В общем всё в норме, как и положено форуму про ретро-игры - вы хвалите не сами игры, а просто ностальгируете. Возможно подсознательно, не осмысливая, что хвалите не игру, а просто возвращаете при описании плюсов первых RE - те ощущения детства. Ну и т.д., и т.п., что неоднократно было уже говорено.
Я никогда не был фанатом RE, как не был фанатом вообще какой то игры. Мнение моё так же субъективно - как любое ваше.
Скажу честно - прошёл полностью только RE2 - от и до. Играл только потому что, что это был единственный диск попавший ко мне вместе с PS, выбора у меня не было. Мусолил месяц. Остальные части (1 и 3) стали полностью доступны позже, но надолго меня не хватило - по 1 часу на каждую. Скука просто убивала.
Так чт овыходит - могу делать полноценные выводы только по RE2. Не стану говорить про 1-ю и 3-ю, т.к. в отличие от абсолютно некомпетентных товарищей, могу что то сказать о игре, потратив на неё хотя бы более 1 часа.
Позвольте "цитаты<->мой коммент".
1.Хардкорность. Нет избытка кинематографичности, выпирающего лоска высокобюджетности и т.п.
2.Сложность. Она выше на порядок. Это касается и головоломок, и боев.
3.Относительная свобода действий и нелинейность. Можно перемещаться по всей карте, сюжет раскрывается постепенно.
4.Камера. Она нормальная, а не из-за плеча. Плюс еще и ходить боком главгерой не умеет, что весьма кошерно
Хотя перечисленное не передает полностью сути...Была в классических резидентах та самая фирменная атмосфера, а откуда ей взяться в RE5, когда кругом столько афронегров и даже солнце светит(ужос!!!)
Яркий пример субъективного мнения поклонника игры.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Слова "Хардкор" и "RE" (не забываем, я говорю именно про RE2) просто несовместимы. Я лично играл на HARD'е. Если меня убил 5 раз за всю игру - то это очень даже не хардкорно.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
"Сложность" - не смешите.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
"Свобода действий, свободное пермещение" - ещё смешнее. Прошу прощения, конечно, но просто очень смешно. )) Этого всего не хватает таким глобалам как TES, Gothic, а вы про RE, где 10 коридоров, 50 монстров; возможность смешивания 3 трав; глупое мыкание-тыкание в стены, шкафы, ящики - в надежде найти какой-либо предмет - это всё, что есть у RE2.
"Камера" - опять же
Don Romano, ты поклонник игры.
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
На авторитетность не претендую, это лишь имхо рядового геймера, так что сильно не кусаться.
По мне так мнение игроков самое авторитетное, когда они дают такие ёмкие ответы, а не бросаются нелепостями. Не стоит начинать свою речь с извенений, старина.
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
Далее по тексту:
Головоломки! Где они, е-моё?! Квестовую составляющую к 5 части загубили, похоже, окончательно. Неужели это было именно то, от чего следовало избавляться? Ну да, у нас враги со всех щелей прут с вилами и топорами, где уж тут думать...
Ну да, за всю игру - одно действие, которое можно назвать квестом - бросить в пасть крокодилу балон и выстрелом взорвать его. Всё, остальное даже на лёгкий пазл не тянет. Вся игра набивает время геймплея бе-гот-нёй, притом - в глупом одиночестве.
Куда подевалась свобода перемещения? Как человек, обожающий рпг, кастрирование доступной для перемещения территории воспринимаю очень болезненно. Пусть PE и другой жанр, все-таки первые три части были не столь линейными в прохождении...
См. выше.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Скажу одно - в RE4 куда большие площадки и пр. В RE2 вообще НЕТ свободы перемещения. Если только за "свободой перемещения" вы понимаете "хочу бегу назад в тот коридор, где я уже был 20 раз". Свободы там нет - всё чётко ограничено интерьером. Если высчитать площадь, по которой бегает герой RE2 - это будет мизирная единица.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Сценарий писали в Голливуде? Без Кеннеди, Вонг и Уэскера сюжет - это просто сценарий для второсортного ужастика (ну, об этом уже много где писали). Кто не в курсе, Брайан Юзна и иже с ним где-то в тех краях и снимают свои "шедевры"...
Если это про RE4, то весьма зря. Сюжет там есть, и более или менее приличный для этой игры. В RE2 его крупицы - первый ролик и финальный, и во время нас тянут за я..., то есть руки-ноги - "и здесь её нет, и здесь". Никаких поворотов, поражений и пр. Сухо и скупо.
От себя лично еще добавлю, что я очень плохо отношусь к трехмерной графике... Хотя РЕ4 исходил вдоль и поперек с превеликим удовольствием (даже сейчас периодически поигрываю Краузером в "Наемники").
Абсурдно как то. Перечитай.
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
1) За неповторимую атмосферу
2) За то, что это хоррор а не дешевый мясной тир
3) За то, что там хоть немного надо было мозгами работать и разгадывать головоломки. За хорошие элементы квеста!
4) За превосходный сюжет!
5) За то, что там зомбяки, а не тупые крестьяшки с виллами, от толпы которых я не обделаюсь от страха
6) За неисчерпаемость самой идеи(Да, только вот капком к сожалению так не думала видимо)
7) За некоторую свободу перемещений
8) За харизматичных персонажей, которые до сих пор остались в моей памяти...
"Атмосфера" - есть.
"Мясной тир" - абсурд. RE2 - Зажми shift -тычь в круг, попадает куда только ему надо, ну ещё для отписки - вверх и вниз палит. Вот как раз - RE2 и есть безмозглый "мясной тир", стрельба по зомби не приносит никаких-либо удовольственных эмоций. Не то что в RE4, 5.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
"Сюжет" - мда, его там просто "переизбыток".
"Тупые крестьяшки" - абсурд, история такова, что там не гниль на ногах ходит.
"Неисчерпаемость идеи" - RE4, 5 таковы, каким его задумали разработчики. А вы что хотели, очередную переделку первых частей, которых ПРОСТО навалом, расширяйте кругозор просматриваемых вами консолей!
"Св. перемещения" - скажи честно, "слизал" у тех кто выше писал?
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
"Харизма" - да, просто харизматичнейшие персы в RE2. В чём ты это увидел? С разноплановых видов на гейплей, камера игры тебе что ли это показала? Харизма может быть уловлена в сюжетных роликах, скриптовых сценах, но никак не в беганье, стрельбе, открывании-закрывании дверей. Вот Доктор Лектер в "Молчании Ягнят" и "Красном Драконе" харизматичен.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Солид Снейк ещё более харизматичен. Если хочешь - даже Serious Sam более раскрыт как персонаж, чем Leon в RE2.
Узнай прежде значение слова.
Да, а откуда в забитой не пойми кем деревушки торговцы? С кем они там торгуют, когда Леона нет? Абсолютная бредовая идея включать их в игру
Скажи, пожалуйста, ты играешь в игры, играешь в них вообще?
Я боюсь тебя шокировать, но представляешь, все игры - это неправда! Это вымысел!
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Торговец - это просто антураж игры. Ведь это намного благосклоннее чем просто глупое меню между уровнями с неким "магазином".
Вообще, система торговли, как и в целом экономическая система в RE4 очень интересная находка разработчиков. Именно она вкупе с отменным гейплеем заставляет проходить игру заново моих хороших приятелей уже по 5 разу подряд. А может быть они уже прошли её и больше - давно не спрашивал.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
А теперь в общем. Я не говрю, что RE2 плохая игра - она была хороша только в своё время. Сейчас такое не пройдёт.
Capcom более чем какая то ни было другая компания уважает фанов своей продукции, с этим просто тупо спорить - поищите в сети инфу по ремейкам RE на разные платформы. Вы, наверное, даже не в курсе.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Даже на NDS не так давно вышел первый RE. Глупо, нет, ТУПО выдвигать какие-либо претензии Capcom, которая практически себе в ущерб идёт на переделывание старых игр - это ведь всё для поклонников.
Хочется играть в первые части - пожалуйста! Вариантов просто множество! Можно заново пережить свои первые эмоции, только теперь в облагороженной графике и звуке.
По поводу RE4 и RE5. Да, они должны были быть такими, их такими придумали. Да, не будь они такими - было бы зацикливание серии, и так три игры тож про тож. Опять же - хочется первоисточника - ремейки.
Плюсов у 4 и 5 просто уйма. Не буду печатать, тот ктозакатывает глаза под лоб и тупо орёт - "гАвно", просто не способен оценить тот размах и потенциал фантазии и конечной реализации разработчиков, упакованной в новые RE.
Больше писать здесь не хочется. С таким же успехом можно спорить, что лучше Sonic или Mario.
Дело не новинках гейплея и пр., а в ностальгии, ощущениях от первоисточника и т.д.