Автор Тема: [Dolphin] Compatibility-список  (Прочитано 124805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #30 : 25 Август 2009, 13:46:58 »
Army Men: Soldiers of Misfortune

Game details:
System: Wii
Region: ENG / PAL
GameID: RKYP7J

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Watchdog 1.
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 4010 [JITil]
GFX Plugin: Anisotropic 16x, Antialias(MSAA) 16zQ CSAA, bi/tri filtrering on, Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack),
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [Wiimoute + Nunchuk]плюс нужен файл с записанными движениями виймоута, иначе тяжело проходить будет, вот файл http://www.ifolder.ru/12967331 файл закинуть в папку User/Config
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Никаких замечаний!

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo 2.8 Ghz
GFX: GeForce 9600 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP SP2
Доп. замечания: Нет
Среднее кол-во FPS: Стабильный фуллспид...

STATUS: Perfect


Скрины:

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #31 : 26 Август 2009, 15:35:25 »
Madworld

Game details:
System: Wii
Region: ENG / PAL
GameID: RZZP8P

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 3554 [JITil]
GFX Plugin: Anisotropic 16x, Antialias(MSAA) 16zQ CSAA, bi/tri filtrering on, Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack),
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [Wiimoute + Nunchuk]файл с записанными движениями виймоута,http://www.ifolder.ru/12967331 файл закинуть в папку User/Config, но можно проходить и без этих движений, почти все движения: трясти, крутить, вертеть.....выполняются кнопками s,d......
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Чёрная полоса внизу экрана, но она не мешает, также есть некоторые предметы на которых текстуры отображаютя с багами....остальное всё в норме......

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo 2.8 Ghz
GFX: GeForce 9600 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP SP2
Доп. замечания: Нет
Среднее кол-во FPS: фпс нестабилен, скорость прыгает от 30 до 50 фпс, загружал на турбо ревизии, выдаёт стабильный фуллспид, но появляются дикие баги в графике.....

STATUS: Playable


Скрины:
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 15:37:53 от pete44 »

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #32 : 28 Август 2009, 16:38:47 »
Tony Hawk's Proving Ground

Game details:
System: Wii
Region: ENG / PAL
GameID: RT9P52

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 3554 [JITil], на новых ревизиях игра не запускается...
GFX Plugin: Anisotropic 16x, Antialias(MSAA) 16zQ CSAA, bi/tri filtrering on, Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack),
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [Wiimoute + Nunchuk]файл с записанными движениями виймоута,http://www.ifolder.ru/12967331 файл закинуть в папку User/Config...
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> К сожалению уже на первом уровне, в миссии где надо выполнить кикфлип, игра намертво виснет, также виснет и на другой миссии, может помочь lle плагин, но точно незнаю, так как сам не заморачивался....
Видеоролики проигрываются только при включении опции Use Real XFB, после роликов её желательно выключать...
.

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo 3.2 Ghz
GFX: GeForce 9600 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP SP2
Доп. замечания: Нет
Среднее кол-во FPS: скорость нормальная от 40 до 50 фпс, загружал на турбо ревизии, выдаёт стабильный фуллспид.....

STATUS: InGame


Скрины:
« Последнее редактирование: 28 Август 2009, 16:41:03 от pete44 »

Оффлайн MoLo4Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #33 : 31 Август 2009, 02:44:25 »
Def Jam Fight For NY

Game details:
System: GameCube
Region: USA
GameID: GNWE69

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 3674 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Отсутствует видео, музыка и речь, остальное без проблем.
Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,95Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 20-30


STATUS: playable


Скрины:



Добавлено позже:
ONE PIECE: GRAND ADVENTURE

Game details:
System:GameCube
Region: USA
GameID: GOQEAF

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: Optimize Quantizers Off
Gamecube/Wii settings:никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 3908 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack),Нacks]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
Все замечательно  :)

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,95Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 50-60

STATUS: playable

Скрины:
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2009, 03:11:37 от MoLo4Nick »

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #34 : 01 Сентябрь 2009, 11:26:51 »
Tony Hawk's Proving Ground

Game details:
System: Wii
Region: ENG / NTSC

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 3986
GFX Plugin: Anisotropic 4x, Antialias(MSAA) off, bi/tri filtrering on, Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack),
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [Wiimoute + Nunchuk]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Версия NTSC работает намного лучшще PAL, зависаний нет

Тестовый стенд:
Тестовая конфигурация:AMD Phenom 8750 Triple-Core 2.39 gghz, GeForce 9800 GT 512 MB, DDR2 2 Gb, XP 32 bit
Среднее кол-во FPS: скорость 15 фпс у меня, Турбо не пробовал

STATUS: Playable
скриншоты смотрите у pete44
pete44, ты не против что текст основной я у тебя скопировал???  :)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2009, 11:29:02 от [vEN0M] »

Оффлайн MoLo4Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #35 : 03 Сентябрь 2009, 02:30:43 »
1080° Avalanche

Game details:
System: GameCube
Region: USA
GameID: GTEE01

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: Optimize Quantizers Off
Gamecube/Wii settings:никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 4117 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Незначительные графичесике баги

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,95Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 30-50



STATUS: playable


Скрины:


Добавлено позже:
Viewtiful Joe

Game details:
System: GameCube
Region: EUROPE
GameID: GVJP08

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: Optimize Quantizers Off
Gamecube/Wii settings:никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 4117 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Не видно вступительного ролика

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,95Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 50-60



STATUS: playable


Скрины:


Добавлено позже:
PIKMIN2

Game details:
System: GameCube
Region: USA
GameID: GPVE01

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: Optimize Quantizers Off
Gamecube/Wii settings:никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 4117 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
->  Все замечательно

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,95Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 25-30


STATUS: playable


Скрины:

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2009, 21:34:06 »
Pokemon Colosseum

Game details:
System: GameCube
Region: EUROPE
GameID: GC6P01

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Enable Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: default

Plugin details:
Revision: 4181
GFX Plugin: Dolphin OpenGL (default)
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin (все опции включены)
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin  [не используется] 
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
->

Тестовый стенд:
CPU: Core 2 Duo E8500 3.16 Ghz
GFX: Geforce 9600GT 512M
RAM: DDR2 2048M 800 Mhz
OS: Windows 7
Доп. замечания: нету...
Среднее кол-во FPS: 25-30


STATUS: Perfect


Скрины:

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #37 : 10 Сентябрь 2009, 01:44:35 »
Dirt 2

Game details:
System: Wii
Region: ENG / PAL
GameID: R69E36

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Watchdog 1
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 4105 [JITil]
GFX Plugin: Anisotropic 16x, Antialias(MSAA) 4, bi/tri filtrering on, Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack),
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [Wiimoute + Nunchuk,Controller]

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Присутствуют граф.баги, некорректное отображение текстур дороги, текста........непроигрывается видео на новых ревизиях....но вполне играбельно и пока без зависонов

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo 3.2 Ghz
GFX: GeForce 9600 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP SP2
Доп. замечания: Нет
Среднее кол-во FPS: с модифицированым HLE плагином от Figli, выдаёт фуллспид.......

STATUS: Playable

Скрины:
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2009, 01:47:40 от pete44 »

Оффлайн relax

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #38 : 04 Октябрь 2009, 21:56:07 »
Tomb Raider: Legend

Game details:
System:GameCube
Region:USA
GameID:GL8E4F

Основные настройки эмулятора:
General settings:Enable Dual Core, Enable Idle Skipping, TLB hack, Frame Limit 50
Advanced settings:все включено
Gamecube/Wii settings:default

Plugin details:
Revision:3831 [JITIL]
GFX Plugin:Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)] фильтрация и разрешение - любые
Audio plugin:Dolphin DSP-HLE plugin [Enable other audio(throttle): выключен]
PAD plugin:Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin:Dolphin Wiimote plugin  [не используется] 
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Некорректное отображение поверхности воды, сильные просадки FPS на больших локациях. Игра не работает на ревизиях выше 3831.

Тестовый стенд:
CPU:AMD Athlon 4600 2.4 Ghz
GFX:GeForce 9600 GT
OS:Windows 7
Доп. замечания: Нет
Среднее кол-во FPS:25-40


STATUS: Ingame

Игру можно скачать:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1671751


Скрины:
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2011, 22:45:56 от Iron »

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #39 : 26 Октябрь 2009, 19:08:41 »
The Legend of Zelda: Twilight Princess

Game details:
System: GameCube
Region: USA, NTSC
GameID: GZ2E01

Основные настройки эмулятора:
Basic settings: Enable Dual Core
Advanced settings: HLE the IPL, JIT Recompiler, Lock threads to cores, Optimize Quantizers, DPS on thead
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний, по умолчанию

Plugin details:
Revision: 4416 [JIT]
GFX Plugin: Direct3D [Enable CPU->EFB access, Force bilinear filtering, 16xQ AA]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [DSound, все опции включены]
PAD plugin: nJoy 0.3 [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [выключен/не настроен/не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Проблемы D3D плагина: ввиду отсутствия EFB to RAM - не отображается миникарта и оверлей на большой карте (т.е. нет комнат и т.д., просто кусок текстуры); в некоторых локациях невероятно низкий FPS; нет солнечных лучей
-> Проблемы DSP-плагина: рендомно пропадает звук, причем есть три причины, по которым это может происходить: а) определенные локации, например, во время мини-игры на ранчо или при бое с королевой dark insects, звук в этом случае пропадет со 100% вероятностью, рестарт не поможет; б) определенные моменты на локациях, например такие, когда из портала вываливаются shadow beasts, в этом случае шансы на пропадание звука весьма высоки, но иногда везет; в) совершенно случайно в любом месте игры, но чаще всего на "тяжелых" локациях где низкий FPS; как вариант решения проблемы - сохраниться на карту памяти и перезагрузиться. Если вы в каком-то подземелье и далеко ушли - и тут есть workaround: нужно найти Ooccoo которая позволяет телепортироваться из данжона во внешний мир - там можно сохраниться, перезагрузиться и вернуться на прежнее место в большом подземелье.
-> игра успешно пройдена на 4416
-> в качестве заметки: в DSP-HLE плагине от ревизии 4423 SFX-эффекты там, где пропадает весь звук - более не должны пропадать. Но только SFX, BGM все еще исчезают.

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Quad Q9450 2,66Ghz
Motherboard: Gigabyte GA-EP45-DS3L
RAM: Kingston DDR-800 KVR800D2N6/2G 2x2GB
GFX: GeForce 260GTX
OS: Windows Vista SP2 32bit
Доп. замечания: ForceWare 182.50
Среднее кол-во FPS: 90% от фуллспида в indoor-локациях (читай: в помещениях и подземельях), примерно 50%-40% от фуллспида на "свежем воздухе", в частности - на больших открытых пространствах. Не смертельно, тем не менее...


STATUS: playable
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2009, 19:41:04 от Kein »

Оффлайн MoLo4Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #40 : 16 Ноябрь 2009, 03:02:47 »
Battalion Wars

Game details:
System: GameCube
Region: USA
GameID: G8WE01

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings:никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 4572 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (real)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Графических багов нет, Frame skipping 1 (15 FPS= фулспид), понижение FPS при масштабных битвах.

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,90Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 10-15



STATUS: perfect


Скрины:


Добавлено позже:
Zatch Bell! Mamodo Battles

Game details:
System: GameCube
Region: USA
GameID: GYKEB2

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings:никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 3674 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (Hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Графических багов нет, Фулспид с запасом

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,90Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 60

STATUS: perfect

Скрины:


Добавлено позже:
WarriorBlade

Game details:
System: GameCube
Region: JAPAN
GameID: GBNJC0

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings:никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 3674 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (Hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Графических багов нет

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6400, 2,90Ghz
GFX: GeForce 9800 GT 512 Мб 256 бит
OS: Windows XP Professional SP3
Доп. замечания: ForceWare 185.85
Среднее кол-во FPS: 50-60



STATUS: perfect


Скрины:

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #41 : 14 Декабрь 2009, 11:38:27 »
RESIDENT EVIL:DARKSIDE CHRONICLES

Game details:
System: Wii
Region: USA, NTSC
GameID: SBDE08
Year: 2009

Основные настройки эмулятора:
Revision: 4640 и старше (x32)
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Unlimited jit cache, framelimit - 30, watchdog - 30
Advanced settings: все включено кроме - intepreter (slow)
Interface settings: hide cursor always

Настройки видеоплагина:
General settings: custom resolution (ставить максимальное разрешение вашего монитора), keep aspect ratio 16:9, render to main window, auto scale, anisotrop filter 16x, force linear filter (рекомендуют, хотя на глаз его работы не видно)
Advanced settings: Disable fog, copy EFB to GL texture(hack), use save texture cache, Zelda twilight princess bloom hack (вкладка hack  

Настройки аудиоплагина:
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]

Настройки плагина управления:
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> игра полностью проходима, наблюдаются небольшие просадки фпс на некоторых  локациях с обилием врагов... не всегда появляется курсор в меню инвентаря (лечится прменением hotkeys, то есть при переключении с GL texture (hack) на system RAM (real) и обратно...

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6500, 2.97Ghz
MOTHER BOARD: Gigabyte P43-ES3G
RAM: 2GB DDR2-1066  
GFX: Geforce 9800GT 512Mb 256bit
OS: Windows XP Professional SP2
Среднее кол-во FPS: около 24-28, при просадке 18-20

STATUS: perfect

Скрины:взяты с сайта gamefaqs
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 09:59:27 от миша-сан »

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #42 : 14 Декабрь 2009, 16:22:23 »
Dragon Ball: Revenge Of The King Piccolo

Game details:
System: Wii
Region: USA, NTSC
GameID: R7GEAF

Основные настройки эмулятора:
Revision: 4641
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping,  framelimit - off, watchdog - 60
Advanced settings: все включено кроме - intepreter (slow)
Gamecube/Wii settings: Default

Настройки видеоплагина::
General settings: плагин OpenGL, разрешение и фильтры на своё усмотрение, обязательное включение опции Use Real XFB, иначе экран будет мерцать...
Advanced settings: Copy Efb to GL texture(Hack) - on...

Настройки аудиоплагина::
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]

Настройки плагина управления::
PAD plugin: Dolphin Wiimoute plugin - Classic Controller
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Эмулируется отлично, прошёл несколько уровней багов незаметил, видео...звук...всё воспроизводится....малейшие просадки в катсценах.......

Тестовый стенд:
CPU: Core 2 Duo E6300(3.2Ghz)
GFX: Geforce 9600gt ddr3 512mb 256 bit
RAM: 2GB DDR2
OS: ОС Windows 7 Pro sp2
Доп. замечания:
Среднее кол-во FPS: стабильный фуллспид....незначительные просадки в катсценах.......

STATUS: perfect

Скрины:

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #43 : 15 Декабрь 2009, 17:21:49 »
RESIDENT EVIL:UMBRELLA CHRONICLES

Game details:
System: Wii
Region: USA, NTSC
GameID: -
Year: 2007

Основные настройки эмулятора:
Revision: 4640 и старше (x32)
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Unlimited jit cache, framelimit - 30, watchdog - 30
Advanced settings: все включено кроме - intepreter (slow)
Interface settings: hide cursor always

Настройки видеоплагина:
General settings: custom resolution (ставить максимальное разрешение вашего монитора), keep aspect ratio 16:9, render to main window, auto scale, anisotrop filter 16x, force linear filter (рекомендуют, хотя на глаз его работы не видно)
Advanced settings: Disable fog, copy EFB to GL texture(hack), use save texture cache, Zelda twilight princess bloom hack (вкладка hack  

Настройки аудиоплагина:
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]

Настройки плагина управления:
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> игра полностью проходима, наблюдаются небольшие просадки фпс на некоторых  локациях с обилием врагов...

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6500, 2.97Ghz
MOTHER BOARD: Gigabyte P43-ES3G
RAM: 2GB DDR2-1066  
GFX: Geforce 9800GT 512Mb 256bit
OS: Windows XP Professional SP2
Среднее кол-во FPS: около 20-24 (26), при просадке 15-18 (замечено: в начале игры - 1 эпизод 1 миссия - вагон с зомби, 1 и 3 миссия 3-го эпизода, 1 и 2 миссия 4-го эпизода)

STATUS: perfect

Скрины:взяты с сайта gamefaqs

под скринами есть файл umbrella.zip - это сэйв, открыты все миссии и эпизоды и почти все оружие....
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 22:10:14 от миша-сан »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #44 : 16 Декабрь 2009, 09:29:34 »
Sin and Punishment 2

Game details:
System: Wii
Region: Japan, NTSC
GameID: -
Year: 2009

Основные настройки эмулятора:
Revision:  4702
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Unlimited jit cache, framelimit - 60, watchdog (если есть то тоже 60)
Advanced settings: все включено кроме - intepreter (slow)
Interface settings: hide cursor always

Настройки видеоплагина:
настройки OGL
General settings: custom resolution (на максимальных разрешениях слегка пиксилит), keep aspect ratio 16:9, render to main window, auto scale, anisotrop filter 16x, force linear filter (рекомендуют, хотя на глаз его работы не видно)
Advanced settings: Disable fog, copy EFB to GL texture(hack), use save texture cache,  (вкладка hack) вроде не требуется...
настройки DX9
Full HD, anisotrop filter 16x, use save texture cache

Настройки аудиоплагина:
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]

Настройки плагина управления:
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad или nJoy  (по умолчанию: левая кнопка мыши, если ее долго держать (то есть прицел окольцует синия линия), а потом отпустить - эмуляция взрыва, правая стрелять из пистолета (она же если несколько раз подряд быстро нажимать - удар мечом), enter - вход в меню.... там можно настроить управление и т.п.  

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> игра полностью проходима.... маленькое примечание - игра виснет при переходе на след уровень - это не страшно, так как она довольно таки часто сохраняется автоматически, запускаете, вам предложат continue.... и в бой на новый уровень. на старых версиях виснет реже, но фпс меньше!
провисает, когда врагов более 2 десятков (фпс падает на 5-8 пукнктов)...

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6500, 2.97Ghz
MOTHER BOARD: Gigabyte P43-ES3G
RAM: 2GB DDR2-1066  
GFX: Geforce 9800GT 512Mb 256bit
OS: Windows XP Professional SP2
Среднее кол-во FPS: DX9 55-60 (fullspeed) иногда провисает до 35-45 (при условии, что машинка мощнее чем у меня, раза так эдак в два.... - проверено!!!!), на OGL 34-39 (это на моей машине - я играю на огле....)

От себя - конечно эта игрушка не сравниться по графике с резиками, но тоже очень красивый рельсовый шутер, очень стильно смотрится подводный уровень, и конечно, как всегда в японском стиле, много интересных и красивых боссов....

STATUS: perfect

Скрины:взяты с сайта gamefaqs
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 16:29:34 от миша-сан »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #45 : 16 Декабрь 2009, 12:42:56 »
Super Smash Bros. Brawl



Game Details:System: Nintendo Wii
Region: PAL
Year 2008

Основные настройки эмулятора:

Revision: 4697 можно и старее
general Setings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Optimize Quantizers, DSP on thread
Advanced settings: все по умолчанию

Настройки аудиоплагина
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]

Настройки плагина управления:
PAD plugin: njoy, можно спокойно играть на Виимоут плагине

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
прошел режым сюжета и Classic Mode, никаких замечаний по звуку и графике.
Все отлично! Может чтото незаметил!

Тестовый стенд:
CPU: AMD Phenom II X3 720
MOTHER BOARD: Asus M4A78
RAM: 2GB DDR2-1066
GFX: Geforce 9600GT 512Mb 256bit
OS: Windows 7 64 Bit ultimate

Среднее кол-во FPS: почти всегда Fullspeed (50 FPS), при просадке ниже 42 FPS неопускалось! Просадки бывают крайне редко!

STATUS: Perfect

Скриншоты





« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 13:15:55 от aleXey »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #46 : 17 Декабрь 2009, 16:12:30 »
Metroid Prime 3: Corruption

Game details:
System: Wii
Region: USA, NTSC
GameID: -
Year: 2007

Основные настройки эмулятора:
Revision: с 39хх и старше (x32) (настройки для 4489)
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Unlimited jit cache, framelimit - 60, watchdog - 60.
Advanced settings: все включено кроме - intepreter (slow)
Interface settings: hide cursor always

Настройки видеоплагина:
General settings: custom resolution (ставить максимальное разрешение вашего монитора), keep aspect ratio 16:9, render to main window, auto scale, anisotrop filter 16x, force linear filter (рекомендуют, хотя на глаз его работы не видно)
Advanced settings: copy EFB to system RAM (real) обязательно иначе не будут работать все функции визора, use save texture cache.

Настройки аудиоплагина:
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]

Настройки плагина управления:
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [+ включить нунчак]

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> игра полностью проходима, наблюдаются небольшие просадки фпс на некоторых  локациях с обилием врагов...

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6500, 2.97Ghz
MOTHER BOARD: Gigabyte P43-ES3G
RAM: 2GB DDR2-1066  
GFX: Geforce 9800GT 512Mb 256bit
OS: Windows XP Professional SP2
Среднее кол-во FPS: около 32-37, при просадке 18-21 (инф. есть турбо-версия для этой игры от ZEROx - в ней фпс будет повыше +7-12, но у меня ее нет, спрашиваете на форуме!!!!!!!!!!!!)

STATUS: perfect

Скрины:взяты с сайта gamefaqs

« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 13:49:20 от миша-сан »

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #47 : 20 Декабрь 2009, 12:59:12 »
Tales of Graces

Game details:
System: Wii
Region: JAPAN, NTSC-J
GameID: STGJAF

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено кроме - intepreter (slow)
Gamecube/Wii settings: Systeme Language: Japanese

Plugin details:
Revision: 4699M [JITIL]
GFX Plugin:Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)]
Audio plugin: По default
PAD plugin: Не используется
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin [Wiimoute + Nunchuk,Controller]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Игра запускается только на модифицированной ревизии http://www.mediafire.com/?lef2mkx3nuz, фуллспид, падает в городах где-то до 25, в битвах фуллспид, также может зависнуть музыка, игра при этом идет нормально.Музыка возобновляется только переходом в другую локацию. В некоторых локациях присутствуют слабозаметные черные линии вокруг персонажа.

Тестовый стенд:
CPU: Intel C2d e8400 3.00Ghz
GFX: Nvidia 9800 GT
OS: Win Vista 32x
Доп. замечания: см. выше
Среднее кол-во FPS: 30 - 21


STATUS: Playable


:
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 20:36:31 от Sefirot1 »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #48 : 21 Декабрь 2009, 10:35:37 »
Monster Hunter 3

Game details:
System: Wii
Region: JAPAN, NTSC
GameID: -
Year: 2009 (американка выйдет в 2010...)

Основные настройки эмулятора:
Revision: 4302 видеоплагин (пока тестировал только на ней) http://rapidshare.com/files/312281906/rev4302mo.rar, ссылка на патч (заменяет иероглифы на английский) http://mh3eng.wordpress.com
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Unlimited jit cache, framelimit - 30, watchdog - 30.
Advanced settings: все включено кроме - intepreter (slow)
Interface settings: hide cursor always

Настройки видеоплагина:
играть как на OGL так и на DX9 (настройки для первого) для второго поэкспериментируйте....
General settings: custom resolution (ставить максимальное разрешение вашего монитора), keep aspect ratio 16:9, render to main window, auto scale, anisotrop filter 16x, force linear filter (рекомендуют, хотя на глаз его работы не видно)
Advanced settings: copy EFB to texture GL (hack), use save texture cache.

Настройки аудиоплагина:
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [enable other audio и REO audio fix - оключены]

Настройки плагина управления:
PAD plugin: nJoy... кнопки переназначить xpadder/nJitkey358..... [+ включить нунчак]

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> пока играю....

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Duo E6500, 2.97Ghz
MOTHER BOARD: Gigabyte P43-ES3G
RAM: 2GB DDR2-1066  
GFX: Geforce 9800GT 512Mb 256bit
OS: Windows XP Professional SP2
Среднее кол-во FPS: около 18-35 (DX9), при просадке 12-21 (DX9) на OGL примерно также, но особо не сравнивал...

STATUS: good

Скрины:взяты с сайта gamefaqs
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 10:50:42 от миша-сан »

Оффлайн igor1112

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #49 : 27 Декабрь 2009, 20:37:25 »
Super Mario Sunshine         

Game details:
System: Gamecube
Region: PAL
GameID:

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Enable Idle Skipping
Advanced settings: HLE the IPL, JIT Recompiler, Optimize Quantizers, DSP on thread
Gamecube/Wii settings: none

Plugin details:
Revision: 4717
GFX Plugin: Direct3D9
Audio plugin: DSP-HLE Plugin
PAD plugin: nJoy v0.3
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Одна из лучших игр для GameCube. Девятое место в Top 25 GameCube Games of All Time по версии ign.com Эмулируется отлично. НИкаких глюков. Единственное что было замечено это при разрешении 1920х1080 возникают глюки с грязью. Надо ставить меньше.

Тестовый стенд:
CPU: Core 2 Due 6800
GFX: G-force 8800 GTX
OS: win XP
Доп. замечания: 2 Gb Ram
Среднее кол-во FPS: 30


STATUS: perfect


Скрины:


« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2009, 20:53:43 от igor1112 »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #50 : 31 Декабрь 2009, 00:43:03 »
House Of The Dead - Overkill



Game Details:
System: Nintendo Wii
Region: NTSC
Year 2009

Основные настройки эмулятора:

Revision: Идет начиная гдето с 4470-й ревизии!
general Setings: Enable Dual Core, Idle Skipping, Optimize Quantizers, DSP on thread
Advanced settings: все по умолчанию

Настройки аудиоплагина
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]

Настройки плагина управления:
PAD plugin: Wiimote Plugin. Ненадо некаких хитростей с виимоутом
просто левая кнопка мыши перезарядка правая огонь ну средняя встряска и "C" граната есле есть (-:

Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
В режыме OpenGL багов я незаметил
В режыме Direct 3D9 замечены некритичные баги! В самой игре багов почти нет, порой бывают в видеороликах невиден пистолет или мотоцыкл, но в самой игре все на месте, Потой бывают глюки в текстурах но опятьже только в видеороликах! Поетому играть ничего не мешает

Тестовый стенд:
CPU: AMD Phenom II X3 720
MOTHER BOARD: Asus M4A78
RAM: 2GB DDR2-1066
GFX: Geforce 9600GT 512Mb 256bit
OS: Windows 7 64 Bit ultimate

Среднее кол-во FPS: 30 фпс (Fullspeed) ниже 25 FPS редко падает! играть можно и достаточно комфортно

STATUS: Perfect (С небольшыми багамии в видеороликах)

Скриншоты






« Последнее редактирование: 02 Январь 2010, 15:14:18 от aleXey »

Оффлайн botahrust

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Life is just a game you play
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #51 : 01 Январь 2010, 09:16:32 »
Sonic Riders: Zero Gravity

Game details:
System: Wii
Region: Europe, NTSC
GameID: RS9P8P

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Enable Idle Skipping, Lock Threads to Cores, Optimize Quantizers, DSP on thread
Advanced settings: по умолчанию
Gamecube/Wii settings: по умолчанию

Plugin details:
Revision: 4721 IL
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack), Anisotropic 16x, Antialias 16xQ CSAA]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [Все, кроме RE0 Audio Hack]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [Замечаний нет]
Wiimote plugin: Dolphin Wiimote plugin
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> В некоторых местах проседает FPS до 30

Тестовый стенд:
CPU: AMD Phenom II X4 925, 2.8 GHz
GFX: GeForce 9800 GT
OS: Windows XP Professional SP3 x86 (32bit)
Доп. замечания: ForceWare 195.55
Среднее кол-во FPS: 55-60


STATUS: Perfect


Скрины:

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #52 : 10 Январь 2010, 03:10:23 »
Ghost Squad



Game details:
System: Wii
Region: USA, NTSC
GameID: RGSE8P

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Enable Idle Skipping
Advanced settings: HLE the IPL, JIT Recompiler, Optimize Quantizers, Lock Threads to Cores, DSP on thread
Gamecube/Wii settings: Default

Plugin details:
Revision: 4726
GFX Plugin: Dolphin Direct3D9 [Safe Texture Cache, Antialias 16xQ CSAA, Enable 16x Anisotropy filtering, EFB Scaled Copy, EFB Copy to Texture]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE [Enable HLE Audio, DSound]
PAD plugin: Default
Wiimote plugin: Default
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Фриз при воспроизведении каждого нового звука.
-> Не исп. Audio Throttle (Понижение FPS до 30)
-> Перезарядка - резкое движение мышью вправо-влево  ^_^

Тестовый стенд:
CPU: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz)
GFX: Asus EN9600 GT (512Mb)
OS: Windows XP SP2 x86
Среднее кол-во FPS: FullSpeed, 30-60FPS (Framelimit - 30 = FullSpeed)


STATUS: Perfect


:
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 03:12:37 от Pavlin »

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #53 : 23 Февраль 2010, 11:31:35 »
Хотелось бы добавить к Resident Evil: Remake (Rebirth), к строке:
Цитата
-> Из-за исплементации fog'а (тумана) можно наблюдать раздражающую "дымку" повсюду. Решения пока нет.
Решение есть! Использовать любой из спид-хаков, но лучше Zelda Twilight Princess Boom pack(с ним изображение более чёткое). Тогда дымки не будет, хотя вроде наблюдается некоторое падение fps. Работает как на GC версии, так и на порте под Wii. \
Но лично мне например эта дымка даже нравится, своеобразный красивый bloom effect в далекке :)
PS. строго не казните что я написал в этой теме, просто хотелось немного помочь ;)
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 11:38:14 от mr3dx »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #54 : 02 Май 2010, 09:20:27 »
Sonic Heroes



Game details:
System: GameCube
Region: PAL
GameID: G9SP8P

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 5403 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Графические баги с тенями, в опциях текст отображается неверно, проблемы с управлением, персонажи застревают в некоторых зонах уровня.

Тестовый стенд:
CPU: AMD Atholon 64 X2 6000+ 3015Mhz
GFX: ATI Radeon HD 4850 512МБ
OS: Windows 7 x64 Ultimate
Доп. замечания: Нет.
Среднее кол-во FPS: в игровых опциях: 40~43FPS, в игре 50FPS (FullSpeed)


STATUS: In Game



Добавлено позже:
Shadow the Hedgehog



Game details:
System: GameCube
Region: NTSC
GameID: GUPE8P

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Idle Skipping
Advanced settings: все включено
Gamecube/Wii settings: никаких особых замечаний

Plugin details:
Revision: 5403 [JIT]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL [Copy EFB to GL texture (hack)]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE plugin [все опции включены]
PAD plugin: Dolphin KB/X360Pad [никаких особых замечаний]
Wiimote plugin: [не используется]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Применение хака "Copy EFB to GL texture (hack)" приводит к появлению полос в верхней части экрана, потеряны текстуры в некоторых уровнях, игра может зависнуть на самом первом этапе, периодически эмулятор вылетает с ошибкой.

Тестовый стенд:
CPU: AMD Atholon 64 X2 6000+ 3015Mhz
GFX: ATI Radeon HD 4850 512МБ
OS: Windows 7 x64 Ultimate
Доп. замечания: Нет.
Среднее кол-во FPS: в опциях 30~50FPS, в игре 20~50FPS


STATUS: Playable

« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 10:27:51 от Silver 746 »

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #55 : 29 Июль 2010, 12:25:03 »
Arc Rise Fantasia

Game details:
System: Wii
Region: USA,NTSC
GameID: RPJE7U

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Enable Idle Skipping
Advanced settings: JITIL, HLE the IPL
Gamecube/Wii settings: Default

Plugin details:
Revision: 5992
GFX Plugin: Dolphin Direct3D9 [Safe Texture Cache - Fast, SSAA mode - None, EFB Scale - Auto (Fractional), Force bi/trilinear filtering, Enable 16x anistropy filtering, Enable hires Texture loading, EFB Copy to Texture]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE [Default]
PAD plugin: Default
Wiimote plugin: Default
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Иногда подвисают на долю секунды ролики
Рассинхронизация звука в роликах на движке

Тестовый стенд:
CPU: Intel C2D e8400 3.00 Ghz
GFX: Nvidia GF 9800 GT
OS:  Windows 7
Доп. замечания:
Среднее кол-во FPS: Fullspeed


STATUS: Perfect


Скрины:





« Последнее редактирование: 30 Июль 2010, 19:47:02 от Sefirot1 »

Оффлайн wiwgost

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #56 : 12 Август 2010, 20:01:24 »
Megaman 9

Game details:
System: Wii
Region: USA,NTSC

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Enable Idle Skipping
Advanced settings: JIT Recompiler, HLE the IPL
Gamecube/Wii settings: Default

Plugin details:
Revision: 6051
GFX Plugin: Dolphin Direct3D9 [Safe Texture Cache - Fast, SSAA mode - None, EFB Scale - 1x,EFB Copy to Texture,Enable XFB]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE [Default]
PAD plugin: Default
Wiimote plugin: Default
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Нет сглаживания изображения, следовательно нет её равномерности
При появлении окна сообщений FPS падает
Тестовый стенд:
CPU: AMD Athlon X2 4200+ 2.20 Ghz
GFX: Nvidia GеForce 8500 GT
OS:  Windows XP SP3
Доп. замечания:
Среднее кол-во FPS: Fullspeed


STATUS: Perfect




Megaman 10

Game details:
System: Wii
Region: USA,NTSC

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core, Enable Idle Skipping
Advanced settings: JIT Recompiler, HLE the IPL
Gamecube/Wii settings: Default

Plugin details:
Revision: 6051
GFX Plugin: Dolphin Direct3D9 [Safe Texture Cache - Fast, SSAA mode - None, EFB Scale - 1x,EFB Copy to Texture,Enable XFB]
Audio plugin: Dolphin DSP-HLE [Default]
PAD plugin: Default
Wiimote plugin: Default
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> Замечаний нет.
Тестовый стенд:
CPU: AMD Athlon X2 4200+ 2.20 Ghz
GFX: Nvidia GеForce 8500 GT
OS:  Windows XP SP3
Доп. замечания:
Среднее кол-во FPS: Fullspeed


STATUS: Perfect

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2010, 13:25:16 от wiwgost »

Оффлайн Sakura

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Иногда презираемое-имеет огромную ценность
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #57 : 05 Ноябрь 2010, 14:59:03 »

Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse

Game details:
System: Wii
Region: NTSC-JAP

Основные настройки эмулятора:
General settings: Enable Dual Core,Enable Idle Skipping
Advanced settings: JIT Recompiler, HLE the IPL
Gamecube/Wii settings:Aspect Ratio-16:9 Желательно

Plugin details:
Revision: Dolphin-v20
GFX Plugin: Dolphin OpenGL- Auto scale;Anisotropic filter 16x;[Advanced]Copy EFB to system RAM
Audio plugin: Dolphin Plugin DSP-HLE- Можно включить все
PAD plugin: Любой
Wiimote plugin:Dolphin Wiimote plugin- Emulated Extension-[Nunchak-(Обязательно)]
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> FPS замедляется при открытии дверей и в некоторых участках комнат.Если надолго оставить игру,то эмулятор выдаст ошибку Wiimote и попросит настроить(нажать нет и играть дальше).Иногда в роликах бывает расинхрон звука.

Тестовый стенд:
CPU:Pentium(R)_Dual_Core_CPU_(2 ядра) по @2.50GHz
GFX:GeForce 9500_Память-1024mb
OS: Windows XP_SP3_X32
ОЗУ:1гигабайт
Доп. замечания-Отсутствуют:
Среднее кол-во VPS-FPS: FPS:20-30_VPS:45-60[SPEED 80\100%]


STATUS: Playable(Играбильно)


Скриншоты(внизу под спйлером):
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 20:31:45 от Sakura »

Оффлайн DL

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #58 : 01 Январь 2011, 13:28:19 »
Нужны настройки F-Zero GX !

Оффлайн FF-fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #59 : 27 Апрель 2011, 13:50:09 »
Собственно зарегистрировался тут,будучи поклонником игры Fatal Frame,прошел когда то все 3 части на Ps2,ради 4 части покупать Wii не решился,сейчас узнал о эмуляции Wii и Fatal frame 4,за пару дней нашел все что нужно,читал форумы,поставил последнюю версию с офф сайта Dolphin,на торрентах нашел образ игры англофицированный,удивился что игра для Wii просто установилась на pc в определенную директорию,однако открывалась через Dolphin,собственно радость была недолгой,настроив все так как расписывалось на различных форумах получил первый же минус,первая заставка после New game шла минуты 4 перевод отстовал от голоса как и заставка,перейдя к геймплею почувствовал себя улиткой,сначала в плагинах стоял Directx9,затем выбрал OpenGL,и нашел хоть что то хорошее,мне стало показывать кол-во FPS в меню 20-30,в заставке 8-12,в игре примерно также,впрочем зачем все это пишу,была ос XP,поставил 7 в надежде что будет что то лучше,собственно железо не такое древнее:Athlon 64 Dual Core 5200+ 2 ядра по 2.70,3 гига озу.карта GeForce 8800 GT 1gb.Человек у которого чуть выше уровень железа а именно ядра по 3,2,карта 9500 GT,утверждал что у него все шло без лагов.Собственно вопрос в том,в чем может быть проблема,слабое железо,криво настроен эмулятор(или может быть игра багнутая была скачана).Или же невероятно медленный игровой процесс это норма для данной игры?