я имел ввиду чтоб перс умел бить не только влево вправо, но ещё и вверх вниз( а то рядом(внизу\вверху) может пройти враг, которого как ни старайся, ударить не получается)
P.S.синим на картинке я показал траекторию движения кулака а не суперудар
Нужно ли это в черепахах? Возможно у Боссов будет такие атаки, чтобы они не казались слишком лёгкими.
ща заценим
не помешал бы dragon punch
Что ты имеешь в виду под ударом дракона? Разве у черепах такой стиль ведения боя?)
Блин, я уже обрадовался, что полная версия. А сколько уровней в игре?
Нет, 50% от полной игры (примерно). Список уровней:
- Уровень 1 - "За Шреддером";
- Уровень 2а - "Сёрфинг в метро";
- Уровень 2б - "В канализации";
- Уровень 3 - "Снова на улицах";
- Уровень 3а - "В кафе";
- Уровень 3б - "На кухне"; (битва с Бибопом и Рокстеди)
- Уровень 4 - "Преследуя Бибопа";
- Уровень 4а - "Магазин"; (Битва с Бибопом и Рокстеди)
Тренировочный режим - уровень доджо черепах;
Режим выживания - на крыше здания; (он обязательно будет в Аркаде)
Вот пожалуй все доступные на сегодняшний момент уровни. Если вы внимательно смотрели по сторонам, то могли заметить зеленую пиццу - это не глюк, а переключение на вспышку энергии. Как я и говорил - этот приём будет у всех. Сейчас он имеется у Don'a, Leo и Casey (наверное, не проверял).
Жаль только, что спрайты взяты со СНЕС, а не с аркадной версии (в самой игре).
А вообще молодцы, хороший мод.
Спрайты взяты со SNES потому, что я особо не задумывлся над выдиркой их из Аркадной версии. У оригинального автора Bonus'a JZ они тоже были с этой консоли. Поэтому я решил продолжить то, что начал он.