Про Игрок, речь идёт о том что врагов надо сделать не такими живучими, но зато более злыми. Друго дело что запраграмировать АИ это тяжелая работа и не уверен чтмы её потянем.
Если не заметил ниндзя из клана фут в нашей игре не роботы, а люди. (судя по анимации гибели)
Чёто тебя заносит... С каких это пор они стали людьми? Да и что в их анимации такого особенного? Если бы они были людьми, то из взяли бы с GBA игр по мотивам черепах 2003 года, а у нас роботы, взятые с Аркадной версии Turtles in Time. Не знаю вообще что именно нового ты задумал, т.к. пока всё что есть это ремэйк классики.
Лан, свой сценари делай как хочешь, но мой сценарий, основанный на трилогии классических игр будем делать по классическим правилам
Добавлено позже:кста, я тут сомтрю в log файл что кинул Киноман и вижу часто повторяющиеся
Can't play music file 'data/music/remix.bor'
может из за этого вылеты?
А то я когда ужимал игу мог и что-то лишнее снести