Прошёл игру. Можно сказать делаю небольшое ревью.
Игра имеет очень большой потенциал. много интересных фишек, но к сожалению, то о чём я писал раньше - местами становится скучно и невыносимо сложно играть из-за невменяемого количества врагов на экране.
Я не против высокой сожности и большого колимчества врагов, но всё должно быть в меру и не вредить динамизму игры. Все классические части черепах отличались большой скоростью, а здесь - высыпает куча противников на фон и...игра превращается из экшена в паззл - "найди точку в которой ты можешь бить тупых солдат и они не смогут бить тебя". К сожалению такое происходит очень часто по ходу игры, особенно в 3 уровне (после метро).
Местами на экране творится полный хаос, оять же в основном в третьем уровне - в начале когда появляется куча роботов и в конец у Бакстера - это вообще отдельная песня. Зачем надо было ставить туда кучу врагов, когда большинство из них тебя даже не атакуют, а ходят туда сюда по экрану и попасть под их удар можно лишь случайно?
Вообщем я по-прежнему настаиваю на то, что необходимо сделать солдат умнее, а их число на экране меньше и жизней желательно тоже меньше сделать, потому, что пока игра напоминает не экшн про черепах, а какую-то головоломку. На динамике игры это отражается очень не важно.
Боссы, честно говоря показались ну очень странными. Я думаю, что их местами тоже стоило бы переделать (не полностью, но некоторые вещи точно).
Рокстеди - практически не опасен в начале боя (вся опасность заключается опять же только в беготне от солдат) и очень опасен в конце, потому что к нему невозмоэжно подойти и не нарваться на пулю. Я думаю, может его стоит сделать несколько проще, чтобы он не ВСЁ время стрелял в конце, а давал хоть не большую возможность сделать на нём комбо?
Крысиный Король, по-моему "сломанный" босс. Для начала он постоянно закидывает ракетами, при этом если попала одна ракета, считай вторую и третью точно получишь, т.к. из-за анимации "обугленной" черепашки нет времени увернуться от следующих снарядов. Моё предложение - убрать анимацию "обугливания", чтобы хоть как-то можно было уйти от попадания следующих ракет.
Так же Крысиного Короля очень легко поймать в бесконечное комбо - перепрыгнуть его, он поедет вперёд по экрану и когда он будет возвращаться назад надо делать комбо, но в последнем ударе разворачиваться, тогда КК отбросит вперёд и можно будет повторить комбо. Таким образом он совершенно спокойно убивается - мне кажется это надо пофиксить.
Его возможность идти на таран без всякого предупреждения мне тоже кажется странной. Может стоит придумать ему какую-то более схематичную тактику?
Бибоп - не опасен вообще. Даже при наличии солдат. Вот его как раз стоило бы сделать посложнее я думаю.
Бакстер Стокмен - тоже самое. Он вообще удары наносит? Или это просто бета версия босса? Потому, как пока я дрался с ним он не нанёс вообще не одного удара и тупо летал из угла в угол.
Бибоп и Рокстеди - вообщем всё тоже самое, что касается этих двоих по отдельности. Рокстеди - крут, Бибоп - не опасен, только если случайно не нарваться на него. Если подкрутить мозги Бибопу и сделать его опасным противников, тогда может быть и в солдатах в этой битве не будет надобности.
Впрочем я думаю в битве сразу с двумя боссами можно было бы сделать так, чтобы всё-таки солдаты заканчивались.
В остальном очень понравились многие идеи - большое количество разных противников, солдаты на мотоциклах и машинах. Начало битвы с Бибопом, где его надо сбить с мотоцикла. То что противники могут бить друг друга (вообще боссы могут нанести урон друг другу?). Интересные уровни, хотя стили игры с ГБА и Черепах аркадных, как-то странно смотрятся друг с другом, но к этому можно привыкнуть.
Вообщем игра очень понравилась, но хотелось видеть более сбалансированных боссов и меньше противников на экране за раз, но чтобы они были умнее. Сделать так, чтобы в игре было три жизни (одной играешь, две в запасе) также не помешает, я думаю.
По поводу музыки - вот здесь один человек сделал стерео версии музыки из Черепах 3 на НЕС, может пригодятся для вашего проекта.
Ссылка