короче если у вас есть запал (в смысле желание
) то можно довести этот движок до ума. Пока что главные проблемы:
1) научить врагов разворачиватся при перепрыгивании
2) как то оптимизировать комбинации спецприёмов, потому что текущий (сделанный мной) приём вниз+впер срабатывает через раз
3) разобратся почему после выполнения моего приёма персонаж зависает
4) нормализовать камеру и такое понятие как "пределы зоны" чтобы можно было зажимать как в оригинале 
http://ifolder.ru/16588339
1) Сделал.
2) Сделал, но не вставил в движок
3)Тут я не могу помочь.

4) Сделал, но пока это основа для инфинитов, надо реализовать отскальзывание назад.
Сегодня вечером выложу то что сделано и продолжу работу.
Добавлено позже:о, кто пришёл - сам автор! 
Добавлено позже:
кста, Blood, обрати внимание что как в старой версии так и в этой при прыжке в сторону проскальзывает спрайт удара руки - надо бы исправить 
Ты вот про этот спрайт ?

Это нужный спрайт, но я слегка накосячил с таймингом. Кстати, я теперь перешёл на ГМ8, полная поддержка ПНГ того стоит.
Как пример, скриншоты из моей игры, которую я делаю на ГМ8.
Добавлено позже:Да, кстати, я сумел залить движок сейчас.СкачатьНа что хочу обратить Ваше внимание при изучении :
1) Единственный обьект, с которым нужно работать - sub_zero, NPC больше не нужен. Можете его вообще удалить, если хотите.
2) У Саб-Зеро смена клавиатуры происходит в аларме 9, там же ему и говорится какой он - "левый" или "правый".
3) У Саб-Зеро продублированы кнопки управления, но пока лишь для движений, я решил что нет смысла сейчас делать так с кнопками ударов, так как удары ещё не закончены, нужны комбо, у меня ещё свои задумки по геймплейным новшествам.
4) В Key_room зайдите в Creation Code и внимательно его изучите.
global.roomx1 = 323
global.roomx2 = 535
global.roomy = 320
Это позиции Х(для первого и второго игроков) и У, где стоять игрокам, в коде каждой локации нужно будет эти значения выставлять новыми, как вам требуется.
global.player1 = sub_zero
global.player1AI = false
global.player2 = sub_zero
global.player2AI = false
Это показывает, кого "выбрал" игрок в окне выбора персонажей, коего пока что нет за ненадобностью.
И пока что АИ нету, так что логично оставить обе переменных False.
И последнее : камера движется за obj_char_creator, обратите внимание на скрипт в его коде при создании. Именно этот скрипт создаёт выбранных вами ранее персонажей и активирует АИ.
Помоему весьма просто.
