Автор Тема: Покупка сервера  (Прочитано 3986 раз)

Оффлайн lob

• Модератор
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Покупка сервера
« : 24 Февраль 2009, 20:25:00 »
Собрался брать сервак для последующего использования в паре с PHPRapidGet. Необходимо это для переливки файлов с файлопомоек и торрентов и получения в итоге "прямых" ссылок на эти файлы. Зачем мне нужны эти прямые ссылки объяснять не буду, но скажу что "просто скачать с торрента нельзя" :)
Так вот, на сайте рапидгета порекомендованы два хостера: hosting.2gsg.com и FastVPS.ru. И вот вопрос, для скачки файлов с торрентов необходимо покупать эту штуку или можно установить самому нечто подобное? Если да, то можно ли установить это на FastVPS.ru? И опять же где про это можно почитать (совсем не разбираюсь в этом, поэтому не смогу даже кратко сформулировать чтобы гугл выдал нужные ссылки)? Может кто-нибудь пользовался данным скриптом на этих хостингах? Какие проблемы могут возникнуть?

Оффлайн GManiac

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: Покупка сервера
« Ответ #1 : 24 Февраль 2009, 20:38:10 »
АФАИК, использование p2p запрещено правилами дилингового центра fastvps.ru.

Добавлено позже:
Я так понимаю, лучший вариант - купить прямо сервис WBT. Только непонятно вот, можно ли оттуда скачать торрент к себе на комп. Если нет, то смысл пункта
Цитата
Когда Интернет-провайдер, через который Вы выходите в Интернет, "режет" торрент-трафик
неясен.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2009, 20:46:53 от GManiac »

Оффлайн lob

• Модератор
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Февраль 2009, 20:44:32 »
Цитата: GManiac
АФАИК, использование p2p запрещено правилами дилингового центра fastvps.ru.
Хо-хо... А я уже его брать собирался...
Я так понимаю, лучший вариант - купить прямо сервис WBT. На VPS'ах дают мало места, а их возможности тебе не понадобятся.