MEGAMAN NETWORK TRANSMISSIONGame details:
System: GameCube
Region: EUR
GameID: GREP08
Основные настройки эмулятора:
General settings: DualCore, IdleSkipping, Limit FPS: Auto
Advanced settings: JIT-recompiler, Lock Threads to Cores
Gamecube/Wii settings: Карта памяти в слоте А, стандартный контроллер в порте 1
Plugin details:
Revision: 3.0-601 (x64)
GFX Plugin: Direct3D11, VSync, Scaled EFB Copy, Ignore Format Changes, EFB Copy to Texture, Texture Cache Accuracy: 50%, External Frame Buffer: Disable
Audio plugin: DSP LLE recompiler,
23645d446729a166ab3a9aaba2f5fba5|dsp_rom.bin,
9a6514b88003c9c47e334de654ec550b|dsp_coef.bin,
XAudio2, 48kHz
PAD plugin: Ничего особенного
Wiimote plugin: Ничего особенного
-
Доп. информация/замечания по качеству эмуляции:
-> в FMV-мувиках иногда "потрескивает" звук (возможно связано с качеством дампа DSP, или с нагрузкой на процессор)
-> HLE позволяет смотреть видео с нормальным звуком, но с ним появляется множество мелких глюков со звуком внутри игры (фразы обрываются, музыка пропадает и т.д.) . Вместе с тем, использование HLE может помочь избежать "тормозов" на более слабых машинах.
Тестовый стенд:
CPU: Intel Core i5 2500K @ 3500 MHz
Motherboard: MSI P67A-C45
GFX: Inno3d GeForce 460GTX
OS: Windows 7 Ultimate x64
Доп. замечания: нет
Среднее кол-во FPS: fullspeed
STATUS:
playableСкрины:
А зачем там столько таких конструкций: [i][b][u][/u][/b][/i]
?