Автор Тема: [PS2] PCSX2 - Game's Settings  (Прочитано 623345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #120 : 20 Октябрь 2009, 00:07:01 »
Pac-Man World 3





Жанр: Action/Arcade
Регион: NTSC
Дата выхода игры: 2005
Разработчик: Blitz Games
Излатель: Namco
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Незамечал

Требования к CPU/GPU: Средние/Средние (Full Speed с запасом)

Настройки:
PCSX2 Legacy 1972
GSDX 1873 Resolution (1280х1024), DX10, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU-X 1.2.0 (Default)
CPU: Default
Game Fixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight
Advanced: все по умолчанию как поставил сам емулятор



Тестовая конфигурация: AMD Phenom II X3 X720+ (2.8Ghz), (Разогнан до 3Ghz) 2Gb RAM, GeForce 9600GT 512Mb

===============================================================================================

Spy Vs Spy





Жанр: Action/Arcade
Регион: PAL
Дата выхода игры: 2005
Разработчик: Way Forward Technologies
Излатель: Take 2 Interactive
Язык: Английский
Качество эмуляции: относительно хорошо
Баги: Мерцание екрана в некоторых важных моментах (неприятно) в целом прошел немного, но багов неувидел других

Требования к CPU/GPU: Средние/Средние (Full Speed с запасом)

Настройки:
PCSX2 Legacy 1972
GSDX 1873 Resolution (1280х1024), DX10, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU-X 1.2.0 (Default)
CPU: Default
Game Fixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight
Advanced: все по умолчанию как поставил сам емулятор



Тестовая конфигурация: AMD Phenom II X3 X720+ (2.8Ghz), (Разогнан до 3Ghz) 2Gb RAM, GeForce 9600GT 512Mb
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 11:33:21 от Vegas »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #121 : 21 Октябрь 2009, 14:42:22 »
Goblin Commander: Unleash the Horde


Жанр: RTS
Регион: PAL
Год издания: 2003
Разработчик: Jaleco
Издатель: Jaleco
Язык: Английский/Русский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed с просадками в определённых частях карт, при вкл. вида от 3-го лица, при битвах с множеством юнитов.)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 (legacy gui) r1937
GSDx r1939 SSE2:  Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Moderate
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Crash Twinsanity


Жанр: 3D Platformer
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: Traveller's Tales
Издатель: Vivendi Universal Games
Язык: Русский (Текст)
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- Прозрачный туман, который покрывает часть экрана в зависимости от положения камеры.
Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed с просадками)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 (legacy gui) r1937
GSDx r1939 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Moderate
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Armored Core 2


Жанр: Mech Sim
Регион: NTSC
Год издания: 2001
Разработчик: From Software
Издатель: From Software
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Из-за дрожания картинки мерцают заставки и видео. При вкл. Interlacing видео покрывается горизонтальными черными полосами.
Прим.: Чем выше значение D3D I/R, тем толще полосы в видео при вкл. Interlacing.
Требования к CPU/GPU: Низкие (FullSpeed)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1650 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, Interlacing - Bob tff, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: OFF
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Atelier Iris: Eternal Mana


Жанр: JRPG
Регион: NTSC
Год издания: 2005
Разработчик: Gust
Издатель: NIS America
Язык: Английский/Русский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Горизонтальные полосы в видео.
Прим.: Лечится вкл. Native
- В игре объекты покрыты черными полосами.
Прим.: Лечится вкл. Native, либо вкл. Texture filtering (галочка серая)
Требования к CPU/GPU: Низкие (FullSpeed)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1650 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: Native
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 13:58:58 от Pavlin »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #122 : 21 Октябрь 2009, 21:00:29 »
Sonic Heroes





Жанр: Arcade
Регион: NTSC
Дата выхода игры: 2004
Разработчик: Sonic Team
Излатель: SEGA
Язык: Английский/Японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: прошел немало пока незамечал! разве что бывают еле заметные полосы при старте игры! но на ето даже багом не назовешь

Требования к CPU/GPU: Средние/Средние (Full Speed с запасом)

Настройки:
PCSX2 Legacy 1972
GSDX 1873 Resolution (1280х1024), DX10, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU-X 1.2.0 (Default)
CPU: Default
Game Fixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight
Advanced: все по умолчанию как поставил сам емулятор



Тестовая конфигурация: AMD Phenom II X3 X720+ (2.8Ghz), (Разогнан до 3Ghz) 2Gb RAM, GeForce 9600GT 512Mb
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 15:11:30 от Vegas »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #123 : 22 Октябрь 2009, 18:41:36 »
Atelier Iris 2: The Azoth of Destiny


Жанр: JRPG
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Разработчик: Gust
Издатель: NIS America
Язык: Английский/Русский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Горизонтальные полосы в видео и самой игре.
Прим.: Лечится вкл. Native
Требования к CPU/GPU: Низкие (FullSpeed с просадками в видео)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1650 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: Native
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Atelier Iris 3: Grand Phantasm


Жанр: JRPG
Регион: NTSC
Год издания: 2007
Разработчик: Gust
Издатель: NIS America
Язык: Английский/Русский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Видео и заставки покрыты вертикальными полосами.
Прим.: Лечится вкл. Native
- Персонажи и некоторые объекты в игре покрыты черными линиями.
Прим.: Менее заметны в Native
Требования к CPU/GPU: Низкие (FullSpeed)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1650 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: Native
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Marvel Super Hero Squad


Жанр: Action / Adventure
Регион: PAL
Год издания: 20.10.2009
Разработчик: Mass Media
Издатель: THQ
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- SPU2-X 1.2.0 - Отсутствует звук в игре.
- SPU2-X 1.1.0 - Отсутствует звук в игре.
- SPU2Ghz - Отсутствует звук в игре.
- P.E.Op.S SPU2 1.9.0 - Отсутствует звук в игре.
- ZeroSPU2 r1455 и r1894 - Появились звуки и музыка в игре, но они постоянно заедают.
Прим.: На некоторых плагинах отсутствует звук в игре, но он присутствует в роликах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние (40-60 FPS с постоянными просадками в зависимости от положения камеры. Просадки при большом кол-ве врагов.)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 (legacy gui) r1937
GSDx r1939 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: Native
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Large
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Shinobido: Way of the Ninja / Shinobido Imashime


Жанр: Action
Регион: PAL
Год издания:  2006
Разработчик: Sony Computer Ent.
Издатель: Sony
Язык: Английский/Русский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Дрожание картинки.
Прим.: Наилучшим образом лечится вкл. Interlacing - Blend bff
- Иногда просвечивают объекты на которых находится ГГ. (Мосты, лестницы и тд.)
Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed. Замечено плавное снижение FPS в зависимости от положения камеры.)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1650 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, Interlacing - Blend bff, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #124 : 23 Октябрь 2009, 12:30:23 »
Bujingai: The Forsaken City


Жанр: Action/Beat-'Em-Up
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: Red Entertainment / Taito
Издатель: BAM! Entertainment
Язык: Английский/Русский (Текст+Звук)
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Дрожание картинки.
Прим.: Наилучшим образом лечится вкл. Interlacing - Blend tff
- При включенном Logarithmic Z не отображаются тени.
- При выключенном Logarithmic Z некоторые объекты покрываются полосами. (Вывески и пр.)
Требования к CPU/GPU: Низкие (FullSpeed)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1650 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, FBA ON, Interlacing - Blend tff, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

The Getaway : Black Monday


Жанр: Action/Adventure
Регион: PAL
Год издания: 2005
Разработчик: Team Soho
Издатель: Sony
Язык: Английский/Русский/Португальский/Греческий (Текст)
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- Подсвеченные фонариком объекты покрываются линиями.
- Вместо солнца большой квадрат, который просвечивает сквозь текстуры.
Прим.: Лечится использованием мод. видеоплагина (GSDx r1573 для игры Valkyrie Profile 2)
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние (FullSpeed с просадками до 20-30FPS при источниках света, 20-40FPS в городе.)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1573 SSE2 (Модифицированный плагин для игры Valkyrie Profile 2): Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: OFF
Прим.: Более высокие значения SpeedHacks дают небольшой прирост FPS и вместо плавности вызывают тормоза в местах просадок.
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Rygar: The Legendary Adventure


Жанр: Action
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: Tecmo
Издатель: Tecmo
Язык: Английский/Русский (Текст)
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- Дрожание картинки.
Прим.: Наилучшим образом лечится вкл. Interlacing - Bob tff, но вызывает доп. баги (см. ниже)
- Замечено несрабатывание скриптов из-за quicksave.
Прим.: Старайтесь не сохранятся во время скриптовых действий. (При появлении врагов, при каких-либо действиях, в видео на движке)
- Некоторые заставки и видео не отображаются. Так же они приводят к крешу эмулятора если используется Interlacing.
Требования к CPU/GPU: Низкие (FullSpeed с редкими просадками, плавно понижающие FPS)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 (legacy gui) r1937
GSDx r1939 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, Interlacing - Bob tff, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: OFF
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

========================================================================

Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis


Жанр: JRPG
Регион: NTSC
Год издания: 2008
Разработчик: Gust
Издатель: NIS America
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Вертикальные полосы в видео.
Прим.: Лечится вкл. Native
- На r1713 (GSDx r1650) посещение любой новой локации приводило к крашу.
Требования к CPU/GPU: Низкие (FullSpeed)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 (legacy gui) r1937
GSDx r1939 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: Native
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 12:34:56 от Pavlin »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #125 : 06 Ноябрь 2009, 18:10:02 »
Headhunter Redemption


Жанр: Third-Person Action Adventure
Регион: PAL
Год издания: 2004
Разработчик: Amuze
Издатель: SEGA
Язык: Английский/Русский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- Некоторые текстуры объектов изредка начинают помигивать (ГГ, двери, бочки, стены)
Прим.:
Для улучшения выкл. Allow 8-bit и FBA.
VU Stealing начиная со Slight ухудшает ситуацию и приводит к более частым мерцаниям и просветам.
- Из-за блума в игре, некоторые объекты и ГГ раздваиваются. (не критично)
Прим.: Можно вылечить использовав мод. плагин для Valkyrie Profile 2 (GSDx r1573), но никакого эффекта свечения больше не будет  ^_^ (см. ниже)



Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed с ощутимыми просадками на больших локациях)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1713
GSDx r1650 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: OFF
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

Оффлайн Harves

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #126 : 15 Ноябрь 2009, 13:49:03 »
Final Fantasy XII
Final Fantasy XII International Zodiac Job System (пропатчена англофикатором v0.16a
http://www.psx-scene.com/forums/showthread.php?t=62222 )


Жанр: JRPG
Идентификатор: SLUS 20963(NTSC), SLES-54357(PAL), SLPM-66750(NTSC-J)
Регион: NTSC, PAL, NTSC-J
Год издания: 2006(NTSC),2007(PAL,NTSC-j),
Издатель: Square Enix
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, просадок нет.

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r2178 (экзешник от legacy r2107)
GSdx 0.1.15 r2176: DX10, Or use scaling 3x
SPU2-X r2120 1.3.0: Default
CPU: EErec ON, VU Recompilers ON (VU0rec,VU1rec), MTGS ON, Normal
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Defaults

Тестовая конфигурация: Core2 Duo E8400 @ 3.6GHz, Leadtek GTS 250.

Оффлайн Arsenij

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Silent Hill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #127 : 27 Ноябрь 2009, 16:09:34 »
Silent Hill Origins


Жанр: Horor
Регион: PAL
Сцылка:http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2272091
Год издания: 2008
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Konami / Warner Bros. Games
Язык: Английский/Русский/Французкий..итп
Качество эмуляции: Среднее(фпс 60 ровно но звука только в флэшбэках и видео роликах)
Баги: местами вмето тени квадрат
Требования к CPU/GPU: Средние (просадок почти не наблюдал)

Настройки:
pcsx2 r2187 (svn) njv 11 2009
GSDx10 (MSVC 15.00,SSE2 0.1.4[модифицированый]:  Resolution 1680x1050 , DX10, Texture filtering FULL,  D3D internal res: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON,  Limit
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1, INTC ON, IOPx2 ON,
Advanced: Defaultные
Patches: взял отсюда ПРЯМАЯ ССЫЛКА (4 патча для разных версий модифицированые плагины и сэйв)

Тестовая конфигурация: Pentium(R) Dual-Core E5200, 2Gb RAM, GeForce 9600 GT
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 20:33:55 от Arsenij »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #128 : 30 Ноябрь 2009, 03:25:57 »
Tales of Legendia


Жанр: JRPG
Регион: NTSC, SLUS 21201
Год издания: 2006
Разработчик: Namco
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
 Прим. Оценка снижена только ввиду чрезмерно высоких требований, т.к. по факту изображение на "хорошо", звук на "отлично".
Баги: Узкие горизонтальные полосы различной степени прозрачности на многих локациях, зачастую битый экран перехода в режим боя.
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние, рекомендуется Core i7/ Athlon X4/ Quad Core c частотой 3.5GHz и выше.
 Прим. Нижеприведенные настройки обеспечивают фуллспид на тестовой машине в 85-90% случаев. Игра была пройдена полностью (около 75 часов геймплея) с высокой степенью комфорта без единого крэша или зависания игры/эмулятора.


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2186 (legasy), GSdx 0.1.15 r2406, SPU2-X 1.3.0 r2393
Карта настроек:
 
 Примечания к настройкам:
1. Отключение microVU вызовет появление SPS на некоторых локациях и почти везде - на карте мира.
2. Изменение режима VU recs на None в Advanced приведет к пропаданию частей тел персонажей.
3. Включение EE Sync Hack приведет к заиканию звука в видеороликах, скорость не увеличится.
4. Включение VU Cycle Stealing спровоцирует постояние мерцание объектов, скорость не увеличится.
5. Использование Hardware режимов видеоплагина сделает игру абсолютно непроходимой: зависания, крэши, мерцание, пропадание объектов, текстур, текста и прочие "радости".
6. Фреймскип переменный, срабатывает только там, где необходимо, плавность снижается примерно до уровня PSX.



Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 13:32:00 от EdHell »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #129 : 10 Декабрь 2009, 15:58:38 »
Shadow Hearts


Жанр: JRPG
Регион: NTSC, SLUS 20347
Год издания: 2001
Издатель: Midway
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некорректное отображение эффекта блера при переходе в режим боя и трансформации ГГ, а также связанный с этим непродолжительный остаточный эффект, черный экран при анимации выполнения статусных атак финальным боссом (в режиме software данные баги отсутствуют, но требования к CPU резко возрастают). После затяжных боев со старшими боссами во время видеоролика дважды происходило падение эмулятора, крайне рекомендуется ближе к концу таких боев сохранять игру и в случае крашей переключаться на время воспроизведения ролика в режим software.
Требования к CPU/GPU: Средние/Очень высокие, на многих локациях при передвижении по миру наблюдается падение производительности, вплоть до 35-30фпс на тестовой машине, хотя тормозить на пререндеренных двухмерных локациях нечему, при этом во всех без исключения боях абсолютный фуллспид с гигантским запасом. Спидхаки на игру совершенно не влияют, как и понижение графических настроек, уменьшить просадки можно лишь при наличии очень мощной видеокарты либо разгоном имеющейся.


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2282 (wxGUI), GSdx 0.1.15 r2307, SPU2-X 1.3.0 r2217
Карта настроек:

 Примечания к настройкам:
1. В режиме DX10 почти неиграбельно, на части локаций модели персонажей невидимы. По этой причине для удобства был выбран wx билд эмулятора, т.к. в нем работает переключение фуллскрин/окно на лету в режиме DX9.
2. Полный режим фильтрации вызывает появление черных горизонтальных полос по всему экрану и обводов по контурам спрайтов.
3. Включение EE Sync Hack приведет к заиканию звука в видеороликах, скорость не увеличится.
4. Включение VU Cycle Stealing абсолютно бесполезно, скорость не увеличивается.



Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #130 : 17 Декабрь 2009, 12:50:59 »
Shadow Hearts 2: Covenant


Жанр: JRPG
Регион: NTSC, SLUS 21041, 21044
Год издания: 2004
Издатель: Midway
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Битые бэкграунды при работе с Judgement Ring, незначительные ошибки постпроцессинга/текстурирования, мерцание экрана при проигрывании видеороликов, если поверх них выводятся субтитры (все графические баги полностью отсутствуют в режиме software). Часто после уничтожения мобов (реже при передаче хода) не срабатывает триггер - бой не заканчивается, сцена продолжает висеть, ничего не происходит, но игра продолжает работать. Выход из ситуации прост: установить игру на паузу и затем снять с паузы, после этого триггер сработает.
Требования к CPU/GPU: Средние/Низкие, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2335 (wxGUI), GSdx 0.1.15 r2332, ZeroSPU2 0.4.6 r2211
Карта настроек:

 Прим. к настройкам: При замене аудиоплагина на SPU2-X есть очень неприятный баг, на фоне некоторых мелодий (в основном, в битвах с боссами) присутствует громкий высокочастотный писк, но в целом звук несколько чище.


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

Оффлайн AsidRain

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #131 : 18 Декабрь 2009, 19:24:41 »
Beat Down: Fists of Vengeance

Жанр : Action, Beat-em up
Носитель : DVD5

Регион : NTSC
Год выпуска : 2004
Разработчик : CAPCOM
Язык интерфейса : RUS (пиратка)
Исполнение : Полное 3D
Баги : дрожание экрана -  лечится включением Interlacing - Blend bff,незначительные ошибки теней.
Качество эмуляции : Отлично
Требования к CPU/GPU : Средние/Средние, фуллспид с небольшой просадкой на роликах.


Настройки
PCSX2 r.2186 legacy
GS dx 2332: Resolution 1024x768 , DX9, Texture filtering - серый,  D3D internal res: 1024x1024,
Logarithmic Z ON, FBA ON.
SPU2-X r2217 1.3.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON,  Limit.
GameFixes: None.
SpeedHacks: EE x2, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight.
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Intel Core 2DUO E4600(2,4 GHz), GeForce 9600 GT (512 MB).

« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 22:27:08 от Vegas »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #132 : 20 Декабрь 2009, 18:10:57 »
Onimusha 2: Samurai's Destiny


Жанр: Fantasy Action Adventure
Регион: PAL
Год издания: 2002
Разработчик: Capcom
Издатель: Electronic Arts
Язык: Русский (Пиратка)
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- Дрожание экрана
Прим.: Лечится вкл. Interlacing - Blend bff.
- Игровые объекты отображаются сквозь другие текстуры. (Объекты, с которыми можно взаимодействовать)
- На некоторых локациях замечены битые текстуры. (Иногда появляются из-за использования предметов в инвентаре.)
PS - На (r2114, wxGUI) замечено некорректное отображение персонажей.
Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed с просадками при большом кол-ве врагов.)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1937
GSDx r1939 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024х1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Moderate
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2009, 01:23:35 от Pavlin »

Оффлайн AsidRain

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #133 : 21 Декабрь 2009, 13:05:49 »
Kuon


Жанр : Survival Horror
Носитель : DVD 5


Регион : NTSC
Разработчик : From Software
Издательство : Agetec
Год выпуска : 2004
Язык интерфейса : RUS\ENG
Баги :двойные контуры персонажей, неустойчивый FPS - замечены сильные просадки FPS в зависимости от угла камеры и наличия факелов (огня) в локации.Также в заставках на движке игры.
Качество эмуляции : Хорошо.
Требования к CPU/GPU : высокие/средние(40-60 FPS).


Настройки
PCSX2 r.2186 legacy
GS dx 1571m(модифицированный) : Resolution 1024x768 , DX9,
Texture filtering - ON,  D3D internal res: 1024x1024, Logarithmic Z ON.
Модифицированный плагин позволяет убрать двойные контуры персонажей,
но пропадает всякий эффект отражения света и тени от тела.
SPU2-X r2217 1.3.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON,  Limit.
GameFixes: None.
SpeedHacks: INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight или Moderate.
(При VU Cycle Stealing - Slight скрипит звук в заставках и при сильных просадках FPS, при Moderate
все в норме, но счетчик начинает "привирать" кадры.)
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Intel Core 2DUO E4600(2,4 GHz), GeForce 9600 GT (512 MB).


========================================================================


Rampage: Total Destruction


Жанр: Action
Носитель: DVD 5


Регион : PAL
Разработчик: Pipeworks Software
Издательство : Midway
Язые интерфейса : ENG
Год выпуска : 2006
Баги : Отсутствуют
Качество эмуляции : Превосходно
(также отлично идут 2 классические игры,находящиеся в бонусном материале) :)
Требования к CPU/GPU : Низкие/Средние


Настройки
PCSX2 r.2186 legacy
GS dx 2332: Resolution 1024x768 , DX9, Texture filtering - ON,  D3D internal res: 1024x1024,
Logarithmic Z ON, FBA ON.
SPU2-X r2217 1.3.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON,  Limit.
GameFixes: None.
SpeedHacks: IOPx2 ON.
Advanced: Default.


Тестовая конфигурация: Intel Core 2DUO E4600(2,4 GHz), GeForce 9600 GT (512 MB).
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 18:41:52 от AsidRain »

Оффлайн AsidRain

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #134 : 23 Декабрь 2009, 19:36:10 »
Red Ninja: End of Honor


Жанр : Stealth Action
Носитель : DVD 5


Регион : PAL
Год выпуска : 2005
Разработчик : Tranji
Язык интерфейса : RUS\ENG
Исполнение : Полное 3D
Баги : некорректное отображение тени гл. героини,состоящее из тонких нитей,
идущих к земле (см. скриншоты).Незначительные и очень редкие мерцания текстур (Как правило на очень маленьких площадях - не критично)Можно исправить, перейдя в режим Software, но резко увеличиваются требования к "начинке" компьютера.На тестовой конфигурации возможна игра только в Hardware - режиме.
Качество эмуляции : Hardware - Хорошо, Software - Превосходно.
Требования к CPU/GPU : Hardware - Средние/Средние, Software - Очень высокие.


Настройки
PCSX2 r.2186 legacy
Прим. - лучше использовать ревизии и плагины по-новее.На старых версиях наблюдаются вылеты и множественные графические глюки.
GS dx 2366: Resolution 1024x768 , DX9,
Texture filtering - On, D3D internal res: 1024x1024 (или любое на выбор), Logarithmic Z ON, FBA ON.
SPU2-X r2361 1.3.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON,  Limit.
GameFixes: None.
SpeedHacks: EE x2, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight.
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация : Intel Core 2DUO E4600(2,4 GHz), GeForce 9600 GT (512 MB).
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2009, 20:09:23 от AsidRain »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #135 : 05 Январь 2010, 22:08:30 »
Fight Night Round 3


Жанр: Sport
Идентификатор: SLUS 21383
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Разработчик: EA Sports
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Вместо девушки с табличкой след. раунда и тренера, дающего советы в перерыве, мы видим неких прожаренных до хруста зомби (баг отсутствует в софтрендере, но фпс очень низок)
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с кратковременными небольшими просадками в самом начале боя.


Настройки:
PCSX2 r2409, GSdx r2406, SPU2-X r2393

Карта настроек:


Примечания к настройкам:
 1. Режим DX9 не рекомендуется, производительность ниже на 15-20%, отсутствует загрузочный экран.
 2. В режиме полной фильтрации на видео будут присутствовать вертикальные полосы.
 3. Спидхак EE Cycle повысит скорость, но синхронизация звука и изображения в видео нарушится.
 4. Спидхак VU Stealing не рекомендуется включать дальше, чем на одно положение, высокие степени дают фейковый фпс (не на всех машинах).
 5. Понижение степени скейлинга в настройках видеоплагина (в тесте х4) может существенно увеличить скорость на относительно слабых видеокартах.


Тестовая конфигурация: Core Quad Q6600@3.6Ghz, Leadtek GTX 260

Оффлайн Jeff_Hardy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #136 : 10 Январь 2010, 17:25:42 »
Smackdown vs Raw 2010

Title

Год выпуска: 2009
Жанр: Sport, Wrestling, Simulation
Разработчик: YUKE'S
Издательство: THQ
Регион: Region Free
Язык интерфейса: Английский
Требования к CPU/GPU: Низкие-средние
Примечания: играется на 55-65 фпс, играл 3vs1, 50-65 фпс.

Menu

PCSX 0.9.6 r1493(Лучше Maetel, добавляет 10-15 фпс
GSdx 0.1.15 r1479
ZeroSPU2 r1390:Time Scaling, Real Time mode ON
CPU:MTGS OFF, Normal
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC Sync Hack, Use x2 Cycle Rate
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 11:25:40 от Vegas »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #137 : 11 Январь 2010, 02:24:03 »
Genji - Dawn of the Samurai


Жанр: Third-Person Action
Регион: NTSC
Год издания: 2005
Разработчик: Game Republic(JP)
Издатель: Sony Computer Entertainment
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- Дрожание экрана
- При исп. SPU2-X зависает в 1 видео.
- При исп. P.E.Op.S SPU2 отстаёт речь в видео и cut-сценах.
- От ляпов на правой половине экрана и от пропажи текстур исп. Scaling 3x.
- Исп. VU Stealing выше значения Slight приведёт к обильному миганию текстур.
Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed с просадками)

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r1937
GSDx r2366: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Interlacing - Bob tff, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, Use Scaling 3x, D3D I/R: 1024x1024
P.E.Op.S SPU2 1.9.0: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Slight
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)

Оффлайн Vinlan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #138 : 18 Февраль 2010, 12:13:19 »
Crash Nitro Kart

Жанр: Arcade Racing
Регион: NTSC
Год издания: 2003
Разработчик: Vicarious Visions
Издатель: VU Games
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
- Присутствуют заметные вертикальные полосы под картом персонажа (убрать не удалось).
- При GSdx (SSE2) 0.1.15 в главном меню между буквами появляются жёлтые квадраты.
Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed с просадками).

Настройки:
PCSX2 ver 0.9.6 rev2008(legacy gui) [RUS]
GSdx (SSE2) 0.1.8: Resolution-на выбор (1440x900), Renderer-Direct3D9 (Hardware), Shader-Pixel Shader 3.0(2.0), Interlacing-None, NLOOP hack ON, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, Wait vsync ON, D3D I/R: 1440x900
SPU2-X 1.3.0: Module: 2-DirectSound (nice)
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Default, INTC ON, IOPx2 ON, Idle Loop Fast-F ON, VU Cycle Stealing-Very large speedup
Advanced: Default



Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT (512Mb)
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 23:55:39 от Vinlan »

Оффлайн boogaga

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #139 : 02 Март 2010, 20:19:41 »
Guitar Hero 5

Жанр: Music/Arcade
Регион: PAL
Год издания: 2009
Издатель: Red Octane
Язык: Английский
Качество эмуляции: Играть можно (режим тренировки)
Баги: графические
Требования к CPU/GPU: Средние

Настройки:
PCSX2 Maetel - version 4.4 Aug 6 2009
GSdx (SSE2) 0.1.7: Resolution-на выбор (1600x900), Renderer-Direct3D10 (Hardware), Shader-Pixel Shader 3.0(2.0), Interlacing-None, NLOOP hack ON, Texture filtering ON, Logarithmic Z OFF, FBA ON, Wait vsync ON
SPU2-X 1.2.0: Module: 2-DirectSound (nice)
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Frame Scip (Skip Frames:58, Consecutive Frames to skip:10)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Use x2 Cycle Rate, INTC ON, IOPx2 ON, Idle Loop Fast-F ON, VU Cycle Stealing-Very large speedup
Advanced: Clamp mode: none, остальные дефолтные
     G= Green R= Red Y= Yellow B= Blue
     В читах вводим: G B R Y Y R G G - Hyperspeed(по желанию, я играю на 4ом), Y G R G Y B G G - Focus Mode (убирает фоновые эффекты) заходим в режим тренировки и играем.


Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #140 : 06 Март 2010, 17:12:15 »
Ben 10: Protector of Earth


Жанр: Action, Beat-'Em-Up
Регион: NTSC
Год издания: 2007
Разработчик: High Voltage Software
Издатель: D3 Publisher
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
- Черная полоса внизу экрана, на которой остаются элементы интерфейса и всплывающих окон.
- Местами ГГ криво взаимодействует с игровым миром. (Не проваливается в дыры, не проходит сквозь двери, криво срабатывают скриптовые элементы.)
- Ужасные баги из-за некоторых спецэффектов. (Лучшим образом лечится gamefix_skipdraw=1)
Требования к CPU/GPU: Средние (FullSpeed c просадками при большом кол-ве врагов)

Настройки:
PCSX2 wxGUI-r2428
GSDx r2423 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX9, Texture filtering ON, Allow 8-bit ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.3.0 r2329: Default
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, Other Hacks - All or EE x1.5, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Moredate/Large [Legacy]
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 00:14:37 от Pavlin »

Оффлайн Густой Туман

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #141 : 12 Март 2010, 15:18:00 »
Forbidden Siren 


Разряд: Жуть
Регион: PAL
Язык: Русский
Год издания: 2004
Разработчик: SCEI
Издатель: SCEE

Счёты: Pentium E5300 3,3ГГц, 9600GT.

Настройки Pcsx2-r2804:
BIOS: Europe v2.00
ZeroGS 0.97.1 правильно отображает туман, но на тех уровнях где его нету (например Койя Суда 1,2,6,7) GSdx-SSSE3 показывает глаже и быстрее.
Speedhacks: EE Cyclerate - 3. Other Hacks - вкл.

« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 16:52:42 от Густой Туман »

Оффлайн dron-lk-9t9

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #142 : 14 Март 2010, 18:54:11 »
Virtua Fighter 4  


Title

Жанр: Fighting
Идентификатор: NORG 00000
Регион: PAL
Год издания: 2002
Издатель: SEGA
Язык: Английский и Русский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо, 34-40 fps.
Баги: Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Средние/Высокие.

Menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2493
GSdx 0.1.15 r2430 SSE2: Direct 3D 10 Hrdware
D3D Internal res: на выбор (у меня 1024х1024)
Or use original scalling: x1
Texture filtering и Allow 8-bit textures: On
VSync: Off
ZeroSPU2 r2469 0.4.6: Real time mode и Time scalling on, остальное off
EE/IOP: Round mode: Nearest, Clamping Mode: None, остальное Default (FtZ и DaZ On)
VUs: VU0/VU1 Super VU recompiler, Round mode: Nearest, Clamping Mode: None (FtZ и DaZ On)
GS: Default
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Cyclerate на максимум, Vu Cycle stealing на минимум, Other hacks всё On

Скриншоты

Тестовая конфигурация: AMD Phenom 9550 x4 2,2 ГГц, 3 Гб DDR2, Radeon HD 3850, Windows 7 Ultimate

Spider-Man 2

Title

Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20776
Регион: PAL
Год издания: 2004
Издатель: Treyarch
Язык: Английский и Русский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: удовлетворительно. фуллспид, иногда просадки до 40 fps, в зданиях до 15fps.
Баги: Графические. Большая часть текстур рендерируется всеми возможными цветами, но не теми которыми надо, в ролилках слева моргают большие прозрачные квадраты, эффекты икажены.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Высокие.

Menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2493
GSdx 0.1.15 r2430 SSE2: Direct 3D 10 Hardware
D3D Internal res: на выбор (у меня 1024х1024)
Or use original PS2 resolution: On
Texture filtering и Allow 8-bit textures: On
VSync: Off
Результат: глючные текстуры, зато фуллспид

GSdx 0.1.15 r2430 SSE2: Direct 3D 10 Soflware
VSync, Enge anti-aliasing и output merger blur effect: Off
По желанию можно повысить (чуть-чуть) SW rend. threads. У меня при значении 3-4 прибавилось ~10 фпс (в этом случае нагрузка на процессор очень велика, учтите).
Результат: нормальные текстуры, но скорость 25-40 кадров в секунду

ZeroSPU2 r2469 0.4.6: Real time mode и Time scalling on, остальное off
EE/IOP: Round mode: Chop/Zero, Clamping Mode: None, остальное Default (FtZ и DaZ On)
VUs: VU0/VU1 Super VU recompiler, Round mode: Chop/Zero, Clamping Mode: None (FtZ и DaZ On)
GS: Default
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Cyclerate и Vu Cycle stealing на максимум, Other hacks всё On

Скриншоты

Тестовая конфигурация: AMD Phenom 9550 x4 2,2 ГГц, 3 Гб DDR2, Radeon HD 3850, Windows 7 Ultimate
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2010, 14:15:32 от dron-lk-9t9 »

Оффлайн Cheppus

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #143 : 22 Март 2010, 17:00:47 »
God Of War 1/2
Title

Жанр: Action, Hack'N'Slash
Идентификатор: SCUS 97481
Регион: NTSC
Год издания: 2007
Разработчик: SCEA
Язык: Русский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние. Фуллспид.

Menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2701
GSdx 0.1.16 r2715 (Модифицированный by ZEROx): DX10, D3D internal res 1024x1024, use Scaling 3x, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, SkipDraw 3 (Убирает двойные контуры).
SPU2-X r2701: Default.
EE/IOP: EE - Recompiler, IOP - Recompiler, Round Mode - Chop / Zero, Clamping Mode - None, Flush o Zero ON, Denormals are Zero ON.
VUs: VU0 superVU Recompiler [legacy], VU1 superVU Recompiler [legacy], Round Mode - Chop / Zero, Clamping Mode - None, Flush o Zero ON, Denormals are Zero ON.
GS: Default.
Speedhacks: EE Cyclerate 2, VU Cucle Stealing 2, INTC ON, BIFC0 ON, IOPx2 ON, mVU Flag Hack ON, mVU Min/Max Hack ON.
CDVD - Enable Skip BIOS Hack
Большое спасибо ZeroX за модификацию плагина под GoW, соответственно ссылка на него http://narod.ru/disk/18998027000/GSdxGow2.zip.html

Скриншоты

Тестовая конфигурация: Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.0 Ghz, 2 Gb DDR2 6 Гб, GeForce 9800 GT, Windows 7 x64
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 02:13:49 от Vegas »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #144 : 07 Апрель 2010, 14:13:49 »
Atered Beast


Жанр: Action, Beat-Em-Up
Идентификатор: SLES-53024
Регион: PAL
Год издания: 2005
Разработчик: Sega
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид (наблюдаются просадки ФПС при обилии врагов...)

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS:Полностью проходима.


Gungrave: Overdose


Жанр: Action, Shooter
Идентификатор: SLUS-21020
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: Mastiff
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид (наблюдаются просадки ФПС при обилии врагов...)

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS: Все тот же Gungrave, но за два года разработчики добавили - новые уровни, новые враги, новые музыкальные треки и все тот же безостановочный ТРЕШ... Кто играл в первую часть - рекомендую :)



Homura


Жанр: Action, Shooter, Scrolling
Идентификатор: SLPM-62685 JP / SLES-53964 EU обе версии работают
Регион: NTSC / PAL
Год издания: 2006
Разработчик: Taito Corporation / 505 Game Street
Язык: Английский
Исполнение: 2D-3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS:Полностью проходима. Прикольная стрелялка... Некий самурай с крыльями за спиной уничтожает нечисть, в конце каждого уровня босс (которого приходится убить дважды - сначала одна форма, потом другая...). Итог красивая графика, хорошие спецэффекты, приятная музыка. Похожесть - Castle of shikigami II, Psyvariar 2, raiden III и т.п. Рекомендую всем любителям жанра...
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 11:53:11 от Vegas »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #145 : 14 Апрель 2010, 13:54:24 »
Way of the Samurai


Жанр: Action-Adventure, Historical
Идентификатор: SLUS-20407 USA
Регион: NTSC
Год издания: 2002
Разработчик: Acquire
Язык: Английский
Исполнение: 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS:Полностью проходима. Самая лучшая игра про самураев на 2-ой соньке... Реализм и визуализация боев +5, музыка отпад! (мнение многих, теперь и мое...)


Way of the Samurai - 2


Жанр: Action-Adventure, Historical
Идентификатор: SLUS-20893 USA
Регион: NTSC
Год издания: 2003
Разработчик: Acquire
Язык: Английский
Исполнение: 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS:Полностью проходима. продолжение первой части... графика стала еще красивее (стала другой)... чуть изменился геймплэй...

Добавлено позже:


Code of the Samurai
она же: JP - Shinsengumi Gunrou-den


Жанр: Action, Historical
Идентификатор: SLES-54615 EUR
Регион: PAL
Год издания: 2005
Разработчик: RED Entertainment
Язык: Английский
Исполнение: 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS: Еще один самурайский экшин... Графа красивая, но до Way of the Samurai не дотягивает... Твердая четверка!

Добавлено позже:


Tenchu: Fatal Shadows
она же: JP - Tenchu Kurenai


Жанр: Action-Adventure, Fantasy
Идентификатор: SLUS-21129 USA
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: K2 LLC
Язык: Английский
Исполнение: 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Некорректное освещение в некоторых миссиях... Все остальное GOOD!!!
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS: Лучшая игрушка про войнов ночи...


Tenchu: Wrath of Heaven
она же: JP - Tenchu San


Жанр: Action-Adventure, Fantasy
Идентификатор: SLUS-20397 USA
Регион: NTSC
Год издания: 2003
Разработчик: K2 LLC
Язык: Английский
Исполнение: 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, res 1024x1024, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS: ......Tenchu.... он и в африке - Tenchu +5


Sword of the Samurai
она же: JP - Kengo 2 / USA - Kengo: Legacy of the Blade


Жанр: Action, 3D-Fighting
Идентификатор: SLES-51290 EUR
Регион: PAL
Год издания: 2001
Разработчик: Genki
Язык: Английский
Исполнение: 3D.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Не замечено
Требования к CPU/GPU: Средние/средние. Фуллспид

menu

Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2809
GSdx 0.1.16 r2763 0.1.16: DX9, Native (при исп. resolution - графика пиксилит), Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2-X r2789 1.4.0: DirectSound
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON

скриншоты

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6500 2.97GHz, Gforce GT9800 512MB.

PS: .............................................
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 16:13:07 от миша-сан »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #146 : 26 Апрель 2010, 23:48:25 »
Burnout Dominator


Жанр: Racing, Arcade
Идентификатор: SLUS 21596
Регион: NTSC
Год издания: 2007
Разработчик: Criterion Games
Язык: Английский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
Баги: Рэндомные вылеты на любых настройках (ошибка VTLB), рэндомные подвисания с включенным VU Stealing, отсутствует часть полупрозрачных объектов (вроде надписи finish над трассой), из-за ошибок постпроцессинга, которые вынуждают применять skipdraw, отсутствуют эффекты bloom и motion blur, при аварии на экран накладываются полупрозрачные текстуры объектов окружения, отсутствуют текстуры неба. Несмотря на все это игра полностью проходима. При использовании софтрендера графические баги полностью отсутствуют, но на тестовой машине фпс болтается в диапазоне 25-40.
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/высокие, фуллспид с небольшим запасом.


Настройки:
PCSX2 r2926, GSdx r2897, SPU2-X r2913

Карта настроек №1 "для всех":


Карта настроек №2 "режим 30фпс":


Примечания:
 1. Вариант настроек №2 только для тех, чей компьютер способен обеспечить хотя бы 30фпс без использования VU Stealing, с более слабыми машинами использовать №1. При этих настройках требования к CPU выше, но к видеокарте чуть ниже, игра работает на 30фпс без фреймскипа, абсолютный плавный фуллспид в гонках, полностью отсутствуют зависания, вызванные стилингом, но рассинхронизируется видео и звук в роликах (что для такой игры несущественно) и замедляется работа с меню. Лично я предпочитаю именно вариант №2.
 2. Для того, чтобы иметь нормальное небо в гонке, необходимо перед загрузкой трассы (при выборе машины) переключиться в софтрендер (F9 или через плагин), а после загрузки трассы обратно в хардрендер - и небо останется.
 3. Запускать только через Reboot CDVD (fast), т.к. в режиме (full) имеются тяжелые графические баги (например, невидимые стрелки-ограничители на перекрестках, из-за чего играть практически невозможно).
 4. Игра интенсивно подгружает данные с диска на ходу, поэтому крайне рекомендуется выбрать для размещения образа быстрый HDD и дефрагментировать образ, это минимизирует фризы на подгрузках.
 5. Игра очень долго проверяет карту памяти, причем время проверки зависит от объема карты, поэтому рекомендуется использовать стандартную 8мб карту памяти (при использовании 64мб карты проверка длится почти минуту).
 6. Нестабильная работа игры вынуждает использовать квиксейвы, поэтому не забудьте включить пункт "Auto Eject..." на вкладке Memory Cards, иначе после загрузки квиксейва игра потеряет карту памяти.


Тестовая конфигурация: Core Quad Q6600@3.6Ghz, Leadtek GTX 260
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 16:41:11 от EdHell »

Оффлайн Густой Туман

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #147 : 21 Май 2010, 23:37:04 »
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus 


Разряд: Прыгалка
Номер: SCUS 971.98
Год издания: 2003
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: SCEA

Счёты: Pentium E5300 3,3 ГГц, 9600GT.

Настройки Pcsx2-r3044:
BIOS: Europe v2.00
VUs: VU0, VU1 - superVU Recompiler [legacy]
Speedhacks: EE Cyclerate - 3. Other Hacks - вкл. VU Cycle Stealing - 3.

« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 23:39:56 от Густой Туман »

Оффлайн muxaspb99

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • _-=Ева Навсегда!=-_
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #148 : 22 Май 2010, 00:35:32 »
Suikoden 4


Жанр: JRPG
Регион: NTSC, SLUS 209.79

Год издания: 2005
Разработчик: Konamityo
Издатель: Konami
Язык: Русский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Просадки FPS при большом скоплении народа и спецэффектах. (Смотрите первые два скриншота.) Со временем (Если долго играете.) может начать притормаживать и поскрипывать звук. В основном голоса. Советую в таких случаях сохранится, и перезапустить игру.
З.Ы. Игра полностью мной пройдена, без зависаний и пропуска роликов.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние (Бывают просадки.)


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r2994
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Default
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP OFF, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ OFF



Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 11:54:20 от Vegas »

Оффлайн muxaspb99

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • _-=Ева Навсегда!=-_
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #149 : 08 Июнь 2010, 10:45:50 »
Burnout: Revenge


Жанр: Гонки\аркада
Регион: NTSC, SLUS 212.42

Год издания: 2006
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Язык: Русский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Просадки FPS при большом трафике и спецэффектах. На тестовой машине FPS во время игры около 35. Играть вполне возможно.
З.Ы. Была пара зависаний после гонки, но со второй попытки проходилось нормально. Игру прошел не полностью, может где то есть не проходимые места. Если такие найду отпишу в этом посте.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние (Бывают просадки.)


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3029
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit ON, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 1, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF (Если включить DaZ то появятся двойные контуры и неприятное свечение по краям экрана. На более новых ревизиях не помогает и выключение, поэтому желательно использовать именно эту ревизию.)





Fullmetal Alchemist: Dream Carnival


Жанр: Fighting
Регион: NTSC, SLPS 254.02

Год издания: 2004
Разработчик: Eighting/Raizing
Издатель: Bandai
Язык: JAP
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Просадки FPS при спецэффектах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние (Бывают просадки.)


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)




Fate/Unlimited Codes


Жанр: Fighting
Регион: NTSC, SLPM 551.08

Год издания: 2008
Разработчик: Type-moon
Издатель: Capcom
Язык: JAP
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Средние/Средние


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)




WWE SmackDown vs. Raw 2010


Жанр: Wrestling
Регион: NTSC, SLUS_219.01

Год издания: 2009
Разработчик: Yuke's
Издатель: THQ
Язык: RUS
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Процесс игры слегка замедлен. Но ИМХО играется вполне комфортно.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Низкие


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)




Gauntlet: Seven Sorrows


Жанр: Action/RPG
Регион: NTSC, SLUS 21077

Год издания: 2005
Разработчик: Midway San Diego
Издатель: Midway
Язык: RUS/ENG
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Процесс игры слегка замедлен. Изредка зависают заставки. Их лучше пропускать.
З.Ы. С другом прошли лишь пару уровней. Вроде все было нормально.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 22:31:49 от muxaspb99 »