Автор Тема: Game Maker обсуждение и хелп  (Прочитано 77183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #240 : 08 Март 2010, 12:57:49 »
topos84, ну так скачай те наработки что BLood уже сделал  ;)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #241 : 08 Март 2010, 13:04:51 »
topos84, читай выше, я НЕ заливаю никуда работы, так как у меня нынешний интернет, как бы по мягче сказать, кал.
И потом у меня нет своих игр, сделанных на ГМ, так как раньше я работал в Game Editor. Для меня там все куда проще, но возможностей там меньше.

ALEX_230_VOLT, тоесть это другая игра?  :) а можно ссылку на твой мк2? если я конечно правильно понял)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #242 : 08 Март 2010, 13:56:40 »
Timmy!, а кто сказал, что я собираюсь криптить то, что выкладываю тут ? ;)
Не знаю криптеров для каких нету декрипторов, но такие полюбому есть(но их всёравно можно декриптовать если сильно хочется)
Такчто, лучше всего написать свой криптер/защиту, но всёравно помни, что раз прога запускается, значит всёравно остаётся возможность декриптить :D, но тут есть одна фишка, в том, что скорее всего крутым хацкерам твоя прога нафиг не нужна будет, и им будет очень лениво её хакать, раз она так крута защищена, и они забьют на неё. Вот такие вот дела.

Добавлено позже:
И потом у меня нет своих игр, сделанных на ГМ, так как раньше я работал в Game Editor. Для меня там все куда проще, но возможностей там меньше.
Возможностей больше всего в С++ :), т.к. любой софт на нём пишется. (в том числе например эмуль Gens на нём написан). Не мелочись пиши на C++ :). там всё легко и понятно, если есть вопросы обращайся :D.

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #243 : 08 Март 2010, 15:04:15 »
Возможностей больше всего в С++ :), т.к. любой софт на нём пишется.
Ага, знаю  :)
Но мне для счастья нужен лишь исходник мк1 с мегадрайва)))
И чтоб с него можно было лепить все что душе угодно))) вот я и задумал ремейк на ГМ =)
А так конечно с++ на высоте. Жаль нет на нем визуального редактора =(
если есть вопросы обращайся
Вопросы есть всегда :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #244 : 08 Март 2010, 16:10:24 »
Цитата
ALEX_230_VOLT, тоесть это другая игра?   а можно ссылку на твой мк2? если я конечно правильно понял)
блин, да что тут непонятного? Нету у меня пока ничего, кроме задумок

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #245 : 08 Март 2010, 16:54:13 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
topos84, ну так скачай те наработки что BLood уже сделал
Уже качаю. (Раньше я проморгал эту тему.)

Ну, посмотрел. Не знаю, сколько усилий и времени ушло на этот движок, но пока судить о том, что из него получится я не могу - рано слишком.
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 17:09:59 от topos84 »

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #246 : 09 Март 2010, 16:23:58 »
topos84, судить рано, согласен, но движок (если без ИИ) уже не хуже мугена я думаю.
имхо - никакому мугену гм не переплюнуть  :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #247 : 09 Март 2010, 17:34:35 »
да это и так понятно что Муген более ограниченный, но зато Муген УЖЕ заточен под файтинги, а ГМ надо в корне переписывать чтобы превратить в движок для файтингов (хотя частично это уже сделанно)


Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #248 : 09 Март 2010, 21:31:25 »
ALEX_230_VOLT, мне кажется муген ужасен))) так как я играл в ГМ игры по моему мнению лучшие, нежели мугеновские  :)
На мугене не сделать скрытых героев, не превратить шенцунга, а на ГМ хоть курсором от выбора игрока играть можно  :lol:  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #249 : 09 Март 2010, 22:09:07 »
Цитата: Timmy!
На мугене не сделать скрытых героев
Эмм, вроде можно.

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #250 : 09 Март 2010, 22:48:34 »
Эмм, вроде можно.
Уже предпринимались попытки, скрытие за экраном, или под углом от таблицы чтобы труднее было на иконку попасть...
Ну в мугене вобщем от меня не скрылся еще ни 1 скрытый персонаж  :lol:
Просто если там не добавить иконку в таблицу, то персонажа в игре не будет  :(

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #251 : 09 Март 2010, 23:37:39 »
ну напрямую в Мугене и впрямь никого не скрыть, поэтому авторам MKP пришлось делать отдельную exe программу чтобы это делать

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #252 : 10 Март 2010, 00:22:10 »
мда, им осталось только сделать еще одну отдельную exe для полного счастья, чтоб тсунг мог превращаться...
А потом выбирайте, или скрытых нет, или тсунг не превращается  :lol:

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #253 : 11 Март 2010, 20:08:04 »
ALEX_230_VOLT, мне кажется муген ужасен))) так как я играл в ГМ игры по моему мнению лучшие, нежели мугеновские  :)
На мугене не сделать скрытых героев, не превратить шенцунга, а на ГМ хоть курсором от выбора игрока играть можно  :lol:  ;)
Скрытых героев сделать можно. Муген многие недооценивают, а между прочим его можно сделать весьма и весьма практичным. Только физику МКР4.1 никто так и не правит, разве что Le@n и Fly старались, молодцы.

Превращения Шанг Тсунга - забудь. На ГМ их не сделать. Я тут как-то ради интереса посчитал - если спрайты все грузятся изначально в игру, то 30 персонажей умножаем на 300 спрайтов у каждого и получаем нагрузку на оперативную память (а куда ещё грузится по твоему графика ?) в пару гигабайт. Не забудь ещё локации. Проблему легко решить если вынести спрайты во внешние папки (что я и сделаю), и разработать методику подгрузки спрайтов перед боем по мере надобности (грузятся только спрайты выбранных бойцов и спрайты выбранной локации, плюс требуемые звуки и эффекты), которую я уже разработал и проверил у себя в МКО. Но чуешь подвох ? Не сможет Шанг превращяться, так как спрайты других бойцов не залиты.

Можно конечно поступить как с Шинноком в МК4(игра будет виснуть на пару секунд), но кому это надо ? Так что не превозноси ГМ слишком уж. На нём можно сделать многое, но придётся много думать. И превращяющийся Шанг - недосягаемая мечта.

topos84, я пытаюсь сделать движок МК на ГМ, может не идеальный, но работающий. На ГМ можно сделать всё, хватило бы прямых рук.

Небольшой оффтоп : Как вам, комбатантам, такой аналог "дружбы" ?

« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 20:12:56 от Blood »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #254 : 11 Март 2010, 20:17:45 »
Цитата
Небольшой оффтоп : Как вам, комбатантам, такой аналог "дружбы" ?
оказывается не я один об этом думал :) У меня давно уже висит идея что "круто было бы сделать псевдо дружбы, превращающиеся в фаталки и назвать их black friendship". Ну например Кабал, поджаривающий глову врага на костре, или джэйд топчущая врага прыгалкой, ну итд.
Короче положительно!  :wow: но только не вместо дружб, а + к ним,т.к. чем больше добиваний тем лучше

Добавлено позже:
Цитата
Превращения Шанг Тсунга - забудь. На ГМ их не сделать
ну не знаю, может я рассуждаю как нуб - но почему бы просто не превратить один обьект в другой? в gm же есть такая функция

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #255 : 11 Март 2010, 20:19:06 »
ну не знаю, может я рассуждаю как нуб - но почему бы просто не превратить один обьект в другой? в gm же есть такая функция
Я же написал выше. Потому что залиты будут лишь спрайты двух бойцов и локации для боя. Остальных спрайтов в данный момент в игре не будет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #256 : 11 Март 2010, 20:20:49 »
ну так у каждого же обьекта свой набор спрайтов  :?

ладно. как эту пробелмы решили в аркадном МК? Неужели современные средства не позволяют сделать толковую 2D игру?  0_0

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #257 : 11 Март 2010, 20:53:16 »
ALEX_230_VOLT,Видимо, ты не так хорошо понимаешь ГМ. Я говорю уже о том времени, когда графика не хранится внутри ехешки, а во внешних папках рядом с движком, и грузится лишь по мере надобности.

В аркадных МК другой алгоритм обработки графики. В принципе, можно и ГМ научить, только сначала нужно будет понять, как в аркадных МК это реализовано. Но ГМ точно загоняет всю графику в оперативку. В принципе, если в игре 10-20 персонажей, то это не критично и можно оставить все спрайты сразу в движке, в оперативной памяти, но когда их много это становится уже проблемным.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #258 : 11 Март 2010, 21:30:16 »
Блин создайте отдельную тему.

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #259 : 11 Март 2010, 22:57:24 »
Segaman, когда сделаю следующюю альфу движка - создам.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #260 : 12 Март 2010, 08:31:42 »
Blood,
из мануала, про галочку Preload texture в свойствах спрайта.
Цитата
During gameplay, sprites are turned into textures. Textures must be moved to video memory (on the graphics card) before they can be used. When the box Preload texture is checked this happens immediately when the game loads such that there will be no delay during the game. If you have lots of large sprites though that are not used in the beginning you might want to uncheck this option. Game Maker will then swap textures to video memory and back when required.

Пятый ГМ грузил графу в оперативную память, шестой и выше грузит в видео память.

Добавлено позже:
И ГМ может подгружать спрайты по мере необходимости прямо из игры, но всё равно, чем больше спрайтов и ресурсов внутри игры, тем дольше лоадинг (некоторые нубы такие кошмары делают, просто ужас).

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #261 : 12 Март 2010, 10:43:13 »
Kostey D., знаешь, может и так, но этой галочки уже нет в 8м ГМ, да и я лично проверил - когда я гружу спрайты в ГМ нагрузка на оперативную память возрастает. Уж не знаю, почему так, но я специально перепроверил несколько раз.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #262 : 12 Март 2010, 15:26:08 »
ouch   :-\

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #263 : 12 Март 2010, 16:36:39 »
В мк1 не так много бойцов, всего 7 + 3 неиграбельных, да и спрайтов там на каждого по 300 думаю не будет, значит мне на проэкт пойдёт  :)
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 16:40:12 от Timmy! »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #264 : 12 Март 2010, 16:53:14 »
HOLY SHIT!!!!!! Смотрите видео, если вы ещё не видели!

http://glog.yoyogames.com/?p=762

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #265 : 12 Март 2010, 17:22:33 »
Значит теперь можно делать игры для PSP?  o_0

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #266 : 12 Март 2010, 19:32:13 »
Мечты становятся явью. Шикарно!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #267 : 12 Март 2010, 20:03:12 »
да, новость крутая  :wow:
однако одна вещь смущает: законно ли это? Ведь homebrew можно запустить только на взломанной консоле  :-\

Добавлено позже:
В мк1 не так много бойцов, всего 7 + 3 неиграбельных, да и спрайтов там на каждого по 300 думаю не будет, значит мне на проэкт пойдёт  :)
мне для МК2 тоже :)

Кста, Blood, надо исправить реакцию врага на вертикальный удар ногой в прыжке (т.е. НЕ вправо/влево + вверх, а просто вверх).
И вообще надо постепенно приёмы начинать делать. Начтаь предлагаю с основных - файрбол, заморозка, подкат Милены. Спрайты новые можно не вставлять и всё это програмировать для Саб Зеро (временно конечно)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #268 : 12 Март 2010, 20:37:59 »
да, новость крутая  :wow:
однако одна вещь смущает: законно ли это? Ведь homebrew можно запустить только на взломанной консоле  :-\
Ну взломщики кодов типа симбас для СМД например вообще без согласия разработчиков консоли делаются)) и "рубят" на этом "нехилые бабки" так что если они не будут навариваться на этом, думаю что все законно  :)
... эххх! а помне так лучше-бы сделали для megadrive! Я бы за ценой такого компилятора для ГМ не постоял  :)
Кстати, вопрос по теме, это хоть теоретически возможно? Создавать игры в ГМ на сегу  :)
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 21:04:30 от Timmy! »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #269 : 12 Март 2010, 21:34:52 »
Timmy!, что то тебя занесло. конечно же невозможно, да и кто в здравом уме будет делать компилятор под мёртвую консоль?
да и твой пример пиратских консолей неуместен. Речь про то, что выходит что лицензионная программа game maker провоцирует массовый взлом PSP