Автор Тема: Эмуляция Nintendo Ds  (Прочитано 673532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1320 : 04 Февраль 2008, 11:48:19 »
[оффтоп]Эт где ты такого начитался?! У него 2 ядра по 1860 каждое! И Этот его проц как минимум не уступает по производительности пню 3-3,2 Ггц в однопоточном режиме! Если ты не в курсе, то у пней по сравнению с корками мегагерцы кукурузные! Если сравнивать ПеньD и Пень4 то да они на одинаковых частотах выдают в однопоточном режиме одинаковую производительность, но корки это совсем другое дело и твои доводы здесь не уместны! [/оффтоп]
Представь себе, у моего друга Квад четырехядерный на 3,2 ггц, то есть у него процессор на 12,8 Ггц  0_0 :ohmy: Все!!! Он обогнал время!! Жизнь прожита не зря! Тогда почему он стоит так "дешево"? Завязываем этот оффтоп, от своих убеждений я не отойду. Я говорил не про общую производительность, а про производительность конкретно NO$GBA, которая, судя по тому что сказал уважаемый Photon9, практически ничем не отличается от моей...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1321 : 04 Февраль 2008, 11:57:55 »
Не помню где,может даже в теме читал что скорость эмуляции зависит не сколько от железа сколько от самого эмуля,иными словами даже на супер-пупер компе возможны тормоза в следствии того что эмуль пока еще не настьлько идеален как того хотелось бы. Да и вообще отклонились мы от темы :). Шрек 3, я так понимаю пока тормоз?

З.Ы. Не удержался,а зачем плюсовать мощность ядер,если я правильно понимаю то от количества оных возрастает не частота,а скорость обработки данных за щет распределения нагрузки на проц между ними,в конце концов ет ж не батарейки :)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 12:01:44 от Photon9 »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1322 : 05 Февраль 2008, 00:30:02 »
MetRONom,
Хватит пороть чушь. У Photon9 в процессоре 2 ядра по 1860 мегагерц каждое.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1323 : 05 Февраль 2008, 00:57:39 »
Тестил только что Ultimate Mortal Kombat (USA) и все бы ничего но отображение графы довольно таки корявое Европейскую никто не тестил,как там?

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1324 : 05 Февраль 2008, 08:38:23 »
Короче это я затупил)
Действительно, 2 ядра, у каждого своя частота и между ними происходит распределение нагрузки. Но делать это умеют только игры и проги, конкретно заточенные под многоядерность, старые проги и игры, в том числе и NO$GBA, видят только одно ядро...

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1325 : 05 Февраль 2008, 17:30:43 »
О чём вы говорите? Частота ни в коем случае не суммируется. Увеличение кол-ва ядер призвано более нагрузить процессор, чтобы он производил большее число расчетов. Работа одноядерного процессора на высоких тактовых частотах может дать более высокую производительность для одного приложения, но подобный процессор в один момент времени может выполнять только одну программу (поток). Intel реализовала принцип Hyper-Threading, который эмулирует наличие нескольких ядер для операционной системы. Технология HT позволила лучше загрузить длинные конвейеры процессоров Pentium 4. Далее уже благодаря переходу на 65-нм техпроцессы появилась возможность создавать процессоры с большим числом ядер. Т.е. смогли создавать два (и более) вычислительных ядра на одном кристалле.
Переход на два процессорных ядра означает в два раза большую вычислительную мощность, но только на приложениях, оптимизированных под многопоточность.

« Последнее редактирование: 05 Февраль 2008, 17:34:56 от wasilisk78 »

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1326 : 05 Февраль 2008, 17:36:42 »
Переход на два процессорных ядра означает в два раза большую вычислительную мощность, но только на приложениях, оптимизированных под многопоточность.
О чем я и талдычил все это время...
Кстати, я видел ролик в инете, на Ноукеше 2.6 (не 2.6а) играют в Castlevania Portrait Of Ruin с фуллспидом, фреймскипа ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ, звук записывается нормально, сразу видно - не фейк.
Есть ли среди нас такие, у которых все точно также? У меня на 2.6а все еще есть небольшой фреймскип... В принципе, играть уже комфортно, но все же...
http://www.youtube.com/watch?v=xZa6JnBaQ8w&feature=related

Оффлайн Immortal

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1327 : 05 Февраль 2008, 20:10:54 »
Ну на коре дуо нормально идет касткльвания ...и звук прекрасный....

Оффлайн KinslayeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1328 : 07 Февраль 2008, 13:08:55 »
Запустил на 2.6а 1992_Assassins_Creed_Altairs_Chronicles_USA - в самой игре 95-105%. В заставках немного подтормаживает.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1329 : 07 Февраль 2008, 16:18:34 »
Запустил на 2.6а 1992_Assassins_Creed_Altairs_Chronicles_USA - в самой игре 95-105%. В заставках немного подтормаживает.
Ога, у меня также.
Игра очень красивая :) Одна из красивейших, виденных мною на NDS... Производительность для ТАКОЙ графики очень впечатляет ;)

Arlekin

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1330 : 07 Февраль 2008, 20:48:37 »
Ога, у меня также.
Игра очень красивая :) Одна из красивейших, виденных мною на NDS... Производительность для ТАКОЙ графики очень впечатляет ;)

Потестил еще вчера. Даа.. картинка довольно красива.

MAzafaker

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1331 : 07 Февраль 2008, 21:19:34 »
люди здраствуйте!! я тут не давно увидел скрины с ремека ФФ3 для дс и загарел адцским желание поиграть в нее посоветуйте какой эмулятор лучший дайте пожалуста ссылки на готовые сборки (просто все что я находил ужасно тормозило) заранее спосибо

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1332 : 07 Февраль 2008, 21:24:34 »
MAzafaker, лучший эмуль на данный момент No$Gba версии 2.6a. Финалка идёт весьма неплохо, по крайней мере у меня практически не тормозит. Ссылки на эмуль смотри в ответе №1234.

Оффлайн he11scream

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1333 : 07 Февраль 2008, 21:37:33 »
Кста нащёт финалки. На мировой карте замечен глюк. Главный перс чёрного цвета(это битые текстуры) А при смене некоторых работ вообще почти прозрачный, но это повторюсь только на мировой карте, и особо не мешает. А так по игре багов пока не заметил.
ЗЫ идет полностью фулспид, в том числе и заставки(даже на зуме). Кстати что там слышно с новым зумом для дс. Вродь обещали фулскрин...

MAzafaker

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1334 : 07 Февраль 2008, 21:38:04 »
да этот точно получше, тормоза стали чуть чуть послабее :wow:
а надо ли какие нибудь настройки сделать  :(
мой комп не так уж и мощен(одно ядро 1,7 Мгц) но для такой графики как у дс должно хватить :?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13712
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1335 : 07 Февраль 2008, 23:26:17 »
Цитата: MAzafaker
мой комп не так уж и мощен(одно ядро 1,7 Мгц) но для такой графики как у дс должно хватить
ни в жисть не хватит. 1,7 Мгц - это примено как в Nes (Dendy). И вообще, гражданин, что вы себе позволяете? Что за ник такой неприличный?

MAzafaker

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1336 : 07 Февраль 2008, 23:30:13 »
ни в жисть не хватит. 1,7 Мгц - это примено как в Nes (Dendy). И вообще, гражданин, что вы себе позволяете? Что за ник такой неприличный?
ну что ж будем ждать супер пупер мега эмулятора это очно поможет с тормозами
ЗЫ а что ты ожидал ждать вместо моего ника??? На мир надо смотреть с другой стороны)))
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2008, 23:34:03 от MAzafaker »

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1337 : 07 Февраль 2008, 23:54:59 »
Запустил на 2.6а 1992_Assassins_Creed_Altairs_Chronicles_USA - в самой игре 95-105%. В заставках немного подтормаживает.
В заставках подтормаживает на самой ДС (Gameloft, мать их...) т.ч. эмуляцию игрушки можно назвать почти идиальной...

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1338 : 08 Февраль 2008, 17:36:48 »
Цитата: MAzafaker
мой комп не так уж и мощен(одно ядро 1,7 Мгц)

Если
Цитата: MetRONom
у Мартина (автора эмуля) процессор P3 на 700-900 Мгц
то твоего должно хватать. :)
 

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1512
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1339 : 09 Февраль 2008, 04:09:24 »
MAzafaker,Чо ты тупишь? Тебе же ясно сказали, что 1,7 Мгц-это на уровне процессора Nes. У тебя частота проца равна-1700 Мгц, т.е. 1,7 Ггц.Понятно?

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1340 : 09 Февраль 2008, 05:25:09 »
MAzafaker,Чо ты тупишь? Тебе же ясно сказали, что 1,7 Мгц-это на уровне процессора Nes. У тебя частота проца равна-1700 Мгц, т.е. 1,7 Ггц.Понятно?

Да че вы к человеку придрались) Ну опечатался) Это же не значит, что проц у него стал на уровне Денди :D

Оффлайн Squall Lionheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1341 : 09 Февраль 2008, 10:52:29 »
cтооооп как это я не совсем понял у меня 1,5 Ггц но я играю на эмуляторе и игры тянет как у всех получается у меня чё тож на уровне NES??

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1342 : 09 Февраль 2008, 10:55:13 »
Squall Lionheart, прикалываешься? :D

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1512
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1343 : 09 Февраль 2008, 11:01:39 »
У меня скоро случится припадок. :furious:
Squall Lionheart,Понимаешь MAzafaker, неправильно указал тактовую частоту своего процессор.Скорее всего он  вместо Ггцнаписал Мгц.Вот и получилось, что у него проц со смешной частотой 1,7 Мгц(как раз на уровне Nes). Вот ты написал правильно="у меня 1,5 Ггц "? а он нет.Понятно, теперь????????????????
Ясно, что с такой частотой можно комфортно играть на эмуляторе Nds.

Оффлайн Squall Lionheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1344 : 09 Февраль 2008, 16:05:45 »
а кто нить в курсе когда выйдет новый NO$GBA?

MAzafaker

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1345 : 09 Февраль 2008, 20:27:03 »
Извини за опечатку))Ступил! но с тормозами все равно не пойму в чем беда, что делать?

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1346 : 09 Февраль 2008, 20:45:45 »
Цитата: Squall Lionheart
а кто нить в курсе когда выйдет новый NO$GBA?
Последняя версия вышла 24-го января, следующая, как писал автор, выйдет "через месяц или где-то так". А вообще-то этого никто не знает, когда она выйдет.

Цитата: MAzafaker
но с тормозами все равно не пойму в чем беда, что делать?
Вероятно ничего, настроек у эмулятора мало, так что особо от эмулятора тут ничего не зависит. Отключи особо "прожорливые" программы и не используй увеличилку.

MAzafaker

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1347 : 09 Февраль 2008, 23:26:50 »
Последняя версия вышла 24-го января, следующая, как писал автор, выйдет "через месяц или где-то так". А вообще-то этого никто не знает, когда она выйдет.
Вероятно ничего, настроек у эмулятора мало, так что особо от эмулятора тут ничего не зависит. Отключи особо "прожорливые" программы и не используй увеличилку.
жаль, а что есть "увеличилка"??? 0_0

Оффлайн Boombox001

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1348 : 10 Февраль 2008, 00:32:11 »
iDeaS 1.0.2.1 Final Release for Linux
Here changelog :

Fixed a bug in creation Accellerators Table.
Fixed a bug in Texture Coordinates Transformation.
Fixed a bug in Import Saves.
Fixed a bug in cycles S and N (Jump Super Star Demo).
Fixed a bug in Plugins management.
Add support for DLDI Plugins.
A lot of speed up, added Optimize CPUs PipeLine and Optimize Loops.


Direct Sound PlugIn

Fixed a bug in Sycronize Routines.
Fixed a bug in GetCurrentPosition Routines.

http://www.ideasemu.org/

Может у кого есть линукс.

------Ненавижу Линукс-------


Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1512
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1349 : 10 Февраль 2008, 03:39:54 »
MAzafaker,Ты специально что-ли?Почитай   хотя бы листы с 60 и не задавай таких вопросов.Все написано и про хмм.. "увеличилку", и про то, как высвободить ресурсы под эмуль. Возьми хотя бы программу Game Prelauncher.Про то как ей пользоваться и прочие-тебе поможет Google.
Надо, наказывать уже тех, кто не может и пяти листов прочитать.