Хароший редактор - много разных вариантов изображений - поэтому и читает
у нео-гео строго 4 бита на пиксель, как именно они там располагаются я картинки выше давал на 1-ой странице - потому и смотрите что у вас наизнанку или задом на перед
но отдельно файлы C1 или C2 смотреть бесполезно, вообще то они вместе должны быть впаре, т.к. часть битов читается из одного рома, часть из другого, а вместе 4 бита - по биту с каждых 8 бит в 16 битном режиме итого 32 бита на 8 точек или на точку 4 бита
переводить игры на нео-гео с нес это харошо - могу помочь всеми доступными средствами
И если кто не знает то у игровых автоматов(а нео-гео это игровой автомат в первую очередь и приставка во второю, а дисковая приставка в третью поэтому и сдохла она в таком виде) всегда не единый ром а несколько, это из-за того что на самом деле это не единая приставка а набор электронных кусков занимающихся отдельными задачами - один изображением, другой звуком, третий обслуживанием всего этого хозяйства и т.д.
Поэтому ромов 5 я уже писал каких:
графика для спрайтов
графика для бэкграунда, точнее фореграунда - текст и служебная информация - ну жизни и прочее
программа игры
программа для управления звуками
непосредственно звуковые данные типа wav но не PCM, а ADPCM - от слова адаптивная - отличие в размере 4:1 звук сжимается ну с потерей качества, но на слух особо не воспринимается, используется для речи в основном, но частота дискретизации тоже в основном 18,5 килогерц, можно и просто слушать музыку, 1 минута гдето 1 мегабайт весит правда моно
Звуковые данные вообще можно в виндоуз медиа плеере слушать
как - просто - файлы с разширением V нужно открыть в хексе и добавить 44 помоему байт из любого файла wav с ADPCM поддержкой, только тут еще и для Yamaha он, ну есть разные конвертеры, в частности Total Video Converter который может любой файл звуковой хоть mp3 перегнать в ADPCM Yamaha с частотой дисекретизации 18500 и 8 бит разрядность, далее заголовок ну вроде 44 байт взять и добавить к нашему V1 или какому другому файлу и прям переименовать в wav его
Винамп не читает такое по крайней мере у меня, а виндоуз плеер хавает вместе с ... и играет музыку, звуки и прочее ну там правда бывает что и частота другая и звуки с искажениями - но это из-за того что нужно знать конкретное место для чтения т.к. ADPCM выстраивает линию сигнала от предыдущих значений и если не угадать место откуда начать то звук будет с искажениями - короче пробуйте;)