Автор Тема: Набор команды для ремейка : Battle Toads and Double Dragon  (Прочитано 55927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kSv

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Yaranga,делаю что могу , кроме того это только начало дальше будет больше

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну-ну, поглядим... :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Узнал способ как сделать GIF анимацию! :blush:

« Последнее редактирование: 20 Март 2009, 19:56:02 от Mr2 »

Оффлайн kSv

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
выложил на сайте обновленную версию жаб  http://gamemaker.3dn.ru/load/1-1-0-3, теперь можно это назвать игрой ,есть враги и пара ударов , по мере возможности буду делать дальше

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
И даже на PS2?
Выглядит не плохо! Но стилистика как в Bare Knuckle III.Этот уклон от традиций BT в сторону урбанистических настроений не очень радует.Особенно добивает school bus.
Причём тут чел из комикс зон? Почему из крысы моросит кровавый дождик, они (лягушки) что там озверели совсем? Или на наркотики подсели? На последнем скрине вообще крысиный король из щелкунчика, а что случилось с Тёмной королевой?
По скриншотам много об игре не узнаешь, по этому не буду заочно осуждать игру. К сожалению пока не смогу посмотреть этот мод, весит он не хило: BattleToads Hack.PAK (38.92 MB)
Кто уже посмотрел черканите пару строк об игре.
Даааааа :?, время не властно над истиной:"сам себе не поможеш, ни кто не поможет :'("
Вчера запустил и оценил  O.B.B.T. Понял в чём юмор.(Причём тут чел из комикс зон?)Проэкт представляет собой сборник из 5-и игр обозначенных как "режимы", в которых можно выбрать персонажей не зависимо от сюжета и истории.То есть БоевыеЖабы могут проходить comix zone и наоборот."Крысиный король" из щелкунчика, в два раза больше классического главаря(крысы) и считается редовым бойцом. 0_0
В сюжете я так и не разобрался.(а что случилось с Тёмной королевой?)В принципи он и не нужен в такой солянке.
-------------------------------------------Open Bor BATTLTOADS:------------------------------------------------------------------
1.Захват как в SPLATTERHOUSE
2.Введён новый супер удар за использование которого отнимаются жизни.
3.Супер удар двух направленный, одновременно бьёт влево и вправа, то есть во все стороны.
4.Появилась возможнасть бить с прыжка.
5.Враг атакует не ожидая очереди.
6.В режиме бега можно перемещаться по плоскости.
7.Отлетающий от удара враг, врезаясь в своих друзей сбивает их с ног.
8.Добавлены разрушаемые объекты. Отлетающие от ударе бочки. Взрывающиеся от удара бочки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При прыжке нельзя переместиться в другую плоскость.
Нельзя бить лежачего.
Когда появляится надпись 'Move on' звучит сэмпл как в компазиции redy stady go!
Жаб разнообразили при помощи разной визуализации одних и тех же приёмов.
Из 5 атак задействованы: у Pimpl'а 3 атаки и две дразнилки, у остальных только по две атаки и всё.
Игра представляет из себя чистой воды месилова,без намёка на приключеньчискую часть.
Враги и локации потеряли всякую индивидуальность.Тоесть можно засунуть в игру любых героев и это ни как не изменит её.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 08:57:31 от Mr2 »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MR2, это чистой воды стилистика жаб с аркадного автомата. атмосфера передана практически полностью. опять же сказывается твое знание вселенной жаб только по консольным версиям игр.
по поводу игрового процесса - жа тут он сильно отличается, но это не делает игру плохой. просто она другая.
Тому что ты не понял сюжета - объяснение только одно... Мой тебе совет - учи англ. язык, это тебе еще пригодится по жизни.
На вопрос, что делает Скетч Тернер, я могу тебе ответить тем же, а что братья драконы делают в одной игре с жабами? Уверен, что если бы ты сперва поиграл в версию с такой компоновкой глав. героев и спустя много лет увидел игру с билли и джимми ли, что спросил бы, а что они тут забыли?  o_0
смешение жанров и историй не вчера придумано было...
пронумерованные пункты - вообще ноу комментс, это итак кадый может увидеть, просто поиграв, но соласен я не со всем.
1. при чем тут сплаттерхаус - это из аркады взято было
2. есть в большинстве аркадных файтингов (cps, cps2, mame и иже с ними)
4. а ее не было?

ну и еще раз про сюжет, вдруг кто-то еще не знает инглиш на школьном уровне:
T.Bird Rescue - слуги королевы выкрали Др. Птица и жабы бегут его вызволить
Revenge - Птиц спасен и просит жаб догнать Королеву и отомстить за его похижение
Rematch - жабы хотят попасть на бой Рокки и Драго (Была такая часть Рокки, когда он должен был встретиться с русским боксером), что сделать не так-то просто
Comix - птиц показывает свой новый маериалайзер, способный вытягивать объекты из комикса, но по ошибке отправляет героев на страницы с рисунками.
Zombie Party - в городе стали появляться полчища зомби, и жабы решают очистить улицы от нежити.

Такого сюжета вам мало?

Добавлено позже:
кстати вот вам еще интересная сылочка:
http://www.retrobits.com.br/site/analises/battletoads-–-uma-revolucao-no-nes

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
lupus
Я перечислял то что не могли делать жабы в SEGA/NES версиях и научились делать в Bor'e.
Спасибо за разъяснения сюжета!
Я не могу сказать ни чего нащёт аркады, и как мне кажется 99% Российских игроков ни когда в жизни не видели живой аркадный
автомат и в их представлении существует только консольный BT.Ещё я заметил что если обсуждают какую либо игру, находится человек который говарит:"консольная версия не то, а вот аркадная супер"(это я так, из наблюдений)

Добавлено позже:
Решил послушать мнения знатаков, разузнал что к чему!
Battletoads (NES, Genesis) — раз,
Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team (NES, SNES, Genesis) — два,
Battletoads in Battlemaniacs (SNES, MS) — три,
Battletoads (Arcade) — четыре. Это значит, что здесь вас ждут старые добрые Zitz, Pimple и Rash, а также новые уровни, новые враги, новые боссы — новое все.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я то думал что аркадная версия это порт, как порт BT&DD(nes) на  Genesis.То есть то же самое но с улучшений графикой и механикой.Теперь я понимаю о чем ты мне пытался сказать lupus!!!Не терпится посмотреть  Battletoads in Battlemaniacs. (SNES, MS)  Battletoads (Arcade)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------Оболденная статья о BT&DD------------------------------------------------------
------------------------------------------многое о себе нашол, ну кроме масла! :lol:----------------------------------------------
 Ну а кое-кто вообще может закрыть глаза на всю эту шелупонь с плюсами и минусами. Ведь для него, возможно, «несовские» Battletoads навсегда останутся смешным и приятным воспоминанием о детстве. О тех временах, когда, случайно обнаружив, что их «ящик» принимает сигнал от соседа, режущегося в «танчики», люди шли на кухню, заваривали чай, сооружали бутерброды и с удовольствием садились смотреть на чьи-то потуги сохранить пиксельный герб в неприкосновенности. Временах, когда некоторые сутками не выключали приставку, чтобы «добить» любимую RPG, только потому, что в «кривом» картридже не работала функция сохранения. Временах, когда самые продуманные хитрованы смазывали маслом крестовину джойпада, чтобы пройти один-единственный уровень в тех самых BT (это там, где жаба летит на какой-то ерунде по заламывающейся под прямыми углами поверхности). Беззаботных временах, когда трава была зеленее и про которые с совершенно серьезным лицом как-то сказал восьмилетний Эрик Картман: «Надо бы сегодня лечь спать пораньше, а то ведь завтра — целый день телевизор смотреть»;).
------------------------------------------------Тронуло до слёз :'( :lol:------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 09:00:48 от Mr2 »

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Mr2, помимо названных есть ещё геймбоевская и куча вариаций указанных. ;)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
еще есть статья на педивикии про тех же жаб...
по поводу списка игр - на том же баттлтодз инфо они были перечислены.

Добавлено позже:
а по поводу аркады и того, что ее живьем мало кто видел могу ответить вот что: многие нынешние подростыки выросли во времена ПС1, Дрима и более новых консолей и вообще могут не знать ничего про нес, смд, снес версии, да и вообще про жаб... так что это не подход, эмуляция - давно не новинка и вовсе не обязательно иметь железо, чтобы играть в любимую игру.
аркадная версия она не лучше и не хуже, она просто другая. и вполне имеет место быть.
моя любимая это все таки БТ и ДД, хотя в простые за игрой в БТ на нес я провел немало времени, но к сожалению так и не осилил. Все эта поганая крыса бегун  >:(

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
моя любимая это все таки БТ и ДД,
Аналогично. А когда играли ради хохмы напару, мы ставили на двоих с friendlyfire=0 и договаривались дойти нормально до определенного этапа, например 3, с тетками. И потом колбасили друг друга. Например, Джимми выбивает ковер а Раш разбегается, и в тот момент, когда Джимми замахивается на финальный удар, Раш пробивает лбом тетку и получает по рогам от Джимми. Лулзов немеряно.
хотя в простые за игрой в БТ на нес я провел немало времени, но к сожалению так и не осилил. Все эта поганая крыса бегун  >:(
Для меня сложнее был Clinger Winger, однако после замучивания пада из 4х кнопок он проходился на ура. А в последствии и даже на родном паде проходился не раз. А крысы легко проходятся, зная секрет глюка двигла: спрыгиваем в первую дыру, когда появляется крыс и сразу прыгаем вперед. Пол есть а дырки нет - она спрайт. Крыс падает и упирается в стену, тут ты падаешь и сразу в дыру. Потом крыс бежит, но в противофазе, собирая самые длинные полки. Так-то!

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
--------------------------------------Прошол Battletoads in Battlemaniacs (SNES)---------------------------------------------------
---------------------------------------переработка оригинальной BT(NES/SEGA).---------------------------------------------------
Понравился подвижный ланшафт и сгорающие мосты в первом раунде.
Вступительный музон в игре, ды и вобще классный саундтрэк.
Графически ланшафт преблизили к реальности. Например раунд где за тобой гонится шар, а ты удераеш от него на колесе с ручкой- заменили монорельсом, а вместо шара гонится крыса с турбиной в .... 
Раунд где нужно быстрей крысы добраться до динамита изобразили в виде клёвой башни.
В каждом переработаном раунде появились новые элементы сложности.В раунде где едиш на скутэре на трассе в некоторых местах отсутствует почва и чтобы не утануть нужно постоянно натыкаться на маленькие кочки.
Появился  двух направленный удар, одновременно бьёт влево и вправа, то есть во все стороны. Используестся только когда с лева и справе рядом с жабой есть враги.
Появилась возможнасть бить с прыжка.
Враг атакует не ожидая очереди.
В режиме бега можно перемещаться по плоскости.(с сохранением возможности сделать супер удар)
Жаб разнообразили при помощи разной визуализации одних и тех же приёмов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удары жаб какието очень медленные.А супер удар большим ботинком возвращяется в исходное положение так долго что враг практически всегда успевает ударить беззащитного лягушонка.
---------------------------------------На этот раз я не поленился перевести вступление:-----------------------------------------
Сюжет лихо закручен, присутствует виртуальный мир, корпарация "псикон" в тебете....Короче голливудский размах!
Профессор Т-петух приглашает жаб на презентацию нового игрового генератора от корпарации "псикон"
Во время презентации случился инцедент, из генерированого мира "геймскэйп" вырвался свин апокалипсиса и утащил в свой мир Мичико(дочь главы Псикона) и Зитца.
Всеми делами рулит Силас Волкмир, в его планах сделать из мира жаб подобие геймскэйпа. На подхвате у Силаса работает Тёмная королева, она держит в плену похищенных Зитца и Мичико.Пимпл и Раш отправляются в Геймскэйп чтоб спасти своих друзей.

Оффлайн kSv

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Доработал свой движок New Battletoads игрушка стала больше похожа на файтинг правда , но это времменое явление , посмотреть на нее можно тут http://gamemaker.3dn.ru/load/1-1-0-3

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Цитата
--------------------------------------Прошол Battletoads in Battlemaniacs (SNES)---------------------------------------------------
---------------------------------------переработка оригинальной BT(NES/SEGA).---------------------------------------------------
Это абсолютно другая игра, а не переработка.

Не имело смыла описывать нововведения, так как в каждой игре о жабах они имеются. Где-то больше, где-то меньше.
Цитата
Т-петух
Bird - это птица, а не петух.

Действительно плохо знаком с этой вселенной, без обид. ;)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата: 'Loccy Picasso'

Не имело смыла описывать нововведения, так как в каждой игре о жабах они имеются. Где-то больше, где-то меньше.
Все эти описания для тех кто не играл в эту версию игры.Да, вчера ещё узнал что отдельно сделали кнопку для того чтоб брать врага наруки и швырять.На телике играть вообще супер!

Цитата: Loccy Picasso

Bird - это птица, а не петух.
Действительно плохо знаком с этой вселенной, без обид.
Я в курсе что Bird это птица.А петух работающий с лягушками в команде-петух.Зачем обманывать людей? :D
По поводу вселенной я уже не раз говарил....
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 08:26:53 от Mr2 »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Попробывал на вкус Arcade BT.Нет слов, как такую холтуру можно ставить в один ряд с такими легендами как BT/BT&DD(nes/sega)?Её разрабатывала EA по лицензии RARE?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
это не халтура, это настоящий битэмап.
сразу видно, что ты вырос не в то время, когда были залы игровых автоматов с капитанами коммандо, кадиллаками и динозаврами, вариорсами оф фэйт и прочими детскими радостями меняемыми на жетоны...
на консолях совсем другие битэмапы...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
lupus, присоединюсь. Mr2, ты явно нюхал аркадный BT очень недолго! Если честно, первая зона мне тоже не очень понравилась, зато дальше игра будет заметно динамичней и становится ничем не хуже консольных версий.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Как бит'эм'ап battletoads  мне совсем не интересен.В хорошем битэмапе должна быть хорошая боевая система, иначе интерес лупить по кнопкам пропадает через несколько минут.Думаю что всётаки лучше сосредоточиться на BT&DD(nes). Недавно начал делать концепт-ланшафт раунда в невесомости, но потом обратил внимание что не учитываю режим двух игроков.Взаимодействия между игроками,ланшафтом должно быть максимально расширино.Лично мне это очень интересно.Есть свои трудности конечно, например  большинство изощрённых припятствий пройдти вдвоём не так просто.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Во время планировки раунда в невесомости, при выборе опасностей в голову пришли "АСТЕРОЙДЫ СМЕРТИ"  0_0

Сегодня прошли с дружищей bor и arcade BT, вдвоём очень интересно играть.В BOR даже понравились несколько раундов с классным дизайном!Оторвались от души!! :D
передвижение в невесомости по горизонтали:

« Последнее редактирование: 29 Март 2009, 21:48:11 от Mr2 »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
самое печальное, что твои задумки так и останутся задумками...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот и я примерно о том же... :(
Сколько моих задумок погибло - не сосчитать никому. То ли недостаточно концентрировался, то ли тяга к знаниям в середине девяностых, когда после установки Линукса летели все наработки из-за того что просто не подозревал того что сейчас знаю на четыре с плюсом, потом была женитьба и какое-то время было просто некогда. Когда стало есть когда, выяснилось что 90% знаний надо тщательно восстанавливать в памяти чтобы получилось хоть что-то...
Впрочем, у Mr2 проблема совсем не в этом...

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Ну как бы для того чтобы ничего не пропадало надо писать дизайн документ,
я правда не уверен как это будет выглядеть, ибо делающих добавить в него "фичу"
будет скорее всего немеряно, без главного, который будет добавлять/отбраковывать
всё равно не обойтись. Как всегда, нужны время, воля, мозг. ;)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата: lupus

самое печальное, что твои задумки так и останутся задумками...
never be weak, no surrender, no retreat !!!
Time will tell ya who is who !!!
В классе приблизительно 7-ом, я подсел на MK3/U, соответственно в голову приходило много идей(по доработке и улучшению), потом я начал их записывать, рисовать новые таблицы бойцов.......И в один не прикрасный день я подумал:"на кой нужны все эти мои идеи"? Пошол и сжог все записи. Со временем купил PSOne, естественно в первую очередь купил MK Trilogy и MK4.Как не странно большинство своих задумок я нашол в MKT.C BT сделаю аналогично!!! :lol:
А  вообще пример Kabal'a доказывает что ни когда не надо сдаваться, нужно искать любые пути. ;)
Цитата: Yaranga

Впрочем, у Mr2 проблема совсем не в этом...
Вооооооооообще нет ни каких проблем!!! :D
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Астеройды смерти" это была моя спонтанная больная фантазия.Не думаю что это нужно включать в римэйк(в таком виде).


Добавлено позже:
Цитата
edgbla
ибо делающих добавить в него "фичу"
будет скорее всего немеряно.
Наверное как в этой теме?!!! :lol: Что не пост то "фитча" :lol:



Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
В классе приблизительно 7-ом, я подсел на MK3/U, соответственно в голову приходило много идей(по доработке и улучшению), потом я начал их записывать, рисовать новые таблицы бойцов.......И в один не прикрасный день я подумал:"на кой нужны все эти мои идеи"? Пошол и сжог все записи. Со временем купил PSOne, естественно в первую очередь купил MK Trilogy и MK4.Как не странно большинство своих задумок я нашол в MKT.C BT сделаю аналогично!!! :lol:
Т.е., напишешь свои мысли на бумажке, подождешь пару лет, потом сожгешь свои рукописи. Потом купишь ремейк BT&DD на какую-нибудь PS10 и увидишь, что все сделано. Гуууд. Одобрямс.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата: HardWareMan

Т.е., напишешь свои мысли на бумажке, подождешь пару лет, потом сожгешь свои рукописи. Потом купишь ремейк BT&DD на какую-нибудь PS10 и увидишь, что все сделано. Гуууд. Одобрямс.
Сейчас я не в 7-ом классе, и даже не в 8-ом, почти все записи храню в компе.Теперь я стал терпиливие и знаю что куда вставляется, Больше глупых поступков делать не хочу! :D

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
сути дела это не меняет :cool:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Набор команды для ремейка : Battle Toads and Double Dragon
« Ответ #236 : 01 Апрель 2009, 00:25:16 »
Preved vsem. Ja by hatel predlozhit' paru idej po vashemu remejku. Pishu latinkoj, potomu shto sizhu na telefone, katoryj pa deshofke kupil, no schas ne ob ehtom. Voobsche ja sam hatel remejk delat', no k sozhaleniju nesmog, ne nashol disassamblera horoshego. Shtot ja ne magu sosredotochit'sja. Vot:
1) Pomnite raznicu mezhdu nes bt i smd bt. V versii na smd udary kakie-to mjagkie, tak vot na nese pri proigryvanii zvukov udara, igra slegka tormozit, a na smd, net. Tak vot v remejke tozhno ehtot effekt dobavit'.
2) Eschjo ja by hatel pomoch proehktu. Ja magu povozit'sja s muzykoj, tolko mne nuzhny ssylki na kod i muzyku, ili sam kod (asm), a tam ja uzhe dumaju razbirus'.
3) Sprajty zhab mne ponravilis iz snes bt&dd, esli hatite, magu i sam ih v segu zakatat'.
Nu vot sobstvenno i fsjo

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
Re: Набор команды для ремейка : Battle Toads and Double Dragon
« Ответ #237 : 01 Апрель 2009, 07:52:09 »
1) Pomnite raznicu mezhdu nes bt i smd bt. V versii na smd udary kakie-to mjagkie, tak vot na nese pri proigryvanii zvukov udara, igra slegka tormozit, a na smd, net. Tak vot v remejke tozhno ehtot effekt dobavit'.
Это не эффект. Это деффект приставки. Точнее ее ограничение. Но оно доставляет, да, особенно когда набиваешь очки. Согласен, повтор нужен.
2) Eschjo ja by hatel pomoch proehktu. Ja magu povozit'sja s muzykoj, tolko mne nuzhny ssylki na kod i muzyku, ili sam kod (asm), a tam ja uzhe dumaju razbirus'.
Можешь взять здесь. Или прямая ссылка. Если нужны исходники - скажи, дам, если их нет в том архиве.

Оффлайн kSv

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Набор команды для ремейка : Battle Toads and Double Dragon
« Ответ #238 : 07 Апрель 2009, 17:24:26 »
Обновлен движок New Battletoads,доработан редактор уровней для Contra

В New Battletoads сделал трех абобо ,повеселее стало играть ))теперь дело за тайтлами для уровня.Для контры вставил один тайтл в редактор уровней ,и еще помелочи кое что поменял .http://gamemaker.3dn.ru/load/1-1-0-3

Оффлайн kSv

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Набор команды для ремейка : Battle Toads and Double Dragon
« Ответ #239 : 10 Апрель 2009, 16:31:14 »
Добавил графику для уроня и врагов ,поиграть и скачать можно тутhttp://gamemaker.3dn.ru/load/1-1-0-3,вот пара скриншотов игры