Автор Тема: Game Maker обсуждение и хелп  (Прочитано 77175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #60 : 14 Июль 2009, 17:46:47 »
Цитата: Dzenis
у меня русская версия
До чего народ дошёл.... :(
Я даже не знал что такая существует, пусть тебе кто-нибудь другой помогает.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #61 : 14 Июль 2009, 17:54:14 »
Kostey D., я пост отредактировал предыдущий. Вьехал, что к чему :) Собсна, другой вопрос появился

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23604.msg418017.html#msg418017

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #62 : 14 Июль 2009, 18:03:26 »
sprite_index=
Эта функция меняет спрайт объекта на ходу.

Но если объект не прикреплён к спрайту, тогда надо в степе возиться. В креейте поставить переменную со значением спрайта и переменную за счётчик каунтера. В степе проверять если кадр анимации последний - ставить новый спрайт, ставить каунтер на 0, а потом незабыть добавить кадр, т.к. image_number объекта скорее всего 0 и анимация сама по себе не идёт.

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #63 : 17 Июль 2009, 18:29:51 »
Как сделать, что бы при воспроизведении спрайта, анимация останавливалась на нужном мне кадре, а не воспроизводилась всё время с начала?

2All: Как сделать, что бы воспроизводились несколько спрайтов по-очередно?

Точнее формулируй вопросы. Если хочешь, чтобы анимация останавливалась после  своего завершения или сменялась другой, тебе надо :
Создать событие Animation End (из Other). К нему в events поставить примерно такой код :
if sprite_index = <название твоего спрайта> {
image_speed = 0 //Для того чтобы анимация замерла на месте.
}

Или же :
if sprite_index = <название твоего спрайта> {
sprite_index = <номер следующего нужного тебе спрайта>
image_index = 0 //указание, что начинать следующюю анимацию нужно с первого кадра.
}

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #64 : 20 Июль 2009, 08:26:13 »
Как сделать чтобы перс стрелял туда, в какую сторону повернут?

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #65 : 20 Июль 2009, 09:16:09 »
у меня где-то был скрипт такого действия

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #66 : 20 Июль 2009, 10:08:43 »
плиз, скажи

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #67 : 20 Июль 2009, 10:29:08 »
Вот

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #68 : 20 Июль 2009, 15:06:46 »
Chosen_Three, спасибо!

Добавлено позже:
А
Как сделать чтобы перс стрелял туда, в какую сторону повернут?
В Tds?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #69 : 20 Июль 2009, 15:13:54 »
Cool-Spot, у каждого объекта есть переменная direction. 0 это вправо.
Поставь в событии шага image_angle=direction и поворачивай игрока например так "при нажатии влево direction=direction+1"
Это простой способ для начинающих в TDS.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #70 : 21 Июль 2009, 16:44:40 »
спасибо

Добавлено позже:
Делаю платформер. Сделал врага. Задал ему в создании двигаться влево. Создал объект. И в враге при столкновении сделал повернуться горизонтально и сменить спраит на право. А он спраит сменяет, а не поворачивается :&#39;(

Добавлено позже:
все нормально.просто я перепутал кое-что

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #71 : 21 Июль 2009, 19:57:01 »
мда, не думал что такой пустяк вызовет столько проблем. в С++ это легко делается, а тут... Короче мне надо открыть файл и проверить если ли в нём нужная строка, но что то пишет "файл не открыт для записи"  :&#39;(
потом попытался подправить и теперь не понимает что за переменная g
короче вот код
f=file_exists("test.txt")
fname=("test.txt")
if (f==true)

{
fname=file_text_open_read(1)
do g=file_text_read_string(1)
until (g=="искомая строка")
if (g=="искомая строка") then a=true
file_text_close(1)
}
« Последнее редактирование: 21 Июль 2009, 20:00:42 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #72 : 21 Июль 2009, 20:02:08 »
ALEX_230_VOLT, так всё правильно он и не понимает что за g если строку не удалось прочитать.
С текстовыми не знаю а вот с ini могу написать как строки проверять.

А так?

fname=("test.txt")
f=file_exists("fname")
if (f=true)
{
fname=file_text_open_read(1)
do g=file_text_read_string(1)
until (g=="искомая строка")
if (g=="искомая строка") then a=true
file_text_close(1)
}
« Последнее редактирование: 21 Июль 2009, 20:04:12 от Киба »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #73 : 22 Июль 2009, 10:20:44 »
Скачал седня гейм мейкер 7, кряк, теперь вот ищу примеры и подробные обучалки :). Если кому нетрудно помогите в обучении хотя б легкому скриптингу. А если хватит терпения, то поучить меня им пользоваться :D
З.Ы. моя ася - 426691251

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #74 : 22 Июль 2009, 20:37:58 »
А с какой целью ты его скачал ? Если с целью "поиграться с созданием игр", то разочарую тебя - это не самое простое занятие. Я ГМ выучил ради одной единственной игры, и до сих пор узнаю о нём что-то новое, а это заняло год. Но на самом деле учиться ему не сложно, сложнее учиться программировать вообще, в целом. Найди русскоязычный хелп, таковой в сети имеется, он тебе поможет.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #75 : 22 Июль 2009, 21:16:02 »
Blood, я хочу научиться на мейкере, чтобы делать игры! :D Писал сценарии, потом друзья делали по ним игры. Они заняты очень серьезным проектом и им нужен еще один человек (вакансия - я), а я ни в зуб ногой в этом конструкторе игр, поэтому мне нужна посильная помощь в виде примеров и всяких обучающих документов на русском. Так что не судите слишком быстро! :)
З.Ы. все хелп файлы попадаются либо битые, либо на другом языке (не на английском)

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #76 : 22 Июль 2009, 21:17:10 »
http://www.mizzystic.ru/ - рекомендую. Там много примеров и уроков.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #77 : 22 Июль 2009, 21:31:14 »
баловался им четыре года назад, правда ниче толкового не сделал :)

главное процесс))

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #78 : 22 Июль 2009, 21:57:50 »
Логику хорошо развивает, кстати  ;)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #79 : 22 Июль 2009, 22:02:44 »
Tarantul, эт точно, иногда аж мозг клинит :)

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #80 : 22 Июль 2009, 22:15:19 »
К тому же иногда бывают глюки, которые берутся из ниоткуда, я пока с этим пытаюсь разобраться. Но в целом ГМ мне нравится. Он как Basic или Delphi, но с удобным интерфейсом и возможностями.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #81 : 26 Июль 2009, 18:07:19 »
Я знаю мой реквест не в тему, но всё же...

Я взял 2 звуковых эффекта с http://www.flashkit.com/soundfx/. Но они не совсем такие как я хотел бы. Мне всего лишь нужно урезать их.
В моей игре можно подобрать приз - airstrike. Самолёты вылетают внезапно, поэтому и звук должен идти мнгновенно. Притом самолёты пролетают очень быстро, менее чем за секунду.

Biplane - слишком длинный, нужно урезать вначале, оставив только рычащий саунд. В конце урезать не обязательно, эхо можно и оставить.
WWII_fly-mrshizz - нужно слегка урзать вначале, звук бомбы и всё после урезать совсем.

Мне нужен всего один звук, просто хотелось бы иметь выбор. Звуки прикрепленны к сообщению. Пожалуйста, помогите как-нибудь.



Бета игры уже готова, хотел выложить ещё вчера, но у меня вышла запара с регистрацией ГМ (реальная регистрация), поэтому придётся отложить на пару дней, пока я с PayPal разберусь.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 09:33:50 от Kostey D. »

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #82 : 26 Июль 2009, 20:26:52 »
урезать можно без проблем, главное знать что именно надо оставить

вот как-то так подойдёт? если что могу ещё подправить


WWII_fly-mrshizz-1842 (2) - это тоже самое что и WWII_fly-mrshizz-1842 (1), только в конце добавлено затухание звука. А то из-за резкого обрезания звука бомбы оно не очень хорошо звучит <_<

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #83 : 27 Июль 2009, 09:33:07 »
SnowWorm,
Спасибо тебе огромное! Я выбрал как раз WWII_fly-mrshizz-1842 (2), ибо лучший вариант из трёх.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #84 : 27 Июль 2009, 17:48:09 »
увы, но проблема у меня осталась :( Короче задача такова: мне надо чтобы прога просматривала обновляемый log файл пока там не найдёт строчку типа "всё удачно загружено", после этого делала бы необходимое действие (пока сделал чтобы игра просто закрывалась - так будет сразу заметно что всё работает). У меня прога поначалу вообще не открывала файл, теперь же открывает, но зависает  o_0
щас кину нерабочий кусок проги и тот самый файл. наперёд скажу что от успеха зависит то, насколько скоро выйдет новая версия этого
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,22943.0.html
проэкта  ;)


Добавлено позже:
ну что? неужели никто не умеет работать с файлами?  o_0
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 22:49:14 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #85 : 27 Июль 2009, 17:53:30 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
ну что? неужели никто не умеет работать с файлами?
Я умею, даже в bin варианте, но у меня нет ГМ7, я на шестой до сих пор сижу, и помочь тебе не могу.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #86 : 27 Июль 2009, 19:01:52 »
ну в таком случае напиши мне такую прогамку  ;)
вот текст который я поставил в событие Step
f=file_exists("OpenBorLog.txt")
if (f=true)
{
fname=file_text_open_read("OpenBorLog.txt")
do global.g=file_text_read_string(fname)
until (global.g=="Object engine init........... Done!")
file_text_close(fname)
if (global.g=="Object engine init........... Done!") then game_end()
exit
}

Оффлайн NuM

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #87 : 27 Июль 2009, 19:27:00 »
ALEX_230_VOLT, после чтения строки надо переходить на следующую file_text_readln(fname) еще у тебя нету проверки на конец файла, т.е. если строки в файле не будет, то прога зависнет
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 19:33:31 от NuM »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #88 : 27 Июль 2009, 20:01:36 »
спасибо за советы, щас попробую исправить :)

Добавлено позже:
NuM, можешь написать как правильно?

Добавлено позже:
вот так чтоли?
f=file_exists("OpenBorLog.txt")
if (f=true)
{
fname=file_text_open_read("OpenBorLog.txt")
do global.g=file_text_read_string(fname) && file_text_readln("OpenBorLog.txt")
until file_text_eof("OpenBorLog.txt") && (global.g=="Object engine init........... Done!")
file_text_close(fname)
if (global.g=="Object engine init........... Done!") then game_end()
exit
}

Оффлайн NuM

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #89 : 27 Июль 2009, 20:03:00 »
f=file_exists("OpenBorLog.txt")
global.g="";
if (f=true)
{
fname=file_text_open_read("OpenBorLog.txt")
do
{
  global.g=file_text_read_string(fname);
  file_text_readln(fname);
}
until (global.g=="Object engine init........... Done!")or(file_text_eof(fname));
file_text_close(fname)
if (global.g=="Object engine init........... Done!") then game_end()
exit
}