Автор Тема: Эмуляция Nintendo Ds  (Прочитано 673396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1530 : 14 Март 2008, 16:03:05 »
Я через Ideas играл у мя тоже висло. Но с no$GBA все идеально :)

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1531 : 14 Март 2008, 16:04:47 »
Я через Ideas играл у мя тоже висло. Но с no$GBA все идеально :)
Играть на IdeaS после No$gba 2.6a - гигамегасадомазохизм. ;)

Оффлайн Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1532 : 14 Март 2008, 20:15:01 »
Ссылочкой не поделитесь, как раздобыть No$gba 2.6a.
Чтоб без доната.

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1533 : 14 Март 2008, 21:08:46 »

KASUMI

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1534 : 15 Март 2008, 01:05:28 »
http://www.mediafire.com/?hfnyximugtt
спасибо

кто-нибудь может сказать, как эмулируется FFCC Rings of Fate?

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1535 : 15 Март 2008, 01:08:43 »
спасибо

кто-нибудь может сказать, как эмулируется FFCC Rings of Fate?
Практически идеально: ни одного тормозка (разве что на некоторых скриптовых роликах), графические эффекты работают, короче все отлично.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1536 : 15 Март 2008, 12:45:20 »
Цитата
Я ее всю прошел на Easy и Normal'e

А я на харде. :) Взяло и повисло (Rom Image has crashed). Сегодня еще раз попробую.

Добавлено позже:
Не, опять та же фигня. MetRONom, сэйвом не поделишься? Если там уровни, конечно, выбирать можно.

Оффлайн Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1537 : 15 Март 2008, 12:50:17 »

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1538 : 15 Март 2008, 13:01:48 »
А я на харде. :) Взяло и повисло (Rom Image has crashed). Сегодня еще раз попробую.
Ром у тебя видать плохой, качни с romulation или еще откуда-нибудь.

naru

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1539 : 18 Март 2008, 10:07:41 »
все иделально за исключением...:... ;)
      того что когда пытаюсь загрузить сейв игры он мну пишет The rom-image has crashed     :'(
         еще он мне пишет Save failed когда в биг маза тракерс настройки сохранить пытаюсь...    0_0
               ну и напоследок ...вы невкурсе как сделать экран побольше? :cool:

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1540 : 18 Март 2008, 11:42:20 »
Вышел MyZoom 1.6 с "полноценным" полноэкранным режимом.
http://forums.ngemu.com/no-gba-discussion/99160-myzoom-myzoomsoft-v1-0-ds-zoom.html
http://www.mediafire.com/?19dn0s1xrnx

По поводу полного экрана: эмулятор теперь как бы закрывает собой все, но экранчики остаются почти такими же маленькими, не растягиваются никак (очень жаль), а на задний черный план можно поставить любую jpg-картинку, нужно лишь кликнуть правой кнопкой мыши на пустое черное место и выбрать... Ну и опять, если нету двушки или квадки, то будет тормозить... Возвращаюсь к 640х480 - идеальный вариант...

naru, поставь в свойствах файла no$gba.exe во вкладке "совместимость" галочку на "использовать разрешение 640х480" - увидишь чудо...

Добавлено позже:
это хорошо..спасибо за информативность...ща попробую
а еси не получится или в любом случае  можещ ссылу дать на самый новый некриворуконастроенный эмуль чтобы со всеми припампасами...даже не так !
ты мозг а значт просто слей куданить свой эмуль уверен у тебя он самый навороченный будет...
Ну сказал))) Спс  :blush:
Но эмуль у меня, к сожалению, такой же как у всех... Разве что папка с ним переполнена всякими dll и exe-файлами от разных практически бесполезных увеличилок)
Тот способ, что я тебе сказал, самый нормальный, без потери производительности, и вообще самый простой и легкий - пока сам автор не прикрутит к эмулятору полноценный нетормозящий зум, я буду пользоваться именно этой галочкой в свойствах файла... И всем советую...

Добавлено позже:
Ну что же... Держи: http://www.mediafire.com/?xlugshwyent
Надеюсь что поможет. Судя по твоему первому посту, у тебя старая версия. Я запаковал свою, последнюю версию... Ничего из папки не удалял...

Добавлено позже:
A kstaty ty posmatrel te fayli kotorye ya tebe slil ? >:(
:rofl: жжошь
Ты говоришь что
Цитата
будем надеяться что скоро ромы будут грузить с такой же скоростью как   
Visual boy advance для Game boy advance....
Можно поинтересоваться, какой у тебя компьютер (характеристики)?
У меня например 80% игр уже идет круто...

Добавлено позже:
и еще посл вопрос ...как убрать картинку с черного экрана?тама парень и девушка
Никак, сам автор сказал что не собирается менять.

Оффлайн Ruyzaki

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1541 : 19 Март 2008, 01:37:14 »
Вопрос - можно ли в No$gba развернуть экран на 90 градусов? А то в ninja gaiden вроде только так играть можно будет, а с myzoom тормозит довольно лихо.. :(

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1542 : 19 Март 2008, 02:12:10 »
Ruyzaki попробуй через Nds2x v2.5 в нем особых тормозов я незамечал

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1543 : 19 Март 2008, 02:54:48 »
Ruyzaki попробуй через Nds2x v2.5 в нем особых тормозов я незамечал
Тормозить будет, особенно с поворотом... Сам автор NDS2X'а сказал, что копирование кадров в буфер НДС2ИКСа происходит 1-к-1, так что разницы в скорости нет. Проблема именно в том, что некоторые видеокарты хреново работают с ОпенГЛ. Если бы автор сделал NDS2XSoft, то другое дело, все работало бы идеально и без тормозов...

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1544 : 19 Март 2008, 04:01:02 »
Если в MyZoom 1.6 выбрать single screen и потом нажать fullscreen, то получается, что ни на есть настоящий полноэкранный режим. :)
Правда, только нижнего квадрата. Но в Resident Evil, к примеру, играть самое оно.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1545 : 19 Март 2008, 06:08:07 »
Если в MyZoom 1.6 выбрать single screen и потом нажать fullscreen, то получается, что ни на есть настоящий полноэкранный режим. :)
Правда, только нижнего квадрата. Но в Resident Evil, к примеру, играть самое оно.
Ты читал на форуме Ngemu горячие клавиши? Цифра 5 (под F5) - переключиться на верхний\нижний экран, там еще куча горячих клавишь, посмотри. Удобно замутить такое переключение с помощью joy2key, назначаешь 5 на какую-нить незадействованную кнопку геймпада и вуаля - очень удобно.

Оффлайн he11scream

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1546 : 19 Март 2008, 08:53:06 »
Ruyzaki, В MyZoom есть такая опция rotate. Именно эта опция позволит тебе его повернуть на 90 градусов;)

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1547 : 19 Март 2008, 12:26:47 »
Ты читал на форуме Ngemu горячие клавиши? Цифра 5 (под F5) - переключиться на верхний\нижний экран, там еще куча горячих клавишь, посмотри. Удобно замутить такое переключение с помощью joy2key, назначаешь 5 на какую-нить незадействованную кнопку геймпада и вуаля - очень удобно.
Шаришь! Горячие клавиши тут как-никогда в тему ;)

Alwek

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1548 : 19 Март 2008, 15:14:28 »
Пытался запустить Star Wars Lethal Alliance пишет что:
Could not access the data.
Turn power off and remove
and reinsert the DScard.
кто пробывал запускать игрулю отпишитесь плиззз.
Использовал при эмуляции два биоса и эмулятор NO$GBA 2.6.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1549 : 19 Март 2008, 16:55:49 »
Пытался запустить Star Wars Lethal Alliance пишет что:
Could not access the data.
Turn power off and remove
and reinsert the DScard.
кто пробывал запускать игрулю отпишитесь плиззз.
Использовал при эмуляции два биоса и эмулятор NO$GBA 2.6.
Используй 2.6а, там исправлена куча глюков с графикой, очень сильно улучшена скорость и есть автоматическое определение типа сохранения (этой ошибки у тебя не будет).

Добавлено позже:
Вышел iDeaS 1.0.2.2a for Linux
Цитата
Fixed a bug in bind textures.
Added visual debugger.
http://ideasemu.org/

М-да... IDeaS всегда отличался, мягко говоря, скромным списком изменений... Но тут автор превзошел самого себя :)

Alwek

  • Гость
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1550 : 19 Март 2008, 17:18:25 »
MetRONom  большой тебе респект, очень благодарен за помощь, всё игра прекрасно запустилась))

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1551 : 19 Март 2008, 18:52:50 »
Цитата: MetRONom
Ты читал на форуме Ngemu горячие клавиши? Цифра 5 (под F5) - переключиться на верхний\нижний экран, там еще куча горячих клавишь, посмотри. Удобно замутить такое переключение с помощью joy2key, назначаешь 5 на какую-нить незадействованную кнопку геймпада и вуаля - очень удобно.
Полезная информация.  Надо посмотреть.
Хотя меня, в общем, то пока только RE интересует на этой консоли, а там как раз всё действие разворачивается на нижнем экране. Хотя теперь можно будет иногда и на карту переключится. :)

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1552 : 20 Март 2008, 19:52:25 »
Блин :( ...
Скачал Ninja Gaiden Dragon Sword... А она неиграбельна на NO$GBA... Задних планов не видно... Персонажи бегают по серому экрану... Расстроенный ушел спать...

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1553 : 20 Март 2008, 22:53:37 »
АФФИГЕТЬ!!!  :wow:
Только это могу сказать по поводу нового myZoom v.1.6! Только сейчас дошли руки потестить. Сначала заценил новый двухэкранный фуллскрин, а потом одноэкранный фуллскрин и оба просто идеальны! Всё так как должно быть в мечтах) Но потом пришло разочарование из-за нехилого падения скорости при использовании myZoomа.. и тут я вспомнил про опцию speed, которая была ещё в предыдущих версиях и подобрав правильное её значение можно было избавиться от тормозов звука.. но графика всё-равно тормозила. Так вот, теперь эту опцию довели до ума!!!  :) Подберите соответствующее вашей скорости работы no$gba значение и будет Вам счастье) Похоже проблемы тормозов myZoomа заключаются в том, что ему нужно корректно синхронизировать скорость no$gba  и своё выставленное значение и когда они равны, то тормозов нет абсолютно!!! Скорость та-же что и без использования myZoomа или использовании режима совместимости 640*480! И это не имхо! Попробуйте и сами убедитесь что не тормозит! ;) Теперь ясно почему у обладателей корок myZoom не тормозит, потому-что у них no$gba запускает игры фуллспид и в myZoomе по умолчанию выставлено 60 фпс, и получается что фпсы синхронизированы и тормозов поэтому нет. В общем я рад что въехал в эту фичу  :jumpy: Надеюсь и Вы зацените!
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 22:57:24 от Kos »

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1554 : 21 Март 2008, 01:28:33 »
АФФИГЕТЬ!!!  :wow:
...
Ну ты что, Kos... Эта опция всего лишь отвечает за пропуск кадров в этом зуме... К примеру карта мира в Elite Beat Agents, которая и так не идеально идет... Ну НИКАК не получится оставить скорость прежней... Запустил, все скорости перепробовал - все равно один сплошной лаг (без зума все идет достаточно хорошо). Выставил 20FPS - и о чудо, заработало! Но в самом эмуле стал пропускаться практически каждый первый кадр и игра пошла так резко и дергано, что аж глаза резать начало... Kos, а ты сам выставил какое значение Speed и в какой игре? Действительно, если на экране будет и сам эмулятор, и MyZoom, то тормозов не будет вообще, разве что пара процентов скорости пропадет в особо тормозных играх... Но! Работает это только если эмуль на экране и рендер МайЗума стоит CPU без фильтров, то есть Мр. Пиксель не рулит... Если при CPU сделать Hide Emu или фуллскрин, то начинаются самые наистрашнейшие тормоза планеты :) Если при этом же CPU повернуть экран (Rotate), но начинаются мега страшнейшие тормоза :) В OpenGL все нормально, но на то он и OpenGL, чтобы тормозить. Ну а Direct3D тормозит  только потому, что он жутко неоптимизирован...

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1555 : 21 Март 2008, 13:11:08 »
MetRONom, Ну ты прямо меня заставил засомневаться в самом себе :) Я уж подумал что мне вчера действительно на ночь глядя это превидилось) Но нет, я только что протестил большинство моих игр и могу сказать с уверенностью что всё работает без тормозов (Точнее тормоза есть, но они касаются моего слабого проца и они точно такие-же в no$gba без Зума)! Причём и в ogl и в d3d и с бифильтрацией форсированной. Какое я значение выставлял и в какой игре тебе не поможет, так как это значение строго зависит от твоего проца. Попробуй на разных играх потестить меняя все значения и ты увидишь, что когда подбираешь правильное тормоза проподают! Единственное что хотелось-бы, так это чтобы значения были более гибкими, т.е. увеличивались не на 10, а на 5, тогда можно было-бы подобрать более корректно, а то из-за это бывает что в некоторых играх к примеру у меня 35, а есть только 30 и 40 и из-за этого приходится терять 5. А в остальном всё КРУТО!!!  :wow:  Всем советую поэксперементировать с этим значением speed!

Оффлайн he11scream

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1556 : 22 Март 2008, 02:05:21 »
Подтверждаю что на майзуме никаких тормозов нету. Но нужно норм железо чтоб не лагало ;)

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1557 : 22 Март 2008, 16:17:49 »
he11scream, Нормальное железо нужно для самого no$gba, а для myZoomа нет (если не использовать CPU фильтры). Можете заглянуть в диспетчер задачь и посмотреть сколько юзает эмуль и сколько myZoom.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1558 : 22 Март 2008, 16:21:25 »
Нет, Kos, именно для МайЗума и нужно хорошее железо. Если используешь CPU рендер, то нужен хороший процессор (желательно Корка), если используешь OpenGL, то нужна хорошая видюха из серии GeForce, если используешь Direct3D, то нужна ОЧЕНЬ хорошая видюха от ATI или Nvidia... Только не надо спорить, именно MyZoom заставляет NO$GBA жрать столько ресурсов.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #1559 : 22 Март 2008, 16:57:37 »
Нет, Kos, именно для МайЗума и нужно хорошее железо. Если используешь CPU рендер, то нужен хороший процессор (желательно Корка), если используешь OpenGL, то нужна хорошая видюха из серии GeForce, если используешь Direct3D, то нужна ОЧЕНЬ хорошая видюха от ATI или Nvidia... Только не надо спорить, именно MyZoom заставляет NO$GBA жрать столько ресурсов.
Как я могу не спорить, если на своём собственном опыте, а не опыте дяди Васи из соседнего подъезда) выяснил, что на моём железе CelD 2.4 Ghz, FX5200 128 Mb, 758 MB оперы, myZoom даёт тормоз от силы 2-3 фпса! При выборе в API CPU, а так-же CPU фильтрах тормоза действительно даёт myZoom. Но при использовании API OGL или D3D в сочетании с билинейной фильтрацией даже моя дерьмовая по современным меркам видюха FX5200 не даёт проседания в ни один фпс! И я не отступлю от этого, так как сам это не один раз тестил и в этом уверен! Я не знаю в чём причина того, что у тебя тормозит myZoom.. может он использует sse3, который не держит твой проц, может ему не нравится что твоя видюха от ATI, может дело в каком-то софте.. я честно не в курсе, это тебе самому нужно копать. Но то, что myZoom юзает всего 3-14 процентов мощности проца (в среднем 5-7) и практически не влияет на производительность самого no$gba это точно! Если ты всё ещё мне не веришь, то могу на днях специально для тебя провести тестирование со скринами диспетчера задачь, где ты сам увидишь сколько он у меня "кушает". Но тут важен визуальный фактор теста, где на глаз видно что фпс при использовании no$gba и myZoom одинаков. Так как no$gba юзает софтварный рендеринг, то к сожалению скринами со значением фпс я подтвердить свои слова не могу.