Автор Тема: Game Maker обсуждение и хелп  (Прочитано 79240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #180 : 24 Февраль 2010, 20:34:19 »
Помогите плиз с сочетанием клавиш!
Можно-ли в Game Maker задать действие определенной последовательностью клавиш?
Мне нужно сделать супер приемы в игре и коды. Спасибо.  :)
вот есть пара примеров. Вот тока я хз подойдут ли они для 8-ой версии... так как сам ее не видел

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #181 : 24 Февраль 2010, 20:57:31 »
MASTERMAX, Спасибо  :)

Добавлено позже:
Пошло на 8ом))))

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #182 : 24 Февраль 2010, 21:08:36 »
...и еще вот вопрос, я хотел сделать ремейк Bare knuckle 3,
поставил таблицу бойцов под нумерацию (0,1,2,3...)
Связал их с "управляемыми бойцами" командой if, то есть,
если я выбираю иконку 0, должен играть за одного бойца, если выбираю 2, за другого,
но почему-то при переходе на другую room, все вариации исчезают и вылетает ошибка(
Что-нибудь можно с этим сделать? Или по-другому слепить таблицу игроков?  :? Спасибо еще раз, друзья!
сделай глобальную переменную, например global.character, потом через if меняй ее. А в комнате где должен быть перс
if global.character = 1
{
instance_create(x,y,obj_1) //создаем образец obj_1 - твой перс
instance_destroy() //делаем удаление чтоб только один образец obj_1 создался
}

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #183 : 24 Февраль 2010, 21:18:53 »
MASTERMAX, вот теперь понял)))
спасибо большое  :)
Слушай, а так, чисто теоретически, можно на game maker сделать mortal kombat 1?
причем не отличимый от сеги? Я готов ради этой иры часами сидеть создавать!  :blush:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #184 : 24 Февраль 2010, 21:27:36 »
MASTERMAX, вот теперь понял)))
спасибо большое  :)
Слушай, а так, чисто теоретически, можно на game maker сделать mortal kombat 1?
причем не отличимый от сеги? Я готов ради этой иры часами сидеть создавать!  :blush:
Теоретически наверно можно могу дать гарантию на 50% :D, так как я над таким не думал, но вот многие на форуме пишут, что передать точную физику, атмосферу очень сложно, но все, же думаю реально. Могу посоветовать только начинать с простого и учить GML :)(это чисто моё мнение)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #185 : 24 Февраль 2010, 21:36:33 »
MASTERMAX, понятно)) жаль GM не компилирует ром  :lol:
поиграл бы в свой мортал на сеге  :D просто хочу рептилию боссов ну и свои изменения  :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #186 : 24 Февраль 2010, 21:42:44 »
MASTERMAX, понятно)) жаль GM не компилирует ром  :lol:
поиграл бы в свой мортал на сеге  :D просто хочу рептилию боссов ну и свои изменения  :)
ну, можно попробовать написать редактор мортала, как Segaman для Дюны пишет :). Тока для этого знания одного GM не хватит, надо либо шарить в ромхакинге или друга, который шарит в ромхакинге :)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #187 : 24 Февраль 2010, 21:51:16 »
MASTERMAX, да я могу бойцов там добавить пару байтов сменить, но еще же управление))
а вот помогать мне никто не захочет( а мне если самому, то легче заново написать игру  :lol:
я вот знаю особенности движка мк1 некоторые. Их же можно будет перенести на GM? =)
к примеру рептилии там нет, это слияние 2 параметров (конфигов бойцов) скорпа и саба.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #188 : 24 Февраль 2010, 22:02:37 »
Если знаеш параметры движка мк1, то можно создать новую игру на основе знания этих параметров или сделать что-то типа порта, как RRR в теме про хакинг RRR для sega md.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #189 : 24 Февраль 2010, 22:06:27 »
Timmy!, УЖЕ сущесвуют наброски МК3 на game maker от пользователя этого форума - blood
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=7381
к сожалению он уже давно не появлялся, но я вовремя попросил у него исходники и поэтому если надо - могу скинуть ;)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #190 : 24 Февраль 2010, 22:10:24 »
Здорово)) Что-ж! начну вырезать спрайты  :)
Единственная преграда - создание искуственного интеллекта, компьютерного противника...  <_<
никогда его еще не делал... только файтинги исключительно на двоих. Кажется на ГМ можно все что связано с 2D и частично 3D  :)
Вот геймплей бы точно передать, не как в мугене, комп одно и дело подсечку делает. =( чувствую время уйдет чтоб на ГМ сделать "живого" противника  :(

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT, ооо скинь плиз)))  :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #191 : 24 Февраль 2010, 22:15:19 »
Дааа, с ИИ врагов  надо хорошо и наверное очень долго работать. я еще не встречал пример(да и игру) с ИИ для файтинга

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #192 : 24 Февраль 2010, 22:22:21 »
MASTERMAX,я встречал, но это был game editor, я раньше ему "поклонялся"  :lol:
потом меня разочаровала его физика и я решил для себя что лучший конструктор - ГМ ))
Раз в GE можно, то я думаю в GM можно еще и лучше))

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #193 : 24 Февраль 2010, 22:32:35 »
я только гм и пользуюсь. GE не знаю, не качал. вот для файтингов mugen вроде как подходит... хотя там мне лень было с чем-то разбиратся :)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #194 : 24 Февраль 2010, 22:38:24 »
Подходит то конечно подходит, но в MKP играть, мне кажется, невозможно  :lol: лично для меня, самый лучший движок мк на сеге.
Удобно, очень удобно комбинации устроены  :)
Сейчас таблицу мк1 нарисую, посмотрим что из этого получится))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #195 : 25 Февраль 2010, 12:30:01 »
http://ifolder.ru/16572716
вот, это оригинал. Я ещё сам пытался сделать свои нововведения (сделал прыжки более быстрыми и частично добавил подкат Милены, правда делает его Саб Зиро и то через раз :D), но ничего серьёзного  не получилось так что своё выкладывать не буду.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #196 : 25 Февраль 2010, 12:59:30 »
ALEX_230_VOLT, ого :wow: blood - молодец. Только прыжок вперед странный :)
У кого есть эта игра - Ultimate Fight ? По ссылкам немогу скачать :(
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2010, 14:31:51 от MASTERMAX »

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #197 : 25 Февраль 2010, 17:36:29 »
ALEX_230_VOLT, ого! спасибо большое... я и не знал что в ГМ можно управление настраивать!!!!!  o_0
Слушайте а вот проблема со скоростью room. нельзя ли повысить скорость игры и чтоб это не влияло на скорость анимаций?

Добавлено позже:
MASTERMAX, http://www.yoyogames.com/games/96052-ultimate-fight/send_download?code=0789d1826e0e1d94f93c395a2b722b8ed3ed96a5

Добавлено позже:
Игра кстати зашибенная)))
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2010, 17:52:05 от Timmy! »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #198 : 26 Февраль 2010, 11:46:51 »
Цитата
Только прыжок вперед странный
так вот и я про то. я немного подправил. Короче щас выложу свою версию, хотя весит она аж 4мб :)

Добавлено позже:
короче если у вас есть запал (в смысле желание ;)) то можно довести этот движок до ума. Пока что главные проблемы:
1) научить врагов разворачиватся при перепрыгивании
2) как то оптимизировать комбинации спецприёмов, потому что текущий (сделанный мной) приём вниз+впер срабатывает через раз
3) разобратся почему после выполнения моего приёма персонаж зависает
4) нормализовать камеру и такое понятие как "пределы зоны" чтобы можно было зажимать как в оригинале :)

http://ifolder.ru/16588339
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2010, 11:49:07 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #199 : 26 Февраль 2010, 11:47:06 »
Всем привет. Я тут недавно снова поработал над движком, результат - исправил физику прыжков и решил одну важную проблему, которая волновала меня довольно давно - теперь нужно будет создать всего один обьект для персонажа, чтобы персонаж мог быть как первым игроком, так и вторым игроком, так и ИИ. Вот видео, и слева и справа один и тот же обьект.

http://www.youtube.com/watch?v=HB5qM0wbhJc

Выложу движок как буду дома, физику прыжков я ещё подредактировал с тех пор. Правда управление у вторго игрока ещё не готово.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #200 : 26 Февраль 2010, 11:51:16 »
о, кто пришёл - сам автор!  :wow:

Добавлено позже:
кста, Blood, обрати внимание что как в старой версии так и в этой при прыжке в сторону проскальзывает спрайт удара руки - надо бы исправить ;)

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #201 : 26 Февраль 2010, 12:19:18 »
короче если у вас есть запал (в смысле желание ;)) то можно довести этот движок до ума. Пока что главные проблемы:
1) научить врагов разворачиватся при перепрыгивании
2) как то оптимизировать комбинации спецприёмов, потому что текущий (сделанный мной) приём вниз+впер срабатывает через раз
3) разобратся почему после выполнения моего приёма персонаж зависает
4) нормализовать камеру и такое понятие как "пределы зоны" чтобы можно было зажимать как в оригинале :)

http://ifolder.ru/16588339
1) Сделал.
2) Сделал, но не вставил в движок
3)Тут я не могу помочь. :)
4) Сделал, но пока это основа для инфинитов, надо реализовать отскальзывание назад.

Сегодня вечером выложу то что сделано и продолжу работу. ;)

Добавлено позже:
о, кто пришёл - сам автор!  :wow:

Добавлено позже:
кста, Blood, обрати внимание что как в старой версии так и в этой при прыжке в сторону проскальзывает спрайт удара руки - надо бы исправить ;)
Ты вот про этот спрайт ?


Это нужный спрайт, но я слегка накосячил с таймингом. Кстати, я теперь перешёл на ГМ8, полная поддержка ПНГ того стоит.

Как пример, скриншоты из моей игры, которую я делаю на ГМ8.

Добавлено позже:
Да, кстати, я сумел залить движок сейчас.

Скачать

На что хочу обратить Ваше внимание при изучении :
1) Единственный обьект, с которым нужно работать - sub_zero, NPC больше не нужен. Можете его вообще удалить, если хотите.
2) У Саб-Зеро смена клавиатуры происходит в аларме 9, там же ему и говорится какой он - "левый" или "правый".
3) У Саб-Зеро продублированы кнопки управления, но пока лишь для движений, я решил что нет смысла сейчас делать так с кнопками ударов, так как удары ещё не закончены, нужны комбо, у меня ещё свои задумки по геймплейным новшествам.
4) В Key_room зайдите в Creation Code и внимательно его изучите.
global.roomx1 = 323
global.roomx2 = 535
global.roomy = 320
Это позиции Х(для первого и второго игроков) и У, где стоять игрокам, в коде каждой локации нужно будет эти значения выставлять новыми, как вам требуется.

global.player1 = sub_zero
global.player1AI = false
global.player2 = sub_zero
global.player2AI = false

Это показывает, кого "выбрал" игрок в окне выбора персонажей, коего пока что нет за ненадобностью.
И пока что АИ нету, так что логично оставить обе переменных False.

И последнее : камера движется за obj_char_creator, обратите внимание на скрипт в его коде при создании. Именно этот скрипт создаёт выбранных вами ранее персонажей и активирует АИ.

Помоему весьма просто. :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #202 : 26 Февраль 2010, 15:01:05 »
Timmy!, не пашет ссылка. Блин у меня инет не оплачен, не могу движок заценить :&#39;( жду первого числа...

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #203 : 26 Февраль 2010, 15:57:02 »
MASTERMAX, тогда вот я от сюда качал http://www.yoyogames.com/games/96052/download попробуй!

Добавлено позже:
Blood, Движок суперский, особенно прикольно когда загоняешь врага в угол и начинаешь ему
новый вид "воздушного" бруталити делать)))) Мочишь апперкотами и всевозможными ударами, а он не может упасть, так ржачно и прикольно, можно будет новое добивание сделать, чтоб враг не отлетал при ударах, а только подлетал вверх, и самому импровезировать бруталити! так как в МКА
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2010, 16:04:14 от Timmy! »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #204 : 28 Февраль 2010, 07:58:31 »
Кто знает, как к длл строки подбирать. ато у меня есть длл-ка, а какую строку и какие аргументы ей отправлять незнаю.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #205 : 28 Февраль 2010, 10:59:37 »
Кто знает, как к длл строки подбирать. ато у меня есть длл-ка, а какую строку и какие аргументы ей отправлять незнаю.
не подберешь так, надо точно знать как в dll функция (процедура) называется и сколько значений принимает.
Timmy!, совсем забыл о этой игре - Yie Ar Kung-Fu VS 3D. Посмотри (если не видел) файт должен понравится ;)
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 11:04:18 от MASTERMAX »

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #206 : 28 Февраль 2010, 12:53:57 »
MASTERMAX, ого аааа как он 3D сделал?  o_0

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #207 : 28 Февраль 2010, 14:43:15 »
Timmy!, начиная с 6-той версии в ГМ можно 3D игры делать. Как? Хз) не интерисовался :)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #208 : 28 Февраль 2010, 15:51:20 »
MASTERMAX, Ясно)
ALEX_230_VOLT, как ты исправил прыжок? Я там не увидел совместного UP + RIGHT  o_0

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #209 : 28 Февраль 2010, 20:53:20 »
Весь код прыжков во все направления в кнопке UP. Внимательнее смотри. ;)

Я там даже вроде на русском пометки делал. :)