Автор Тема: Duke Nukem Forever  (Прочитано 8632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #30 : 18 Апрель 2009, 22:50:51 »
DNF выглядит уже не как долгожданная игра, а как погонялка для других фирм разработчиков стрелялок. Последние скрины и ролики мне не нравятся. А вот трейлеры 1998 года классные, по-крайней мере выглядят драйвово, и графика там нормальная.

Насчёт портов DN3D. Давненько когда-то я прошёл почти всю игру в DOS-версии на клаве. Было тяжело и неудобно, сейвился безостановочно. Поэтому порт eduke32, позволяющий играть в большем разрешении, причём с мышкой, удобством порадовал, спасибо Mad за объяву. Правда, после стажа в Doom и Quake 3 на Come Get Some играется простовато - на одном дыхании прохошёл первые три карты без сохранений. Не пойму почему до сих пор порт не позволяет задрать ствол строго вертикально, что уже есть в портах Дума(GZDoom, JDoom), где изначально ствол вообще нельзя было задирать.
И вопрос: нельзя ли к этому порту как-нибудь подключить Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage, или есть ли под них порты?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #31 : 18 Апрель 2009, 22:57:34 »
настроить надо мышку правильно mouse aiming включить и обзор заработает полностью

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13671
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #32 : 18 Апрель 2009, 23:21:04 »
Цитата: Fisk
Насчёт портов DN3D. Давненько когда-то я прошёл почти всю игру в DOS-версии на клаве. Было тяжело и неудобно, сейвился безостановочно. Поэтому порт eduke32, позволяющий играть в большем разрешении, причём с мышкой, удобством порадовал, спасибо Mad за объяву.
Здрасти... Ты в сетап не пробовал заходить? Мышка же поддерживается во всех нижеперечисленных играх изначально, более того, без неё практически невозможно играть. А... или просто у тебя тогда не было мышки? :(
Цитата: Fisk
И вопрос: нельзя ли к этому порту как-нибудь подключить Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage, или есть ли под них порты?
Именно к этому - нельзя.
Пробивать по поисковикам специально не буду, мог бы и сам.;) Подскажу два очень неплохих варианта: DOSBOX или VDMSound.

Добавлено позже:
...правда, боюсь, освоить эти два варианта тебе после твоего заявления будет не очень просто...  :-\

Добавлено позже:
Не подумай что намекаю на умственные способности, совсем нет - только на лень и невнимательность.

Добавлено позже:
Мини-инструктаж по непоняткам в VDMSound можно прочитать здесь.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #33 : 18 Апрель 2009, 23:43:26 »
Кстати для Shadow Warrior есть порт, ссылка в этой теме.

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #34 : 19 Апрель 2009, 00:16:44 »
Цитата: Yaranga
Здрасти... Ты в сетап не пробовал заходить?
Цитата: Yaranga
А... или просто у тебя тогда не было мышки?
Почему же? Нет, в те давние времена и мышь была и я досконально копался в сетапе, но как-то нечутко, неплавно управлялось. Тогда и некоторые параметры были непонятны, в итоге я не добился удобства. А в этом порте уже по дефолту прицеливание достаточно отзывчиво.
настроить надо мышку правильно mouse aiming включить и обзор заработает полностью
Я имею в виду то что ствол как и в обычном DN3D поднимается только на некоторый угол вверх\вниз, при этом заметны искажения. А в упомянутых мной портах Дума сразу же ствол можно поднять строго перпендикулярно к полу\потолку, при этом искажений нет.
Цитата: aptyp
Кстати для Shadow Warrior есть порт, ссылка в этой теме.
Спасибо, я и правда "не посмотрел по сторонам"  :blush:
Цитата: Yaranga
Не подумай что намекаю на умственные способности, совсем нет - только на лень и невнимательность.
Тут ты прав - я пока поленился во все-все-все настройки заглянуть и так, по дефолту, погнял. Но в портах Дума как правило это всё уже есть сразу, там любители "старого стиля" напротив это дело в настройках отключают.
Цитата: Yaranga
Пробивать по поисковикам специально не буду, мог бы и сам.
Я искал, но увы. Пишут на форумах по этим играм, мол исходники утеряны, что мешает сделать полноценный порт. Каждый порт Дума какой мне известен позволяет подключать WADы  игр сделанных на том же движке что и дум, то есть Heretic, Hexen, Strife. SW, Blood, RR, тоже ведь на движке Build работают, как написано в их ридми, вот и пришла идея мож кто придумал как к eduke32 подключить GRP файлы этих игр. Я слаб в командах командной строки, единственное что придумал
eduke32.exe -file sw.grpизменения есть, но совсем не те которые хочется.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13671
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #35 : 19 Апрель 2009, 00:53:16 »
Цитата: Fisk
изменения есть, но совсем не те которые хочется.
Э, батенька, походу это Вы есть много кушать... Ну плюс ещё у Блада и ШВ палитры отличаются от дюковской, отсюда могут быть весьма нехилые косяки... Впрочем, не помню, возможно файлы палитр в самих grp находятся, плюс обе поддерживали некоторые фишки которых изначально не было в DN3D, те же трёхмерные спрайты и другие некоторые улучшения, а с RR ещё более интересная история - палитра та же что в Дюке, никаких конкретных улучшений движка - только увеличенное разрешение спрайтов, текстур и т.п. Движок изначально один, но игры не являются модами Дюка3д а совершенно самостоятельными проектами, посему и прикручивать новые запускалки для Дюка к ним некорректно. Можно возразить что Hexen и Heretic тоже не моды Doom. С этим всё проще - проекты (Zdoom, JDoom, Skulltag и прочие) разрабатывались сразу с расчётом и на эти игры.

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #36 : 20 Апрель 2009, 18:23:14 »
Вы ушли от темы... <_<

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13671
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #37 : 20 Апрель 2009, 21:50:32 »
Конечно ушли. Тему-то официальные разработчики игры никак не хотят поддерживать... ^_^
DeaDHeaD, хотя конечно ты прав. Всем этим eduke32, Redneck Rampage и прочим JDooMам в этой теме не место. Авторы желающие об этом поговорить пусть потрудятся создать отдельную тему.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #38 : 21 Апрель 2009, 01:20:42 »
Мле...Я читал об разработке Дюка Форевыча еще в 1997 году, в 7 лет... в антенне была колонка "Игры , которых не было". Теперь, я пожалуй, понимаю почему эта игра туда попала. Скрин кстати прилагался и напомнил Дум 2.
Я думаю, что разработка DNF сродни Дому-2. Она никогда не кончится. А если кончится то я предполагаю 3 варианта развития событий:
1) Будет апупенная игра, которую никто не сможет запустить
2) Будет эпик фэйл века (я лично за этот вариант). 3D Realms падет от рук кровожадных сви...фанатов.
3) Мы вообще ничего не дождемся. И в конце концов кто нибудь возьмет все эти скрины, да и сляпает DNF на MUGEN.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #39 : 21 Апрель 2009, 01:30:32 »
Цитата: Shtoporr
3) Мы вообще ничего не дождемся. И в конце концов кто нибудь возьмет все эти скрины, да и сляпает DNF на MUGEN.
Скорее на BOR'е. :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #40 : 03 Март 2010, 01:51:59 »

Оффлайн colins

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #41 : 07 Сентябрь 2010, 02:31:04 »
Да, Duke Nukem мне нравится больше чем халф лайв 2 и фаркрай вместе взятые. Жаль что с релизом второй части, у разработчиков проблемы возникли - http://igromost.ru/news/u-djuka-novyy-vladelec

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duke Nukem Forever
« Ответ #42 : 07 Сентябрь 2010, 02:54:39 »
Цитата: colins
Жаль что с релизом второй части, у разработчиков проблемы возникли
Второй части?
http://www.ag.ru/games/duke_nukem_2