Голосование

Как вам игра?

Отлично
Средне
Никак

Автор Тема: Mega Man Perfect Warrior  (Прочитано 63033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mega Man Perfect Warrior
« : 14 Февраль 2009, 18:34:56 »
M E G A  M A N

Суть игры от оригинала мало чем отличается, ходим по уровням, отбиваемся от врагов, уничтожаем боссов и получаем их спопобности. Единственное отличие отсутствие дополнительных жизней (в место этого масса энергоконтейнеров). Геймплэй постарался сделать максимально приблеженным к оригиналу...

Управление:
A/D - Движение
W/S - Направление пули (если возможно)
J - Прыжек
H - Атака
G - Rapid
R - Использовать (в мнею паузы исп. энерго контейнер) пока так
F - Пауза (выбор оружия)
S+J - Подкат






----------
НОВОСТИ

06.03.09


05.03.09
Исправлена куча багов, осталось power man'a сделать реально сильным. Пока что не определился точно с местом для команды, но нужно двигаться вперед.
Так как это не последний мой проект, собрать команду единомышленников было бы не плохо.
Все кто хочет принять участие в этом проэкте, отписывайтесь ниже (кто-что умеет)
НУЖНЫ:
Художник всех мастей (от пиксель-арта и выше)
Все кто может доставать музыку из консолей, или писать в стиле 8-bit (как ColaKid к примеру)
Сценаристы и писатели

28.02.09
Готовлю видео и новую подборку скриншотов...
Очень сильно разочаровало меню выбора оружия, сделал в Snes альтернотивном стиле.

----------

Если кто желает присоединиться к проекту, буду рад так как help мне нужна.

НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИКСЕЛЬ АРТУ:
Стандартные фоны и тайлы изрядно поднадоели, использовать ресурсы из других игр как то не очень. Собственно нужно просто изменить стандартные таййлы, добавить немного цветов, разнообразить...
Всех стандартных боссов нужно заменить, кто сможет хоть чем то помочь вот ссылка на полезный архив (210 кb) и сайт.

НУЖЕНЫ ИДЕИ:
Сценаристов очень не хватает! Очень нужен талантливый писатель диалогов.

----------

Состав команды:
Про Игрок
Tarantul
ALEX_230_VOLT
PS: ну и я конечн...
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2009, 15:39:45 от Boar2 »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #1 : 14 Февраль 2009, 19:08:03 »
Boar2,
Очень мило! Желаю успехов в завершении!!!

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #2 : 14 Февраль 2009, 19:16:49 »
Спасиб Zephyr, поддержки мне оч не хватает...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #3 : 14 Февраль 2009, 20:42:27 »
Boar2, слушай, круто! Я честно говоря такого прямо даже не ожидал. Думал очередной трэш на Game Maker, коих тысячи, а оказалось реально стоящий проэкт  ;)
Во первых ПОЛНОЕ сходство с оригиналом, даже тормозит при большом количестве пуль  ;)
Боссы интересные, этапы тоже в классической манере. да и вообще высокий уровень всего! Лан, теперь о минусах:
1) Неподходящая музыка при Game Over. Надо чтобы было что-то котроткое и понятное, а не то что хочется слушать и слушать. Взять из первого Мегамэна и всё.
2) Непоятно с каких пор Needle Man обитает в снегах  o_0
3) Не понял как применять Е-шки. В меню они не выбираются.
4) Всётаки мне кажется что зря ты отказался от жизней. Непонятно почему, но почему то едвали не в каждом ремэйке трогают систему жизней. Недавно играл в ремэйк где их сделали бесконечными, а тут наоборот совсем убрали. Я считаю что надо оставить привычные 3 жизни и не менять ничего в этом плане.
5) Отсвутсвует Rush и все его трансформации. Очень без него скучно играть :(

Кста, на чём игру пишешь?

Добавлено позже:
кста, надеюсь что отсутвие анимаций получения способностей это временное явление?

Добавлено позже:
кста, научился пользоватся Е-шками ;)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #4 : 14 Февраль 2009, 20:43:22 »
ALEX_230_VOLT, это и есть Game Maker
Boar2, шикарно получается! Молодцом, главное не бросай я тя умоляю ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #5 : 14 Февраль 2009, 21:04:37 »
Так, теперь о багах:
1) При написании имени босса цвет звёзд на фоне зависит от палитры босса (или так задуманно?)
2) Если сделать подкат вплотную к стене то голова Мегамэна будет повёрнута не в ту сторону (или это прикол?)
3) При начале нового уровня по умолчанию используется оружиме которое использовалось на предыдущем уровне. В смысле вот добили мы босса бомбами, начали новый уровень а вместо обычных пуль у нас выборанны бомбы. (ну это уж точно баг)


Добавлено позже:
блин, случайно затёр сохранения. Вот это кстати тоже в баги надо записать - что как только СЛУЧАЙНО нажмёшь "Новая игра" то сохранение СРАЗУ затирается. обидно блин...  :'( Надо предупреждение чтоли сделать. Или несколько слотов для сохранения.

Добавлено позже:
Цитата
ALEX_230_VOLT, это и есть Game Maker
ясн, но покачеству гараздо выше чем другие игры на Гейм Мэйкере про Мегамэна

Добавлено позже:
кста, исправь описание приложения. правильно пишется Nintendo  ;)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #6 : 14 Февраль 2009, 21:56:54 »
При написании имени босса цвет звёзд на фоне зависит от палитры босса (или так задуманно?)
Мм да это так надо. Белые звездочки не очень смотрятся.

Непоятно с каких пор Needle Man обитает в снегах
Я его перекрашу, может изменю как нибудь, будет такой снежный ёжик. Он мне просто нравится, да и смотрится он там.

Всётаки мне кажется что зря ты отказался от жизней.
От жизней я отказался по техническим причинам  :'(

Отсвутсвует Rush и все его трансформации. Очень без него скучно играть
Будет будет, это только начало (заметил наверно что меню паузы не очень смотрится).
На счет Rush, кроме доп. прыжка, пока ни че не придумал, нужно что нибудь оригинальное, но не обязательно радикально новое...

надеюсь что отсутвие анимаций получения способностей это временное явление...
Так точно, на этом пока не стоит заострять внимание, как и на меню...

Если сделать подкат вплотную к стене то голова Мегамэна будет повёрнута не в ту сторону
Там у меня в скрипте фигня такая, нужно доработать... (спасиб за баг)

При начале нового уровня по умолчанию используется оружиме которое использовалось на предыдущем уровне...

Да эт баг, забываю его убрать...

----------------

На счет меню. Оно как бы еще даже и не готово, особо над ним не старался, но замечание хорошее.
Киба спасиб  :blush:

Ух опозорился... Nintando......
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 18:41:45 от Boar2 »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #7 : 15 Февраль 2009, 07:37:12 »
Boar2,
Сам писал или с готового делаешь?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #8 : 15 Февраль 2009, 08:09:36 »
А неплохо сделано))
Интересно, а почему графика именно в стиле НЕС?
Было бы лучше, я думаю, использовать спрайты из 7й и 8й части.
Управление можно изменить?

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #9 : 15 Февраль 2009, 10:36:53 »
Rock теперь гоняет без шлемофона? Он же все время, когда уходит воевать, его экипирует))

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #10 : 15 Февраль 2009, 11:09:02 »
Цитата: Kostey D.
Сам писал или с готового делаешь?
Всё сделал сам, лично тебе могу дать исходник  :D
Le@n
Графика в стиле Nes т.к с ней легче работать, таким крупным проэктом занимаюсь в первый раз, не стал усложнять и без того сложный процесс.
Управление  можно будет настроить.
DeniSS
Без шлема ему лучше  ^_^

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #11 : 15 Февраль 2009, 11:17:16 »
Цитата: Boar2
Всё сделал сам, лично тебе могу дать исходник
Не надо, и так верю. Да и какая разница, главное чтобы игра хорошей получилась, завершённой и хорошо отшлейфованной.

Оффлайн SVSD_VAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #12 : 15 Февраль 2009, 12:00:59 »
Boar2, хорошо получается :)
желаю удачи тебе с ним !

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #13 : 15 Февраль 2009, 12:29:41 »
Le@n
Графика в стиле Nes т.к с ней легче работать, таким крупным проэктом занимаюсь в первый раз, не стал усложнять и без того сложный процесс.
Управление  можно будет настроить.

Ага, спасибо за разъяснения.:) Удачи с проектом!!

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #14 : 15 Февраль 2009, 13:36:58 »
SVSD_VAL Le@n спасибо!

Нужн спец спец по пиксель арту:
Стандартные фоны и тайлы изрядно поднадоели, использовать ресурсы из других игр как то не катит. Собственно нужно просто изменить стандартные тайлы, добавить немного цветов, разнообразить...

Оффлайн SVSD_VAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #15 : 15 Февраль 2009, 17:27:27 »
Boar2,
я умею переделывать тайлзы :)
скинь мне на почту их и я посмотрю что можно будит сделать :)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #16 : 15 Февраль 2009, 17:56:45 »
SVSD_VAL у тебя @ закрыта  ^_^
Пробные тайлы
Кстати, постарайся не выходить за размер 256/256

Оффлайн SVSD_VAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #17 : 15 Февраль 2009, 21:44:08 »
Я забыл спрасить , тебе как перерисовывать или просто их подразукрасить ?
вот что было и что есть :

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #18 : 15 Февраль 2009, 21:52:57 »
SVSD_VAL сделал хорошо, тольк это из общей стилистики немного выбивается, лучше перерисовывай. Если не хочеш я не обижусь.
А эти тайлы я немного поправлю и на уровень с ростительностью, на переднем плане листочки, получится эффект отбрасываемой тени  :D
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 21:59:55 от Boar2 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #19 : 15 Февраль 2009, 22:12:26 »
Boar2:
У тебя явно талант к программированию и наверное обладаешь просто титаническим терпением, преодолев неоднократные мелкие неудачи в работе. Сам Мегамэн без шлема, что отделяет твой проект от Capcom'овских оригиналов. Даже можно сравнить с ними и сказать, что почти ровня.  ;)
Ты наверное занимаешься проектом больше года, если не больше.
(немного поиграв в твой проэкт мне непонравилось только одно - слишком невыносимая сложность боссов, по несколько десятков раз проверял тактику и ни разу не получалось нормально их победить, а ведь есть ситуации в которых никак не выкрутишься сухим из воды, исправишь ли это? :cool:)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #20 : 15 Февраль 2009, 22:28:52 »
Цитата
Ты наверное занимаешься проектом больше года, если не больше.
17 февраля будет месяц.
Цитата
есть ситуации в которых никак не выкрутишься сухим из воды, исправишь ли это?
Увернуться можно от всего, только если не зажат боссом в угол. Когда создавал каждую атаку для босса, обязательно учитывал "окошки". Хотя на уровне сложности выше лёгкого иногда просто не успеваеш отреагировать...

---------
Может дать больше времени на передышку после атак боссов?
---------
Боссы в стенах не застревали ни у кого?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #21 : 15 Февраль 2009, 23:21:33 »
Boar2, мне понравилось, играется и вправду как оригинал. Музыка, атмосфера, геймплей - класс! :thumbup: Только сложноватой показалось(а это только на нормальном, представляю что на последнем, не буду говорить как он называется  :D). Еще бонусы нечасто из врагов вываливаются. Ну а в целом очень хорошо. Искренне желаю, чтобы ты его не забросил и сделал игру еще лучше)))

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #22 : 15 Февраль 2009, 23:29:41 »
Smoke Про Игрок спасибо.

-------
Догадывался что игра получается сложноватой, но по моему на легком играть можно, а если сделать игру еще проще, играть будет не интересно. К тому же разнообразия врагов в демке практически нет, сложность спадет за счет спецефических уровневых врагов...

Оффлайн SVSD_VAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #23 : 16 Февраль 2009, 06:46:00 »
Boar2, поповоду перерисовки , я могу 3х мерки нарисовать и после переделать их тайлзы.
но тут есть небольшая проблемка , 32х32 для тайлза в 3хмерного маловато будит

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #24 : 16 Февраль 2009, 07:09:34 »
SVSD_VAL не не надо 3D  :D ...

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #25 : 16 Февраль 2009, 13:24:59 »
Boar2,
Очень хорошая игра получилась! Я бы даже сказал, в духе олдскула. И сложность на уровне (хотя в борьбе с боссами приходится ну очень сильно попотеть). Порадовало всё! Честно скажу, когда скачивал, ожидал увидеть что-то вроде Megaman Power-Up (то бишь, римейк игры в 3D), а тут такой подарок в виде старого доброго 8-битного мегыча.

Неплохо было бы потом в игре реализовать поддержку оконного режима, а то, например, не все любят играть в полноэкранку (да и на работе особо не поиграть - видно издалека  :) )

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #26 : 18 Февраль 2009, 17:53:41 »
Спасибо Tarantul, Alt+Enter меняет режим из Full в окно и обратно.

Добавлено позже:
Обновил палитру игроков, и поправил кое где колизию, ослабил боссов. Вобщем все новости буду выкладывать в самом первом посте.

Добавлено позже:
Есть ли тут люди со знанием GM, нужно переход из комнат сделать как в оригинале. У меня есть идея но она не очень катит. Вобщем нужно сделать переход из комнат, как можно ближе к оригиналу.

Добавлено позже:
 :wow: Есть! Сделал переход почти как в оригнале! Теперь создается впечатление полноценного уровня с боссом! :D

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #27 : 18 Февраль 2009, 18:13:11 »
Boar2 поделись ка ты лучше как ты реализовывал AI врагов. По типам врагов если не трудно ;) А то для меня в ГМ это самая опа. :blush:

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #28 : 18 Февраль 2009, 18:31:11 »
Киба, ну вот возьмём к примеру прыгуна (винтика такой прыгает, надоедливый ****  :blush:) , так вот, сначала ввел переменную can=0 (если 0- не активен; 1- активен), его жизни lif=1+global.dif, потом в событии Step записал простейшие параметры гравитации

if !place_meeting(x,y+1,БЛОК)
{gravity=0.3;image_single=1;if image_xscale=1 hspeed=3 else hspeed=-3;mask_index=МАСКА_ПРЫГУНА_В_ВОЗДУХЕ}
else
{gravity=0;image_single=0;hspeed=0;mask_index=МАСКА_ПРЫГУНА_НА_ЗЕМЛЕ}

Потом написал когда врагу быть активным

if x<view_xview[0]+256+32 && x>view_xview[0]-32 && y<view_yview[0]+240+32 && y>view_yview[0]-32
{can=1}
else
{can=0;speed=0}

И собственно когда он умрет
if lif<1 instance_destroy();

Если мега ман существут в данной комнате, он поворачивается в его сторону
if instance_number(МЕГА_МАН)<1
{
if place_meeting(x,y+1,blk)
{if x>mm.x image_xscale=-1 else image_xscale=1;}
}

Двигается прыгун на право или на лево в зависимости от image_xscale если=1 то его скорость =3 если =-1 соответственно и скорость его =-3

-------

Вроде ни чего сложного, скоро сам все поймеш. Я год назад воопще не смысле в GML, Kostey D. докажет я его мучал :D

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Mega Man
« Ответ #29 : 18 Февраль 2009, 19:08:29 »
Boar2, Ясно. Понимать то понимаю и так в ГМ. Просто интересно кто как реализовывает. У всех по разному и у всех что то хорошо а что то не очень. Такой способ мне не прокатит. У меня враги не всегда активны. В том плане что у меня враг атакует только когда игрок в зоне его зрения, при том что он башкой вертит. Сделал всё норм по горизонтали а вот по вертикали фигня какая то. Может я в коде что то не учел....

Глянь вот тут не срабатывает у меня что то:

//Приближение игрока справа
if not (animation=2)
{
if x>obj_player.x
{
if y-100<obj_player.y
{
if y+100>obj_player.y

{
if distance_to_object(obj_player)<350
{
if image_index>27
{
if image_index<28
{
animation=2
}
}
}
}
}
}
}
if animation=2
{
sprite_index=spr_guard_fire_l
image_speed=1
}
//---------------------------------------------------------------------------------------------
//Приближение игрока слева
if not (animation=3)
{
if x<obj_player.x
{
if y-100<obj_player.y
{
if y+100>obj_player.y

{
if distance_to_object(obj_player)<350
{
if image_index<1
{
animation=3
}
}
}
}
}
}
if animation=3
{
sprite_index=spr_guard_fire_r
image_speed=1
}