Kein, да нет, не лол. Сравни 3D на софтрендере. Та же интерполяция вместо нормального мастштабирования, те же "плывущие" очертания объектов (разве что не в статике). Не зная - запросто можно перепутать, настолько визуально похоже.
Прежде чем ты начнешь поливать меня сарказмом, попробую пояснить, что я имею в виду.
Я думаю ты прекрасно видишь разницу в том же PCSX2 между софт и хардрендером, то же самое в эмулях PSX, в частности ePSXe. Ты видишь разницу между картинкой МАМЕ и скажем Zinc.
Что бы не говорил CrazyMax, 3D во всех эмуляторах NDS, в том числе и десмуме выглядит, как софтрендер. Либо (прошу прощение за заимствование), как вечный натив. Модели не масштабируются при увеличении разрешения, а просто растягиваются, что качество изображения не улучшает. Еще совсем недавно подобным страдал демуль и я успел изрядно поцапаться с Санчезом и Виндом, доказывая, как оно есть на самом деле (к чести их признать, в следующей версии 3D стало работать как положено, не зря нервы гробил, хотя это конечно нихрена не моя заслуга). Такая же картина и в SSF...
И такая же картина в полутора живых эмулях NDS (о мертвецах молчу - там уже поздно что-то менять). До тех пор, пока ситуация не изменится, 3D будет выглядет полным, образно выражаясь, УГ. А эмуляторы останутся эмуляторами 2D игр, где все замечательно, красиво и прекрасно, и можно с удовольствием играть в те же Кастлвании. Но не в 3D, ибо от растянутых трехполигональных моделей, сохраняющих при этом сильнейший альясинг, блевать хочется.