Автор Тема: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?  (Прочитано 5769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Попались исходники эмулятора http://www.pcsx.net/downloads/PcsxSrc-1.5.tgz
Но вот беда эта зараза не собирается, хотя я скачал и заинклудил zlib-1.2.3
Visual C++ 6.0 ругается на синтаксические ошибки в файле нидера R3000A.h, там их куча...
а именно к примеру    void (*Clear)(u32 Addr, u32 Size);
что такое u32 и где это задекларировано....

Кто собирал это чудо?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #1 : 13 Февраль 2009, 19:20:24 »
Когда модифицировал дебаггер, всё прекрасно собиралось с первого раза...
u32 - unsigned int.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #2 : 14 Февраль 2009, 17:17:50 »
Когда модифицировал дебаггер, всё прекрасно собиралось с первого раза...
u32 - unsigned int.

Да действительно всё собралось, но размер отличается от исходного, я не думаю что zlib версии 1.2.3 могла так утяжелила размер исполняемого файла.

А ты не желаешь продолжить работу над развитием проекта?
И есть ли у тебя исходники плагинов для этого эмулятора?
Исходники плагинов мне очень нужны для продолжения работы над этим эмулятором.  :'(

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #3 : 14 Февраль 2009, 23:43:07 »
Ответил в личку, но раз здесь такое же сообщение, то скопипастю и сюда.

Работу над развитием дебаггера я продолжу при необходимости. Пока её нет. А все исходники, которые у меня имеются, можно легко найти в инете.
Насчёт размера - возможно у тебя аттачится информация для отладки или ещё что, покопайся в настройках компилятора. А zlib, насколько я помню, там идёт внешне, dll-файлом, так что он не должен влиять на размер exe'шника.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #4 : 19 Февраль 2009, 23:59:57 »
Ответил в личку, но раз здесь такое же сообщение, то скопипастю и сюда.

Работу над развитием дебаггера я продолжу при необходимости. Пока её нет. А все исходники, которые у меня имеются, можно легко найти в инете.
Насчёт размера - возможно у тебя аттачится информация для отладки или ещё что, покопайся в настройках компилятора. А zlib, насколько я помню, там идёт внешне, dll-файлом, так что он не должен влиять на размер exe'шника.

Да так и есть, просто я собрал не рилиз версию а дебаг да ещё и со статическими либами MFC...

Сейчас времено бросаю проект загружен другими задачами, хотя чёрт возми так хочется перебрать его и переработать в один исполняемый фал вместо кучи плагинов - библиотек.

Кстати пока ещё не разбарался с методом импорта функций из BIOS'а, точнее образа. Кто знает кратенько поясните какую нагрузку несёт образ биоса и можно ли попробовать интегрировать в виде ASM (асемблерных) основные функции биоса в эмулятор. Я клоню по принципу BLEEM эмулятора. Он здаётся мне так и был построен, хотя IDA покажет... :wow:

И на последок я не понял что несёт gnu_gettext.dll и где взять её исходники, в dependency глянул таблицу импорта из KERNEL32.DLL и предположил что это некая прокладка, точнее порт обмена строковыми параметрами но с чем?

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 00:08:42 от User32 »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #5 : 21 Февраль 2009, 13:49:49 »
Не трогай старые кости, от того что ты соберёшь в один фалик, лучше он работать не станет,
вообще глупая идея, плагиновый эмуль уж точно никак не хуже бесплагинового. ;)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #6 : 21 Февраль 2009, 14:33:45 »
Меня больше интересует, как он это сделает. Работы уйма, а толку - ноль.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #7 : 21 Февраль 2009, 15:15:44 »
Ну сделать-то не особо сложно, это видно по спи... опенсоурс плагинам встроенным в эмуляторы без плагинов :-D
А вот толку действительно нолик.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #8 : 22 Февраль 2009, 22:29:29 »
Не трогай старые кости, от того что ты соберёшь в один фалик, лучше он работать не станет,
вообще глупая идея, плагиновый эмуль уж точно никак не хуже бесплагинового. ;)
Ты разработчик? Или имеещь большой опыт в области разработки приложений?  :cool: Вот именно...  :lol:
Вопервых это будет новый проект основанный на исходниках этого эмулятора.
Вовторых проект будет развиваться но по новому и с другими приоритетами и концепцией.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #9 : 22 Февраль 2009, 22:39:35 »
Гыыыыы.
Разработчик.
Имею большой опыт.
Раз основанный на исходниках его значит опенсоурс.
С большим интересом погляжу на концепции и приоритеты.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #10 : 22 Февраль 2009, 22:54:02 »
Гыыыыы.
Разработчик.
Имею большой опыт.
Сильно в этом сомневаюсь.  ;)
Раз не имеешь ни малейшего понятия о преимуществах и недостатках приложения разделанного на библиотеки.

Раз основанный на исходниках его значит опенсоурс.
С большим интересом погляжу на концепции и приоритеты.
Угу.
Позже изложу, и на своем сайте раздел сделаю.
В канадцах скажу что максимум простоты и никаких динамических библиотек то биш плагинов.

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 22:59:55 от User32 »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #11 : 22 Февраль 2009, 23:02:26 »
Спс за профессиональную оценку моих знаний.
Надеюсь твоего пыла хватит больше чем на неделю.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #12 : 22 Февраль 2009, 23:13:24 »
Спс за профессиональную оценку моих знаний.
Надеюсь твоего пыла хватит больше чем на неделю.
Не обижайся, но глупостей не нужно говорить. Договорились.
То что я могу и на что способен знаю только я!
Пишу я для себя и я некуда не спешу, потому проект не на 2-3 недели и даже месяца.
Да и хватит флуда, давайте по существу вопроса.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 23:15:51 от User32 »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #13 : 22 Февраль 2009, 23:18:02 »
* edgbla не так просто обидеть. ;)
Выпускай эмуль рулезный.
Вопросы будут по мере появления каких-либо результатов.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #14 : 22 Февраль 2009, 23:27:11 »
* edgbla не так просто обидеть. ;)
Выпускай эмуль рулезный.
Вопросы будут по мере появления каких-либо результатов.
Эээээ..... не так быстро вопервых я только-только начал работу над ним а вовторых как я и сказал выше проект не на 2-3 месяца, потому быстрых результатов не ждите. Работы непочатый край.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #15 : 22 Февраль 2009, 23:31:13 »
Хорошо, тогда простой вопрос, чем не устраивают Вас следующие эмуляторы:
ePSXe, pSX, xebra.

Оффлайн User32

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #16 : 22 Февраль 2009, 23:52:24 »
Хорошо, тогда простой вопрос, чем не устраивают Вас следующие эмуляторы:
ePSXe, xebra.
Долго перечислять...
pSX - меня вполне устраивает если не одно но, автор не даёт исходников  :-\
и его концепция не вяжется с моей. Но главное хочется своего то что я хочу и как вижу эмулятор (как одна из редакций Linux). Скажу кратко что он будет максимум простой завязан на DirectX (OpenGL - не рассматривается как и портирование на другие платформы отличающиеся от Win32). Хотя всё меняется может и я изменю свой взгляд и концепцию, кто знает, кто знает...  ;)

Да и давай на ты, (без Вы) так проще общаться, да и не к чему это для участников форума, мы ведь все здесь друзья...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 00:01:22 от User32 »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #17 : 22 Февраль 2009, 23:55:43 »
Всё ясно, что я хотел услышать, услышал, удачи, держи в курсе.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Кто собирал эмулятор pcsx из исходников?
« Ответ #18 : 24 Февраль 2009, 16:11:49 »
Читаю и смеюсь. Пока от автора темы кроме \m/ ничего не было.