Автор Тема: Game Maker обсуждение и хелп  (Прочитано 77188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #390 : 18 Январь 2013, 01:52:45 »
Ti_, тебе просто надо данные отсортировать или как?
Цитата
Теперь надо считать все объекты этого типа, то есть получить их X,Y и objType.
С этим разобрался
а куда и как ты считываешь эти данные?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #391 : 18 Январь 2013, 12:21:44 »
Ti_, тебе просто надо данные отсортировать или как? а куда и как ты считываешь эти данные?
тут выложил дт2 эдит + проект файл *гм8
Объекты я считываю из файла, первый байт x,второй y, третий тип.  Как видно X расположено в порядке возрастания:
.BYTE  $20,   0, $A0
.BYTE  $20,   0, $9B
.BYTE  $29, $AF, $66
.BYTE  $29, $BF, $67
.BYTE  $37, $BF, $33
.BYTE  $54, $57, $23
.BYTE  $60,   0, $9B
.BYTE  $69, $7F, $67
.BYTE  $6B, $7F, $68
.BYTE  $7B, $47, $33




Далее когда мне их надо сохранить обратно, но порядок уже получится не тот(после новой расстановки),  т.к. перебор идет по индексу объекта, а не по его X.  Так что потом придется переставлять, поэтому хотелось бы предварительно записывать куда-то в память. Чтобы потом из памяти считывать в нужном порядке.
Можно конечно файл как память использовать. А в гм только нашел что 'массив' можно создать..значит или его.
Ну массив это же просто таблица?... там написано лимит 32000 индекса. ну так можно сделать 32тыс. позиций по 1байт = 32кб,     но не маразм ли индексировать каждый байт.
На крайняк можно и без памяти переставить используя 6 переменных, но тут запутаться легко.  ^_^


Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #392 : 18 Январь 2013, 17:30:52 »
ну как вариант - массив... но работать с таким кол-вом данными не ахти я думаю.
как вариант можно запустить 2 цикла по размеру карты деленной на размер спрайта объекта, и проверять каждую позицию на наличие данного объекта, дальше просто брать его х,у, и ObjType. Вся проблема только в том, как я вижу, там размеры спрайтов объектов разные, из-за этого этот способ может не подойти, хотя если всем сделать одинаковый размер или одинаковый хит бокс для проверки... то может что-то и получится.
Можно еще глянуть в сторону списков(ds_list), вместо массивов... Хотя суть сортировки останется почти та же...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #393 : 18 Январь 2013, 18:37:23 »
Пока сделал вначале просто как запись 'как есть'  в 6 массивов (так как там на каждый этаж отдельно).  Далее из них уже в ром.  Хотя стоило перебрать 6 раз все объекты и сразу записывать в ром, просто отсекая лишние.
Ну не важно, а сортировку уже после хотел сделать, просто считывая парами по 3 байта и меняя местами, пока всё не переставится...
Проблема в том что в game-maker брейкпоинты вроде бы нельзя поставить, или я не знаю как.  Из-за этого неясно на какой строчке код не работает.  В том же visual studio  вроде бы достаточно правой кнопкой нажать.

Добавлено позже:
ну как вариант - массив... но работать с таким кол-вом данными не ахти я думаю.
Данных там немного, но вот допустим... как предполагается файл открывать в game maker?
даже из файла сделали только bin_read_byte; bin_read_word почему-то не захотели.
Если бы обычная память было бы проще - открыли файл скопировали в память. И туда уже и добавлять bin_read_byte(memory_name).



« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 18:46:27 от Ti_ »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #394 : 18 Январь 2013, 19:49:03 »
Цитата
Проблема в том что в game-maker брейкпоинты вроде бы нельзя поставить, или я не знаю как.
не, нельзя вроде. хоть там и есть какой-то отладчик  :)
Цитата
Данных там немного, но вот допустим... как предполагается файл открывать в game maker?
даже из файла сделали только bin_read_byte; bin_read_word почему-то не захотели.
можно поискать dll или gex для работы с бинарными файлами, как например - http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=359853
Цитата
Если бы обычная память было бы проще - открыли файл скопировали в память. И туда уже и добавлять bin_read_byte(memory_name).
ну а переменная чем не память? или я что-то не так понял )
Добавлено позже:
или вот gex - http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=567528
Цитата
FS_file_bin_read/write_word() Read or writes a short (2 bytes) of data at once. So a value between 0 and 65,535.
FS_file_bin_read/write_dword() Read or writes a long (4 bytes) of data at once. So a value between 0 and 4,294,967,295.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #395 : 18 Январь 2013, 20:12:36 »
ну а переменная чем не память? или я что-то не так понял )
А что можно содержимое файла в одну переменную скопировать? Я всегда представлял, что переменная просто число.

Память в моем понимания это допустим, просто 100 кб памяти, назовем её RAM. И обращаться к ней также как в файлу, хотя лучше бы по оффсету, там хотя бы авто-увеличение сделали при чтении/записи

Добавлено позже:
или вот gex
Да не, уже не надо, обошелся 'без'.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #396 : 18 Январь 2013, 20:26:10 »
Цитата
А что можно содержимое файла в одну переменную скопировать? Я всегда представлял, что переменная просто число.
Память в моем понимания это допустим, просто 100 кб памяти, назовем её RAM
ну переменная то в памяти хранится  ^_^ конечно файл в одну переменную не влезет это понятно, но если заделать массив или еще лучше структуру(что бы можно было туда подобие оффсетов прилепить) то может что-то дельное и получится :)
взять вот к примеру ds_map:
у него есть ds_map_add(id,key,val) где key можно использовать как оффсет, а val как значение которое в нем находится, вот как то так  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #397 : 23 Май 2013, 10:49:16 »
Я снимаю опцию 'Let <Esc> end the game' - после этого невозможно закрыть окно с крестика или ALT+F4.
Но мне не нужно чтобы ESC завершало игру.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #398 : 23 Май 2013, 13:17:06 »
Я снимаю опцию 'Let <Esc> end the game' - после этого невозможно закрыть окно с крестика или ALT+F4.
Но мне не нужно чтобы ESC завершало игру.

Для этого в любом объекте, который должен присутствовать всю игру (либо в нескольких объектах, которые по сововкупности присутствуют всю игру) создай событие Close Button и помести в него триггер Game End/пропиши код
game_end()

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #399 : 24 Май 2013, 11:26:07 »
или как то так

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #400 : 25 Май 2013, 18:40:38 »
Возможно ли как-то исправить запоминание пути открытия файла? (get_open_filename)
Очень раздражает, что он каждый раз забывает путь, начиная с директории где лежит сам exe.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #401 : 25 Май 2013, 22:57:29 »
хм.. у меня норм все было

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #402 : 26 Май 2013, 00:39:37 »
хм.. у меня норм все было
Странно.  :?  Может нельзя писать фильтры.  ( у тебя ' ', ' ' ) у меня ('*.bin и ещё что-то)
Однако, у тебя тоже глюк, в случае если нажать на отмена - путь забывается.
А в идеале хотелось бы аж два пути запомнить...  <_<
Мм, ты во вторую ' ' название файла вписываешь ещё? Попробую...

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #403 : 26 Май 2013, 00:57:50 »
тогда так примерно

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #404 : 28 Май 2013, 02:56:33 »
Очень странно, что GM все еще популярен среди "бывалых" программеров) мой-же интерес пал на SDL.
трололо
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 01:53:16 от worm »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #405 : 28 Май 2013, 12:25:25 »
worm, ты бы еще трололо написал

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #406 : 28 Июнь 2013, 01:53:02 »
MASTERMAX, исправлено)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #407 : 19 Февраль 2014, 17:35:10 »
Опробовал сегодня GM Studio. Такой вопрос - если я удаляю ресурс, он всё равно остаётся в папке с проектом? Этот ресурс включаются в компиляцию? Можно ли убрать удалённые ресурсы из проекта?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #408 : 11 Июнь 2014, 09:14:42 »
к слову о гамаке. Этот злодей работает изпод текста. Поэтому ресы кушает. Он не компилит код. Он делает ехе файл со вшитым кодом. И его обрабатывает. У меня например проги на нем работают из под текстовика. Я компилил то месяц назад. Он сразу текстовик из папки читает и тот запускает другие текстовики.
Причем самое интересное то, что если написать if halt exit весь оставшийся код он всеравно читант, но не выполняет. Помогает загон всего функционала в отдельные ткстовые переменные с их дальнейшим вызовом в случае надобности.
Например. if !halt execute_string(GE_DrawSprites,1), где GE_DrawSprites текстовая переменная с кодом обновления спрайтов на экране, которая занимает больше процессорного времени, если бы была полностью описана в данном коде, а не закинута в переменную

Добавлено позже:
кстати я сделал скрипт jsr() который заменяет собой execute_string()  :lol:

а скрипты прописываю так:
GE_DrawSprites='
jsr(GE_Update)
LastDraw="LD"+string(date_get_time())
draw_surface(0,0,GS_Width[index],GS_Height[index])
'
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 11:07:25 от Segaman »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #409 : 20 Июнь 2014, 05:00:40 »
Народ, что скажете про YoYo Compiler? http://store.steampowered.com/app/247620/

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #410 : 20 Июнь 2014, 06:36:26 »
Народ, что скажете про YoYo Compiler? http://store.steampowered.com/app/247620/
скажу что цена жестокая

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #411 : 20 Июнь 2014, 12:53:34 »
Kostey D., дайте 2

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #412 : 27 Ноябрь 2014, 04:11:53 »
В стиме распродажа на Game Maker. Только я вот не пойму как купить модуль с компилятором. Я не вижу отдельной цены, мне показывают только как общую цену за Game Maker Master Collection.

И ещё что за $#%@? Разве цена на индивидуальные экспорт модули не была по $100-$200 за штуку? Я всё ждал этой распродажи, но теперь оно со скидкой стоит дороже, чем было без скидки. Я негодую!

Добавлено позже:
Посетил официальный сайт, там есть модули на Xbox и Playstation экспорт. Доступно только для девелоперов, однако интригует.

Добавлено позже:
Купил GM Studio Professional в списке ДЛС появился компилятор. Пошарившись по сайту нашёл это

http://help.yoyogames.com/home
Цитата
The YoYo Compiler (YYC) module has been removed from sale and instead each of the export modules will now include their compiler.

...

Since the launch of the YYC many of our users have expressed a desire to have a compiler as part of each export module. We’ve taken on board our community’s feedback and we are now including the individual compilers with their respective Export Module.


Вобщем, компилятор теперь идёт по дефолту. Тут же ответ на вопрос почему выросли цены на каждый отдельный модуль
Цитата
The price of any Export Module that includes a compiler will increase by $100 at the end of November. Prices for modules that will include the compiler at a later date will be adjusted at such time.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 14:35:47 от Kostey D. »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #413 : 27 Ноябрь 2014, 15:11:12 »
Посетил официальный сайт, там есть модули на Xbox и Playstation экспорт. Доступно только для девелоперов, однако интригует.
Не считая североамериканского региона PS Vita с PSM все остальные приставки семейства майков и сони в ретейл версии не имеют возможности запускать свой код официально. Девелоперские же версии боксов и соней имеют и базируются на этой функции, другое дело дают их только по лицензии и всё такое. Хотя черт его знает как некоторые мелкие инди разрабы их всё равно получают или как-то имеют к ним доступ, чего раньше не бывало.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #414 : 19 Сентябрь 2015, 20:25:32 »
Перепост из темы про Humble Bundle

В недельном бандле продают GameMaker и игры сделанные на нём. В пак включён экспортный модуль на андроид. Ключи для стима дают не везде. Смотрите внимательно под каждым тайтлом.
https://www.humblebundle.com/weekly

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #415 : 15 Март 2016, 23:58:53 »
Вообщем у меня проблема с врагами. Например если я поставил на карту врага(1), а потом еще одного(2), то 2 будет повторять за 1, даже когда 1 умрет. И еще снайпер(obj_vrag5) не умирает, я не знаю почему я все правильно прописал, но он не дохнет. Это мои главные проблемы на этот момент. И еще может кто подсказать как сделать чтобы при столкновении с пулей враг отлетал в противоположную сторону. Я пробовал
if instance_place(x+1,y,obj_bullet1) {hspeed=-5 vspeed=6}    if instance_place(x-1,y,obj_bullet1) {hspeed=+5 vspeed=6} но это не помогает.
У меня получилось сделать чтобы он просто подлетал в верх и все.
Вот исходник http://rghost.ru/7Hd6fYBMh
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 00:06:41 от Vicktor »

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #416 : 16 Март 2016, 12:14:05 »
для врага1
в событии step идет сравнение координат obj_player.x и  obj_vrag1.x, т. е. координаты не данного врага1, а какого-то конкретного. вместо obj_vrag1.x оставь просто х. остальных врагов тоже проверь на эту ошибку.
в событии step прописано:
 if die=true
{
...
hspeed=0
}

вот он горизонтально и не отлетает от пуль.

для  снайпера (obj_vrag5), я, например, не нашел, прописанного действия if smert=true. он просто не знает, что ему делать ))

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #417 : 16 Март 2016, 15:54:39 »
buka, Спасибо большое, но есть еще одна проблема. С врагами они все очень сильно тупят. Вроде раньше нормально работали а теперь дико тупят. Например  если увидеть врага а потом отойти его так чтобы не было видно и снова к нему вернуться, то они уже не будут стрелять или кидать гранаты, и я так и не понял, ты не знаешь почему снайпер не умирает? http://rghost.ru/6LW6ZzZpT

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #418 : 16 Март 2016, 17:05:42 »
Vicktor,  у снайпера столкновение с obj_block прописано smert=false, а надо if smert=false. вот он его и оживляет. пока всё.

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #419 : 16 Март 2016, 19:13:32 »
buka, блин братан, вот за снайпера спасибо. Я столько сидел искал в чем проблема, занова копировал код делал новый объект, еще что-то там шаманил, а оказывается.. блин спасибо большое бро!