзя - это так задумано? Если да, то круто :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder (Expansion)
« Ответ #149 : 11 Февраль 2009, 00:07:17 »
Цитата
Меняющие оружие ниндзя - это так задумано? Если да, то круто

это где ты такое нашёл?

Добавлено позже:
Я наконец то довёл клип игры до конечной стадии. Вообщето изначально он был вставлен (в длинной версии), но дело в том что BOR (название движка на котором делалась игра) не поддерживает avi и приходилось переделывать в gif, а качество при этом падалы в разы, в то время как размер игры увеличивался в 3 раза! И поэтому из основной lite версии клип был убран. Короче, вот я выкладываю этот клип отдельно ;)

http://ifolder.ru/10494117

на этот раз всё вычищино до мельчайших деталей и достигнута ПОЛНАЯ синхронизация аудио и видео + нормально смотрятся глаза во время i like beeing a turtle.
Специально уточняю для Про Игрока что в момент быстрого мелькания кадров я НЕ стал убирать надпись Ren TV, ибо при простом просмотре это заметить НЕРЕАЛЬНО и я не считаю что это баг.