Автор Тема: Game Maker обсуждение и хелп  (Прочитано 77176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #30 : 25 Май 2009, 20:21:49 »
The Last тсссссссс........ :shifty:

Оффлайн The Last

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #31 : 25 Май 2009, 21:22:23 »
Эмммм....
The Last тсссссссс........ :shifty:
Эмммм... Не понял :-\

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #32 : 25 Май 2009, 21:54:46 »
The Last  в личку написал

Оффлайн The Last

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #33 : 25 Май 2009, 22:06:01 »
Спасибо огромное ! Теперь понял :lol:
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 22:17:52 от The Last »

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #34 : 12 Июнь 2009, 22:45:34 »
Мне очень нравится этот язык программирования, но немного удивляет, что так мало людей его используют. При желании на ГМ можно сделать всё что угодно, включая Mortal Kombat. :)

Никто не пробовал ?

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #35 : 12 Июнь 2009, 22:59:19 »
Мне очень нравится этот язык программирования, но немного удивляет, что так мало людей его используют. При желании на ГМ можно сделать всё что угодно, включая Mortal Kombat. :)

Никто не пробовал ?

А кто тогда эту тему создал? Злобный бот? Если бы его мало народу использовало, этого топика и не было бы.

...сам понимаешь, какого качества.

смысла в этом вопросе нет. Если бы никто не пробовал, топика бы не было.

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #36 : 12 Июнь 2009, 23:14:49 »
зверь, на некоторых форумах подобного объёма такие темы занимают 30+ страниц. Вот слегка и удивился.

http://www.youtube.com/watch?v=sJOO0dLlmMM&feature=channel_page вот я как-то начал создавать движок МК на ГМ, а потом подумал - зачем ? Это вообще кому-то надо, это кому-то интересно ?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #37 : 12 Июнь 2009, 23:25:52 »
Blood, о, а можешь выложить свои наработки? В смылсе исходники  ;)
сам пытался такое сделать

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #38 : 12 Июнь 2009, 23:34:59 »
ALEX_230_VOLT, выслал тебе в личку. Впрочем, это лишь начальная стадия, тут пока ещё делать и делать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #39 : 13 Июнь 2009, 14:25:45 »
а здорово! Зря ты это дело забросил. Удары в воздухе на основе сделанного доделать вообще легкотня. Вот с бросками и комбо будет посложнее... и то в принципе с комбо тоже можно справится. Пока вот проблема сделать чтобы перс разворачивался, когда перепрыгивает врага

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #40 : 13 Июнь 2009, 20:33:48 »
ALEX_230_VOLT, спасибо. Я придумаю, как сделать развороты.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #41 : 22 Июнь 2009, 21:29:38 »
Blood,ALEX_230_VOLT,А мне покажете?

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #42 : 23 Июнь 2009, 00:13:53 »
Я же выкладывал видео выше.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #43 : 23 Июнь 2009, 00:17:21 »
Blood,хм, молодцом. ФПС тока подними с 30 до 60.

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #44 : 23 Июнь 2009, 12:15:49 »
Киба, это ещё зачем ? Слишком быстрая скорость не есть гуд, придётся все параметры скорости перемещений, гравитации и скорости анимаций заново настраивать.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #45 : 23 Июнь 2009, 12:36:29 »
Blood, а ты учёл что когда ты будешь добавлять всё новые элементы в игру ФПС упадет. Я так уже один раз прокололся, пришлось потом ещё больше менять параметров, пока их мало сделать лучше сейчас. Да и при 60 всё плавнее выглядит намного.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #46 : 25 Июнь 2009, 06:11:02 »
A est' u kogo DLL dlja chtenija i zapisi v operativu drugoj progi? (primer raboty: artmoney) vezde iskal, ne nashol :-(

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #47 : 25 Июнь 2009, 13:07:54 »
http://chemax.ru/articles_r.php - там есть пара хороших статеек как самому сделать трейнер в Delphi например. Никакие dll даже не нужны.

или тебе надо библиотеку именно для Гейм-мейкера (если такие есть)? Тогда хз.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #48 : 03 Июль 2009, 18:50:10 »
Люди, подскажите как сделать так, чтобы убивать врага прыгая на него?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #49 : 03 Июль 2009, 20:59:12 »
Cool-Spot, можно по разному. Я бы сделал используя параметр вертикальной скорости персонажа.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #50 : 04 Июль 2009, 20:28:15 »
кто может помогите, если то что я задумал возможно :) хочу вот во внутрь .ехе файла гамака вкласть игру, например нес, и сделать стобы когда запускаеш .ехе нажимаеш ентер .нес файл сохранялся :) Такое возмозно? У меня получилось чтобы при открытии программы.ехе файл .нес автоматически сохранялся в папке с игрой ^_^

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #51 : 05 Июль 2009, 11:45:07 »
Cool-Spot, можно по разному. Я бы сделал используя параметр вертикальной скорости персонажа.
Я сделал так:
If there an object at a position y=30 -
{Destroy the instance}
Как теперь сделать, чтобы когда враг тебя касался, отнималась жизнь?

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #52 : 05 Июль 2009, 11:49:57 »
кто может помогите, если то что я задумал возможно :) хочу вот во внутрь .ехе файла гамака вкласть игру, например нес, и сделать стобы когда запускаеш .ехе нажимаеш ентер .нес файл сохранялся :) Такое возмозно? У меня получилось чтобы при открытии программы.ехе файл .нес автоматически сохранялся в папке с игрой ^_^

Зачем? А смысл? Может лучше заархивировать в WinRAR SFX? Я могу на дельфи изготовить прогу, как ты описал.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #53 : 05 Июль 2009, 12:12:57 »
УльтраБлокС, я написал ему пример как на GM это сделать. Это там элементарно.

//При нажатии на Enter вложеный в exe ром lr.nes экспортируется в корневую папку игры
if keyboard_check_pressed(vk_enter){export_include_file_location("lr.nes",program_directory+"\lr.nes")}

Cool-Spot, неправильно.
Так будет грамотнее, потому что не факт что если даже игрок в позиции у-30 то он в стадии прыжка. А так ты проверишь через вертикальную скорость.

//Проверка если игрок в прыжке
if place_meeting(x,y-30,obj_player) && obj_player.vspeed>-3{instance_destroy()}

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #54 : 05 Июль 2009, 14:04:51 »
Киба, сделал как ты сказал. НО: делаю jump to the start posistion, а он не пашет. Мне надо чтобы при столкновении с врагом он перемещался в начальную позицию.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #55 : 05 Июль 2009, 16:47:15 »
Cool-Spot, сделай объект точку респауна. Врага уничтожай и создавай в точке респауна.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #56 : 07 Июль 2009, 21:39:09 »
Киба,спасибо за помощь :).УльтраБлокС, хотел изготовить интро патч(как Зефир для команды Rustranslate) толька я на гамаке, а он на дельфи кажись писал :). Сейчас он тоже делает интро патчи, но они обновились и система создания, теперь у них, другая немного. Когда найду интро патч который мне понравился выложу :) потом поймеш что я хочу сделать ;)

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #57 : 14 Июль 2009, 12:54:25 »
Как сделать, что бы при воспроизведении спрайта, анимация останавливалась на нужном мне кадре, а не воспроизводилась всё время с начала?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #58 : 14 Июль 2009, 13:12:01 »
В объекте выбери новое действие - other - animation end. В этом действии из таба control скинь set a value of a variable. variable - image_speed, value - 0. Если вдруг скинет на первый кадр добавь второе такое же действие, variable - image_index, value - image_number (или число номер кадра чтобы быть супер-точным, 0 - первый кадр). Работает если объект имеет тот же спрайт, что и рисуется, если нет, тогда делай анимацию сам в степе.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #59 : 14 Июль 2009, 14:19:48 »
Kostey D., а как это сделать для определенного спрайта?

2All: Как сделать, что бы воспроизводились несколько спрайтов по-очередно?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2009, 17:53:20 от Dzenis »