Автор Тема: Эмуляция Nintendo Ds  (Прочитано 673805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Людовед

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Душелюб
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1110 : 23 Декабрь 2007, 18:23:31 »
Цитата
скажите, а нет ли чегонибудь типа листа совместимости как на сайте PCSX2, чтоб не попадаться на нерабочие ромы.

Гммм, мне лично какой-то целостной базы видеть не доводилось - в основном фаны сами тестируют, выкладывают результаты на форумах.  Но учитывая, какой прорыв сделал no$gba за последнее время, к нерабочим ромам уже стоит, пожалуй, относиться как к исключению из правил :)

Цитата
и ещё один вопросик, есть ли на NDS скролл-шутеры ?
Nanostray, например.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2007, 18:30:01 от Людовед »

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1111 : 23 Декабрь 2007, 18:37:08 »
Цитата: B0nus
скажите, а нет ли чегонибудь типа листа совместимости как на сайте PCSX2, чтоб не попадаться на нерабочие ромы.
Вон тут FaRn сколько натестировал - смотри его посты выше.

DEM

  • Гость
тормозит No$gba
« Ответ #1112 : 24 Декабрь 2007, 02:04:13 »
У моего друга примерно такой же комп, как и у меня, ну немного мощнее видео карта, ну и процессор (где-то на 100 мегагерц), но у него игры на No$gba летят, а  меня подтормаживают... и ен просто подтормаживают, а старнным образом: сначало всё нормально игра Bleach идёт на 110% скорости (показатель в заголовке окна эмулятора), но с каждой минутой, или даже быстрее, этот показатель падает и игра анчинает подтормаживать :( У меня такой глюк бывает и с VBA. У меня 512 оперативки, опять же, как и у друга... Может кто знает в чём дело? Заранее спасибо!


ДОБАВЛЕНО: заметил, что для таких тем создан отдельный раздел, приношу свои извиния и прошу перенести эту тему туда...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2007, 02:23:57 от DEM »

Оффлайн FaRn

  • Пользователь
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • CLAMP fan
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1113 : 24 Декабрь 2007, 02:19:12 »
Спасибо что проверил! Скажи какие данные ты выставлял, плиз (ну тип сэйва, итд итп)

New Super Mario Bros -тип сейва FRAM 32, GBA Mode - VGA(poppy bright),практически все,ничего сложного

P.S. напишу непотеме,я видно тормознул немного,но вышел русский перевод Legend of Zelda-Minish Cap на GBA,щас буду заново проходить :wow: ссылка у меня в подписи ^_^

хотя..вот: http://shedevr.org.ru/zelda64rus/ZMC_ruspatch0999.rar
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2007, 02:45:47 от FaRn »

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1114 : 24 Декабрь 2007, 07:19:58 »
как нибудь можно убрать дёрганье в игре 0080_NanoStray_USA_NDS-LUBE ?
перепробовал все eeprom не помогает.
в идеасе после заставок виснет :(

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1115 : 24 Декабрь 2007, 08:45:16 »
DEM,
Производительность процессора зависит не только от кол-ва мегагерц.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1116 : 24 Декабрь 2007, 10:34:56 »
Появился вопрос: с переходом на новый рендерер стал ли no$gba более процессорозависим? В теории да, а на практике как? И вообще странное дело... как может быть софтварный рендеринг быстрее чем opengl? Я так понимаю, что только в том случае, когда программер знает лучше как написать первый чем второй. Или здесь что-то другое? Хто в теме  ;)

Оффлайн doroshkotaras

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1117 : 24 Декабрь 2007, 22:09:25 »
Ктото еще посоветует как импортировать сохранение с ноукешгба на идеас?

Arlekin

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1118 : 25 Декабрь 2007, 08:54:22 »
Вышел iDeaS 1.0.2.1 WIP


Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1119 : 25 Декабрь 2007, 09:32:25 »
Arlekin, http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2295.msg195343.html#msg195343
Ничего не вышло... WIP - Work-In-Progress... То есть автор рассказывает о достижениях в процессе работы... Конечно, выходят  и WIP-эмули, но в данном случае ничего не вышло - в разделе Downloads все тот же IdeaS 1.0.2.0...


Zell

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1120 : 28 Декабрь 2007, 18:23:07 »
Как дела с увеличением экрана эмуля обстоят? А то как то надоело лупой пользоватся!

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1121 : 28 Декабрь 2007, 18:25:17 »
Лупой - в смысле NDS2x? Лучше пока ничего не придумали... кроме уменьшения разрешения экрана (но это кому как).

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1122 : 28 Декабрь 2007, 18:39:11 »
Лупой - в смысле NDS2x? Лучше пока ничего не придумали... кроме уменьшения разрешения экрана (но это кому как).
От этой лупы падает скорость эмуляции, причем довольно прилично(( Приходится на маленьком экранчике прыгать-бегать((

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1123 : 28 Декабрь 2007, 18:47:03 »
Цитата: MetRONom
От этой лупы падает скорость эмуляции, причем довольно прилично((
Серьёзно? И даже безо всяких фильтров? А то я как-то не проверял все игры на простой No$Gba... скорость у меня сильно падает при включении hq2x и Scale2x, при Bilinear нормально всё...

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1124 : 28 Декабрь 2007, 18:49:07 »
А я и в ГБА зум на 1 ставлю и ВСЕ прекрасно вижу, а на ДС экран куда больше...

Zell

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1125 : 28 Декабрь 2007, 18:56:11 »
Нее экраная лупа в windows которая! Ту я пробовал но что то лаги и вылетает, вообщем непонравилась. Но экраная лупа не успевает за изображением и играть в экшен или игры на реацию и тд. не очень комфортно, но зато экран как хошь расширяй и качество очень даже ничего!

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1126 : 28 Декабрь 2007, 19:05:02 »
Серьёзно? И даже безо всяких фильтров? А то я как-то не проверял все игры на простой No$Gba... скорость у меня сильно падает при включении hq2x и Scale2x, при Bilinear нормально всё...
Я очень дотошен в плане замечания скорости... Проверял на Кастлвании Даун Оф Сорроу: врубил Bilinear, пробежался по началу игры - даже невооруженным глазом виден приличный фрейм-скип, а в том месте, где ты первый раз встречаешь здоровенных волков, и вообще иногда скорость падает до 93%...
На простом, маленьком экранчике же все отлично, фрейм-скип заметен очень редко, в месте с волками он есть, но не такой сильный как с NDS2X... Возможно, проблема кроется в том, что автор эмулятора стал использовать новый рендер (софтварный), а автор плагина NDS2XGL целился на старую версию эмулятора со старым OpenGL-рендером... Да и тем более на старых версиях эмуля (или на 2.6 со старым рендером) падения скорости не наблюдается: она почти всегда низкая :) Так что надо ждать пока автор плагина обновит его под новый рендер ;)

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1127 : 28 Декабрь 2007, 19:12:36 »
Ну, надо так надо :) Будем ждать, значит... но честно говоря, я не заметил разницы в графике (равно как и в скорости) между билинейным фильтром и игрой вообще без фильтра... да и настораживают слова внизу окна эмулятора при включении Bilinear: "Filtro Nulo = )" :)

klaud_mc

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1128 : 28 Декабрь 2007, 19:57:36 »
Решил тут на досуге потестить эмуль НоКэшГБА(Изкините если описанные игры уже тестились-трафика мало,блин)

Итак начнём:

Ultimate mortal kombat-Идёт нормально,замечены небольшие баги на бэкграундах.
Contra 4-Идёт очень хорошо,глюков и багов не замечено(Пока)
Brothers of arms-идёт на 4.Немного притормаживает.
Call of duty 4-Анологично Brothers of arms.Только в ней графика немного похуже-быстродействие немного быстрее.
Metroid prime:Hunters-Аналогично Brothers of arms
Dead`n`Furious-Отлично идёт.как тест эмулю нормально,но сама игра...
Warhammer 40000:Squad commander-Не идёт вообще(Замечу,что на iDeas идёт,но с ужасными глюками графики)
Tony Hawk:proving ground-Не видно 3Д

Версия эмуля 2.5c

Если есть просьбы тестануть какую-нить игру-пишите.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1129 : 28 Декабрь 2007, 20:00:12 »
klaud_mc, нахрен 2.5с? Уже вышел 2.6, там прирост скорости просто огромный (почти в 2 раза)

klaud_mc

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1130 : 28 Декабрь 2007, 20:07:00 »
Где слить блин

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1131 : 28 Декабрь 2007, 20:24:36 »
Ну, надо так надо :) Будем ждать, значит... но честно говоря, я не заметил разницы в графике (равно как и в скорости) между билинейным фильтром и игрой вообще без фильтра... да и настораживают слова внизу окна эмулятора при включении Bilinear: "Filtro Nulo = )" :)
И не заметишь! При софтварном рендеринге билинейная фильтрация не работает!

Где слить блин
http://yaranga.jino-net.ru/NoSgba26w.zip

klaud_mc

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1132 : 28 Декабрь 2007, 20:34:53 »
СпС-новый тест

Тони хавк идёт-работает отлично

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1133 : 28 Декабрь 2007, 21:16:38 »
Warhammer 40000:Squad commander-Не идёт вообще(Замечу,что на iDeas идёт,но с ужасными глюками графики)

А я как-то так спокойно поигрываю в нее на ноукэш и даже не знал что она не идет

klaud_mc

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1134 : 28 Декабрь 2007, 21:17:16 »
А я как-то так спокойно поигрываю в нее на ноукэш и даже не знал что она не идет

какие параметры ставишь?

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1135 : 28 Декабрь 2007, 22:48:15 »
какие параметры ставишь?


klaud_mc

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1136 : 28 Декабрь 2007, 23:57:25 »
вСё равно нихрена не идёт :(

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1137 : 29 Декабрь 2007, 08:33:08 »
LostMagic Ктонибудь пробывал запустить? На Идеасе н НоГБА неигробальна.... Темный экран и ничего...

Arlekin

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1138 : 29 Декабрь 2007, 14:29:25 »
А как и спомощью какой проги экран увеличить? и где ее скачать!

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1139 : 29 Декабрь 2007, 15:02:42 »
Arlekin, см. ответ 891