Автор Тема: ВАШИ критерии отбора лучших игр  (Прочитано 10607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2042
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
ВАШИ критерии отбора лучших игр
« : 22 Февраль 2009, 07:11:21 »
Вот составил свой пыточный список, через который мысленно фильтрую игры :)
Кто захочет развивать тему дальше, пишите свои. Минимум мусольства, больше буковок по сабжу  ;)

Итак:



1. Игра должна совмещать логическую и аркадную составляющую, а не быть чем-то одним по жанру.
Играть в шахматы мне также "интересно", как и в первых Марио. З.Ы. Если честно, я в шахматы играть и не умею  :lol:

1а. Секреты, тайники, бонусы и мини-игры скорее приветствуется., чем является обязательным.

2. Наличие юмора. Причём, не плоских шуток и бородатых приколов, а юмора в стиле "снежный ком", чтобы где-то к середине игры будить ржачем соседей за стенкой, а ближе к концу игры уже обзавестись тазиком для естественных нужд.

3. Плавное, не режущее глаз перемещение персонажа. Если игра изометрическая, то должно быть минимум 8 сторон передвижения, а не 4. Желательно с 8-ю же разными анимированными движениями героя и адекватным управлением.

Хороший пример: Light Crusader (SMD), Mario & Luigi Super Star Saga (GBA)
Плохой пример: Landstalker (SMD) из-за 4 сторон передвижения
Плохой пример: Cool Spot Goes To Hollywood (SMD) из-за управления

4. Геймплей должен затягивать постоянно. Есть игры, в которые после ознакомления с базовым управлением и унылым сюжетом играть больше не хочется. Или все потуги ушли в трёхмерность и на остальное запала просто не хватило.

5. Ролевая составляющая. Это может быть, как простая прокачка одного-двух параметров (большинство аркад и РПГ), так и тотальное многоуровневое усовершенствование героя по ходу игры с кучей параметров, зависящих друг от друга (Vagrant Story - PSX). Желательно, чтобы все достижения были доступны и во время последующих прохождений игры.

6. Нелинейность сюжета. Действия, совершаемые по ходу игры, должны влиять на прокачку героя, развитие сюжета, финал (напр. Star Ocean - SNES)

7. Режим для кооператива на 2 игроков. В RPG это реализовать непросто, а для аркад это обязаловка.


Если игра удовлетворяет хотя бы половине пунктов в списке, то задерживается у меня на винте гораздо дольше 24 часов  ^_^

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #1 : 22 Февраль 2009, 10:45:58 »
Мне нравятся игры, в которых:
1) Есть логическая составляющая, и одновременно простота управления (если это не симулятор)
2) Атмосферность игры. Вот эта штука затягивает.
3) Не очень сложная игра. То есть минимум труднопроходимых мест. Не люблю хардкор.
4) Маловажные пункты:
-хорошая музыка
-понятные диалоги
-возможность продолжить игру после перерыва.

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #2 : 26 Февраль 2009, 20:18:44 »
ну лишь бы тока логика не сломала моск,а то очень обидно пол игры пройти и запаротся из за какого затыка. Ценю в играх хорошую музыку и звук, графика может быть впринципе любая хоть в 256 цветах и 320х240  :) и диалоги чтобы понятные были и интересные. и чтобы видеоролики между уровнями тоже,ну сюжет чтобы был круче.
 

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #3 : 26 Февраль 2009, 21:17:22 »
У меня можно сказать один критерий - если игра затягивает, то она мне нравится. :) Недавно кстати заметил, что вероятность того, что та или иная jrpg мне понравится, повышается, если в ней хорошая музыка и интересные персонажи

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #4 : 28 Февраль 2009, 19:08:58 »
Цитата: щербаков5
В RPG это реализовать непросто, а для аркад это обязаловка.
Не было бы мморпг все мысли о мультиплеере не скатывались бы к ним. Тут надо делать что-то наподобие битв в Legend of Mana или Tales of.

Мне нравится, когда периодически встречаются трудные места. То есть чтобы было и трудно, но и мотивировалось чем-то. Или разработкой собственной стратегии выживания или возникновением бесстрашия или поощрение какими-нить бонусами. В пример можно привести RE Code Veronica. Раньше в резике никогда с ножом не бегал, а тут это натуральная экономия патронов, да и прикольно на длиноруких с ножиком кидаться. Пырнул и драпать. :D

Цитата: щербаков5
Нелинейность сюжета.
Тут ещё приветствуются различные концовки. Ну и возможность вырезать весь мир, как в фоле или в готике.
Цитата: Henty
2) Атмосферность игры. Вот эта штука затягивает.
Угу музыка и антураж бывают сильно увеличивают ощущение. Поиграл немного в Нечто, даже холодно стало.  :)
Цитата: Henty
-понятные диалоги
И возможность их пропускать, как и заставки и скриптовые сценки. Так как иногда интересно читать/смотреть, иногда нет.

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #5 : 28 Февраль 2009, 20:09:18 »
Лично я играю в игры по двум причинам, думать лень настроение чисто мозг вынести, там бы пулялка простая подошла бы, лбо просто экшн  -лучше паркурный.
Или игра с тяжелым сюжетом, цвета и графика должна подходить в тон игре, атомосферная и обязательно с музыкой которая в самом начале должна втягивать в игру(недавно открыл для себя ксеносагу, а про ffx все понятно) - все это есть - на геймплей плевать(есил уж не совсем маразм).

Оффлайн DedMakar

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #6 : 01 Март 2009, 00:36:29 »
Главный критерий для RPG (не хэк'н'слэш типа диаблы, которые я за RPG вообще не считаю) - это баланс геймплея и сюжета. То есть, любое действие игрока, кроме прокачки, должно быть сюжетно обосновано, а побочные квесты иметь хотя бы небольшую предысторию. Всё это во-первых, способствует созданию атмосферы, а во-вторых поддерживает интерес к игре вплоть до её завершения.

Про остальные жанры напишу попозже, столько мыслей в голову лезет, что не успеваю записывать %)

Добавлено позже:
Ах да, примеры :)

Хорошие примеры: Gothic, Gothic 2 (PC).
Плохие примеры: Final Fantasy 10 (PS2)(перекос в сторону сюжета; геймплей уныл чуть менее, чем полностью);
TES3: Morrowind (PC) (перекос в сторону геймплея, играть чуть ближе к концу совершенно не интересно)

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #7 : 02 Март 2009, 09:44:02 »
Математика , говорите...Не знаю-не знаю. Расписать по пунктам что конкретно мне нравится в каждой из игр я думаю очень сложно...Да и не сильно нужно, имхо. Это сродни вопросу за что ты любишь маму или там почему тебе нравятся бутерброды с сыром и пиво. Или кино star wars.  И обосновать логически. Я думаю полная чушь получится, если разбирать геймплей по косточкам. Если отбросить всякую шелуху, то все сводится к вилке нравится-не нравится. А вот почему нравится, я думаю никто не сможет обосновать словами. Включая самих разработчиков. Я все же сторонник того, что игры искусство, а искусство по пунктам разложить как-то никому еще не удавалось.  Все субьективно.   

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2042
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #8 : 02 Март 2009, 10:20:29 »
Могу и расписать за что люблю маму, но тема-то какая?  ^_^

Все субьективно.  

Я не случайно одно из слов в названии написал большими буквами.
« Последнее редактирование: 02 Март 2009, 10:23:05 от щербаков5 »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #9 : 03 Март 2009, 00:13:29 »
Цитата: щербаков5
Могу и расписать за что люблю маму, но тема-то какая?
Один фиг во флейме, можно и расписать.  ;)

Цитата: Lando
А вот почему нравится, я думаю никто не сможет обосновать словами.
Потому и приводятся примеры. Вот например вайс сити мне нравится за обстановку восьмидесятых, пляжи, солнце, пальмы. Интересный сюжет в плане того, что события развиваются закономерно и последовательно. Из банд мочат при встрече только гаитяне.

В противовес могу привести гта 3. Обстановка вполне нормальная. (Да мне нравится исследовать игровые города. Это ещё один голос за ту или иную игру.)Сюжет хоть и движется в принципе последовательно, но положение дел главного героя никоим образом не меняется. Поработал на одну банду, подставили - пошёл работать на другую. В итоге всех главарей поубивал и ничего не добился. Ради чего было проходить игру? При встрече героя мочат триады, мафия сальваторе (вот это вообще дисбаланс, в их кварталах и двух шагов не сделаешь), диаблос, колумбийцы и ярдис. Вот радости то - полный город врагов.


Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #10 : 03 Март 2009, 17:26:36 »
Ну... убедили...Давайте игры разбирать

Игра по звездным войнам. КОТОR. Сюжет так себе --интересно первые 2-3 часа, потом после посещения академии (так тока что прямым текстом не говорят, что Реван это ты) ясно кто есть твой протагонист, ясно чем закончится все дело. ФОрмально пути темной и светлой стороны различаются, но в действительности никакой свободы нет. Просто в конце перед визитом в "звездную кузню" тебе дают право выбрать концовку -темная\светлая. Убил Бастиллу\не убил Бастиллу.Вот и вся свобода выбора. Боевка -- кастрированная до неприличия D&D. ТОка без такого слова как баланс. Боевой джедай -- это класс "нагибатор", все остальные классы поддержки и классы-стрелки нужны тока для мебели. МОжно и в одиночку ходить без напарников -- ничего не изменится и сложнее сильно не будет. Графика -- не фонтан даже на момент выхода. Даже на фоне других игр для ящика. Система квестов и диалогов стандартная донельзя. Музыка ожидаемо хорошая, но тут уж бренд обязывает. Игра сильно затянута, особено ближе к концу, где сложность и "накал страстей" увеличивают тупо количеством клонированных ситхов-врагов. Анимация кстати топорна, хуже тока Обливион если играть от третьего лица. Достаточно, я думаю назвал недостатков.
ТАК ВОТ ЭТО -- МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА. любят не за что-то, а просто так. Цепляет...И ничего с этим не поделать.
« Последнее редактирование: 03 Март 2009, 17:28:56 от Lando »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #11 : 03 Март 2009, 18:28:06 »
Цитата: Lando
любят не за что-то, а просто так
Прям Ирония судьбы. Продолжение. :) Это просто так можно расписать в виде плюсов.

Оффлайн epsxe

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #12 : 10 Март 2009, 00:42:50 »
Интересная игра должна соответсвовать трём условиям:

1. Игра должна быть старой. Раз.
2. Игра должна быть с Sega Mega Drive. Это два.
2.5. В игре должна быть мультяшная графика. Это два с половиной. :)
3. И три! Игра должна называться Sonic The Hedgehog

Эти три несложные правила позволят вам выбрать самое интересное в мутном потоке видеоигр :)

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2042
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: ВАШИ критерии отбора лучших игр
« Ответ #13 : 10 Март 2009, 14:21:44 »
Угу, всё гениальное просто :)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Об объективности
« Ответ #14 : 25 Май 2009, 02:50:09 »
Цитата: TerraWarrior
Однако, называть то, что тебе не нравится отстоем, довольно неумно.
Эм, а как тогда это называть? Ты все-равно считаешь то, что тебе не нравится "отстоем". Так почему бы не называть вещи своими именами? :?
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 19:05:40 от Йобан Матич »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #15 : 25 Май 2009, 04:32:51 »
Эм, а как тогда это называть? Ты все-равно считаешь то, что тебе не нравится "отстоем". Так почему бы не называть вещи своими именами? :?

не согласен

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #16 : 25 Май 2009, 04:37:30 »
Цитата: Doctor Venkman
Эм, а как тогда это называть? Ты все-равно считаешь то, что тебе не нравится "отстоем". Так почему бы не называть вещи своими именами?
Потому что если человеку не нравится, например, Бах и этот человек будет называть творчество Баха отстоем, то этот человек выставит себя идиотом. Каждый имеет право на субъективное мнение, но не надо забывать об объективном.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #17 : 25 Май 2009, 04:43:26 »
"мне не нравится" и отстой - разные ввещи =)))

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #18 : 25 Май 2009, 06:42:12 »
Эм, а как тогда это называть? Ты все-равно считаешь то, что тебе не нравится "отстоем". Так почему бы не называть вещи своими именами? :?
Неправильно. То, что мне не нравится, но я не могу найти объективных недостатков, я не буду ни считать, ни называть отстоем. Просто мне не нравится. Мне не понравился Код Гиасс, мне не понравилась Тетрадь Смерти, но я отнюдь не считаю данные произведения фигней. И называть их так не буду.
Потому что если человеку не нравится, например, Бах и этот человек будет называть творчество Баха отстоем, то этот человек выставит себя идиотом. Каждый имеет право на субъективное мнение, но не надо забывать об объективном.
+1

Оффлайн Dest1ny

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #19 : 25 Май 2009, 09:11:17 »
И я анимешко  ::)

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #20 : 25 Май 2009, 10:22:47 »
Это такая фамилия украинская?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #21 : 25 Май 2009, 13:41:35 »
Цитата: Foxik
Потому что если человеку не нравится, например, Бах и этот человек будет называть творчество Баха отстоем, то этот человек выставит себя идиотом. Каждый имеет право на субъективное мнение, но не надо забывать об объективном.
Если человек называет Баха отстоем, то сразу понятно что это именно его мнение. А сформированно ли оно им лично или он по сути быдло - не имеет значения.
Цитата: TerraWarrior
То, что мне не нравится, но я не могу найти объективных недостатков, я не буду ни считать, ни называть отстоем. Просто мне не нравится. Мне не понравился Код Гиасс, мне не понравилась Тетрадь Смерти, но я отнюдь не считаю данные произведения фигней. И называть их так не буду.
Лицемерие. Ты просто врешь самому себе.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #22 : 25 Май 2009, 13:53:21 »
Да. КАК они могут не понравиться? o_0

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #23 : 25 Май 2009, 14:09:28 »
Лицемерие. Ты просто врешь самому себе.
Как правильно подметил Foxik, есть два типа оценки - субъективная и объективная. И ты, похоже, их не различаешь. А врать мне себе незачем.
Да. КАК они могут не понравиться? o_0
Легко. Гиасс слился для меня на 20 серии - слишком глупо. Кое-как первый сезон осилил, на второй забил. Та же история с терадью. Слишком тупая смерть у L была. Дальше я смотреть не стал.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #24 : 25 Май 2009, 14:15:26 »
Цитата
Кое-как первый сезон осилил, на второй забил
Ну и зря. Второй лучше намного
Цитата
Слишком тупая смерть у L была
А как еще можно было грохнуть этого хитрожопого? Лайт красава, вынудил саму шинигами его убрать

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #25 : 25 Май 2009, 14:19:39 »
Ну вот, прячешь спойлеры, а толку...
А как еще можно было грохнуть этого хитрожопого? Лайт красава, вынудил саму шинигами его убрать
Ну вспомним этот хитрый способ убийства шинигами. Нужно, чтобы шинигами убил не того, кого надо, и не тогда когда надо(грубо говоря). Но, простите, они сами выбирают кому и когда помереть. Или тут чисто наличие чувств? То есть, если шинигами испытывает какие-то чувства к человеку и из-за этого убивает, то должен погибнуть сам, а если нет, то может творить что хочет? Что за бред?
Если бы не было этой тупости, высосанной из пальца, то Лайт бы окончил свою жизнь прямо рядом с L.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #26 : 25 Май 2009, 14:47:09 »
Рем убила его потому что Л подозревал Мису. То есть убила для спасения другого человека, как умер тот шинигами, чья тетрадь у Мисы и которую он спас от маньяка.
Плюс - это Лайт и Ко убивают тех кто им мешает когда надо - шинигами же не зря видят оставшееся время жизни. Так что чувства тут не причем. Проще говоря - для богов смерти это работа, в которой существуют наказания. Люди же ни на кого не работают.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #27 : 25 Май 2009, 15:25:34 »
pupa09,
Bubblegum crash, bubblegum crisis, parasite dolls, Ad police советовали тебе или нет? Все одна вселенная
Киберпанк конца 80-х начала 90-х. но есть кое-что и постарше например bubblegum crisis: Tokyo 2040, Parasite dolls

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #28 : 25 Май 2009, 16:59:48 »
Цитата: TerraWarrior
Как правильно подметил Foxik, есть два типа оценки - субъективная и объективная. И ты, похоже, их не различаешь. А врать мне себе незачем.
Нет никакой объективной оценки. Ее в принципе быть нее может. Кто эту объективную оценку создает? Правильно, люди. Ни один человек не может притендовать на объективность. Виной тому, как не странно - личность. Каждый что-то любит, что-то не любит. Эти чувства нельзя просто так убрать. Мы же не роботы. Таким образом - объективная оценка это собрание схожих субъективных оценок. Уже одно это говорит о том, что объективная оценка -фикция.
Например, возьмем всемилюбимую Харухи Судзумию.
Васе нравится сюжет, Пете нравятся сиськи Асахины, Лене нравится лавстори, Кате нравится яойный пейринг Кена и Койзуми. Объеденив все это получаем объективную оценку - Харухи Судзумия - романтическое Аниме с проработанным сюжетом и персонажами, открытое для свобоного творчества любителей.
Пойдем дальше.
Диме не нравится Кён, Жене не нравится как нарисованы персонажи, Коля не любит т.н. "сопли", Саша не любит аниме вообще. Объеденим - Харухи Судзумия - плохо нарисованное произведение в непопулярном жанре с плохо проработанными персонажами.
И что же? Какое менение более объективное? У каждого есть свои сторонники и приверженцы.
Многие люди пытаясь быть объективными заходят еще дальше - а именно лицемерят. Выдают свое субъективное мнение за объективное. С ними соглашаются. Получается еще один парадокс - субъективное мнение индивида вдруг стало объективным. Это самая настоящая фикция. Потом этой фикцией прикрываются другие. И получаются эдакие голые короли.
Забавны бывают еще и споры, которые получаются из-за этой объективной оценки. Спорят 2 человека, приверженцы этих якобы объективных оценок. Получается как игра в палочки, когда тот, кто стер последнюю - проиграл. Только наоборот, тот кто ее стер - победил. Тот, кто приведет последний аргумент и не получил контраргумент по сути выйграл спор. Тогда второй человек может впасть в  неадекват, признать поражение, завандалитьс статью на Википедии, тем самым создав ложные сведения, либо же признать свою неправоту. Тгда что же получается? Одна объективная точка зрения правильная, а другая нет? Как так быть может? Они же объективны!
ЗЫ. Фоксик заговорил об объективности? Я упал со стула от смеха.
Как можно называть то, что только тебе не нравится отстоем? Легко, не зря я отстой в первый раз в кавычки взял. "Отстой" это синоим мне "не нравится". Даже я бы сказал "Отстой - то, что мне не нравится".

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Об аниме и Японии...
« Ответ #29 : 25 Май 2009, 17:09:35 »
Цитата: Doctor Venkman
ЗЫ. Фоксик заговорил об объективности? Я упал со стула от смеха.
А чё? Я всегда объективен в тех вопросах, в которых от меня требуется объективность.
Цитата: Doctor Venkman
Даже я бы сказал "Отстой - то, что мне не нравится".
Вот ты реально не различаешь объективность и субъективность.

Объективность
(от лат. objectum — предмет) — независимость суждений, мнений, представлений и т.п. от субъекта, его взглядов, интересов, вкусов, предпочтений и т.д. (противоположность — субъективность). О. означает способность непредвзято и без предрассудков вникать в содержание дела, представлять объект так, как он существует сам по себе, независимо от субъекта.

Например я, как фанат Фоллаута 1-2, ненавижу Фоллаут 3 и считаю его отстойным продолжением. Это моя субъективная точка зрения, которую, впрочем, разделяют тысячи геймеров. Но если я отброшу свой фанатизм, то моей объективной оценкой игры будет твёрдая "семь", т.е. хорошо.