Автор Тема: [Dolphin] Compatibility-список  (Прочитано 124804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #60 : 27 Апрель 2011, 21:06:57 »
Цитата: FF-fan
Fatal Frame 4

Настройки

Как вообще серия этих игр стоит начинать ?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #61 : 27 Апрель 2011, 21:09:38 »
ребята, я конечно не модератор, но все же это не тема для обсуждений и заказа настроек, верно?

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #62 : 13 Май 2012, 11:44:53 »
MEGAMAN NETWORK TRANSMISSION

Game details:
System: GameCube
Region: EUR
GameID: GREP08

Основные настройки эмулятора:
General settings: DualCore, IdleSkipping, Limit FPS: Auto
Advanced settings: JIT-recompiler, Lock Threads to Cores
Gamecube/Wii settings: Карта памяти в слоте А, стандартный контроллер в порте 1

Plugin details:
Revision: 3.0-601 (x64)
GFX Plugin: Direct3D11, VSync, Scaled EFB Copy, Ignore Format Changes, EFB Copy to Texture, Texture Cache Accuracy: 50%, External Frame Buffer: Disable
Audio plugin: DSP LLE recompiler,
23645d446729a166ab3a9aaba2f5fba5|dsp_rom.bin,
9a6514b88003c9c47e334de654ec550b|dsp_coef.bin,
XAudio2, 48kHz
PAD plugin: Ничего особенного
Wiimote plugin: Ничего особенного
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> в FMV-мувиках иногда "потрескивает" звук (возможно связано с качеством дампа DSP, или с нагрузкой на процессор)
-> HLE позволяет смотреть видео с нормальным звуком, но с ним появляется множество мелких глюков со звуком внутри игры (фразы обрываются, музыка пропадает и т.д.) . Вместе с тем, использование HLE может помочь избежать "тормозов" на более слабых машинах.

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core i5 2500K @ 3500 MHz
Motherboard: MSI P67A-C45
GFX: Inno3d GeForce 460GTX
OS: Windows 7 Ultimate x64
Доп. замечания: нет
Среднее кол-во FPS: fullspeed


STATUS: playable


Скрины:


« Последнее редактирование: 14 Май 2012, 20:58:09 от DeniSS »

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #63 : 13 Май 2012, 18:54:10 »
Castlevania ReBirth

Game details:
System: Wii
Region: USA
GameID: WD9EA4

Основные настройки эмулятора:
General settings: DualCore, IdleSkipping, Limit FPS: Auto
Advanced settings: JIT-recompiler, Lock Threads to Cores
Gamecube/Wii settings: дефолт

Plugin details:
Revision: 3.0-9  (stable git branch)
GFX Plugin: OpenGL, Scaled EFB copy, Force Texture Filtering, Skip EFB Acess from CPU, External FrameBuffer: Disable, Accuracy: Fast
Audio plugin: DSP HLE Emulation, Audio backend: ALSA, Sample Rate: 48000
PAD plugin: дефолт
Wiimote plugin: дефолт
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> никаких глюков не замечено, игра пройдена несколько раз

Тестовый стенд:
CPU: Core2Duo E4600 @ 2.4 MHz
GFX: NVidia GeForce 8600GTS 256mb
OS: Archlinux, x86_64
Доп. замечания: нет
Среднее кол-во FPS: 60. В некоторых местах (редко) проседает до 50 (в конкретных помещениях), в одном месте (под землёй, где надо прыгать по платформам над водой, крутящихся) — до 35, в остальном стабильно держится 60 (fullspeed)


STATUS: playable


Скрины:


Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #64 : 30 Август 2012, 00:10:08 »
Господа,а что нибудь с Neighbors From Hell можно сделать?на дефолтах фпс 30 выдает.

Оффлайн GS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [Dolphin] Compatibility-список
« Ответ #65 : 13 Сентябрь 2012, 02:26:12 »
Project Zero 2: Wii Edition
Разряд: Ужастик
Год выпуска: 2012
Разработчик: Tecmo Koei
Издатель: Nintendo
Регион игры: PAL

Счёты: i3-540 4ГГц / HD6770 / 4Гб

Настройки Dolphin-v3.0-716: по умолчанию.
Direct3D9 [Force Texture Filtering включает сглаживание роликов, EFB Copies RAM показывает сделанные в игре снимки, но Texture быстрее]

Замечания: в основном игра выдаёт полные кадры в секунду, но попадается пара тормозящих роликов и битвы с несколькими призраками просаживают кадры, залипание звуков лечиться загрузкой с быстрого сохранения, звук радио должен выводиться из динамика на wiimote.

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 13:35:02 от GS »