Автор Тема: Эмуляция Nintendo Ds  (Прочитано 671140 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3150 : 07 Июль 2009, 12:23:48 »
можно ли сохраняться в pokemon pearl, если используешь desmume? знаю, что сохранения работают отлично в ideas, но там скорость эмуляции сильно страдает.
desmume пробовал в других играх - сохраняет так как если бы в самой игре выбрали "save state" - для Mario64 работало

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3151 : 08 Июль 2009, 23:31:28 »
петер доннерветтер, не похоже, что это когда-нибудь случится. Эмуляторы не используют OGL по назначению и рендерят все процессором, оттуда и высокие требования, кстати. Ситуация, как с МАМЕ-подобными аркадами, Сатурном, 3DO и пр. Разве что через дцать лет структура NDS будет настолько понятна и проста, что кто-то напишет новый эмулятор с движком, изначально рассчитанным на рендеринг при помощи 3D API, а эти imho, обречены на софтрендер.

Ну ты же понимаешь, что лет через -цать мощность процов будет достаточна велика, дабы удовлетворить все нужды ндс в софтваре, который, кстати, аккуратнее хардварного рендера :P

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3152 : 08 Июль 2009, 23:34:11 »
Прекрасно понимаю. Однако красивее хардрендера в случае с 3D он не станет, а речь именно об этом.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3153 : 08 Июль 2009, 23:53:48 »
Когда в Desmume появится кнопки для Guitar Hero?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3154 : 09 Июль 2009, 04:16:23 »
Прекрасно понимаю. Однако красивее хардрендера в случае с 3D он не станет, а речь именно об этом.
Легко. Все зависит от того, какого размера это самое "-нцать". Ибо уже давно мягкий туман на i7 рендерили (одна из презентаций).
Альсо, Larabee. Нуф сказал.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 04:18:41 от Kein »

Оффлайн PunishMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3155 : 09 Июль 2009, 04:44:37 »
Этот нинтендо как и все другие, запускает токо 2Д игры?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3156 : 09 Июль 2009, 09:55:41 »
на NDS и его эмуляторе 3D игры тоже запускаются например Super Mario 64 и остальные(тормоза пока есть). :)

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3157 : 09 Июль 2009, 09:59:25 »
Этот нинтендо как и все другие, запускает токо 2Д игры?

И 2Д и 3Д - разница только в скорости. Или ты вообще о приставке? Век 2Д-консолей прошел, все консоли запускают 3Д-игры.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 10:03:24 от УльтраБлокС »

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3158 : 09 Июль 2009, 13:57:01 »
DeSmuME 0.9.4 - на этот раз официальная :)

Обновился эмулятор Nintendo DS для Windows. Изменения:
- версия 0.9.4 не была выпущена официально, т.к. её незавершённая бета версия случайно попала в сеть и распространилась по многим сайтам.
- улучшена поддержка встроенных сохранений и автоматическое определение формата сохранения;
- добавлена поддержка записи игры в файл;
- улучшена работа с cheat кодами;
- добавлена поддержка кодов Action Replay;
- улучшена работа функции пропуска кадров;
- улучшена эмуляция звука;
- улучшена эмуляция трёхмерной графики;
- добавлена возможность останавливать эмуляцию, когда окно эмулятора теряет фокус;
- многочисленные мелкие изменения и исправления.

http://desmume.org/

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3159 : 10 Июль 2009, 05:33:20 »
Цитата: B0nus
DeSmuME 0.9.4
  :wow:
Ура. Надо потестить.  :)

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3160 : 10 Июль 2009, 13:40:39 »
  :wow:
Ура. Надо потестить.  :)
Ну и как?))

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3161 : 10 Июль 2009, 13:43:41 »
В чём отличие версий : (desmume, desmume_nosse, desmume_dev)  o_0

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3162 : 10 Июль 2009, 13:46:57 »
С оптимизацией SSE2, без оптимизации и с дебаггером соответственно.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3163 : 10 Июль 2009, 14:28:06 »
Цитата
DeSmuME 0.9.4

звуковые глюки так и не исправили. если даж на Ideas от них можно избавиться включив фраймскип, то здесь вообще никак))

Добавлено позже:
хотя при отключении интерполяции заметил что глюков со звуком становится чуть меньше.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3164 : 10 Июль 2009, 15:01:43 »
Цитата: Леон
Ну и как?))
Тест завтра повешу. Уж больно там много.
Кстати, размеры окна регулируются. И quick-save добавили.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3165 : 10 Июль 2009, 15:04:08 »
Когда в Desmume появится кнопки для Guitar Hero?
Уже добавил, в последнем svn  :)

звуковые глюки так и не исправили. если даж на Ideas от них можно избавиться включив фраймскип, то здесь вообще никак))

Добавлено позже:
хотя при отключении интерполяции заметил что глюков со звуком становится чуть меньше.

Где именно глюки?

Прекрасно понимаю. Однако красивее хардрендера в случае с 3D он не станет, а речь именно об этом.
Вообще-то в DeSmuME есть рендер хардварный (3D config->OpenGL), матрицы считает цпу в любом случае остальное рендерит апаратно OpenGL.
и потом, в NDS 3D движек это как-бы урезаный OpenGL, поэтому на ПК хардварно заэмулировать на 100% его не получется (картинка сильно отличается от оригинала) и чтобы это исправить пишется програмный рендер.

Кстати, размеры окна регулируются. И quick-save добавили.
А раньше что небыло?  o_0

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3166 : 10 Июль 2009, 15:08:11 »
Цитата: CrazyMax
А раньше что небыло? 
Пардон, я внимания не обратил.  :blush:

Добавлено позже:
Когда будет поддержка сетевой игры ?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3167 : 10 Июль 2009, 15:10:29 »
Silver Dragon, это и в бетах было

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3168 : 10 Июль 2009, 15:11:27 »
Цитата: Silver Dragon
Когда будет поддержка сетевой игры ?

Не скоро.  :-\

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3169 : 10 Июль 2009, 15:36:38 »
Таки-повешу сегодня.

desmume-0.9.4-win32

Advance Wars - Dual Strike - Несколько подтормаживает. Других недостатков не обнаружено.
Age of Empires - The Age of Kings - Трещит звук. Других недостатков не обнаружено.
Animal Crossing - Wild World - На заставке тормоза в 3D и трещит звук, дальше такого не было.
Battles of Prince of Persia - Низкая скорость, трещит звук, чёрные пятна на карте.
Blades of Thunder II - Идеально.
Broken Sword - Shadow of the Templars - The Director's Cut - Идеально.
Castlevania - Portrait Of Ruin - Низкая скорость. Иногда трещит звук. В save-room некорректно отображаються персонажи.
Castlevania - Dawn of Sorrow - Низкая скорость.
Castlevania - Order of Eclessia -Низкая скорость.   
Contra 4 - Идеально.
Dragon Ball Z - Supersonic Warriors 2 - Низкая скорость.   
Sponge Bob - Drawn To Life - Незначительное подтормаживание.
Electroplankton - Идеально.
Feel the Magic - XY XX - Незначительное подтормаживание в видеороликах.
Fifa Street 2 - Незначительное подтормаживание, трещит звук.
Final Fantasy 3 - Незначительное подтормаживание.
Final Fantasy 4 - Незначительное подтормаживание, трещит звук.
Final Fantasy Tactics A2 - Идеально.
Finding Nemo - Escape to the Big Blue -  Незначительное подтормаживание, глюки в виде тонущих машин.
Frogger Helmet Chaos - Идеально.
Kirby - Canvas Curse - Идеально.
Kirby Super Stars Ultra - Идеально.
Kung Fu Panda - Идеально.
LifeSigns - Surgical Unit - Идеально.
Mario & Sonic at the Olympic Games - Незначительное подтормаживание.
MechAssault Phantom War - Значительное подтормаживание, трещит звук.
Meteos – Идеально.
Metroid Prime Hunter - Незначительное подтормаживание в видеороликах.
Metroid Prime Pinball - Незначительное подтормаживание в меню.
Nanostray - Значительное подтормаживание.
New Super Mario Bros - Незначительное подтормаживание.
Nintendogs - Chihuahua & Friends – Идеально.
Panzer Tactics DS - Незначительное подтормаживание.
Pokemon Diamond/Pearl – Идеально.
Polarium – Трещит звук.
Rayman Raving Rabbids 2 – Идеально.
Resident Evil Deadly Silence - SEGA Casino – Идеально.
Sonic Rush - Незначительное подтормаживание.
Star Wars The Force Unleashed -  Незначительное подтормаживание.
Super Mario 64 DS – Идеально.
Super Monkey Ball - Touch & Roll – Идеально.
Super Peach Princess – Идеально.
Tamagotchi Connection - Corner Shop – дублирование экранов.
Tetris DS – Идеально.
Ultimate Spider-Man – Дальше логотипа не пошло.
WarioWare Touched! – Идеально.

 

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3170 : 10 Июль 2009, 21:20:42 »
CrazyMax тебя наверное уже раз сто спрашивали, но я спрошу ещё раз :). Нельзя ли в desmume сделать поддержку аналогов у пада, например сделать маленький курсор в виде стилуса (хотя можно и без него чтоб не закрвать картинку) который будет в настройках привязыватся к аналогу. Ленивые игроки (вроде меня  :lol: ) которые любят играя валятся на диване оценят.

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3171 : 10 Июль 2009, 21:31:52 »
Цитата: Silver Dragon
Castlevania - Portrait Of Ruin - Низкая скорость.Castlevania - Dawn of Sorrow - Низкая скорость.Castlevania - Order of Eclessia -Низкая скорость. 
Зато на No$gba 2.6a со скоростью нормально, но звук тоже трещит иногда

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3172 : 10 Июль 2009, 21:32:30 »
Photon9, поддержку тачпада надо сделать. При этом не относительную, а абсолютную, т.е. чтобы использовать его как тачскрин.  ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3173 : 10 Июль 2009, 21:38:01 »
УльтраБлокС, как я уже раньше говорил тачпад удел ноутов, у стационарных компов его нет, это во-первых, а во-вторых ничего не меняет потому что всеравно нужно торчать у компа.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3174 : 10 Июль 2009, 21:43:21 »
Photon9, ну я для себя спросил... Я решил спросить заодно...

Да, кстати для аналогов надо будет кроме самого аналога делать кнопку "нажать стилусом". Ну ты понял наверное о чем я...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3175 : 10 Июль 2009, 21:46:39 »
 :) уж незнаю как у кого но у меня есть кнопки 11 и 12 вот они то и твечают за нажатия аналогов, а судя по тому что мой пад является иммитацией пада ЗЫ2 то и у других аналоги длжны быть схожей конструкции, так что проблем не вижу

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3176 : 10 Июль 2009, 21:50:14 »
Photon9, ну я типа об этом и говорю, что надо иметь возможность переключать "аналоговый" стилус по режимам касается тачскрина\не касается тачскрина.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3177 : 11 Июль 2009, 06:13:19 »
Цитата: pete44
Зато на No$gba 2.6a со скоростью нормально, но звук тоже трещит иногда
А то, блин, я сам не знаю.  ;)
Зато на No$gba 2.6a дофига чего не идёт, что играбельно на desmume.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2009, 06:15:37 от Silver Dragon »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3178 : 14 Июль 2009, 12:08:44 »
Я перестал за эмуляцией следить. Как со звуком в айдиас стало?

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Ds
« Ответ #3179 : 14 Июль 2009, 12:16:57 »
Я перестал за эмуляцией следить. Как со звуком в айдиас стало?

Чуть лучше, я обычно проверяю по TWEWY и FFIII, так при должных настройках звукового плагина и небольшим фреймскипом - играбельно и почти без заиканий, но до нормального состояния ещё всё равно далековато...