Короче есть все возможности чтобы сделать ремейк и продолжения про Черного Плаща на знаменитой платформе NEO-GEO
мягко говоря я уже полтора года имеюсь с этим делом, точнее с программированием для нео-гео и на самом деле результаты есть, бат нужно много картинок в более высоком качестве чем это в оригинале игры ну и бэкграунды ну и если что музыку умеет писать то тоже, в противном случае будет использоваться оригинальная из денди
Значит почему NEO-GEO:
Ну наваяете вы ченить подобное в мугене или гейммейкере да хоть в делфи, какая разница, всеравно комп, + куча его же багов и предустановок и прочего, клавиатура, ну даже если все через джой зацепите один хрен - комп есть комп
Почему теперь нео-гео - да железка не у многих дома валяется и дорого стоит, еще дороже сделать картридж для нее перезаписываемый, но зато эмулятор то ее есть на многих платформах, и эмулируется она даже лучше чем супернинтендо, ибо нет чипов, нет всяких защит и прочих премудростей чтобы случаем кто не смог взломать ром
Далее - размер рома может быть хоть 200 мегабайт, тогда как у сеги всего 4 ну если не спец эмулятор но это уже не сега, или снес там почти 12 мегабайт - что дает возможность делать просто анимированные мультфильмы в игре - ну я думаю это не секрет
Эмуляторы же нео-гео на многих платформах существуют - PSP, X-BOX, тот же комп, PS2 вроде тоже есть, короче реально мультиплатформенная вещь получится
я обладаю необходимыми знаниями чтобы сделать игру, ну пару моментов конечно еще не доконца выяснены, но заставки, менюшки это все делается на ура и при чем все в чистом M68K ассемблере
значит как уже сказал нужны картинки, на объект 16 цветов, один из которых прозрачный
на бэкграунд, ну тоже 16 цветов желательно, бэкграундов может быть хоть 5 штук
размер спрайта как говорится неограничен
одновременно на экране напоминаю 381 спрайт
разрешение 288х224 пикселей, что немного меньше сеговского но больше снесовского ибо там всего 256х224
поэтому высказывайтесь, заодно те кто писали игры под M68K может подскажут как движок платформера написать, ну опытом так сказать поделиться
музыку можно прям в Wav писать, 32 мегабайта ADPCM это фактически 32 минуты музыки с дискретизацией 18500 герц, практически как mp3 только моно ну и качестно немного ниже