Казуальный NFS совсем рядом. Первый скриншот Need for Speed: Shift
30 января 14:35
Казалось бы, куда уж казуальней? По сравнению со всеми частями NFS, выпущенными за последние лет 5, старенький NFS Porshe Unleashed кажется мегахардкорным симулятором. Однако, прекращать косить бабло в условиях кризиса никак нельзя, решили маркетологи EA (вероятно, это придумали те же уникумы, которые решили позволить любому желающему оказаться на обложке следующей части Madden за кругленькую сумму).
Так вот, EA официально сообщила в интервью Eurogamer, что популярный франчайз Need For Speed получит новое рождение и разделится на три направления: core, casual и Play 4 Free.
Этой осенью на PC, Xbox 360, PS3 и PSP выйдет Need for Speed: Shift, пользователям Wii и DS достанется Need for Speed: Nitro. Наконец, азиатский рынок получит Need for Speed: World Online - онлайновую комьютерную игру - уже этим летом. На китайцах и корейцах поэкспериментируют, а на Западе проект запустят лишь зимой.
Что же это происходит? ЕА и одну игру толком за год сделать не может, а тут…Похоже, NFS можно окончательно хоронить. И напоследок - играйте в хорошие гонки! Благо, скоро выходит обновленная версия Burnout Paradise.
Обновлено: разработчики Need for Speed: Shift - студия Slightly Mad Studios, куда вошли люди, работавшие на такими симуляторами, как GTR, GTR2 и GT Legends - на своем сайте выложили первый скриншот игры. Пахнет GRID'ом?
Добавлено позже:EA: у нас есть и четвертый, секретный Need for Speed
30 января 15:43
Компания Electronic Arts сегодня в ударе. Вслед за появлением информации о том, что франчайз Need for Speed с этого момента будет развиваться в трех направлениях, представители компании сделали еще одно заявление.
Оказывается, что в разработке находится еще одна, секретная игра под брендом Need for Speed. Ее созданием занимается EA Black Box, которую грозились закрыть в конце прошлого года.
«Black Box в настоящий момент активно работает над новым гоночным экшеном из серии Need for Speed, - заявил представитель ЕА, который также стал рьяно отрицать обвинения в том, что издатель решил выдоить из франчайза все оставшиеся соки».
«Не-не-не, Дэвид Блейн! Мы думаем прежде всего не о количестве новых игр, а о том, чтобы удовлетворить запросы различных целевых аудиторий. Всем игрокам нравятся абсолютно разные гонки, и мы должны учитывать это. Наша стратегия - это абсолютная противоположность «доению», мы просто используем инновационный подход».
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=5840