50% пройденной игры - это именно то, что позволяет назвать игру унылым самокопированием?
О, таки у нас на форуме телепаты.
Но вот беда, телепат не знает, что игру я прошел два раза, за разных персов.
Конечно, ведь он не просто телепат, а еще и просто троллик, молодой, зеленый, но жутко толстый
файлы сохранения у ideas, desmume и nogba одинаковые)
первые два по умолчанию сохраняют их в папку с ромом, nоgba ложит их в BATTERY в своей директории.
Последний раз когда я проверял они не были одинаковыми, мало того, в DesMuMe даже конвертер был. Попозже соберу последнюю ревизию и гляну.
справедливости ради всё у всех нужно свести к одной скорости эмуляции, благо настроек там ёё довольно много. Этот скриншот с настройкой "Realtime, Auto" или таки "Unlimited MHz Disaster, 100%" ?
Я со рваным скипом не играю, только с лимитом.
Тут вроде и тормозить-то нечему.
См. выше. В этом контексте был разговор. Таки форсированный и рваный скип не спидхаки PCSX2.
к слову, у меня при real time, auto на no$gba довольно ощутимо проседает fps в месте с волнами.
Запускаю на работе - Intel Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz, 3568 RAM, NVidia Quadro FX 370 256 Mb.
Другой вопрос что мне эти тормоза не критичны, потому как максимум эмулятор для чего используется - это проверить что-то непонятное перед тем, как на флешку скинуть...
Проблема в том, что игра полна таких-вот слоуданов в самые неприятные для геймплея моменты, например, в лесу, когда появляются два таких вот летающих осьминога, а если рядом еще и ворона или маг какой чо кастует... Мелочи, но эти слоудауны реально портят жизнь. На C2Q 2.6 - точно.
Причем это же и наблюдается в DesMume в тех же местах, как с фильтрами так и без.