В общем всё в норме, как и положено форуму про ретро-игры - вы хвалите не сами игры, а просто ностальгируете. Возможно подсознательно, не осмысливая, что хвалите не игру, а просто возвращаете при описании плюсов первых RE - те ощущения детства. Ну и т.д., и т.п., что неоднократно было уже говорено.
Я никогда не был фанатом RE, как не был фанатом вообще какой то игры. Мнение моё так же субъективно - как любое ваше.
Скажу честно - прошёл полностью только RE2 - от и до. Играл только потому что, что это был единственный диск попавший ко мне вместе с PS, выбора у меня не было. Мусолил месяц. Остальные части (1 и 3) стали полностью доступны позже, но надолго меня не хватило - по 1 часу на каждую. Скука просто убивала.
Так чт овыходит - могу делать полноценные выводы только по RE2. Не стану говорить про 1-ю и 3-ю, т.к. в отличие от абсолютно некомпетентных товарищей, могу что то сказать о игре, потратив на неё хотя бы более 1 часа.
Позвольте "цитаты<->мой коммент".
1.Хардкорность. Нет избытка кинематографичности, выпирающего лоска высокобюджетности и т.п.
2.Сложность. Она выше на порядок. Это касается и головоломок, и боев.
3.Относительная свобода действий и нелинейность. Можно перемещаться по всей карте, сюжет раскрывается постепенно.
4.Камера. Она нормальная, а не из-за плеча. Плюс еще и ходить боком главгерой не умеет, что весьма кошерно
Хотя перечисленное не передает полностью сути...Была в классических резидентах та самая фирменная атмосфера, а откуда ей взяться в RE5, когда кругом столько афронегров и даже солнце светит(ужос!!!)
Яркий пример субъективного мнения поклонника игры.
Слова "Хардкор" и "RE" (не забываем, я говорю именно про RE2) просто несовместимы. Я лично играл на HARD'е. Если меня убил 5 раз за всю игру - то это очень даже не хардкорно.
"Сложность" - не смешите.
"Свобода действий, свободное пермещение" - ещё смешнее. Прошу прощения, конечно, но просто очень смешно. )) Этого всего не хватает таким глобалам как TES, Gothic, а вы про RE, где 10 коридоров, 50 монстров; возможность смешивания 3 трав; глупое мыкание-тыкание в стены, шкафы, ящики - в надежде найти какой-либо предмет - это всё, что есть у RE2.
"Камера" - опять же
Don Romano, ты поклонник игры.
На авторитетность не претендую, это лишь имхо рядового геймера, так что сильно не кусаться.
По мне так мнение игроков самое авторитетное, когда они дают такие ёмкие ответы, а не бросаются нелепостями. Не стоит начинать свою речь с извенений, старина.
Далее по тексту:
Головоломки! Где они, е-моё?! Квестовую составляющую к 5 части загубили, похоже, окончательно. Неужели это было именно то, от чего следовало избавляться? Ну да, у нас враги со всех щелей прут с вилами и топорами, где уж тут думать...
Ну да, за всю игру - одно действие, которое можно назвать квестом - бросить в пасть крокодилу балон и выстрелом взорвать его. Всё, остальное даже на лёгкий пазл не тянет. Вся игра набивает время геймплея бе-гот-нёй, притом - в глупом одиночестве.
Куда подевалась свобода перемещения? Как человек, обожающий рпг, кастрирование доступной для перемещения территории воспринимаю очень болезненно. Пусть PE и другой жанр, все-таки первые три части были не столь линейными в прохождении...
См. выше.
Скажу одно - в RE4 куда большие площадки и пр. В RE2 вообще НЕТ свободы перемещения. Если только за "свободой перемещения" вы понимаете "хочу бегу назад в тот коридор, где я уже был 20 раз". Свободы там нет - всё чётко ограничено интерьером. Если высчитать площадь, по которой бегает герой RE2 - это будет мизирная единица.
Сценарий писали в Голливуде? Без Кеннеди, Вонг и Уэскера сюжет - это просто сценарий для второсортного ужастика (ну, об этом уже много где писали). Кто не в курсе, Брайан Юзна и иже с ним где-то в тех краях и снимают свои "шедевры"...
Если это про RE4, то весьма зря. Сюжет там есть, и более или менее приличный для этой игры. В RE2 его крупицы - первый ролик и финальный, и во время нас тянут за я..., то есть руки-ноги - "и здесь её нет, и здесь". Никаких поворотов, поражений и пр. Сухо и скупо.
От себя лично еще добавлю, что я очень плохо отношусь к трехмерной графике... Хотя РЕ4 исходил вдоль и поперек с превеликим удовольствием (даже сейчас периодически поигрываю Краузером в "Наемники").
Абсурдно как то. Перечитай.
1) За неповторимую атмосферу
2) За то, что это хоррор а не дешевый мясной тир
3) За то, что там хоть немного надо было мозгами работать и разгадывать головоломки. За хорошие элементы квеста!
4) За превосходный сюжет!
5) За то, что там зомбяки, а не тупые крестьяшки с виллами, от толпы которых я не обделаюсь от страха
6) За неисчерпаемость самой идеи(Да, только вот капком к сожалению так не думала видимо)
7) За некоторую свободу перемещений
8) За харизматичных персонажей, которые до сих пор остались в моей памяти...
"Атмосфера" - есть.
"Мясной тир" - абсурд. RE2 - Зажми shift -тычь в круг, попадает куда только ему надо, ну ещё для отписки - вверх и вниз палит. Вот как раз - RE2 и есть безмозглый "мясной тир", стрельба по зомби не приносит никаких-либо удовольственных эмоций. Не то что в RE4, 5.
"Сюжет" - мда, его там просто "переизбыток".
"Тупые крестьяшки" - абсурд, история такова, что там не гниль на ногах ходит.
"Неисчерпаемость идеи" - RE4, 5 таковы, каким его задумали разработчики. А вы что хотели, очередную переделку первых частей, которых ПРОСТО навалом, расширяйте кругозор просматриваемых вами консолей!
"Св. перемещения" - скажи честно, "слизал" у тех кто выше писал?
"Харизма" - да, просто харизматичнейшие персы в RE2. В чём ты это увидел? С разноплановых видов на гейплей, камера игры тебе что ли это показала? Харизма может быть уловлена в сюжетных роликах, скриптовых сценах, но никак не в беганье, стрельбе, открывании-закрывании дверей. Вот Доктор Лектер в "Молчании Ягнят" и "Красном Драконе" харизматичен.
Солид Снейк ещё более харизматичен. Если хочешь - даже Serious Sam более раскрыт как персонаж, чем Leon в RE2.
Узнай прежде значение слова.
Да, а откуда в забитой не пойми кем деревушки торговцы? С кем они там торгуют, когда Леона нет? Абсолютная бредовая идея включать их в игру
Скажи, пожалуйста, ты играешь в игры, играешь в них вообще?
Я боюсь тебя шокировать, но представляешь, все игры - это неправда! Это вымысел!
Торговец - это просто антураж игры. Ведь это намного благосклоннее чем просто глупое меню между уровнями с неким "магазином".
Вообще, система торговли, как и в целом экономическая система в RE4 очень интересная находка разработчиков. Именно она вкупе с отменным гейплеем заставляет проходить игру заново моих хороших приятелей уже по 5 разу подряд. А может быть они уже прошли её и больше - давно не спрашивал.
А теперь в общем. Я не говрю, что RE2 плохая игра - она была хороша только в своё время. Сейчас такое не пройдёт.
Capcom более чем какая то ни было другая компания уважает фанов своей продукции, с этим просто тупо спорить - поищите в сети инфу по ремейкам RE на разные платформы. Вы, наверное, даже не в курсе.
Даже на NDS не так давно вышел первый RE. Глупо, нет, ТУПО выдвигать какие-либо претензии Capcom, которая практически себе в ущерб идёт на переделывание старых игр - это ведь всё для поклонников.
Хочется играть в первые части - пожалуйста! Вариантов просто множество! Можно заново пережить свои первые эмоции, только теперь в облагороженной графике и звуке.
По поводу RE4 и RE5. Да, они должны были быть такими, их такими придумали. Да, не будь они такими - было бы зацикливание серии, и так три игры тож про тож. Опять же - хочется первоисточника - ремейки.
Плюсов у 4 и 5 просто уйма. Не буду печатать, тот ктозакатывает глаза под лоб и тупо орёт - "гАвно", просто не способен оценить тот размах и потенциал фантазии и конечной реализации разработчиков, упакованной в новые RE.
Больше писать здесь не хочется. С таким же успехом можно спорить, что лучше Sonic или Mario.
Дело не новинках гейплея и пр., а в ностальгии, ощущениях от первоисточника и т.д.