И эта игра раньше была хоррором...
А вот Silent Hill перестал изменяться. Как придумали механику в 1999-ом году, так до сих пор и используют. И какая реакция и у потребителя? "Они нас доят, нового ничего нет", да "все это было, дайте нового". Крики о том, что "резидент превратился в говно" уже порядком достали, тем более кричат это как правило люди, которые игру в глаза не видели.
Молодцы Capcom, идут на поводу большинства.
Йо-хо-хо!
Что это за эгоизм такой? Т.е. мне сделайте, а тысяча других человек пусть в жопу идут, самое главное что я хочу. Это не очень красиво.
только вот к сожалению старая тематика всеравно маст дай
Не понял. Ты же вроде против новых резидентов? Или просто употребил фразу must die, не зная её перевода?
Уж извините меня, но живых серий хорроров пожно по пальцам одной руки посчитать
Пересчитай что вышло в 2008-ом году и
не является шутером. Сомнительный AitD, что еще? Жанр скорее мертв чем жив. Получилось так, потому что потребность в нем стала пропадать, как когда-то пропала потребность в текстовых квестах.
Толпа хочет мяса, фансервиса и прицел с плеча.
Опа. А чем прицел с пелча плох? Или нужно вернуться к двухмерным бекграундам? Ты разорить капком хочешь?
Ну чтож, посмотрим куда скатится игровая индустрия через несколько лет с такими темпами...
Вперед она скатится. Вот если бы ничего не меняли, то загнулась бы. В данный момент все в порядке.
Уважаемые
"поклонники
" серии, а скажите мне, что нужно было оставить?
1. Враги. А какая, собственно говоря, разница между зомби и людьми которым всадили некий препарат и они после этого превратились в полу-мертвых? Просто очень часто слышу, что зомби новым частям не хватает. Не понимаю этого.
2. Локации. Да, мне тоже хочется увидеть Ракун сити и полицейский участок с красивыми текстурами и прочими красивостями, но это один человек на сто. Но опять же, делать игру для меньшинства не только не прибыльно (а вы не знали?
все *
В-
С-
Е* коммерческие игры делаются именно для этого), но и удар по серии. Когда есть старые поклонники это хорошо, но новых тоже где-то надо находить.
3. Игровая механика. Вот здесь, отчасти, согласен. Можно было бы сделать больше свободы действий и меньше рельсов. Однако, время меняется и нужно идти с ним в ногу. Как уже писал выше, SH не хочет идти в ногу со временем, потому и спотыкается постоянно. Ну и загадки... Они сейчас не в моде, знаю, но одна загадка на игру (если передвигание зеркал можно так назвать) это совсем ни о чем. По крайней мере могли бы добавить загадок на высоких уровнях сложности.
4. Мелкие фишки серии, вроде печатных машинок, сундуков и так далее. И снова, время идет. Сейчас от печатных машинок не будет никакого прока. А в остальном все очень узнаваемо: между миссиями можно сложить вещи в хранилище, травы по прежнему можно смешивать, когда у героя мало здоровья он начинает держаться за бок и двигаться медленнее, ну и все в том же духе.
А теперь мое мнение о игре и серии в целом. Она великолепна. Очень давно я не сидел перед телевизором пять часов к ряду, хотя новинки стараюсь просматривать. RE5 это не просто шутер, это самый настоящий Resident Evil. Вместе с Крисом, Джилл, Вескером и даже амбреллой (судя по всему ей руководителем был тот самый старикан). Слишком светло? А темно ли было в первых частях? Цвета были помрачнее, но свет практически везде был включен. Любителям темноты, кстати, понравятся эпизоды в шахте и на корабле (в Cold Fear подсмотрели?
). Боссы сделаны очень хорошо, бездумно паля по ним из магнума их не убьешь, надо прикладывать голову (хотя бы здесь в игре её нужно использовать
). Реиграбельность и вовсе шикарная. Прошел игру, тут же пошел по второму кругу и на одном дыхании добежал до главы 5-3. Как будто я совсем недавно не проходил это. А мне еще столько собрать надо, столько оружия купить, чтобы все было изучено...
Да, игра уже не пугает. С этим придется смириться. Капком уже давным-давно дала понять, что номерные резиденты теперь будут такими, поэтому и переживаний ваших не могу понять. Сразу же было ясно, что будет именно так.